Slawik-spb (12 января 2013 - 22:22) писал:
Автомат или механика
#101
Отправлено 12 января 2013 - 22:25
#104
Отправлено 12 января 2013 - 22:48
- если смотрит вправо, то мой EGS "ГАВНО"© и "НЕ АВТОМАТ"©, стоит сразу обратиться по грантии не подписывая акт приёмки.
- если смотрит влево, то это "тру" и "как у всех нормальных пацанов со двора", а также скорее всего означает что есть +30 лс до турбо версии.
- смотрит (стоит!) прямо - значит что нет ни уродства, ни бонусных ништяков, забирать как есть.
#106
Отправлено 12 января 2013 - 23:11
loki (12 января 2013 - 22:48) писал:
- если смотрит вправо, то мой EGS "ГАВНО"© и "НЕ АВТОМАТ"©, стоит сразу обратиться по грантии не подписывая акт приёмки.
- если смотрит влево, то это "тру" и "как у всех нормальных пацанов со двора", а также скорее всего означает что есть +30 лс до турбо версии.
- смотрит (стоит!) прямо - значит что нет ни уродства, ни бонусных ништяков, забирать как есть.
Вот вам и готовая инструкция по подбору и покупке авто. Надо зарегистрировать, чтоб не слямзили.
#108
#111
Отправлено 14 января 2013 - 11:04
valery (14 января 2013 - 10:50) писал:
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#112
Отправлено 14 января 2013 - 13:49
Плюсы автомата на 508:
- движение в пробках;
- маневрирование при узких парковках и задним ходом (особенно в заснеженных дворах);
- начало движения, у дизелей с механикой короткая 1-я передача;
- возможность поправить автомат подрулевыми переключателями (в режиме Д)
Минусы автомата на 508:
- пробуксовка гидроавтомата, особенно на 2 и 3 передаче;
- пауза после замедления или остановки (чтоб влиться в общий поток);
- расход на 1 - 1,5 литров больше чем у механики;
- Вебасто греет салон и мотор. Для коробки нужно чуток еще постоять с работающем мотором (при серьезных минусах).
Взял свой первый автомат так как не было механики для версии с 163 лошадками и четкость механики на 508-м не совсем понравилась.
#113
Отправлено 14 января 2013 - 13:54
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#114
Отправлено 14 января 2013 - 13:56
kgblv (14 января 2013 - 13:49) писал:
Минусы автомата на 508:
- пробуксовка гидроавтомата, особенно на 2 и 3 передаче;
- пауза после замедления или остановки (чтоб влиться в общий поток);
- расход на 1 - 1,5 литров больше чем у механики;
- Вебасто греет салон и мотор. Для коробки нужно чуток еще постоять с работающем мотором (при серьезных минусах).
Взял свой первый автомат так как не было механики для версии с 163 лошадками и четкость механики на 508-м не совсем понравилась.
#116
Отправлено 14 января 2013 - 14:44
Konstantin (14 января 2013 - 13:54) писал:
Так и есть, можно сравнить с пробуксовкой сцепления. Особенно не нравится это при активной езде в городе и при использовании ручного режима.
В зимнем режиме автомат трогается с 3-й передачи - возможно это влияет на пробуксовку в спортивном и Д режимах.
Кстати, спортивный режим не особо спортивный, только держит выше обороты. Лучше использую ручной режим (иногда, когда надо спешить) .
Все это конечно субъективно.
???
#117
Отправлено 14 января 2013 - 15:41
#118
Отправлено 14 января 2013 - 18:29
Покури эту ветку форума. Там большинство тем про проблемы с коробасами... И заметь, что эти коробки фашистские позиционируются как эталон экономичности и надежности... Про коробку лягушатников я не знаю ничего, но уверен, что принцип фашистского мехатроника в них также присутствует.
#119
Отправлено 14 января 2013 - 18:31
Цитата
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#121
Отправлено 14 января 2013 - 18:41
a.borisoff (14 января 2013 - 18:36) писал:
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#122
Отправлено 14 января 2013 - 18:49
Transmission types
Manual:
Sequential manual Non-synchronous Preselector
Automatic:
Manumatic Semi-automatic Electrohydraulic Dual clutch Saxomat
Continuously variable
Bicycle gearing:
Derailleur gears Hub gears
#124
Отправлено 14 января 2013 - 19:06
#125
Отправлено 14 января 2013 - 19:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных