Перейти к содержимому



Делимся впечатлениями о Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 730

#151 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 06 апреля 2012 - 10:56

Uniq сказал:

Для переднего привода идеальная развесовка 55/45, при загрузке пассажирами и грузом она стремиться к 50/50, что является идеалом для полного привода.
Откуда такие суперданные? Для переднего привода всегда считалось 60/40. Может быть я слишком стар и в мире уже что-то изменилось? :lol:  
Но производители переднеприводных авто похоже об этом тоже не знают и продолжают клепать старомодные 60/40. :lol:
И при чем тут полный привод? :lol:

Uniq сказал:

У 508 морда очень тяжелая, что развесовка хуже 60/40, а это сказывается на следующих вещах:
- Повышенный износ передних шин, дисков, колодок.
- Управляемость на "плохой" дороге.
- Поведение машины в экстремальных ситуациях.
- Повышенная утомляемость передней подвески.
Ну это вообще без комментариев. Особенно пункты первый и четвертый - просто песня. :lol:  :lol:  :lol:

Журналисты во всем мире(видимо продажные :lol: ) хвалят двигатели, подвеску и управляемость 508. Я им поверил и наивно заказал. А тут в ветке про Оптиму добрый человек поведал про откровенно сливные моторы, но я надеялся, что хоть шасси как надо. А теперь вот я узнал, что еще и шасси ни к черту.  :lol:  :lol:  :lol:

P.S. Осталось только дождаться профи по эргономике. :lol:  :lol:  :lol:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#152 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 11:03

Slawik-spb сказал:

Uniq сказал:

Для переднего привода идеальная развесовка 55/45, при загрузке пассажирами и грузом она стремиться к 50/50, что является идеалом для полного привода.
Откуда такие суперданные? Для переднего привода всегда считалось 60/40. Может быть я слишком стар и в мире уже что-то изменилось? :lol:  
Но производители переднеприводных авто похоже об этом тоже не знают и продолжают клепать старомодные 60/40. :lol:
И при чем тут полный привод? :lol:

Uniq сказал:

У 508 морда очень тяжелая, что развесовка хуже 60/40, а это сказывается на следующих вещах:
- Повышенный износ передних шин, дисков, колодок.
- Управляемость на "плохой" дороге.
- Поведение машины в экстремальных ситуациях.
- Повышенная утомляемость передней подвески.
Ну это вообще без комментариев. Особенно пункты первый и четвертый - просто песня. :lol:  :lol:  :lol:

Журналисты во всем мире(видимо продажные :lol: ) хвалят двигатели, подвеску и управляемость 508. Я им поверил и наивно заказал. А тут в ветке про Оптиму добрый человек поведал про откровенно сливные моторы, но я надеялся, что хоть шасси как надо. А теперь вот я узнал, что еще и шасси ни к черту.  :lol:  :lol:  :lol:

P.S. Осталось только дождаться профи по эргономике. :lol:  :lol:  :lol:
:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Такие же люди похоже у нас ЛАДА Калину собирают    :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

#153 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 06 апреля 2012 - 11:25

nemich сказал:

Значит, говоришь без заполненого багажника, лучше из дома не выезжать? :shock:   :?  Я кстати, на тест-драйве, обратил внимание на занос задка при торможении на участке с частичным ледяным покрытием и... думал об этом. И сразу, и после. Если серьезно, как считаешь - будет опаснее маневрировать, чем на обычном 308 (без ЕСП)? Или эта система имеющаяся в 508, уравняет шансы, сгладит? Или же вообще, даст преимущество ? :?  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_ugeek.gif
Как нибудь поведай, интересно.

Без сарказма, пожалуйста, я же высказал свои ощущения, вон у некоторых срабатывает ABS и машину не заносит  :lol:
Что касается систем ESP, то конечно она будет работать и защищать машину от сноса, особенно на плохом покрытии (Кстати, на чистом и сухом асфальте машина без ESP рулится лучше, когда есть возможность проходить повороты с небольшим заносом, но простому обывателю это не нужно).

Про багажник, не могу точно сказать можно или нет, нужно разбирать и смотреть механизм салазок. А так идея проста, сделать промежуточное значение остановки крышки багажника. Открыл кнопкой из салона, крышка дошла до положения и остановилась, пока ты вышел из машины и подошел к задку, вода уже стекла, если нужно открыть шире, взял за ручку и через небольшое усилие открыл его больше.

Alexander сказал:

ты откуда взял такую информацию? Ты что взвешивал машину и рассчитал? И причем тут полный привод???
Лично я машину не взвешивал, а цифры взяты из АР-Теста. Полный привод тут для примера, не более. Потом внимательнее читайте текст, написано "идеальная развесовка" это не значит, что она должна быть такой.

VSH 508 сказал:

Да ни хрена никуда ничего не заносит. Вчера по гололеду тормозил несколько раз. Срабатывает АВС и всё ОК!
Работа ABS никак не влияет на сносы. На сносы-заносы влияет работа ESP, которая по алгоритму работы может задействовать ABS.

Slawik-spb сказал:

Для переднего привода всегда считалось 60/40. Может быть я слишком стар и в мире уже что-то изменилось?
Для переднего привода эта цифра лежит в диапазоне 55/45 - 60/40.

Slawik-spb сказал:

Журналисты во всем мире(видимо продажные  ) хвалят двигатели, подвеску и управляемость 508
А я где-то написал, что у нее плохие двигатели, подвеска, управляемость?
Или Вам лишь бы передергивать текст и вставлять кучу смайлов?

И прошу всех читать текст, и понимать его, а не трактовать его как Вам удобно, чтобы вступить в бессмысленную дискуссию.
Фраза в оригинале звучит так - "При резком торможении - задница стремится снестись в сторону."
1. Слово "стремится" не равно слову "занос". Это не значит что при каждом торможении она "уходит" в сторону.
2. При резком торможении - Вы часто в повседневной жизни тормозите "в пол"? Я имитировал очень резкое торможение, когда все, в т.ч. и я "повисли" на ремнях. Со скорости 40-50 торможение "в пол" до полной остановки. В это время работает и ESP и ABS. Вот после такого теста машина не осталась на своей траектории, ее задок снесло в бок. Дорога на вид была все мокрая, прямая, без ухабин. Про чистоту дорожного полотна сказать не могу, и, если хотя бы под одним колесом была большая разница сцепления с дорогой, это тоже могло повлиять на снос.

Надеюсь, доступно объяснил суть, чтобы дальше не дискутировать на эту тему.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#154 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 06 апреля 2012 - 11:36

Uniq сказал:

Alexander сказал:

ты откуда взял такую информацию? Ты что взвешивал машину и рассчитал? И причем тут полный привод???
Лично я машину не взвешивал, а цифры взяты из АР-Теста. Полный привод тут для примера, не более. Потом внимательнее читайте текст, написано "идеальная развесовка" это не значит, что она должна быть такой.

Не вводи тогда людей в заблуждение :!:
Идеальная развесовка, как ты говоришь, только на балидах формулы 1. А на легковых автомобилях этого добиться невозможно всвязи с тем, что автомобиль пятиместный, и все зависит от загрузки автомобиля.

#155 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 апреля 2012 - 11:58

Столько букАв про прописные истины, что не хочется даже цитировать. Да, я простой обыватель и у меня ( в смысле у некоторого) на гололеде при срабатывании АВС задница машины не пытается "снестись" в стороны  :o  Кстати по терминам: бывает занос задней оси, а снос это у передней.  И еще, уважаемый Uniq, если на форуме кто-либо решил поспорить с Вами, то это не есть "бессмысленная дискуссия", а обычный обмен мнениями.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#156 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 апреля 2012 - 12:19

"Про багажник, не могу точно сказать можно или нет, нужно разбирать и смотреть механизм салазок. А так идея проста, сделать промежуточное значение остановки крышки багажника. Открыл кнопкой из салона, крышка дошла до положения и остановилась, пока ты вышел из машины и подошел к задку, вода уже стекла, если нужно открыть шире, взял за ручку и через небольшое усилие открыл его больше."
Ещё более простая идея: В дождь придержать крышку багажника рукой, а потом отпустить.  8-)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#157 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:22

VSH 508 сказал:

Ещё более простая идея: В дождь придержать крышку багажника рукой, а потом отпустить.  8-)
Лично я именно так и делаю, один недостаток - рука мокрая потом )))
508 Актив дизель 2,0 Москва

#158 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 апреля 2012 - 19:52

Серж2000 сказал:

VSH 508 сказал:

Ещё более простая идея: В дождь придержать крышку багажника рукой, а потом отпустить.  8-)
Лично я именно так и делаю, один недостаток - рука мокрая потом )))
Закрывать-то багажник всё равно рукой надо.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#159 Driver19721

Driver19721

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    2.2 full

Отправлено 06 апреля 2012 - 22:02

Цитата

"Фраза в оригинале звучит так - "При резком торможении - задница стремится снестись в сторону."
1. Слово "стремится" не равно слову "занос". Это не значит что при каждом торможении она "уходит" в сторону.
2. При резком торможении - Вы часто в повседневной жизни тормозите "в пол"? Я имитировал очень резкое торможение, когда все, в т.ч. и я "повисли" на ремнях. Со скорости 40-50 торможение "в пол" до полной остановки. В это время работает и ESP и ABS. Вот после такого теста машина не осталась на своей траектории, ее задок снесло в бок. Дорога на вид была все мокрая, прямая, без ухабин. Про чистоту дорожного полотна сказать не могу, и, если хотя бы под одним колесом была большая разница сцепления с дорогой, это тоже могло повлиять.".      

Цитата

                        
  А как вам прикол с аварийкой ? При любом резком торможении " в пол" весело мигает аварийка, при чем не
Стандартно, а именно весело. Переложил на газ - перестала...  До первой тысячи осталось 50 км, отожну их завтра по полной, конец " обкатке", даешь  good drive!!!!!!!!!!!!!!
508 GT 2.2 Калининград

#160 Driver19721

Driver19721

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    2.2 full

Отправлено 06 апреля 2012 - 22:09

)))[/quote]
Закрывать-то багажник всё равно рукой надо.[/quote]'
  Вот это бесит больше всего -  508й сарай закрывается кнопкой, 607 е посл 2005 все тоже кнопкой , а жде скуки пса-вские сэкономили на всем. GT в максималке , а коврики и накладки на пороги за БАБКИ да на заказ.... Кстати, а кто в курсе, что за защитные прозрачные накладки на бампера и тд пежо рус предлагает, хрень силиконовая или еще что придумали?
508 GT 2.2 Калининград

#161 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 апреля 2012 - 01:38

Driver19721 сказал:

А как вам прикол с аварийкой ? При любом резком торможении " в пол" весело мигает аварийка, при чем не Стандартно, а именно весело. Переложил на газ - перестала...
Не воспринял это как ноу-хау, на авто которые разрабатывались с 2003 по 2006 года уже это фишка была. Да и у многих она уже есть.
У меня например при торможении "в пол" мигает не аварийка, а все стопари.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#162 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 апреля 2012 - 05:08

Uniq сказал:

Driver19721 сказал:

А как вам прикол с аварийкой ? При любом резком торможении " в пол" весело мигает аварийка, при чем не Стандартно, а именно весело. Переложил на газ - перестала...
Не воспринял это как ноу-хау, на авто которые разрабатывались с 2003 по 2006 года уже это фишка была. Да и у многих она уже есть.
У меня например при торможении "в пол" мигает не аварийка, а все стопари.
Не думаю, что на 508-м это преподносится как новинка. У меня на С5,  2002 г. вып. уже! была такая феня. Включается при срабатывании усилителя экстренного торможения.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#163 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 апреля 2012 - 05:18

[quote name="Driver19721"])))[/quote]
Закрывать-то багажник всё равно рукой надо.[/quote]'
  Вот это бесит больше всего -  508й сарай закрывается кнопкой, 607 е посл 2005 все тоже кнопкой , а жде скуки пса-вские сэкономили на всем. GT в максималке , а коврики и накладки на пороги за БАБКИ да на заказ.... Кстати, а кто в курсе, что за защитные прозрачные накладки на бампера и тд пежо рус предлагает, хрень силиконовая или еще что придумали?[/quote]
Сюда ходи viewtopic.php?f=26&t=146&start=30
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#164 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 23:53

это кажется не проблема...  я бы уже придумал что нибудь... (поставить уплотнительные резинки или ...)

#165 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 07 апреля 2012 - 23:58

Писалось здесь что левое зеркало не регулируется для людей высоких. Так я 198 см. и все видно через зеркала.... Проблемы вообще нету!!!. Кому мало прилепите тогда маленькое зеркальце с большим углом обзора!!!

#166 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 апреля 2012 - 12:17

Alexander сказал:

Писалось здесь что левое зеркало не регулируется для людей высоких.
Так я 198 см. и все видно через зеркала.... Проблемы вообще нету!!!. Кому мало прилепите
тогда маленькое зеркальце с большим углом обзора!!!
Дело не в угле обзора, а в том, что в крайнем положении зеркала его половину занимает
отражение кузова машины, а по неписанным правилам должны быть видны только дверные ручки.

Могу попросить о небольшом одолжении?
1. Просьба написать в каком примерно положении у Вас находится рулевая колонка?
(и по вылету и по углу наклона - в крайнем, в среднем и т.д.)
2. В каком положении находится левое зеркало (в крайнем или в промежуточном)?
3. Ну и самое главное, если не трудно, замерьте расстояние  рулеткой, например от регулятора
громкости на магнитоле до правого края сиденья.

Попробую себе настроить также, если по прежнему буду видеть пол кузова, значит скорее всего на моем
экземпляре проблема с регулятором зеркала.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Замер.jpg   27,67К   290 Количество загрузок:

508 Актив дизель 2,0 Москва

#167 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 08 апреля 2012 - 12:58

У меня сиденье было отрегулированно в крайнее нижнее положение. Про остальное сказать ничего не могу. Видно было конечно дверь, но немного, не так как здесь пишет про половину зеркала.

#168 Driver19721

Driver19721

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    2.2 full

Отправлено 08 апреля 2012 - 20:16

Про зеркало... Рост 1'76 сидушка отодвинута за стойку где то на пять см, руль на себя почти до упора, по вертикали сиденье в пол- НИ КАКАКИХ ПРОБЛЕМ с обзором в зеркале, причем есть явный запас распахнуть еще шире... Правда с памятью не разобрался пока, кнопку нажмешь случайно , и отстраивай все заново. Будет время - засяду за словари.....
508 GT 2.2 Калининград

#169 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 апреля 2012 - 20:42

Alexander сказал:

У меня сиденье было отрегулированно в крайнее нижнее положение. Про остальное сказать ничего не могу. Видно было конечно дверь, но немного, не так как здесь пишет про половину зеркала.
Сильно зависит от наклона спинки. Тем, кто любит за рулем "полежать", регулировки зеркала по горизонтали может не хватить.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#170 Driver19721

Driver19721

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    2.2 full

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:07

VSH 508, Какой расход сейчас на 2,0 литрах? У меня пока не падает, 11-12 в смешанном ... Хотелось бы поменьше!
508 GT 2.2 Калининград

#171 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:11

Сейчас 8л/100км. 60% - трасса с колдобинами, 40% - город с небольшими пробками. Есть тенденция к снижению. Не гоняю.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#172 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 апреля 2012 - 22:07

у меня 800 км по трассе и 1600 км. по городу (Москва)
текущий расход 8,3 л.
На Пасху снова помчу по трассе, рассчитываю на дальнейшее
снижение.
508 Актив дизель 2,0 Москва

#173 Driver19721

Driver19721

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    2.2 full

Отправлено 08 апреля 2012 - 22:25

Если не врете, просто жаба душит... 4 литра на сотне GT проигрывает, правда пробег у меня только 994
км. Сегодня на трассе  пас расход- 5,3 при 110 км/ч, 7,1 при 135, 7,8 при 150. МНОГО!!!!!
508 GT 2.2 Калининград

#174 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 апреля 2012 - 04:29

Driver19721 сказал:

Если не врете, просто жаба душит... 4 литра на сотне GT проигрывает, правда пробег у меня только 994
км. Сегодня на трассе  пас расход- 5,3 при 110 км/ч, 7,1 при 135, 7,8 при 150. МНОГО!!!!!
Зачем врать-то в этом вопросе? :shock:   7,8 при 150 - это много?!  Сколько ж надо, 5 литров? Движок то брали самый объёмный и форсированный. Тут уж и налог и расход другой  ;)  Тапку в пол любите?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#175 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 апреля 2012 - 06:41

Driver19721 сказал:

Если не врете, просто жаба душит... 4 литра на сотне GT проигрывает, правда пробег у меня только 994
км. Сегодня на трассе  пас расход- 5,3 при 110 км/ч, 7,1 при 135, 7,8 при 150. МНОГО!!!!!
Движок в 200 лошадей провоцирует на агрессивную езду. Меня бы точно провоцировал. Сам часто по городу жму кнопку "Спорт",
моментальный расход подскакивает до 30 литров.
А 7,8 на 150 - это самый что не на есть показатель экономичности Вашего движка.
508 Актив дизель 2,0 Москва




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных