Зарядка аккумулятора
#76
Отправлено 17 января 2019 - 18:07
#77
Отправлено 17 января 2019 - 20:04
а расход вебасты макс. (ли средн.) 7,5 А так что за 30 минут до 4Ач высосет из АКБ.
#79
Отправлено 18 января 2019 - 12:02
Но не поставил, вернулся к этому вопросу в начале декабря. И, о чудо, цены на AGM аккумуляторы упали на 2000 рублей. Взял Exide EK700. Купил еще зарядное Орион Вымпел (поддерживает зарядку AGM аккумуляторов) и перед установкой поставил на дозарядку: при включении прибор показывал всего 45% заряда аккумулятора. Заряжался до 100% около семи часов.
Сообщение отредактировал Axel: 18 января 2019 - 12:06
#84
Отправлено 02 марта 2020 - 00:34
Читал что AGM нельзя заряжать напряжением выше чем 14.2 вольта. Вроде как от этого разрушаются пластины. Потому немного озадачился. Но значит все хорошо, можно не парится какое-то время.
#88
Отправлено 03 марта 2020 - 08:45
Admiror (02 марта 2020 - 00:34) писал:
Читал что AGM нельзя заряжать напряжением выше чем 14.2 вольта. Вроде как от этого разрушаются пластины. Потому немного озадачился. Но значит все хорошо, можно не парится какое-то время.
Сообщение отредактировал Весёлый: 03 марта 2020 - 08:47
#89
Отправлено 03 марта 2020 - 11:23
а вообще, мне кажется, что не напряжение, а ток влияет больше на закипание...
по сути на заведенном авто электроэнергию выдает генератор на нем же стоит "ограничитель", который и определяет верхний погон напряжения,
от частоты оборотов зависит мощность генерации,
а вот напряжение в борт сети будет зависеть от мощности выдаваемой генератором и потребляемой,
последняя хоть и зависит от уровня заряда АКБ (т.к. на его зарядку расходуется),
но, при достаточной вырабатываемой, напряжение в борт сети запросто может быть 14,8 даже при наполовину заряженном АКБ ))))
так что по напряжению бортсети заведенного авто оценивать заряд АКБ не верно ))
Admiror, я заменил АКБ - уже почти год не видел РЭЭ ))
#90
Отправлено 03 марта 2020 - 14:52
Потому решил не рисковать и заказал новый от eurorepair. Внешне он выглядит как родной fulmen
#91
Отправлено 03 марта 2020 - 15:18
можно амперметр в разрыв цепи ставить,
а можно токовыми клещами замерить
только что даст ток зарядки?
он же не покажет состояние АКБ, его состояние можно оценить только "нагрузочной вилкой"
#92
Отправлено 03 марта 2020 - 15:37
про клещи не подумал... а надо попробовать будет.
но это правда мало что даст. только для общего понимания.
характеристики как у родного (70AH-760A-AGM) а внешне, ну может быть. да не суть важно. главное чтобы работал. а то варта "умерла" за 3 года. Но правда машина больше стояла чем ездила. так что тут сам виноват.
#93
Отправлено 04 марта 2020 - 10:32
Chizhik_Pyzhik (03 марта 2020 - 11:23) писал:
а вообще, мне кажется, что не напряжение, а ток влияет больше на закипание...
кто выдавать? что выдавать?
по сути на заведенном авто электроэнергию выдает генератор на нем же стоит "ограничитель", который и определяет верхний погон напряжения,
от частоты оборотов зависит мощность генерации,
а вот напряжение в борт сети будет зависеть от мощности выдаваемой генератором и потребляемой,
последняя хоть и зависит от уровня заряда АКБ (т.к. на его зарядку расходуется),
но, при достаточной вырабатываемой, напряжение в борт сети запросто может быть 14,8 даже при наполовину заряженном АКБ ))))
так что по напряжению бортсети заведенного авто оценивать заряд АКБ не верно ))
Admiror, я заменил АКБ - уже почти год не видел РЭЭ ))
#95
Отправлено 05 марта 2020 - 00:01
Vkulik (04 марта 2020 - 21:36) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных