VSH 508 (03 января 2015 - 11:20) писал:
SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi
#177
Отправлено 03 января 2015 - 12:52
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#178
Отправлено 03 января 2015 - 12:59
ОФФ:
#180
Отправлено 04 января 2015 - 16:21
#181
Отправлено 05 января 2015 - 12:43
Олег72 (04 января 2015 - 16:21) писал:
#182
Отправлено 05 января 2015 - 20:18
1. Интеллектуальный коммутационный блок BSI - 8 ошибок.
2. Компьютер двигателя -1 ошибка.
3. Антиблокировочная/антипробуксовочная система - 2 ошибки
4. Коробка передач 2 ошибки
5.блок электрогидравлического насоса рулевого управления 2 ошибки
6. Блок уровня заряда аккумуляторной батареи 1 ошибка
7. Вспомогательный электрический тормоз 2 ошибки
8. Корректировка фар 1 ошибка
Дополнительный подогрев 1 ошибка
Система помощи при парковки 2 ошибки
Передняя мультиплексный панель 1 ошибка
И т.д
На данную распечатку специалисты развели руками и сказали Что не знают почему это все вылезло, но сейчас у вас все впорядке)))))))))) я немного прибалдел от ситуации. Проехал сегодня обратно в Москву 450 км все в норме .
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Не хочу чтоб это появлялось вновь. Распечатку теста, счета и чеки все взял.
#185
Отправлено 05 января 2015 - 20:33
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#187
Отправлено 05 января 2015 - 21:03
Bertolet (03 января 2015 - 14:53) писал:
#188
Отправлено 08 января 2015 - 20:51
Bertolet (05 января 2015 - 20:18) писал:
1. Интеллектуальный коммутационный блок BSI - 8 ошибок.
2. Компьютер двигателя -1 ошибка.
3. Антиблокировочная/антипробуксовочная система - 2 ошибки
4. Коробка передач 2 ошибки
5.блок электрогидравлического насоса рулевого управления 2 ошибки
6. Блок уровня заряда аккумуляторной батареи 1 ошибка
7. Вспомогательный электрический тормоз 2 ошибки
8. Корректировка фар 1 ошибка
Дополнительный подогрев 1 ошибка
Система помощи при парковки 2 ошибки
Передняя мультиплексный панель 1 ошибка
И т.д
На данную распечатку специалисты развели руками и сказали Что не знают почему это все вылезло, но сейчас у вас все впорядке)))))))))) я немного прибалдел от ситуации. Проехал сегодня обратно в Москву 450 км все в норме .
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Не хочу чтоб это появлялось вновь. Распечатку теста, счета и чеки все взял.
#189
Отправлено 27 марта 2015 - 16:01
Поздно вечером тошнил по дороге домой. Чуть ускорился на светофоре, пропиликало сообщение "Сервис", авто затупило, но двигатель работал равно, обороты не плавали, педаль газа стала жесткой. Впечатление такое вроде как турбина отключилась.
Заправка топливом вот уже почти пол года на одной и той же заправке (Лукойл).
Пробег 32тыс. Недавно делал ТО.
Остановился. Послушал как работает двигатель, какие он выдает шумы. Он работал в обычном режиме.
Заглушил авто. Поднял капот. Под капотом все как обычно.
Завел авто. Чек тут же пропал. Автомашина поехала нормально.
Ехать к ОД, без надписи "Сервис" нет смысла.
И что это было?
Понятно что это был глюк, но вдруг этот глюк сигнализирует о чем-то важном.
Интересуюсь этой проблемой еще и потому, что скоро мне по своим делам нужно ехать в Сочи и не очень хочется чтобы эта проблема проявилась где-нибудь на серпантине.
Сообщение отредактировал ещё не Дед: 27 марта 2015 - 16:07
#190
Отправлено 27 марта 2015 - 16:35
ещё не Дед (27 марта 2015 - 16:01) писал:
Поздно вечером тошнил по дороге домой. Чуть ускорился на светофоре, пропиликало сообщение "Сервис", авто затупило, но двигатель работал равно, обороты не плавали, педаль газа стала жесткой. Впечатление такое вроде как турбина отключилась.
Заправка топливом вот уже почти пол года на одной и той же заправке (Лукойл).
Пробег 32тыс. Недавно делал ТО.
Остановился. Послушал как работает двигатель, какие он выдает шумы. Он работал в обычном режиме.
Заглушил авто. Поднял капот. Под капотом все как обычно.
Завел авто. Чек тут же пропал. Автомашина поехала нормально.
Ехать к ОД, без надписи "Сервис" нет смысла.
И что это было?
Понятно что это был глюк, но вдруг этот глюк сигнализирует о чем-то важном.
Интересуюсь этой проблемой еще и потому, что скоро мне по своим делам нужно ехать в Сочи и не очень хочется чтобы эта проблема проявилась где-нибудь на серпантине.
В памяти все ошибки остаются даже если они пропали, посетите ОД, они подключат сканер и посмотрят причину. Если повезёт скажут что-то внятное.
У меня прошлым летом вывалилась ошибка на скорости 204 км.)))). Я остановился, заглушил - завёл 3 раза, ошибка пропала, никаких изменений в работе авто нет, приехал домой (с момента ошибки около 200 км.) заехал , посмотрели сказали ого (отобразилась вся информация с какой скорость ехал, и т.д.), списали на жару (было около 40 в тени) типа кислородное голодание)))
Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 27 марта 2015 - 16:39
#191
Отправлено 27 марта 2015 - 17:00
Я шел по дороге и запнулся ногами
оглядел себя все было хорошо. Скажите мне, что со мной не так. может я чем то болею?
Считывать ошибки и только потом можно говорить, что это могло бы быть, и то не факт, так как ошибка может быть одна а причины разные.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#192
Отправлено 27 марта 2015 - 19:13
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#193
Отправлено 27 марта 2015 - 20:40
Вот меня и интересуют похожие случаи.
Чеки бывают разными, бывают такими что при них ни чего с авто не происходит.
На такие чеки лично у меня спокойное отношение.
#194
Отправлено 27 марта 2015 - 20:42
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#195
Отправлено 27 марта 2015 - 20:53
- сигнальная лампа "Сервис" - ехать сколько угодно, куда угодно, но при возможности в ближайшее время заехать в сервис, либо самостоятельно устранить неисправность.
- сигнальная лампа "Сервис" + сигнальная лампа "Стоп" - немедленно обратиться в сервис. Можно ли ехать самому - лучше позвонить ОД, описать ситуацию и они скажут. В некоторых случаях можно, в некоторых нельзя.
если помнишь, то у меня такое было :)))
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#197
Отправлено 28 марта 2015 - 07:04
У меня такое состояние машины было, когда пришла пора менять ступичный подшипник. Вероятно, магнитная полоса на одном из них подклинила и не передавала сигнал на датчик. Соответственно, со же самое будет, если датчик АБС умрет или слишком загрязнится. При этом выскакивало множество ошибок, связанных с двигателем, АКПП и тормозной системой.
ещё не Дед , если смущают ошибки и пугает вероятность повторения, то я бы на Вашем месте доехал до ОД и провел компьютерную диагностику машины, тем более, перед дальней дорогой. Да, возможно придется заплатить, но спокойствие дороже, так как вариантов может быть много и разных и не все из них можно устранить в чистом поле.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#198
Отправлено 28 марта 2015 - 17:07
После того как мне один из наших форумчан прислал мне в личную почту вопрос, по этой теме, то мне вдруг стало понятно следующее, на что ранее не обращал внимание.
В помочь водителям существует компьютерная бортовая система. Если что-то не так с авто, то она начинает сигнализировать, звуком, надписями и символами.
Есть в языке компьютера два символа, их (символов) гораздо больше чем два, но беру для примера символы с изображением двигателя и "Сервис".
У меня за прошедший период эксплуатации Пежо-508 было два случая, когда бортовая компьютерная система сигнализировала: "Ваш двигатель не исправен и.т.д."
В первом случае после подачи сигнала, на панели приборов остался гореть символ с изображением двигателя и надпись "Сервис".
Во втором (в обсуждаемом) случае, символ двигателя не появился, а осталась гореть надпись "Сервис".
И что из этого получается?
Если правильно понял, то ЧЕК это когда остается гореть символ двигателя, а значок с надписью "Сервис" это просто сервис.
ЧЕК (в паре с "Сервисом" и без него)- важнее, страшнее, чем просто "Сервис"?
ЧЕК- это символ с изображением двигателя?
А как тогда, в простонародье, называется сигнал:" Ваш двигатель не исправен...." без горящего символа двигателя?
Что тогда считается не ЧЕКом?
Что касается считывания ошибок, когда тревожные символы уже погасли, то на своем опыте убедился, ездить к ОД не смысла.
У меня в семье есть ПЕЖО-308, 2010г. выпуска, 150 тыс. пробега, с двигателем 1.6 VTI. Был период, когда стал появляться, все чаще и чаще, символ двигателя (ЧЕК как понимаю), но ни ОД, ни частные автомастера не смогли найти причину появления этого ЧЕКА, так как на момент диагностики он отсутствовал и смогли понять в чем дело, только в том случае, когда ЧЕК горел на приборной панели. Это у меня шалил датчик, не помню как он называется, он (всего их два) торчит с боку двигателя и контролирует фазорегулирование распред вала.
Этот ЧЕК уходил после третьего/четвертого запуска двигателя, но мне было очень интересно почему ЧЕК появляется. Проел всю плешь мастерам в "Независимости" и частным мастерам, но без результатов.
На мой взгляд, если нужна результативная диагностика, то нужно срочно бежать на диагностику с горящими символами и при этом не допускать третьего/четвертого запуска двигателя, а то символы могут испариться с панели приборов.
Сообщение отредактировал ещё не Дед: 28 марта 2015 - 17:14
#199
Отправлено 28 марта 2015 - 17:42
Видимо приславший что-то в личку форумчанин опять начитался не пойми чего, но это не страшно, мы привыкли. Повторюсь еще раз - общие правила следующие:
- сигнальная лампа "Сервис" - ехать сколько угодно, куда угодно, но при возможности в ближайшее время заехать в сервис, либо самостоятельно устранить неисправность.
- сигнальная лампа "Сервис" + сигнальная лампа "Стоп" - немедленно обратиться в сервис. Можно ли ехать самому - лучше позвонить ОД, описать ситуацию и они скажут. В некоторых случаях можно, в некоторых нельзя.
Что в первом случае горит в дополнение к сервису абсолютно неважно. Произошла некритическая ошибка. Во втором случае как раз наоборот и если нет возможности проконсультироваться по телефону с ОД, то лучше остановиться, заглушить машину и вызвать эвакуатор. Додумывать что там означает сочетание тех или иных символов не нужно, у нас не жигули и количество ошибок значительно больше чем количество вариантов включения символов.
Дальнейшее рассуждение о невозможности (именно невозможности, а не нежелании) прочитать ошибки буду считать троллингом.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#200
Отправлено 28 марта 2015 - 18:12
Когда в следующий раз приеду к ОД, для диагнозтики, то скажу им, что Константин сказал мне, что вы (ОД) можете найти ошибки, вот и теперь ищите их.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных