Проблемы с запуском двигателяНеровная работа при запуске
#26
Отправлено 10 ноября 2019 - 20:00
Диагностика показала ошибку Р0087 - низкое давление в топливной рампе. Дилер (АвтоСпецЦентр) не имеет оборудованию по дизельной аппаратуре и порекомендовал для начала заменить топливный фильтр (арт. 1906.А7) - не помогло.
Поискал в инете, на форуме дизельных туарегов увидел информацию о том, что в 95% случаев проблема в датчике который на топливной рампе меряет давление. Решил для кучи заменить оба датчика, и тот, что на ТНВД создает давление (арт. 9109963А) и тот, что на рампе (арт. 9814383880) - не помогло.
Вскрыл трубку в баке как Антоха 07.09.2019г (см. выше). Тоже всё чисто.
Вышеуказанные работы выполнял у ОД АвтоСпеццентр.
Заказал ТНВД (арт. 9424А050А), и думал, что получив новый ТНВД проведу диагностику старого, и если что, сразу же заменю.
Однако, на прошлой неделе машина сама захглохла в пути. Поехал на сервис (ЕвроАвто), по пути она сама глохла пару раз, и последний раз еле завелась. Машину оперативно приняли, но при чтение ошибок указали на либо неисправность проводки либо на датчик положения коленвала (арт. 1920QS).
Однако, т.к. ТНВД уже пришел, то я его забрал и попросил заменить - проблема не ушла. Машина не заводилась.
Купил датчик положения коленвала - заменили, машина завелась, и даже выехала с сервиса метров на 500. Опять в пути заглохла и высыпался букет ошибок. По пути обратно на сервис, Несколько раз глохла.
На следующий день, сервис (ЕвроАвто) посоветовал обратиться в дилеру.
Вчера сдал машину к ОД АвтоСпецЦентр:
- в результате диагностики пришли к выводу, что опять надо менять датчик на топливной рампе, т.к. возможно новый оказался бракованным. Вновь заказал, арт. 9814383880;
- проверили проводку и на малок токе и под нагрузкой до вышеуказанного датчика. Проводка исправна.
Согласно пошагового руководства от Пежо, в том случае. если замена датчика на рампе не привела к успеху, а проводка исправна, то необходимо менять электронный блок управления двигателем (арт. 1606478280).
Надеюсь, что повторная замена датчика поможет, т.к. ЭБУ дороговато (
#27
Отправлено 10 ноября 2019 - 22:28
#29
Отправлено 10 ноября 2019 - 22:51
D-G (10 ноября 2019 - 22:28) писал:
Бак был на 3/4. Так же не было и мусора в стакане топливного фильтра на двигателе. Порадовало то, что топливо хорошего качества, раз нет грязи в баке и на фильтрах
Сообщение отредактировал Peugeout508: 10 ноября 2019 - 22:54
#30
Отправлено 10 ноября 2019 - 23:27
Chizhik_Pyzhik (10 ноября 2019 - 22:34) писал:
а это как так ?
физика процесса какова?
#31
Отправлено 11 ноября 2019 - 19:10
D-G (10 ноября 2019 - 22:28) писал:
#32
Отправлено 11 ноября 2019 - 20:06
#34
Отправлено 11 ноября 2019 - 21:54
6feniks6 (11 ноября 2019 - 20:19) писал:
#35
Отправлено 11 ноября 2019 - 22:26
vvt72 (11 ноября 2019 - 19:10) писал:
Пробовал несколько раз воспользоваться сервисбоксом, но он позволяет зарегистрировать только сервисным центрам, либо я что-то не то делаю.
Сообщение отредактировал Peugeout508: 11 ноября 2019 - 22:38
#36
Отправлено 11 ноября 2019 - 22:54
vvt72 (11 ноября 2019 - 19:10) писал:
#37
Отправлено 12 ноября 2019 - 00:23
Peugeout508 (11 ноября 2019 - 22:26) писал:
Я не знаю, что там в Белоруссии, так как живу в Подмосковье)
Пробовал несколько раз воспользоваться сервисбоксом, но он позволяет зарегистрировать только сервисным центрам, либо я что-то не то делаю.
Сообщение отредактировал vvt72: 12 ноября 2019 - 00:27
#38
Отправлено 13 ноября 2019 - 21:59
vvt72 (12 ноября 2019 - 00:23) писал:
#39
Отправлено 06 октября 2020 - 13:28
#40
Отправлено 07 октября 2020 - 15:03
Если ошибок нет, то датчик КВ вряд ли неисправен, он бы выдал ошибки положения КВ.
Неисправность постоянная?
Может ТНВД накрывается или основной топливный насос?
При описанных проблемах какой уровень топлива?
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#42
Отправлено 12 февраля 2021 - 08:08
Звиняйте, может глупость напишу... кстати куда пропал Валера,он всё знает...
У меня на 207 было,на горячую не заводилась,потом стал при каждом горячем пуске перегорать пред(на 10 или 5(забыл уже)), причина оказалась в стартере... щётки видимо кончились...купил новый и сам заменил (кончав все руки),и проблема ушла...не было рядом рукастых,а сам не разбирал(так и лежит). Может и не оно,но если авто не новый, то как вариант...а вообще стараюсь найти причинно-следственную связь,отматывая события назад... иногда помогает...
#43
Отправлено 12 февраля 2021 - 08:42
cfvgjct (12 февраля 2021 - 08:08) писал:
Звиняйте, может глупость напишу... кстати куда пропал Валера,он всё знает...
У меня на 207 было,на горячую не заводилась,потом стал при каждом горячем пуске перегорать пред(на 10 или 5(забыл уже)), причина оказалась в стартере... щётки видимо кончились...купил новый и сам заменил (кончав все руки),и проблема ушла...не было рядом рукастых,а сам не разбирал(так и лежит). Может и не оно,но если авто не новый, то как вариант...а вообще стараюсь найти причинно-следственную связь,отматывая события назад... иногда помогает...
Нет, проблем с электрикой нет. Заводится нормально, даже в морозные дни.
Заканчиваются остатки топлива в магистрали и машина глохнет. Это при первом запуске после длительной стоянки.
Сейчас стала глохнуть прогретая, иногда даже на ходу, что особенно неприятно. Причину вижу в подаче топлива.
#46
Отправлено 12 февраля 2021 - 16:15
cfvgjct (12 февраля 2021 - 11:48) писал:
А чего,даже свистка (элэмка) нет? Про диагбокс со шнурком и не спрашиваю...
И я не говорил,что плохо заводится,речь шла про запуск на горячую ...
После первого раза (в середине января) делали на сервисе комп.диагностику. Результат - 0. Были старые ошибки какие-то и все.
Сообщений на бортовом компе тоже нет никаких.
Машина заводится и тут же глохнет. Температура рабочая - 82-86 градусов. Бак полный.
Заправка проверенная - заправляюсь на ней последние несколько лет (Лукойл) в 90% случаев, нареканий не было.
В 15-м году не заводилась после длительной стоянки. Вылечили - заменили топливный фильтр в сборе
(был подсос воздуха через соединение штуцер-крышка). Кстати, сейчас крышки отдельно продаются.
До момента излечения просто пользовался ручной подкачкой грушей перед тем, как заводиться.
Есть нюанс. Попробовал подкачать топливо грушей, а она пустая (легко продавливается) даже после множества нажатий.
Сделал вывод, что топливо не доходит даже до фильтра. Может просто где-то на участке от бака до груши шланг сорвало?
#47
Отправлено 12 февраля 2021 - 20:31
Насчёт заправки,улыбнуло... слишком доверчиво...а так...как купил 508, почти сразу приобрёл шнурок и поставил виртуальную Винду с диагбоксом...там есть тест исполнительных механизмов,и ещё куча полезностей...но тоскать ноут напрягало, и я купил себе элэмки на Али
... поставил FAP 1,50 и вуаля,вся нужная инфа в " реалтайм"(брал три разных ELM,одну с вайфай,и две с разными версиями блюпуп)...отдал примерно 1000 за три свистка,запамятовал(лень заходить в алишный аккаунт)...это я к тому,что хоть что-то можно увидеть,или понять, не обращаясь в сервис. А так конечно странно,что так долго не решена проблема подкачки топлива.
#48
Отправлено 13 февраля 2021 - 07:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных