Перейти к содержимому



Делимся впечатлениями о Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 730

#126 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 27 марта 2012 - 00:18

Серж2000 сказал:

nemich сказал:

Так должно быть. Во время движения, где нибудь в пробках, должен сам включаться. И к назначенному времени, сам агрегат должен определять, когда ему начинать... и достигнута-ли уже благоприятная для движка температура пуска.

Где об этом можно почитать? Желательно применительно к 508-му.
В отношении 508, пока ни где не попадалось. То что написал, это стандартный вариант работы вебасто. Вообще, по началу все так "разбираются", на сайте вольвоводов теже вопросы друг другу можно встретить. У меня, встречный вопрос: - а что, инструкция отсутствует к авто? Или не охватывает тему?
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#127 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 марта 2012 - 00:22

nemich сказал:

а что, инструкция отсутствует к авто? Или не охватывает тему?

Да вроде далже в сети доступна:
http://peugeot508-cl...u/508Manual.pdf
MB GLK 220 CDI

#128 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 марта 2012 - 06:34

nemich сказал:

... а что, инструкция отсутствует к авто? Или не охватывает тему?

Не охватывает тему, написано очень мало. Только про немедленное включение и возможность установки двух
таймеров, типа на зимнее и летнее время.
508 Актив дизель 2,0 Москва

#129 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 марта 2012 - 06:40

Вот все вопросы по вебасто, которые хотелось бы прояснить:

1. Может ли вебасто работать одновременно с двигателем, пока удалось заметить, что при запуске двигателя вебасто отключается.
2. Существует ли дистанционное управление этим агрегатом. Можно ли его доустановить дополнительно к имеющемуся в базе вебасто.
3. Сколько по времени работает вебасто, когда ставишь таймер на определенное время. В 508-м программируемое время, это время окончания работы вебасто, а вот во сколько (точнее за сколько) она начинает работать - не понятно.
4. Правда ли, что работа вебасто быстро сажает аккумулятор?
5. Каков примерно расход диз.топлива при работе вебасто?
6. Если вебасто прогрела двигатель, можно ли заводить и сразу ехать или надо все-таки дать поработать двигателю немного на холостых?

Ну, вопросы вопросами, а вообще-то штука крайне удобная. Сегодня опять с утра минус 6, сосед скребет стекло, а я сел в теплую машину и поехал.
508 Актив дизель 2,0 Москва

#130 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 27 марта 2012 - 20:16

Серж2000 сказал:

Вот все вопросы по вебасто, которые хотелось бы прояснить:

1. Может ли вебасто работать одновременно с двигателем, пока удалось заметить, что при запуске двигателя вебасто отключается.
Может. В пробках, на х-х оборотах при глубоком минусе, например. Сама включаться должна и доводить температуру до нормы.

Серж2000 сказал:

2. Существует ли дистанционное управление этим агрегатом. Можно ли его доустановить дополнительно к имеющемуся в базе вебасто.
    Почитай у них. Какие-то из вопросов отпадут. -     http://forum.aves-pe... ... 9#p1202259

Серж2000 сказал:

3. Сколько по времени работает вебасто, когда ставишь таймер на определенное время. В 508-м программируемое время, это время окончания работы вебасто, а вот во сколько (точнее за сколько) она начинает работать - не понятно.
Это у всех. ЛР и Вольво, принцип тот же. Все зависит от состояния окружающей температуры и самого двигателя... но в этом же и кайф, умная система.

Серж2000 сказал:

4. Правда ли, что работа вебасто быстро сажает аккумулятор?
Без понятия.

Серж2000 сказал:

5. Каков примерно расход диз.топлива при работе вебасто?
Читал, но не запомнил. Причина - сделал вывод, что оочень мало.

Серж2000 сказал:

6. Если вебасто прогрела двигатель, можно ли заводить и сразу ехать или надо все-таки дать поработать двигателю немного на холостых?
Однозначно можно. Тем более, пока селектор коробки по положениям проведешь, вот тебе и холостые.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#131 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 марта 2012 - 21:00

Всё верно!
Добавлю, что на дизеле у нас стоит Thermo Top C.
Потребление эл. энергии 32 Вт, без учета вентилятора печки. Так что даже при прогреве салона посадить аккум очень не просто. А если учесть, что стартеру крутить тёплый движок не в пример легче, чем замерзший, то работа Вебасто всегда оправдана.
Расход солярки на макс. режиме 0,6 л./час.  :D
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#132 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2012 - 09:34

уважаемый VSH 508, ответьте пожалуйста на вопрос (выше задавал), видео на штатном дисплее 508 проигрывается?

#133 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 марта 2012 - 09:56

Не пробывал. Но скорее нет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#134 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 29 марта 2012 - 11:13

Scars сказал:

уважаемый VSH 508, ответьте пожалуйста на вопрос (выше задавал), видео на штатном дисплее 508 проигрывается?

Через видео вход можно подключить что угодно.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#135 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 29 марта 2012 - 15:16

Вот еще вопрос, который беспокоит: Как ведут себя стеклоомыватели на скорости и сильном ветре?  Струя доходит до стекла? Ее не сдувает?         И как ведут себя щетки зимой? Есть ли с ними проблемы в плане очистки стекла?

#136 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 29 марта 2012 - 18:29

2-й вопрос. Как машина ведет себя на рыхлой, заснеженой дороге? Закапывается? И интересует проходимость по сравнению с другими автомобилями.

#137 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 марта 2012 - 18:59

Я думаю, что омыватели будут нормально работать на любой скорости, т.к. распыл происходит под хорошим давлением.
Пыжовцы устранили косяк 308-го в первые мгновения распыла пропадал обзор. Теперь распылеят в основном в четыре струи
с прозрычными "веерами" между ними. Пока удалось попробовать только до 130 км.ч., все нормально. Напор такой, что,
думаю, будет нормально и на 200.

По бездорожью ведет себя заметно лучше 308-го. Стал даже наглеть и залезать в откровенно "гиблые" сугробы. Похоже
запас проходимости более чем хороший. С учетом хорошего клиренса и новой зимней резины, ведет себя очень достойно.
508 Актив дизель 2,0 Москва

#138 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 марта 2012 - 08:29

Slawik-spb сказал:

Через видео вход можно подключить что угодно.
т.е. имеются AV разъемы для подключения самостоятельного медиацентра, я правильно понял?

#139 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 30 марта 2012 - 10:29

Scars сказал:

Slawik-spb сказал:

Через видео вход можно подключить что угодно.
т.е. имеются AV разъемы для подключения самостоятельного медиацентра, я правильно понял?
Скорее всего да. На 407 с навигацией есть два видео входа. На форуме Авеса читал, что народ подключал туда камеры, тв тюнеры, dvd и все подобное. Серьезно этим не интересовался, потому что мне это в машине не нужно. Просто давно когда-то почитал, что такая возможность есть.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#140 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 05 апреля 2012 - 18:14

Привет всем!
Я потенциальный владелец 508. Летом планирую менять машину, и вот 508 в поле моего зрения.
Изучил по машине много страниц интернета, включая забурные сайты, преимущественно французские и немецкие.
Немцы скептически отнеслись к 508, но для них кроме большой троицы + ВАГ вообще автомобилей не существует.
Французы охотно сравнивают 508 как с Рено, так и с немецким Пассатом и даже Ауди.
Претензии к авто, у всех одни - куда класть очки, телефон, по другим моментам уже расходятся.
В целом все довольны качеством и потребительскими свойствами, единственное, что отмечают, что дорого, хотелось бы на 2-3 тыс. евро дешевле. (цены в Европе как у нас).
Изначально думал возьму 1,6 полный фулл. Общей суммой 1,264к. И решил проехать тест-драйв и на дизели и на бензине. Обзвонил дилерам, выяснил у кого какие тест-машины, на всех привезенных тест-машинах в комплектации Актив есть проекционный экран и навигация, блок управления джойстиком и комбинированный или текстильный салон.
Первой тестил дизель 2.0., маршрут был изумительный 20км (!!!), были прямые скоростные участки, колея, участки с поворотами и откровенно плохой дорогой. Т.е. за эти 20 км, я проехался по "всей" Москве. Дизель мне понравился, эластичен, тяговит, приятное слуху урчание. Нормально работает автомат.
Кто-то тут спрашивал про "лепестки", они работают и в режиме D, но на большой скорости не позволяет опустить ниже 3 передачи. На малых скоростях до первой. Т.е. если нужно сделать обгон, сбрасываешь 2-3 передачи вниз и тапку в пол. В режиме кик-даун мотор крутит до 4.500, и дальше переключается, т.е. не доходит до красной зоны, которая начинается с 5.000. Акустический дискомфорт на 4.000 об. двигателя я не испытал, его слышно, но не мешает абсолютно.
На следующий день поехал на тест бензина, уже в другой салон. Тест-драйв в 6 км (изначально обещали больше), уже не так впечатлил, 3км по прямой туда и 3км обратно.
Первоначально за рулем ехал менеджер, манера его - тапку в пол, меня не порадовала. Далее когда я сел за руль, хотел посмотреть в разных режимах, но автомат вел себя более чем странно. Он был резок, переключался рывками, вел себя немного "дергано", может быть это из-за адаптивного режима при тапке в пол, не могу сказать. Бензин меня разочаровал, его лучше слышно, он охотно крутится, и звук проникает в салон.
За оба теста "потрогал" большое количество настроек автомобиля, кое-что понравилось, кое-что нет, о чем ниже.

Что мне нравится в этой машине:
1. Дизайн, как салона, так и экстерьер.
2. Дизель, чего говорить, он хорош. Причем в последствии можно будет его расчиповать на европейские 163л.с./340Н/м, у нас же 140л.с./320Н/м, обещали даже сделать без снятия гарантии
3. Все хвалят шумку, да, она хороша, в первую очередь шумка колес выполнена отлично, но вот "свист" зеркал и стекол на скорости свыше 110км/ч. Если бы они ставили стекла триплекс (хотя бы опция), было бы еще лучше.
4. Хороший клиренс, я бы сказал кроссоверский.
5. Энергоемкая подвеска.
6. Информативный руль.
7. Я сразу почувствовал габариты машины, это тоже +.
8. В алюре есть почти все, что нужно современному автомобилю.
9. Хорошо работает климат.
10. Нормальный для седана обзор в заднее зеркало.
11. Удобный и просторный салон.
12. Много наворотов

Что мне не понравилось:
1. При резком торможении - задница стремиться снестись в сторону. Привет плохая развесовка по осям (62/38)
2. Левая передняя стойка мешает обзору, нужно привыкать отклоняться, чтобы контролировать повороты.
3. Водительское зеркало заднего вида имеет ограниченный обзор и регулировки эл.привода. И это при моем росте 178см, сочувствую у кого рост выше.
4. Нет места для очков и телефона.
5. Отсек для хранения в подлокотнике и бардачок - маленькие. Карманы в дверях неудобные.
6. С крышки багажника вода течет во внутрь, хотя есть идея как это можно исправить. Наверное, в солнечной Франции, нет такого количества осадков
7. Глянцевая вставка на туннеле. В ней может появиться сверчок, да и царапинами она покроется быстро. Хотя ее можно обтянуть кожей, и будет вообще супер.
8. Кожаный салон в алюре быстро покроется трещинами и будет иметь плохой вид, а на Алюр Наппу поставить нельзя, она дольше сохраняет внешний вид.
9. Подстаканники не на своем месте.
10. Дорого, близкие или превосходящие по оснащению конкуренты, но "хуже" по качеству салона, дешевле. Если бы 508 был бы хотя бы на 60-90 тыс. дешевле, я думаю, желающих купить его было бы больше, но с другой стороны, меньше их на дороге, значит ты будешь владеть более "эксклюзивным" авто.

Теперь придирки:
1. С кнопками на руле - перебор. Можно было бы сделать меньше, без потери функциональности.
2. Лазил по настройкам машины - это лабиринт.
3. Посадка в авто не идеальная, но лучше С5, где я часто бьюсь головой.
4. Приборка очень сильно вынесена вперед. Хотелось бы ее чуть утопить (не в колодцах сделать, а чуть утопить ее полностью).
5. Не чувствуется скорость, это может быть как и "+", так и "-". Придеться настраивать в круизе - лимиты. Настроек много, думаю поможет.

Можно долго обсасывать каждый пункт, и искать еще "+" и "-", но я думаю не стоит.
Пока, несмотря на все недостатки, он у меня в фаворитах на покупку. Если бы у меня было бы на 200 тыс. больше денег, то я бы взял уже другой класс авто.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#141 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 05 апреля 2012 - 18:49

Отличный обзор! Всё по делу. У меня 508 тоже в фаворитах на покупку. До появления 508 рассматривал ситроен с5 (поэтому и осведомлён о многочисленных проблемах бензинового двигателя у французов).  Peugeot 508!!! И однозначно  дизель!!!!

#142 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 05 апреля 2012 - 21:18

Uniq сказал:

1. При резком торможении - задница стремиться снестись в сторону. Привет плохая развесовка по осям (62/38)
А чем развесовка не нравится? :D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#143 Driver19721

Driver19721

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    2.2 full

Отправлено 05 апреля 2012 - 21:43

А у GT какая развесовка? Тормозил уже по всякому, и ни каких заносов и близко не было .
Кстати к подстаканникам- для любителей кофе с собой, то что надо, большое капучино стоит как вкопанное при экстренном, главное крышечку присандалить плотно!!!
508 GT 2.2 Калининград

#144 Driver19721

Driver19721

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    2.2 full

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:01

Особенно греет возможность настройки зеркал на  задней передаче, а то въезд в гараж узкий да и дети вечно велики с самокатами  и др игрушками раскидают, того и гляди раздавишь. В 407 у меня этой фишки не было, в 607 надо было поворотником щелкнуть, а сейчас фишку сдвинул в право- правое вниз поехало, влево- левое! По поводу обзора, стойки, зеркала заднего вида - просто надо постараться найти оптимальную посадку и настройки, две недели на это ушло, теперь вроде все как надо, забил в память. Пока бесит одно - комфорт на ключе! Пока кнопку жмешь - окна закрываются, отпустил раньше времени, проветривание обеспечено. Раньше на всех тазах было проще, короткой нажатие- замки закрылись, длинное - стекла закрылись тоже. Может не так жму ;)
508 GT 2.2 Калининград

#145 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 05 апреля 2012 - 23:34

Slawik-spb сказал:

А чем развесовка не нравится? :D
Для переднего привода идеальная развесовка 55/45, при загрузке пассажирами и грузом она стремиться к 50/50, что является идеалом для полного привода.
У 508 морда очень тяжелая, что развесовка хуже 60/40, а это сказывается на следующих вещах:
- Повышенный износ передних шин, дисков, колодок.
- Управляемость на "плохой" дороге.
- Поведение машины в экстремальных ситуациях.
- Повышенная утомляемость передней подвески.

Driver19721 сказал:

А у GT какая развесовка?...
Кстати к подстаканникам- для любителей кофе с собой
У GT примерно такая же, может быть чуть получше, но не значительно. Что почувствовать снос нужен перевес на одну сторону и мокрый асфальт.
Что касается подстаканников, то для кофе может быть ничего, но дисплей становится "не читаемым", хотя можно пользоваться подстаканником пассажира.
Но привычнее бы расположить подстаканники на туннеле, где подогрев сидений, а их убрать в зону климата с многопозиционной клавишей (я был в шоке от эти крутилок).

Driver19721 сказал:

Возможность настройки зеркал...
По поводу обзора, стойки, зеркала заднего вида - ...
Пока кнопку жмешь - окна закрываются...

Да, функция хорошая, и полезная, там вообще фишечек много, много настройки света.
Настройками можно играть, но это может помочь с зеркалом заднего вида, и то не для всех. Стойка от это ближе-дальше не станет. А память кресел есть только в GT.
Такой доводчик стоит на многих авто в двойным ЦЗ (на 508 называется супер блокировка) - и на всех окна закрываются только пока держишь кнопку. Это нормально. На тазе был не штатный доводчик, вот и все.

P.S. Сегодня заехал на заправку, и офигел ДТ уже 30,2  :twisted:
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#146 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 апреля 2012 - 01:42

Driver19721 сказал:

Пока бесит одно - комфорт на ключе! Пока кнопку жмешь - окна закрываются, отпустил раньше времени, проветривание обеспечено. Раньше на всех тазах было проще, короткой нажатие- замки закрылись, длинное - стекла закрылись тоже. Может не так жму ;)
У Вас там на Западе уже, похоже, лето жаркое наступило, если катаетесь с опущенными стеклами   :o   А я при Московской погоде забыл даже, где кнопки их опускания  :roll:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#147 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 06 апреля 2012 - 04:54

VSH 508 сказал:

У Вас там на Западе уже, похоже, лето жаркое наступило, если катаетесь с опущенными стеклами   :o   А я при Московской погоде забыл даже, где кнопки их опускания  :roll:
Кхм... в городе герое на Волге, последние двое суток +20 держится.  :p
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#148 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 06 апреля 2012 - 05:30

Uniq сказал:

......
Что мне не понравилось:
1. При резком торможении - задница стремиться снестись в сторону. Привет плохая развесовка по осям (62/38)
   Значит, говоришь без заполненого багажника, лучше из дома не выезжать? :shock:   :?  Я кстати, на тест-драйве, обратил внимание на занос задка при торможении на участке с частичным ледяным покрытием и... думал об этом. И сразу, и после. Если серьезно, как считаешь - будет опаснее маневрировать, чем на обычном 308 (без ЕСП)? Или эта система имеющаяся в 508, уравняет шансы, сгладит? Или же вообще, даст преимущество ? :?  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_ugeek.gif
..........

Uniq сказал:

6. С крышки багажника вода течет во внутрь, хотя есть идея как это можно исправить.....
Как нибудь поведай, интересно.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#149 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 08:01

Uniq сказал:

Для переднего привода идеальная развесовка 55/45, при загрузке пассажирами и грузом она стремиться к 50/50, что является идеалом для полного привода.
ты откуда взял такую информацию? Ты что взвешивал машину и рассчитал? И причем тут полный привод???

#150 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 апреля 2012 - 08:52

Да ни хрена никуда ничего не заносит. Вчера по гололеду тормозил несколько раз. Срабатывает АВС и всё ОК!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных