либо утечка, либо АКБ дохлый, либо зарядка не идет...
Зарядка аккумулятора
#53
Отправлено 04 апреля 2017 - 19:39
Весёлый (04 апреля 2017 - 16:51) писал:
Chizhik_Pyzhik (04 апреля 2017 - 14:32) писал:
#54
Отправлено 04 апреля 2017 - 22:39
ранее уже описывал натурные испытания - даже в режиме постоянного оповещения о координатах, на АКБ в 3,5Ач (писал про 7Ач, а тут еще раз глянул...) работает от 4 до 7 дней, соответственно на 70Ач и в режиме пониженного потребления раз в 10 дольше.
#55
Отправлено 05 апреля 2017 - 12:15
Chizhik_Pyzhik (04 апреля 2017 - 22:39) писал:
ранее уже описывал натурные испытания - даже в режиме постоянного оповещения о координатах, на АКБ в 3,5Ач (писал про 7Ач, а тут еще раз глянул...) работает от 4 до 7 дней, соответственно на 70Ач и в режиме пониженного потребления раз в 10 дольше.
#57
Отправлено 24 июня 2017 - 16:59
Что там могло сломаться, есть смысл ремонтировать его? Тут писали про неисправность реле, это с ним никак не связано?
Кстати летом, все нормально, ошибок не возникает, только в холод
#61
Отправлено 03 февраля 2018 - 17:05
Прикрепленные файлы
#62
Отправлено 16 января 2019 - 20:19
#66
Отправлено 17 января 2019 - 08:21
#67
#68
Отправлено 17 января 2019 - 10:03
Там всё пережёвано на 1000 раз....
я ставил максимально возможный размер 75/750,вот только не зарядил перед началом эксплуатации(видимо зря),3 месяца от роду была батарейка.
Сейчас батарейке 1.5 года,но уже уставшая,так как стал мало ездить на 508,не отключаю аккум,да ещё сигналка включена,высаживается особенно зимой.
Попробовал не ставить на сигналку,закрываю механическим ключом,перестала писать про активный режим экономии...
#69
Отправлено 17 января 2019 - 11:46
#70
Отправлено 17 января 2019 - 13:15
Работает конечно,но видимо рукожопы в "Энви" так подсоединили,то что не стала писать режим экономии,факт в моём случае.
Не нашлось пункта про левое оборудование в диагбоксе,так бы глянул.
Перед новым годом заряжал батарейку,снимал с машины,но проезжая по 750 км,каждое следующее за поездкой утро,машина ругалась про режим экономии(правда и температура была -15-20 градусов с сильными ветрами)
Перед зарядкой диагбокс показывал 12,1 валета,зарядник тоже,когда намотал 3000 км,диагбокс на холодной машине показывал 17,8 валета(больше 60ти % от ёмкости) после суток простоя.После этого стал закрывать ключиком,а не кнопкой.
Странно всё это....На работающем моторе,диагбокс пишет вольтаж 14,1-14,5 ,ампераж 6-8,при включенном свете,музыке,печке,противотуманках,освещении салона...
Когда станет теплее 15-20 градусов(апрель-май),попробую погонять аккум в режиме десульфатации,может поможет,хотя машина всегда заводится с пол тыка.
cfvgjct,
очепятка,читать не 17,8...,а 11,8
Сообщение отредактировал cfvgjct: 17 января 2019 - 13:10
#71
Отправлено 17 января 2019 - 15:38
Проверил ещё раз через 4 дня простоя...
Опять пишет режим экономии ... зараза.
Гена выдаёт норм, ошибок по электрике нет(Диагбокс не находит), может ушатал аккум редкими поездками...
Жаль, хотя учитывая не очень большую стоимость батарейки,могу позволить себе, менять ея раз в два года.
#72
Отправлено 17 января 2019 - 15:53
Может какой брак изначальный? Может что-то, кроме сигнализации, его подсаживает (утечка где)?
#73
Отправлено 17 января 2019 - 16:34
Нечем кроме Диагбокс проверить,а он не видит ошибок в электрике.
Контакты в прекрасном состоянии, всё что вижу, не вызывает нареканий.
Не зарядил изначально перед установкой,и редкие поездки сказываются видимо,хотя самая короткая 60 км(не считая на мойку,или после длительной, несколько коротких)
Да пофигу конечно,заводится и ладно.Просто зря поменял шило на мыло, родной с завода также работал.
Надоело читать про РЭЭ,вот и поменял аккумулятор....,а оно вона как...
#74
Отправлено 17 января 2019 - 16:59
РЭЭ наблюдаю довольно регулярно,
перед зимой стараюсь зарядить до 100%.
СЛ бывает показывает 11,6В, но после запуска вебасты показания растут! ))) (АКБ греется - потенциал растет),
после отработки вебки бывает 11,8, а бывает и до 12,1, заводится хорошо...
так что РЭЭ работает не по напряжению, а по вычисленному коэфф. заряда, возможно, с учетом Токр.среды.
Не зарядив до 100% изначально - вряд ли можно ушатать АКБ, но лучше точно ему не стало, тут главное не давать ему глубокого разряда и находится разряженным по долгу, ну и не перезаряда не нужно допускать.
Кроме дагбокса лучше всего пользоваться нормальной измерительной техникой, хотя бы стандартным тестером.
Удачи
cfvgjct,
как можно подключить, чтоб она постоянно жрала дольше положенного - даже не представляю. ток должен совершать какую-то работу - орать, моргать, жужжать, греть и т.п...
центральный блок по любому жрет одинаково, в не зависимости от точки подключения, и в большинстве случаев вне зависимости от режима (исключая режим тревоги переходных режимов), более того, на незаведенном авто сига должна со временем переходить в режим охраны, на случай забывчивости хозяина.
#75
Отправлено 17 января 2019 - 17:51
Да я понял, просто по началу,как стал закрывать ключём,не писала про РЭЭ,вот и грешил на сигу.
А вообще разрядов в 0 не было, хотелось избавиться от надписи РЭЭ активен,и отключения приборки(если не заводить),а так всегда заводится хорошо.
Наверное если весной заряжу аккум,не будет ругаться машина на РЭЭ,до следующих холодов.Зарядника у меня раньше не было,вот и не заряжал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных