Перейти к содержимому



Зарядка аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#76 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 17 января 2019 - 18:07

Машина 12 года. Пользуюсь ей с 14 август.АККУМУЛЯТОР заряжал стационарно года 2 назад.РЕЖИМ СБЕРЕЖЕНИЯ ПОСЛЕ КАЖДОЙ РАБОТЫ ВЕБАСТО.Перед зимой не зарядил а надо было.СТАВЛЮ НА УТРО ВЕБАСТО СМОТРЮ ПО СИГНАЛКЕ КАК 11.70 и примерно 25 гр. ЗАВОЖУ МАШИНУ дистанционно.Аккумулятор зимой нужно подзаряжать тем более нам с вебасто. ПОЕЗДКИ В 60 КМ это нормально за это время аккумулятор должен подзарядится.

#77 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2019 - 20:04

Просмотр сообщенияОлег72 сказал:

Машина 12 года. Пользуюсь ей с 14 август.АККУМУЛЯТОР заряжал стационарно года 2 назад.РЕЖИМ СБЕРЕЖЕНИЯ ПОСЛЕ КАЖДОЙ РАБОТЫ ВЕБАСТО.Перед зимой не зарядил а надо было.СТАВЛЮ НА УТРО ВЕБАСТО СМОТРЮ ПО СИГНАЛКЕ КАК 11.70 и примерно 25 гр. ЗАВОЖУ МАШИНУ дистанционно.Аккумулятор зимой нужно подзаряжать тем более нам с вебасто. ПОЕЗДКИ В 60 КМ это нормально за это время аккумулятор должен подзарядится.
Марк замерял и расход с вебастой и заряд, там заряд восстанавливался за 15-20 минут езды,
а расход вебасты макс. (ли средн.) 7,5 А  так что за 30 минут до 4Ач высосет из АКБ.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#78 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 января 2019 - 00:41

Для этого AGM и ставят, что они намного быстрее заряжаются. Они успевают даже за короткие поездки дозарядиться.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#79 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 18 января 2019 - 12:02

В октябре отписывался в теме про проблемы с аккумулятором: хотел поставить обычный (не AGM), цены на AGM тогда начинались от 10000 рублей.
Но не поставил, вернулся к этому вопросу в начале декабря. И, о чудо, цены на AGM аккумуляторы упали на 2000 рублей. Взял Exide EK700. Купил еще зарядное Орион Вымпел (поддерживает зарядку AGM аккумуляторов) и перед установкой поставил на дозарядку: при включении прибор показывал всего 45% заряда аккумулятора. Заряжался до 100% около семи часов.

Сообщение отредактировал Axel: 18 января 2019 - 12:06

Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#80 Admiror

Admiror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 01 марта 2020 - 20:53

Народ простите если что.
Подскажите, какой ток должен быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе? А то замерил у себя вольтметром и получилось почти 15 вольт. Для дизеля вроде это много слишком.

#81 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 01 марта 2020 - 21:04

Ток измеряется в амперах, а напряжение в вольтах. Должно быть 14 с копейками волььт. Так что ваши 15 думаю нормально, где гарантия правильного показания вашего тестера.
Nice

#82 Admiror

Admiror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 01 марта 2020 - 21:10

D-G,Сорри, не так выразился.
Да тестер может врать, не отрицаю. Один показал 14.99 второй, китайская игрушка в прикуриватель, показывает 14.7
Просто немного замарочился что-то с этими показаниями. Напрягает оповещении о РЭЭ

#83 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 марта 2020 - 23:28

Просмотр сообщенияAdmiror сказал:

Напрягает оповещении о РЭЭ
а это уже АКБ себя так ведет,
напряжение на заведенном авто тут не при чем (15 с небольшим вроде встречалось и считалось нормой).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#84 Admiror

Admiror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 02 марта 2020 - 00:34

Chizhik_Pyzhik,
Читал что AGM нельзя заряжать напряжением выше чем 14.2 вольта. Вроде как от этого разрушаются пластины. Потому немного озадачился. Но значит все хорошо, можно не парится какое-то время.

#85 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 марта 2020 - 11:51

Просмотр сообщенияAdmiror сказал:

можно не парится какое-то время.
ну как сказать, по поводу 15В можно ("особенности конструкции"),
а вот по РЭЭ, если постоянно, то стоит задуматься от чего..
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#86 Admiror

Admiror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 02 марта 2020 - 13:18

Chizhik_Pyzhik,
Вот и думаю...

#87 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 02 марта 2020 - 17:15

В зависимости от того как разряжен аккумулятор может и 13 с копейками выдавать а может и 14.8.

#88 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 03 марта 2020 - 08:45

Просмотр сообщенияAdmiror (02 марта 2020 - 00:34) писал:

Chizhik_Pyzhik,
Читал что AGM нельзя заряжать напряжением выше чем 14.2 вольта. Вроде как от этого разрушаются пластины. Потому немного озадачился. Но значит все хорошо, можно не парится какое-то время.
AGM? это пластины замотанные в синтепон, или хрен её знает во что, и пропитанные электролитом, 14.7 далее наступает кипение, вода улетучивается, добавить нельзя(АКБ без пробок), повышенная кислотность и разрушает пластины. есть сайт электротранспорт, там всё есть. :smile:

Сообщение отредактировал Весёлый: 03 марта 2020 - 08:47


#89 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 марта 2020 - 11:23

Весёлый, AGM как раз таки и сделан так чтоб заряжаться быстрее и не кипеть ;)
а вообще, мне кажется, что не напряжение, а ток влияет больше на закипание...

Просмотр сообщенияОлег72 сказал:

В зависимости от того как разряжен аккумулятор может и 13 с копейками выдавать а может и 14.8.
кто выдавать? что выдавать?
по сути на заведенном авто электроэнергию выдает генератор ;) на нем же стоит "ограничитель", который и определяет верхний погон напряжения,
от частоты оборотов зависит мощность генерации,
а вот напряжение в борт сети будет зависеть от мощности выдаваемой генератором и потребляемой,
последняя хоть и зависит от уровня заряда АКБ (т.к. на его зарядку расходуется),
но, при достаточной вырабатываемой, напряжение в борт сети запросто может быть 14,8 даже при наполовину заряженном АКБ ))))
так что по напряжению бортсети заведенного авто оценивать заряд АКБ не верно ))

Admiror, я заменил АКБ - уже почти год не видел РЭЭ ))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#90 Admiror

Admiror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 03 марта 2020 - 14:52

Проверить ток зарядки мы не можем, а напряжение и правда не всегда показатель. Но, чисто имхо, если напряжение выше 14.4 то либо акум прилично разряжен либо он на грани отказа.
Потому решил не рисковать и заказал новый от eurorepair. Внешне он выглядит как родной fulmen

#91 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 марта 2020 - 15:18

Просмотр сообщенияAdmiror сказал:

Проверить ток зарядки мы не можем, а напряжение и правда не всегда показатель.
почему нет?
можно амперметр в разрыв цепи ставить,
а можно токовыми клещами замерить ;)

только что даст ток зарядки?
он же не покажет состояние АКБ, его состояние можно оценить только "нагрузочной вилкой"

Просмотр сообщенияAdmiror сказал:

Потому решил не рисковать и заказал новый от eurorepair.
праульно, и фирма не имеет особого значения, можно и АКОМ брать.

Просмотр сообщенияAdmiror сказал:

Внешне он выглядит как родной fulmen
а вот это вообще ни о чем )))) внешне все они похожи , главное его параметры, чтоб были не хуже и не сильно отличались от заводской комплектации
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#92 Admiror

Admiror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi

Отправлено 03 марта 2020 - 15:37

Chizhik_Pyzhik,
про клещи не подумал... а надо попробовать будет.
но это правда мало что даст. только для общего понимания.

характеристики как у родного (70AH-760A-AGM) а внешне, ну может быть. да не суть важно. главное чтобы работал. а то варта "умерла" за 3 года. Но правда машина больше стояла чем ездила. так что тут сам виноват.

#93 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 04 марта 2020 - 10:32

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (03 марта 2020 - 11:23) писал:

Весёлый, AGM как раз таки и сделан так чтоб заряжаться быстрее и не кипеть ;)
а вообще, мне кажется, что не напряжение, а ток влияет больше на закипание...

кто выдавать? что выдавать?
по сути на заведенном авто электроэнергию выдает генератор ;) на нем же стоит "ограничитель", который и определяет верхний погон напряжения,
от частоты оборотов зависит мощность генерации,
а вот напряжение в борт сети будет зависеть от мощности выдаваемой генератором и потребляемой,
последняя хоть и зависит от уровня заряда АКБ (т.к. на его зарядку расходуется),
но, при достаточной вырабатываемой, напряжение в борт сети запросто может быть 14,8 даже при наполовину заряженном АКБ ))))
так что по напряжению бортсети заведенного авто оценивать заряд АКБ не верно ))

Admiror, я заменил АКБ - уже почти год не видел РЭЭ ))
Всё расписанно , Ом, придумал всё за нас, на сайте всё есть, против физики спорить

#94 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 марта 2020 - 21:36

Просмотр сообщенияAdmiror сказал:

про клещи не подумал... а надо попробовать будет.
Клещами можно измерять только переменный ток. Постоянный только шунтом и амперметром, или амперметром пост. тока прямого включения.

Admiror, меняй батарею

#95 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 05 марта 2020 - 00:01

Просмотр сообщенияVkulik (04 марта 2020 - 21:36) писал:

Клещами можно измерять только переменный ток.
https://www.vseinstr...n8aAijAEALw_wcB

#96 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 05 марта 2020 - 12:03

Упс... До чего дошел прогресс :smile:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных