Автомат или механика
#126
Отправлено 14 января 2013 - 19:21
Что касается буксования на авто с гидромеханической АКПП - тоже много страшилок. Скажу Вам, что сдуру можно и хуй сломать. В том виде спорта, где приходилось раньше выступать, было очень много машин с таким типом АКПП. Условия участия - самые сложные из всех сложных . Глубже "жопы" быть не может. Буксование такое, что скорость передвижения достигала 100м/ч (сто метров в час). И ни хера. Все коробки живы-здоровы.
И вот то, что унас в авто есть датчик температуры масла ДВС - это бесполезная штука. Надо было сделать датчик температуры масла в АКПП. Вот в чём вся "соль". Гиромеханическая АКПП боится перегрева, а не буксования.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#127
Отправлено 14 января 2013 - 19:33
обьяснить,что не так (если что-то знаете),а не говорить дежурными фразами "роботы все ГАВНО и не важно почему,а просто ГАВНО".Я на форуме не для того,чтобы все обсирать или навязывать кому-то свое мнение,хочется просто конструктивного общения и если негатив,то обоснованный.
#128
Отправлено 14 января 2013 - 19:44
Что касается роботов ДСГ, достаточно взять лопату и начать разгребать говно на форумах автомобилей концерна ВАГ.
К сожалению, есть опыт замены робота по гарантии на 508-ом у одного из клубней.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#130
Отправлено 14 января 2013 - 19:57
valery (14 января 2013 - 19:50) писал:
http://peugeot508-cl.../topic/128-128/
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#131
Отправлено 14 января 2013 - 21:04
Предыдущая машина на роботе ДСГ. Скажу так: робота у меня больше не будет никогда!!! Хотя поломок за 18 тыс. не было никаких и работал как надо. Вот только это "как надо" меня ващпе не устраивало ну никак...
Пример:
1. Трогание с места: отпускаю педаль тормоза - но машина начинает катиться через секунду и только тогда можно прибавлять газ. В противном случае, если не выждать это время и сразу нажать педаль газа, то всегда получается тычок равно как будто бросил сцепление на механике...
2. С 60 км/ч оттормаживаюсь перед перекрестком, успевая повернуть на зеленый: коробка в это время начинает перебирать передачи вниз по одной (7, 6, 5, 4, 3, может 2)... После этого опять же ей нужно время определиться какую передачу соответствующую этой скорости нужно подоткнуть (2 или 3). Если ей этого времени не дать, а сразу убрав ногу с тормоза нажать на газ - сразу тычок. Я не говорю, что она думает по две-три секунды, но тем не менее время на раздумье есть. Также хочу заметить, что переключаясь при резком торможении коробка переключает не сразу с 7 на 2, а перебирает передачи последовательно, т.е. сцепление выжимается 5 раз!!! Отсюда вопрос про ресурс сцепления, замена которого, к слову, стоит 70 тыс. русских рублей.
3. Набор скорости в режиме кикдаун: до 60 км/ч происходит до 4 передачи включительно, после этого спокойный режим и коробка переключается до 7 передачи. Т.е. дальнейшее движение происходит на 7 передаче при скорости 60 км/ч. Спрашивается на хера?! Проехав 500 метров мне нужно опять резко ускориться - естествено я нажимаю на педаль газа - коробка: с 7 передачи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО переходит на 3 и начинается разгон... Ну и т.д. Т.е. если на механике вы бы дернули рычаг всего раза три, то робот дергает сцепление раз 15!!! Следовательно см. п 2 - ресурс сцепления...
4. Посмотрите форумы приверженцев фашистких авто, которые пестрят ветками "особенности эксплуатации ДСГ", "вибрации при переключении", "ресурс ДСГ" и т.д.
5. Вывод (имхо): ДСГ создана для трассы и городов без пробок... Вот трасса ее стихия - сам я 15 тыс. из 18 проехал по трассе, так что думаю мое мнение имеет место быть. А большой пробег по трассе обусловлен местожительством родителей на удалении от меня в 1280 км и нахождением моей работы от дома в 5 мин. пешего хода...
#132
Отправлено 14 января 2013 - 22:11
Если у кого будет инфа про КПП EGS, особенно негативная, скиньте ссылку пожалуйста,заранее благодарен.
#134
Отправлено 14 января 2013 - 23:13
Но, у каждого из тех видов роботов, что сталкивалось мое окружение или мои уши на сервисе, траблы со всеми роботами.
А это DSG, EasyTronic, PowerShift.
Роботы очень нежные, они не рассчитаны на пробки, они не рассчитаны на агрессивный стиль вождения.
Коробка для самой, что ни наесть тошниловки на трассе. Роботы работают по заданному алгоритму, который не предусматривает много вариаций событий.
Именно про EGS кроме наших 2-х случаев, что описаны на форуме, особо случаев нет. Но она вроде относительно новая, поэтому время покажет.
Желаю долгого и без проблемного вождения на роботе.
Но для меня они от этого гавном не перестанут быть.
Настроен он на C4 и 307 был ужасно, поэтому в свое время не взял С4, а хотел.
Зато, например, очень схожий AISIN AF 17, прекрасно вел себя на Opel Astra.
#135
Отправлено 14 января 2013 - 23:34
. неправ.jpg 17,31К 189 Количество загрузок:
#136
Отправлено 15 января 2013 - 01:52
Нет худа без добра...
#137
Отправлено 15 января 2013 - 07:21
#138
Отправлено 15 января 2013 - 09:10
#139
Отправлено 15 января 2013 - 10:37
#140
Отправлено 16 января 2013 - 10:14
valery (14 января 2013 - 19:06) писал:
Интересно у Вас механника с какими двигателями в продаже?
1.6 THP 156 M6,
1.6 HDi 112 M5,
2.0 HDi 163 M6
В 2011 сначала вместо 2.0 163 М6 был 2.0 140 М6. После проблем в Японии добавили 2.0 163 М6. Оказывается сейчас убрали 2.0 140 М6.
kgblv (16 января 2013 - 10:08) писал:
1.6 THP 156 M6,
1.6 HDi 112 M5,
2.0 HDi 163 M6
В 2011 сначала вместо 2.0 163 М6 был 2.0 140 М6. После проблем в Японии добавили 2.0 163 М6. Оказывается сейчас убрали 2.0 140 М6.
#142
Отправлено 16 января 2013 - 14:44
#143
Отправлено 16 января 2013 - 14:54
ОФФ:
#145
Отправлено 16 января 2013 - 18:54
Uniq (16 января 2013 - 14:54) писал:
ОФФ:
#147
Отправлено 16 января 2013 - 19:08
ОФФ:
del_198,
Полностью поддерживаю! Фолькс очень безликий авто. Едешь и думаешь "а что это?": джетта? или поло? или пассат?
Я так фаетон за новый пассат принял. Первая мысль - "а ниче так пассатик обновили" )))
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#150
Отправлено 17 января 2013 - 13:07
del_198 (16 января 2013 - 18:54) писал:
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных