Перейти к содержимому



- - - - -

Автомат или механика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#1 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 11 января 2013 - 09:16

Новогодние праздники встречал в Европе: Эстония, Чехия, Австрия, чуть Германии. Есессно интересовался на чем народ ездит. Ну, с Чехией понятно - Шкода во всех проявлениях, начиная от латанных-перелатанных фелиций в хуторах, и заканчивая супернавороченными супербами в Праге. PSA везде очень много, причем среди 508-х довольно много именно на механике, и большая часть встреченных - универсалы. В Европе вообще больших  седанов относительно не много.
Вывод: народ механику уважает, не парится от нее, наверное понимая, что она дешевле при покупке и в процессе эксплуатации.
Peugeot 508 1.6 THP Active

#2 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 11 января 2013 - 09:23

Просмотр сообщенияzik сказал:

не парится от нее, наверное понимая, что она дешевле при покупке и в процессе эксплуатации.
Именно в процессе эксплуатации, если бы Вы знали, как европейцы считают экономию на том же топливе! Других мотивов у них почти нет.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#3 Anna

Anna

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 11 января 2013 - 15:25

Просмотр сообщенияvalery (11 января 2013 - 08:24) писал:

Высокие каблуки опасны при нажатии на педаль тормоза,в какой-то момент каблук может зацепиться за коврик и тогда ...........,вобщем надо быть аккуратней.
За резиновый коврик, с мягким в этом смысле поудобнее.

#4 Andarion

Andarion

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Honda

Отправлено 11 января 2013 - 20:04

Европа она жадная до ужаса http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Мне многие менеджеры говорили - к нам везут тока автоматы, а вся Европа на механике рулит... ну да и бог с ними. http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Я сам был ярым приверженцем механики, но по стечению обстоятельств купил последнее авто на автомате. Теперь механики больше не хочется - честно http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Конечно, легко говорить, что "я типа быстро привык к автомату", а вот попробуйте после пары лет на "автомате" снова сесть на механику... потом поделитесь впечатлениями. На трассе то это по барабану, а вот для жителей городов, где частые пробки, "автомат" уже как "божий дар".
Есть тока один момент - я пока не ездил на 508ой и не знаю какой там автомат :( Но механику не хочу и разговоры на тему - я сам решаю когда и чего, это обычно от не знания http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png На автомате всё тоже самое, только удобнее. Я не говорю про роботизированную коробку - не ездил и не ощущал, а вот автоматическая очень даже нормальная у меня.

#5 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 11 января 2013 - 20:21

Просмотр сообщенияAndarion сказал:

а вот попробуйте после пары лет на "автомате" снова сесть на механику... потом поделитесь впечатлениями.
Пробовал. Опозорился как мальчишка. Включил первую и жму газ. Машина ревёт и не едет. Я матерюсь и проклинаю машину. :evil: А пассажир с подъёбкой, ну ты типа не пробовал передачи переключать ;)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#6 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 11 января 2013 - 20:50

Просмотр сообщенияСент сказал:

Пробовал.
Мне 15 минут хватает привыкнуть, чтобы переключаться без дерганья, но трогаюсь сжигая спецпление. Хотя стаж на автомате только с 2006 года, и где-то 1 раз в год приходиться ездить на  механике.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#7 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 11 января 2013 - 20:57

Так я про первые минуты и написал. А мышечная память и инстинкты возвращаются быстро.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#8 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 января 2013 - 21:02

Просмотр сообщенияAndarion сказал:

а вот попробуйте после пары лет на "автомате" снова сесть на механику
Я первый раз сел на механику после полутора лет езды на Мегане с автоматом. Ног у меня 2, хе[18+]ром до 3-й педали не достаю. Манипулируя тем что есть подпалил сцепление на мазде, заглох пару раз, но метров на 50 ее сдвинул. Собственно больше и не надо было для выигрыша в споре "Сдвигу - не сдвигу". Короче трезвым я за механику никогда не сяду :crazy:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#9 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2013 - 21:05

Просмотр сообщенияAndarion сказал:

На автомате всё тоже самое, только удобнее
Удобней только при движении в пробках.И то если на улице жара и пробка очень сильная,то чтобы автомат не перегрелся надо переходить на нейтраль.А в остальном если сравнивать эти две коробки,то лидерство,по большинству позиций, будет за механникой.Назовите,кроме удобства при движении в пробке,чем автомат лучше механники?

#10 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 января 2013 - 21:08

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Назовите,кроме удобства при движении в пробке,чем автомат лучше механники?
  • Трогание на подъемах
  • Парковка/маневрирование

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#11 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2013 - 21:18

Я на механнике тронусь на  подъеме ни чуть не хуже,чем Вы на автомате,тоже с парковкой и маневрированием.Это не серьезные позиции.Есть что-то серьезней?

#12 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 11 января 2013 - 21:27

Просмотр сообщенияvalery (11 января 2013 - 21:05) писал:

И то если на улице жара и пробка очень сильная,то чтобы автомат не перегрелся надо переходить на нейтраль.
Не надо переходить... Летом +35-40 за бортом и пробки на перевалах. Все работает штатно, без дополнительных манипуляций для автомата (перехода на нейтраль).

Кстати, сейчас уже многим. Скорость переключения передач выше (пример сравнения (вражеского) DSG), чем а механике. Экономия топлива сошла а нет, разница минимальна, даже для немцев. Вот те плюсы...

#13 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 11 января 2013 - 21:32

Да ради бога, никто не мешает. Как говориться каждому своё. Мне например, пельмени большие нравятся, а жене маленькие. И ничего всё путем живём. Так и с корбками и со всем другим.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#14 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 11 января 2013 - 21:36

Скорость переключения передач, во вржеском DSG, выше чем на ручной коробочке. Экономичность практически сравнялась. А автомат с двумя сцеплениями и восемью передачами рулит волшебно.
P/S "Когда на механике две руки заняты, в носу не поковыряешь". (японская мудрость)

#15 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 11 января 2013 - 22:01

Жена иногда просит на выходные помыть/заправить ее "механический" Фокус. Первые минуты - как в автошколе - приходится чуть ли не вслух  алгоритм действий себе напоминать, что нажать, что переключить... Клоунада! Но ничего, паркуюсь возле дома со спокойной "механической" уверенностью!
З.Ы. Стаж вождения на механике более 20 лет... Автомат - первый
Peugeot 508 1.6 THP Active

#16 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2013 - 23:07

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

Кстати, сейчас уже многим. Скорость переключения передач выше (пример сравнения (вражеского) DSG), чем а механике. Экономия топлива сошла а нет, разница минимальна, даже для немцев. Вот те плюсы...
DSG это не автомат,давайте не путать.DSG это роботизированная КПП,а не класический автомат AISIN,с которым мы сравниваем механическую КПП.Давайте еще EGS назовем автоматом.Если бы у нас продавали 508 с механической КПП,обязательно купил бы и поверьте был бы далеко не единственным.То что можно вытворять на ручке ни на каком автомате и роботе не сделаешь.Впрочем каждому свое,сейчас вот езжу с КПП EGS и ничего,привык.

#17 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 11 января 2013 - 23:38

Не надо путать паспортные данные с реальной жизненной эксплуатацией.
    Про разгон: Чтобы на 508-ом на механике порвать автомат нужно быть Стигом из топ гира или гонщиком-испытателем фирмы Пежо. Автомат переключится вовремя, а обычный ездюк, в разгар битвы, переключится на несколько сотен оборотов раньше или позже чем надо и хорошо если еще и вообще не сольет автомату.
    По поводу паспортного расхода топлива: В авторевю расписывалась европейская система измерения расхода топлива. Советую найти и почитать - поймете, что к жизни это имеет мало отношения. При измерении расхода автомат не даст тошнить на оборотах меньше 1400 и переключится на нижнюю передачу, а на механике можно некоторые участки и протошнить - вот вам и лучшие паспортные показатели. По жизни ситуация совсем другая: вы тронулись со светофора и едете в городе со скоростью 60, автомату не впадлу перейти на 6-ую передачу и сделать обороты 1500, а на механике вы спокойно останетесь на 4-ой передаче и обороты у вас будут 2300. Что 1500, что 2300 - акустический фон одинаковый(мотора все равно не слышно), но топлива вы в итоге потратите в полтора раза больше.

Автоматы больше жрали и хуже разгонялись раньше, когда на автомате делали меньше передач на механике, а когда количество передач одинаково, то в условиях реальной эксплуатации, а не замеров на полигоне, разницы не будет никакой как минимум, а если ездюк еще и ленивый, то расход на механике будет точно выше.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#18 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 12 января 2013 - 08:16

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я на механнике тронусь на подъеме ни чуть не хуже,чем Вы на автомате,тоже с парковкой и маневрированием.Это не серьезные позиции.Есть что-то серьезней?

Ну то есть удобство - не аргумент? Я 6 лет откатал до этого на ручке и теперь искренне считаю, что все РКПП должны умереть, потому что это, блин, позапрошлый век. Ну это как вернуться к переключению каналов на телевизоре таким чудесным колесиком со щелчками.

#19 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 12 января 2013 - 08:18

ПТК этот блок в телевизоре назывался http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

#20 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 января 2013 - 08:34

А как удобно на автомате например буксовать или к примеру ждать эвакуатор,чтобы доехать до сервиса.Опытный водитель все на ручке делает как автомат,но только лучше т.к. в автомате заложена некая программа,а человек,чувствует авто. А,что производители спорткаров делающие мощные авто на ручке или роботы,дураки.Если брать все авто (грузовые ,легковые и всякие другие,то на ручке их намного больше.
Slawi-spb. Это все про тех "дело было не в бабине ........ сидел в кабине.508 тяжелей 308 на 45 кг. так вот расход на  308 с МКПП у меня был ( по городу) всегда меньше 9л.,сейчас на 508 с КПП EGS меньше 10 не падает,а EGS экономичней класического AISIN.А на счет скорости,так почему в спорте ни когда не применяют класические автоматы? Только механника или роботы секвентальные.И почитайте
про автоматы класические,сколько там ограничений,я не говорю про стоимость их самих и стоимость ремонта в случае чего.

#21 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 12 января 2013 - 09:43

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А как удобно на автомате например буксовать или к примеру ждать эвакуатор,чтобы доехать до сервиса.

Я так, на всякий случай, напомню, что у 508-й есть ручной режим.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А,что производители спорткаров делающие мощные авто на ручке или роботы,дураки.

Спорткары по улицам не ездят - у них другая задача. Вы бы еще сравнили с танками.

#22 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 12 января 2013 - 10:57

Просмотр сообщенияvalery (12 января 2013 - 08:34) писал:

А на счет скорости,так почему в спорте ни когда не применяют класические автоматы? Только механника или роботы секвентальные.
Вес, размер изделия и как я писал ранее, в спорте ездят профи, а не ездюки-любители.

Просмотр сообщенияvalery (12 января 2013 - 08:34) писал:

И почитайте про автоматы класические,сколько там ограничений,я не говорю про стоимость их самих и стоимость ремонта в случае чего.
Читал. Еще читал про двигатели евро-5, сколько там ограничений,я не говорю про стоимость их самих и стоимость ремонта в случае чего.
Однако, на карбюратор переходить не готов. ;)  Не знаю - катались вы на карбюраторе или нет, но факт в том, что с ним вам эвакуатора ждать не придется вообще. Там все механическое, все на винтиках. Покрутил, повинтил, дунул, плюнул и кое-как доехал. :good:А если еще предусмотрена возможность мотор самому покрутить. :oЗабыл как эта штука называлась. Старшие товарищи, подскажите. ;)
   P.S. Лет 15 назад были такие же мощные споры относительно карбюраторов и инжекторов. =@
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#23 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 12 января 2013 - 11:22

Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

P.S. Лет 15 назад были такие же мощные споры относительно карбюраторов и инжекторов. =@

Ага, и где эти карбюраторы теперь :-)
Искренне надеюсь, что ручки вскорости перестанут делать вообще, ибо бесовство и анахронизмъ.

#24 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 12 января 2013 - 12:50

Ребята, ваша дискуссия из разряда: что лучше, профессиональная фотокамера или "мыльница". Для подавляющего большинства пользователей мыльница решает все стоящие перед ней задачи. Не больше, не меньше. Ясно, что профессионального фотопортрета от нее ждать не приходится. А как часто в жизни вы хотите сделать уникальный снимок? И сумеете ли, дай вам в руки Никон за сто тыщь, выставить все настройки, чтобы передать все нюансы светотени?... Чаще всего люди делают фотки из серии - "вот тут я был..." Так и с автоматом. В подавляющем большинстве случаев он удобнее для среднестатистического водителя, который едет с работы домой, уставший, и не склонный к управляемым заносам и светофорным гонкам.
Peugeot 508 1.6 THP Active

#25 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 12 января 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияzik сказал:

Ребята, ваша дискуссия из разряда: что лучше, профессиональная фотокамера или "мыльница". Для подавляющего большинства пользователей мыльница решает все стоящие перед ней задачи. Не больше, не меньше. Ясно, что профессионального фотопортрета от нее ждать не приходится. А как часто в жизни вы хотите сделать уникальный снимок? И сумеете ли, дай вам в руки Никон за сто тыщь, выставить все настройки, чтобы передать все нюансы светотени?

Несколько неудачное сравнение. Дело в том, что никон за сто тыщ с нормальным объективом даже с автоматическими настройками сделает снимок гораздо лучше, чем любая распрекрасная мыльница. В обычном режиме и владельцы этих самых никонов фотографируют с готовыми настройками, и только отдельные кадры выставляют, в том числе и на штатив. В любом случае, у никона, который вы сравниваете с РКПП, есть один несомненный плюс - качество оптики, которое в данном случае решает все. У РКПП же по сравнению с автоматом НЕТ плюсов, кроме контроля за переключением передач, который требуется во вполне определенных случаях. Проводя аналогию с фотоаппаратами, РКПП - это пленочный фотоаппарат "Зенит", который используют в основном совсем упертые ценители для создания "высокохудожественных" черно-белых снимков. А ваш Никон - это как раз хороший автомат с режимом ручного управления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных