nemich сказал:
Значит, говоришь без заполненого багажника, лучше из дома не выезжать?
Я кстати, на тест-драйве, обратил внимание на занос задка при торможении на участке с частичным ледяным покрытием и... думал об этом. И сразу, и после. Если серьезно, как считаешь - будет опаснее маневрировать, чем на обычном 308 (без ЕСП)? Или эта система имеющаяся в 508, уравняет шансы, сгладит? Или же вообще, даст преимущество ?
http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_ugeek.gif
Как нибудь поведай, интересно.
Без сарказма, пожалуйста, я же высказал свои ощущения, вон у некоторых срабатывает ABS и машину не заносит
Что касается систем ESP, то конечно она будет работать и защищать машину от сноса, особенно на плохом покрытии (Кстати, на чистом и сухом асфальте машина без ESP рулится лучше, когда есть возможность проходить повороты с небольшим заносом, но простому обывателю это не нужно).
Про багажник, не могу точно сказать можно или нет, нужно разбирать и смотреть механизм салазок. А так идея проста, сделать промежуточное значение остановки крышки багажника. Открыл кнопкой из салона, крышка дошла до положения и остановилась, пока ты вышел из машины и подошел к задку, вода уже стекла, если нужно открыть шире, взял за ручку и через небольшое усилие открыл его больше.
Alexander сказал:
ты откуда взял такую информацию? Ты что взвешивал машину и рассчитал? И причем тут полный привод???
Лично я машину не взвешивал, а цифры взяты из АР-Теста. Полный привод тут для примера, не более. Потом внимательнее читайте текст, написано "идеальная развесовка" это не значит, что она должна быть такой.
VSH 508 сказал:
Да ни хрена никуда ничего не заносит. Вчера по гололеду тормозил несколько раз. Срабатывает АВС и всё ОК!
Работа ABS никак не влияет на сносы. На сносы-заносы влияет работа ESP, которая по алгоритму работы может задействовать ABS.
Slawik-spb сказал:
Для переднего привода всегда считалось 60/40. Может быть я слишком стар и в мире уже что-то изменилось?
Для переднего привода эта цифра лежит в диапазоне 55/45 - 60/40.
Slawik-spb сказал:
Журналисты во всем мире(видимо продажные ) хвалят двигатели, подвеску и управляемость 508
А я где-то написал, что у нее плохие двигатели, подвеска, управляемость?
Или Вам лишь бы передергивать текст и вставлять кучу смайлов?
И прошу всех читать текст, и понимать его, а не трактовать его как Вам удобно, чтобы вступить в бессмысленную дискуссию.
Фраза в оригинале звучит так - "При резком торможении - задница стремится снестись в сторону."
1. Слово "стремится" не равно слову "занос". Это не значит что при каждом торможении она "уходит" в сторону.
2. При резком торможении - Вы часто в повседневной жизни тормозите "в пол"? Я имитировал очень резкое торможение, когда все, в т.ч. и я "повисли" на ремнях. Со скорости 40-50 торможение "в пол" до полной остановки. В это время работает и ESP и ABS. Вот после такого теста машина не осталась на своей траектории, ее задок снесло в бок. Дорога на вид была все мокрая, прямая, без ухабин. Про чистоту дорожного полотна сказать не могу, и, если хотя бы под одним колесом была большая разница сцепления с дорогой, это тоже могло повлиять на снос.
Надеюсь, доступно объяснил суть, чтобы дальше не дискутировать на эту тему.