Автомат или механика
#1
Отправлено 11 января 2013 - 09:16
Вывод: народ механику уважает, не парится от нее, наверное понимая, что она дешевле при покупке и в процессе эксплуатации.
#2
Отправлено 11 января 2013 - 09:23
#4
Отправлено 11 января 2013 - 20:04
Мне многие менеджеры говорили - к нам везут тока автоматы, а вся Европа на механике рулит... ну да и бог с ними. http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Я сам был ярым приверженцем механики, но по стечению обстоятельств купил последнее авто на автомате. Теперь механики больше не хочется - честно http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Конечно, легко говорить, что "я типа быстро привык к автомату", а вот попробуйте после пары лет на "автомате" снова сесть на механику... потом поделитесь впечатлениями. На трассе то это по барабану, а вот для жителей городов, где частые пробки, "автомат" уже как "божий дар".
Есть тока один момент - я пока не ездил на 508ой и не знаю какой там автомат Но механику не хочу и разговоры на тему - я сам решаю когда и чего, это обычно от не знания http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png На автомате всё тоже самое, только удобнее. Я не говорю про роботизированную коробку - не ездил и не ощущал, а вот автоматическая очень даже нормальная у меня.
#5
Отправлено 11 января 2013 - 20:21
#6
Отправлено 11 января 2013 - 20:50
#8
Отправлено 11 января 2013 - 21:02
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#9
Отправлено 11 января 2013 - 21:05
#10
Отправлено 11 января 2013 - 21:08
- Трогание на подъемах
- Парковка/маневрирование
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#12
Отправлено 11 января 2013 - 21:27
valery (11 января 2013 - 21:05) писал:
Кстати, сейчас уже многим. Скорость переключения передач выше (пример сравнения (вражеского) DSG), чем а механике. Экономия топлива сошла а нет, разница минимальна, даже для немцев. Вот те плюсы...
#13
Отправлено 11 января 2013 - 21:32
#14
Отправлено 11 января 2013 - 21:36
P/S "Когда на механике две руки заняты, в носу не поковыряешь". (японская мудрость)
#15
Отправлено 11 января 2013 - 22:01
З.Ы. Стаж вождения на механике более 20 лет... Автомат - первый
#16
Отправлено 11 января 2013 - 23:07
#17
Отправлено 11 января 2013 - 23:38
Про разгон: Чтобы на 508-ом на механике порвать автомат нужно быть Стигом из топ гира или гонщиком-испытателем фирмы Пежо. Автомат переключится вовремя, а обычный ездюк, в разгар битвы, переключится на несколько сотен оборотов раньше или позже чем надо и хорошо если еще и вообще не сольет автомату.
По поводу паспортного расхода топлива: В авторевю расписывалась европейская система измерения расхода топлива. Советую найти и почитать - поймете, что к жизни это имеет мало отношения. При измерении расхода автомат не даст тошнить на оборотах меньше 1400 и переключится на нижнюю передачу, а на механике можно некоторые участки и протошнить - вот вам и лучшие паспортные показатели. По жизни ситуация совсем другая: вы тронулись со светофора и едете в городе со скоростью 60, автомату не впадлу перейти на 6-ую передачу и сделать обороты 1500, а на механике вы спокойно останетесь на 4-ой передаче и обороты у вас будут 2300. Что 1500, что 2300 - акустический фон одинаковый(мотора все равно не слышно), но топлива вы в итоге потратите в полтора раза больше.
Автоматы больше жрали и хуже разгонялись раньше, когда на автомате делали меньше передач на механике, а когда количество передач одинаково, то в условиях реальной эксплуатации, а не замеров на полигоне, разницы не будет никакой как минимум, а если ездюк еще и ленивый, то расход на механике будет точно выше.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#18
Отправлено 12 января 2013 - 08:16
Ну то есть удобство - не аргумент? Я 6 лет откатал до этого на ручке и теперь искренне считаю, что все РКПП должны умереть, потому что это, блин, позапрошлый век. Ну это как вернуться к переключению каналов на телевизоре таким чудесным колесиком со щелчками.
#19
Отправлено 12 января 2013 - 08:18
#20
Отправлено 12 января 2013 - 08:34
Slawi-spb. Это все про тех "дело было не в бабине ........ сидел в кабине.508 тяжелей 308 на 45 кг. так вот расход на 308 с МКПП у меня был ( по городу) всегда меньше 9л.,сейчас на 508 с КПП EGS меньше 10 не падает,а EGS экономичней класического AISIN.А на счет скорости,так почему в спорте ни когда не применяют класические автоматы? Только механника или роботы секвентальные.И почитайте
про автоматы класические,сколько там ограничений,я не говорю про стоимость их самих и стоимость ремонта в случае чего.
#21
Отправлено 12 января 2013 - 09:43
Я так, на всякий случай, напомню, что у 508-й есть ручной режим.
Спорткары по улицам не ездят - у них другая задача. Вы бы еще сравнили с танками.
#22
Отправлено 12 января 2013 - 10:57
valery (12 января 2013 - 08:34) писал:
valery (12 января 2013 - 08:34) писал:
Однако, на карбюратор переходить не готов. Не знаю - катались вы на карбюраторе или нет, но факт в том, что с ним вам эвакуатора ждать не придется вообще. Там все механическое, все на винтиках. Покрутил, повинтил, дунул, плюнул и кое-как доехал. А если еще предусмотрена возможность мотор самому покрутить. Забыл как эта штука называлась. Старшие товарищи, подскажите.
P.S. Лет 15 назад были такие же мощные споры относительно карбюраторов и инжекторов.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#24
Отправлено 12 января 2013 - 12:50
#25
Отправлено 12 января 2013 - 13:08
Несколько неудачное сравнение. Дело в том, что никон за сто тыщ с нормальным объективом даже с автоматическими настройками сделает снимок гораздо лучше, чем любая распрекрасная мыльница. В обычном режиме и владельцы этих самых никонов фотографируют с готовыми настройками, и только отдельные кадры выставляют, в том числе и на штатив. В любом случае, у никона, который вы сравниваете с РКПП, есть один несомненный плюс - качество оптики, которое в данном случае решает все. У РКПП же по сравнению с автоматом НЕТ плюсов, кроме контроля за переключением передач, который требуется во вполне определенных случаях. Проводя аналогию с фотоаппаратами, РКПП - это пленочный фотоаппарат "Зенит", который используют в основном совсем упертые ценители для создания "высокохудожественных" черно-белых снимков. А ваш Никон - это как раз хороший автомат с режимом ручного управления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных