Перейти к содержимому



Зарядка аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#26 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 ноября 2013 - 13:12

Просмотр сообщенияjokei сказал:

Так никто и не признался - заряжал ли кто кто аккум. без его снятия и отключения клемм?
А что снять клеммы проблема? Зачем заряжать без отключения клемм?

#27 jokei

jokei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508 2HDI

Отправлено 24 ноября 2013 - 19:52

Просмотр сообщенияvalery (24 ноября 2013 - 13:12) писал:

А что снять клеммы проблема?
Так там еще и паук с проводами. И я что-то не понял: на минусовой клемме гайка или защёлка? Боюсь сломать!

#28 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 24 ноября 2013 - 19:54

Защелка. Снимай не бойся, она железная.

#29 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:46

Снимай только плюс. Этого достаточно. Все просто как 5 копеек. И ничего не бойся. Проверенно
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#30 Valeriy

Valeriy

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Запорожье
  • Автомобиль:Peugeot 405 , Peugeot 508 Allure 2HDi, коричневый, светлый салон

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:43

Просмотр сообщенияjokei сказал:

Так никто и не признался - заряжал ли кто кто аккум. без его снятия и отключения клемм?
   Заряжал без снятия клеммы.Когда автомобиль вошел в режим экономии энергии, решил подключить зарядное, что бы проверить ; выйдет ли из этого режима после подключения зарядки или нет. Не вышел.

#31 sav

sav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI
    Allure

Отправлено 06 января 2016 - 13:06

Аккумулятор родной заряжать нужно со снятыми пробками или их можно не выкручивать. Не рванёт?)

#32 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 06 января 2016 - 13:51

sav, родной аккумулятор необслуживаемый, у нас нет пробок. Можно попытаться отодрать планку над банками, но что из этого выйдет непонятно, возможно, обратно уже не поставить.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#33 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 января 2016 - 14:14

Просмотр сообщенияIvan сказал:

родной аккумулятор необслуживаемый, у нас нет пробок. Можно попытаться отодрать планку над банками, но что из этого выйдет непонятно, возможно, обратно уже не поставить.
Не знаю как на родном АКБ, но на других необслуживаемых, например на 308 так было, это планка над банками легко отстегивается (она на защелках), с внутренней стороны её сделаны выштамповки формой под крышки банок 6 штук. Обратно эта планка легко защелкивается.

#34 sav

sav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI
    Allure

Отправлено 06 января 2016 - 14:50

Просмотр сообщенияIvan (06 января 2016 - 13:51) писал:

sav, родной аккумулятор необслуживаемый, у нас нет пробок.

Не рванёт при зарядке?

#35 танкист

танкист

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Пермский край, Кунгур
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 TDI allure

Отправлено 06 января 2016 - 15:54

Просмотр сообщенияsav (06 января 2016 - 14:50) писал:

Не рванёт при зарядке?
Не очкуй, я сто раз так делал :rolleyes:
Peugeut 508 2.0 HDi Allure - белый,
куплен 6 октября 2012г

#36 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 января 2016 - 16:31

Просмотр сообщенияsav сказал:

Не рванёт при зарядке?
Там есть газоотводные каналы.Для гелевых АКБ ,ток зарядки не должен превышать определенного значения и при достижении зарядки АКБ до определенного уровня зарядка должна быть прекращена, надо уточнять значения (см.интернет про гелевые батареи)

#37 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 07 января 2016 - 19:07

У нас обычная, а не гелевая батарея. Заряжай как обычно, ток зарядки больше 5 ампер не ставь, на всякий случай, минусовую клемму лучше снять.

#38 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 января 2016 - 21:09

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

У нас обычная, а не гелевая батарея. Заряжай как обычно, ток зарядки больше 5 ампер не ставь, на всякий случай, минусовую клемму лучше снять.
Уже обсуждали это.C завода ,кроме моего VTI (на моём авто стоит обычный АКБ), на остальных 508 стоит гелевый АКБ код.5600TW. На нем среди прочего есть надпись AGM. Отдельно ,на всякий случай,скажу про Павла 508 рейстайлинг, там не знаю что стоит. Так что как обычный его заряжать нельзя, там есть условия некоторые, лучше ознакомиться.

#39 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 января 2016 - 21:53

Просмотр сообщенияvalery сказал:

На нем среди прочего есть надпись AGM... Так что как обычный его заряжать нельзя, там есть условия
На моём заряднике есть режим для АGM, вроде как напруга побольше и ещё что-то. "Кипения" не слышал ни разу.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#40 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 января 2016 - 03:39

sav, сначала определи, что за АКБ стоит, потом режим зарадки под него подбирай...
рвануть ничего не должно, есть каналы газоотведение (обычно).
ЗЫ
Гелевые от UPS заражал обычной зарядкой, ничего не рвануло, не раздуло, работают норамльно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#41 KAnycTA

KAnycTA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:белый GT с черными дисками

Отправлено 03 февраля 2016 - 22:43

Хочу поделиться с вами инфой об одной удобной штуке, которая меня уже пару раз выручила.
Я говорю про пуско-зарядное устройство. Купил на али-экспресс за 3500 руб. месяц назад (на всякий случай, вот ссылка на али: http://ru.aliexpress...60745473.html)
В новогодние праздники я жестко насиловал аккум вебастой и малыми пробегами (машина даше прогреваться толком не успевала). В результате в один прекрасный день вебаста включилась по расписанию, проработала пару и минут и машина ушла в режим экономии. Я наивно полагал, что умная электроника оставит заряд, необходимый для пуска двигателя, но нет, стартер даже не пытался крутить, только весело моргнули все индикаторы и махнули обреченно дворники, недвусмысленно намекая, что придется прогуляться пешком. Ну не беда, подумал неопытный я, вытащу аккум, заряжу дома в тепле и все будет ок. Но я тогда еще не знал, что французкие демоны так закрепили этот грешный аккум, что я безуспешно пролюбился с ним на 30-градусном морозе примерно минут с 40 так нифига его и не вытащив.
Вот как раз для таких ситуаций это пуско-зарядное устройство и создано.
Во второй раз попав в похожую ситуацию, я уже был к ней готов. Подключил крокодилы девайса к севшему аккуму, завел машину, снял клемы и потратил на это дело меньше четверти заряда устройства. А у меня 2,2 дизель, простоявший на 30-градусном морозе неделю, т.е. пусковой ток требовался нормальный.
Емкость у девайса примерно 13000 мАч (китайцы пишут про 15000, но опытным путем народ выяснил - врут), заряжает любую современную технику, требующую зарядки (в комплекте куча переходников, есть переключатели напряжения), удобный компактный корпус и фонарик. По мне, так единственный, но существенный недостаток - это боязнь низких температур (аккумуляторы Li-pol очень быстро теряют заряд на морозе) так что в машине зимой его оставлять бессмысленно.
Короче, маст хэв девайс. Своих денег он определенно стоит.

Сообщение отредактировал KAnycTA: 03 февраля 2016 - 22:44


#42 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 февраля 2016 - 09:02

Вещь хорошая, но хранить, лучше дома, промороженная может не спасти.

#43 selnor

selnor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:08

То же поделюсь опытом.
В холодные новогодние праздники аккумулятор как у всех после прогрева вебасты отказался крутить стартер.
Заряжал Орионом без снятия, только скинул плюсовую клейму.
Начинал на 7А через два часа упала до 2 А.
Снял зарядное завелся, до сих пор езжу.
Прикрепленный файл  20160109_121225_HDR.jpg   100,82К   326 Количество загрузок:
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT

#44 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 04 февраля 2016 - 14:21

После новогодней эпопеи, с аккумулятором, купил себе hyundai hy 400. За сутки зарядил до 80% 12.2 вольта.
На фотки состояние батареи заряженной на 80% эту хрень здал обратно и купил вымпел 55. Снятую акб гонял сутки Добился напруги на батареи 12.7 вольта,(это 100% зарядка) за сутки на охране падает до 12.6 вольта, батареи три года.

Прикрепленные файлы



#45 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 04 февраля 2016 - 22:10

В общем мне тоже удалось как мне кажется реанимировать батарею. Заряжал Орионом первый раз напряжение ставил 14.2 ток 7 ампер, там есть буферный режим зарядки. Зарядка продолжалась 3 дня. После отъездил около 500км, в очередной раз включая зажигание, появилась ошибка "неисправность электропроводки", но двигатель завёлся (ранее машина стояла около месяца и при попытке завести её возникла ошибка и отсутствие даже попытки крутануть двигатель). В общем в очередной раз я на сутки поставил заряжаться аккумулятор опять в буферном режиме, но с напряжением 14,7 там напряжение при зарядке падает до установленного минимума это было 14.2 и так по кругу. После этого пока не наблюдал ошибок, езжу по прежнему редко
Peugeot

#46 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 07 марта 2017 - 20:11

Поменял аккумулятор на новый, но как только вебаста поработает, выдает ошибку при заводке (неисправность эл. цепи, отремонируйте автомобиль) и что интересно не всегда эта ошибка возникает после работы вебасты. Летом вообще ездил на старом аккумуляторе, ошибок не было. Старый ак. сейчас заряжается уже 4 месяц, не знаю будет ли жить, но он рабочий, а ему 5 лет, с холодами конечно ему тяжелее будет.
Peugeot

#47 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 04 апреля 2017 - 12:03

Кто может сказать, не ездил на машине 15 дней, новый аккумулятор сел, так что машина не реалирует на кнопку запуска. Это нормально? На сигнализации машина не стоит.
Peugeot

#48 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 апреля 2017 - 12:14

Это не нормально, нужно замерить ток утечки. Дату выпуска АКБ проверяли?

#49 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 апреля 2017 - 13:49

Просмотр сообщенияпеугеот сказал:

Кто может сказать, не ездил на машине 15 дней, новый аккумулятор сел, так что машина не реалирует на кнопку запуска. Это нормально? На сигнализации машина не стоит.
нормально заводился после 1,5-2 месяцев простоя, (правда ключ а не кнопка)
15 дней - не нормально!
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#50 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 04 апреля 2017 - 14:24

Просмотр сообщенияVkulik (04 апреля 2017 - 12:14) писал:

Это не нормально, нужно замерить ток утечки. Дату выпуска АКБ проверяли?
Да, батарея свежая
Peugeot




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных