3
Зарядка аккумулятора
Автор
airservis
, 14 дек 2012 02:32
Сообщений в теме: 95
#30
Отправлено 27 ноября 2013 - 21:43
Так никто и не признался - заряжал ли кто кто аккум. без его снятия и отключения клемм?
#32
Отправлено 06 января 2016 - 13:51
sav, родной аккумулятор необслуживаемый, у нас нет пробок. Можно попытаться отодрать планку над банками, но что из этого выйдет непонятно, возможно, обратно уже не поставить.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#33
Отправлено 06 января 2016 - 14:14
родной аккумулятор необслуживаемый, у нас нет пробок. Можно попытаться отодрать планку над банками, но что из этого выйдет непонятно, возможно, обратно уже не поставить.
#36
Отправлено 06 января 2016 - 16:31
Не рванёт при зарядке?
#38
Отправлено 07 января 2016 - 21:09
У нас обычная, а не гелевая батарея. Заряжай как обычно, ток зарядки больше 5 ампер не ставь, на всякий случай, минусовую клемму лучше снять.
#39
Отправлено 07 января 2016 - 21:53
На нем среди прочего есть надпись AGM... Так что как обычный его заряжать нельзя, там есть условия
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#40
Отправлено 09 января 2016 - 03:39
sav, сначала определи, что за АКБ стоит, потом режим зарадки под него подбирай...
рвануть ничего не должно, есть каналы газоотведение (обычно).
ЗЫ
Гелевые от UPS заражал обычной зарядкой, ничего не рвануло, не раздуло, работают норамльно.
рвануть ничего не должно, есть каналы газоотведение (обычно).
ЗЫ
Гелевые от UPS заражал обычной зарядкой, ничего не рвануло, не раздуло, работают норамльно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#41
Отправлено 03 февраля 2016 - 22:43
Хочу поделиться с вами инфой об одной удобной штуке, которая меня уже пару раз выручила.
Я говорю про пуско-зарядное устройство. Купил на али-экспресс за 3500 руб. месяц назад (на всякий случай, вот ссылка на али: http://ru.aliexpress...60745473.html)
В новогодние праздники я жестко насиловал аккум вебастой и малыми пробегами (машина даше прогреваться толком не успевала). В результате в один прекрасный день вебаста включилась по расписанию, проработала пару и минут и машина ушла в режим экономии. Я наивно полагал, что умная электроника оставит заряд, необходимый для пуска двигателя, но нет, стартер даже не пытался крутить, только весело моргнули все индикаторы и махнули обреченно дворники, недвусмысленно намекая, что придется прогуляться пешком. Ну не беда, подумал неопытный я, вытащу аккум, заряжу дома в тепле и все будет ок. Но я тогда еще не знал, что французкие демоны так закрепили этот грешный аккум, что я безуспешно пролюбился с ним на 30-градусном морозе примерно минут с 40 так нифига его и не вытащив.
Вот как раз для таких ситуаций это пуско-зарядное устройство и создано.
Во второй раз попав в похожую ситуацию, я уже был к ней готов. Подключил крокодилы девайса к севшему аккуму, завел машину, снял клемы и потратил на это дело меньше четверти заряда устройства. А у меня 2,2 дизель, простоявший на 30-градусном морозе неделю, т.е. пусковой ток требовался нормальный.
Емкость у девайса примерно 13000 мАч (китайцы пишут про 15000, но опытным путем народ выяснил - врут), заряжает любую современную технику, требующую зарядки (в комплекте куча переходников, есть переключатели напряжения), удобный компактный корпус и фонарик. По мне, так единственный, но существенный недостаток - это боязнь низких температур (аккумуляторы Li-pol очень быстро теряют заряд на морозе) так что в машине зимой его оставлять бессмысленно.
Короче, маст хэв девайс. Своих денег он определенно стоит.
Я говорю про пуско-зарядное устройство. Купил на али-экспресс за 3500 руб. месяц назад (на всякий случай, вот ссылка на али: http://ru.aliexpress...60745473.html)
В новогодние праздники я жестко насиловал аккум вебастой и малыми пробегами (машина даше прогреваться толком не успевала). В результате в один прекрасный день вебаста включилась по расписанию, проработала пару и минут и машина ушла в режим экономии. Я наивно полагал, что умная электроника оставит заряд, необходимый для пуска двигателя, но нет, стартер даже не пытался крутить, только весело моргнули все индикаторы и махнули обреченно дворники, недвусмысленно намекая, что придется прогуляться пешком. Ну не беда, подумал неопытный я, вытащу аккум, заряжу дома в тепле и все будет ок. Но я тогда еще не знал, что французкие демоны так закрепили этот грешный аккум, что я безуспешно пролюбился с ним на 30-градусном морозе примерно минут с 40 так нифига его и не вытащив.
Вот как раз для таких ситуаций это пуско-зарядное устройство и создано.
Во второй раз попав в похожую ситуацию, я уже был к ней готов. Подключил крокодилы девайса к севшему аккуму, завел машину, снял клемы и потратил на это дело меньше четверти заряда устройства. А у меня 2,2 дизель, простоявший на 30-градусном морозе неделю, т.е. пусковой ток требовался нормальный.
Емкость у девайса примерно 13000 мАч (китайцы пишут про 15000, но опытным путем народ выяснил - врут), заряжает любую современную технику, требующую зарядки (в комплекте куча переходников, есть переключатели напряжения), удобный компактный корпус и фонарик. По мне, так единственный, но существенный недостаток - это боязнь низких температур (аккумуляторы Li-pol очень быстро теряют заряд на морозе) так что в машине зимой его оставлять бессмысленно.
Короче, маст хэв девайс. Своих денег он определенно стоит.
Сообщение отредактировал KAnycTA: 03 февраля 2016 - 22:44
#43
Отправлено 04 февраля 2016 - 12:08
То же поделюсь опытом.
В холодные новогодние праздники аккумулятор как у всех после прогрева вебасты отказался крутить стартер.
Заряжал Орионом без снятия, только скинул плюсовую клейму.
Начинал на 7А через два часа упала до 2 А.
Снял зарядное завелся, до сих пор езжу.
20160109_121225_HDR.jpg 100,82К 326 Количество загрузок:
В холодные новогодние праздники аккумулятор как у всех после прогрева вебасты отказался крутить стартер.
Заряжал Орионом без снятия, только скинул плюсовую клейму.
Начинал на 7А через два часа упала до 2 А.
Снял зарядное завелся, до сих пор езжу.
20160109_121225_HDR.jpg 100,82К 326 Количество загрузок:
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT
#44
Отправлено 04 февраля 2016 - 14:21
После новогодней эпопеи, с аккумулятором, купил себе hyundai hy 400. За сутки зарядил до 80% 12.2 вольта.
На фотки состояние батареи заряженной на 80% эту хрень здал обратно и купил вымпел 55. Снятую акб гонял сутки Добился напруги на батареи 12.7 вольта,(это 100% зарядка) за сутки на охране падает до 12.6 вольта, батареи три года.
На фотки состояние батареи заряженной на 80% эту хрень здал обратно и купил вымпел 55. Снятую акб гонял сутки Добился напруги на батареи 12.7 вольта,(это 100% зарядка) за сутки на охране падает до 12.6 вольта, батареи три года.
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 04 февраля 2016 - 22:10
В общем мне тоже удалось как мне кажется реанимировать батарею. Заряжал Орионом первый раз напряжение ставил 14.2 ток 7 ампер, там есть буферный режим зарядки. Зарядка продолжалась 3 дня. После отъездил около 500км, в очередной раз включая зажигание, появилась ошибка "неисправность электропроводки", но двигатель завёлся (ранее машина стояла около месяца и при попытке завести её возникла ошибка и отсутствие даже попытки крутануть двигатель). В общем в очередной раз я на сутки поставил заряжаться аккумулятор опять в буферном режиме, но с напряжением 14,7 там напряжение при зарядке падает до установленного минимума это было 14.2 и так по кругу. После этого пока не наблюдал ошибок, езжу по прежнему редко
Peugeot
#46
Отправлено 07 марта 2017 - 20:11
Поменял аккумулятор на новый, но как только вебаста поработает, выдает ошибку при заводке (неисправность эл. цепи, отремонируйте автомобиль) и что интересно не всегда эта ошибка возникает после работы вебасты. Летом вообще ездил на старом аккумуляторе, ошибок не было. Старый ак. сейчас заряжается уже 4 месяц, не знаю будет ли жить, но он рабочий, а ему 5 лет, с холодами конечно ему тяжелее будет.
Peugeot
#49
Отправлено 04 апреля 2017 - 13:49
Кто может сказать, не ездил на машине 15 дней, новый аккумулятор сел, так что машина не реалирует на кнопку запуска. Это нормально? На сигнализации машина не стоит.
15 дней - не нормально!
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных