Отправлено 05 апреля 2012 - 18:14
Привет всем!
Я потенциальный владелец 508. Летом планирую менять машину, и вот 508 в поле моего зрения.
Изучил по машине много страниц интернета, включая забурные сайты, преимущественно французские и немецкие.
Немцы скептически отнеслись к 508, но для них кроме большой троицы + ВАГ вообще автомобилей не существует.
Французы охотно сравнивают 508 как с Рено, так и с немецким Пассатом и даже Ауди.
Претензии к авто, у всех одни - куда класть очки, телефон, по другим моментам уже расходятся.
В целом все довольны качеством и потребительскими свойствами, единственное, что отмечают, что дорого, хотелось бы на 2-3 тыс. евро дешевле. (цены в Европе как у нас).
Изначально думал возьму 1,6 полный фулл. Общей суммой 1,264к. И решил проехать тест-драйв и на дизели и на бензине. Обзвонил дилерам, выяснил у кого какие тест-машины, на всех привезенных тест-машинах в комплектации Актив есть проекционный экран и навигация, блок управления джойстиком и комбинированный или текстильный салон.
Первой тестил дизель 2.0., маршрут был изумительный 20км (!!!), были прямые скоростные участки, колея, участки с поворотами и откровенно плохой дорогой. Т.е. за эти 20 км, я проехался по "всей" Москве. Дизель мне понравился, эластичен, тяговит, приятное слуху урчание. Нормально работает автомат.
Кто-то тут спрашивал про "лепестки", они работают и в режиме D, но на большой скорости не позволяет опустить ниже 3 передачи. На малых скоростях до первой. Т.е. если нужно сделать обгон, сбрасываешь 2-3 передачи вниз и тапку в пол. В режиме кик-даун мотор крутит до 4.500, и дальше переключается, т.е. не доходит до красной зоны, которая начинается с 5.000. Акустический дискомфорт на 4.000 об. двигателя я не испытал, его слышно, но не мешает абсолютно.
На следующий день поехал на тест бензина, уже в другой салон. Тест-драйв в 6 км (изначально обещали больше), уже не так впечатлил, 3км по прямой туда и 3км обратно.
Первоначально за рулем ехал менеджер, манера его - тапку в пол, меня не порадовала. Далее когда я сел за руль, хотел посмотреть в разных режимах, но автомат вел себя более чем странно. Он был резок, переключался рывками, вел себя немного "дергано", может быть это из-за адаптивного режима при тапке в пол, не могу сказать. Бензин меня разочаровал, его лучше слышно, он охотно крутится, и звук проникает в салон.
За оба теста "потрогал" большое количество настроек автомобиля, кое-что понравилось, кое-что нет, о чем ниже.
Что мне нравится в этой машине:
1. Дизайн, как салона, так и экстерьер.
2. Дизель, чего говорить, он хорош. Причем в последствии можно будет его расчиповать на европейские 163л.с./340Н/м, у нас же 140л.с./320Н/м, обещали даже сделать без снятия гарантии
3. Все хвалят шумку, да, она хороша, в первую очередь шумка колес выполнена отлично, но вот "свист" зеркал и стекол на скорости свыше 110км/ч. Если бы они ставили стекла триплекс (хотя бы опция), было бы еще лучше.
4. Хороший клиренс, я бы сказал кроссоверский.
5. Энергоемкая подвеска.
6. Информативный руль.
7. Я сразу почувствовал габариты машины, это тоже +.
8. В алюре есть почти все, что нужно современному автомобилю.
9. Хорошо работает климат.
10. Нормальный для седана обзор в заднее зеркало.
11. Удобный и просторный салон.
12. Много наворотов
Что мне не понравилось:
1. При резком торможении - задница стремиться снестись в сторону. Привет плохая развесовка по осям (62/38)
2. Левая передняя стойка мешает обзору, нужно привыкать отклоняться, чтобы контролировать повороты.
3. Водительское зеркало заднего вида имеет ограниченный обзор и регулировки эл.привода. И это при моем росте 178см, сочувствую у кого рост выше.
4. Нет места для очков и телефона.
5. Отсек для хранения в подлокотнике и бардачок - маленькие. Карманы в дверях неудобные.
6. С крышки багажника вода течет во внутрь, хотя есть идея как это можно исправить. Наверное, в солнечной Франции, нет такого количества осадков
7. Глянцевая вставка на туннеле. В ней может появиться сверчок, да и царапинами она покроется быстро. Хотя ее можно обтянуть кожей, и будет вообще супер.
8. Кожаный салон в алюре быстро покроется трещинами и будет иметь плохой вид, а на Алюр Наппу поставить нельзя, она дольше сохраняет внешний вид.
9. Подстаканники не на своем месте.
10. Дорого, близкие или превосходящие по оснащению конкуренты, но "хуже" по качеству салона, дешевле. Если бы 508 был бы хотя бы на 60-90 тыс. дешевле, я думаю, желающих купить его было бы больше, но с другой стороны, меньше их на дороге, значит ты будешь владеть более "эксклюзивным" авто.
Теперь придирки:
1. С кнопками на руле - перебор. Можно было бы сделать меньше, без потери функциональности.
2. Лазил по настройкам машины - это лабиринт.
3. Посадка в авто не идеальная, но лучше С5, где я часто бьюсь головой.
4. Приборка очень сильно вынесена вперед. Хотелось бы ее чуть утопить (не в колодцах сделать, а чуть утопить ее полностью).
5. Не чувствуется скорость, это может быть как и "+", так и "-". Придеться настраивать в круизе - лимиты. Настроек много, думаю поможет.
Можно долго обсасывать каждый пункт, и искать еще "+" и "-", но я думаю не стоит.
Пока, несмотря на все недостатки, он у меня в фаворитах на покупку. Если бы у меня было бы на 200 тыс. больше денег, то я бы взял уже другой класс авто.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.