Перейти к содержимому



- - - - -

Проблемы с запуском двигателяНеровная работа при запуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Bezmolvie

Bezmolvie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 27 Август 2017 - 15:07

Примерно с месяц назад, при запуске двигателя по утрам заметил неровный звук работы двигателя. По мере прогрева (сейчас лето) звук выравнивается. Подумал на качество дизеля. Незадолго до этого ездил на минимальном остатке в баке, красная зона. Подумал осадок там небось какой-то. Сегодня утром движок хрюкнул и потух. Еще раз-чуть лучше,но вновь гаснет. Не заводится, не схватывает будто. Третий раз завел, погазовал -заработал. Через минуту -две работал ровно. Есть небольшое подтекание масла, совсем незаметное почти. На сервисе сказали-общая проблема наших дизельных движков. Заменой тнвд не решается. Похоже на то,что прокладки над там менять какие-то. Пробег 73000 . Машина 2012 года. Дизель 2 литра

#2 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 27 Август 2017 - 17:50

Сканер на сервисе подключали? Ошибки были?

#3 Bezmolvie

Bezmolvie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 27 Август 2017 - 18:06

Да, все смотрели, никаких ошибок, только подозрения, предположения

#4 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 189 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 Август 2017 - 19:25

Бегите  м этоого сервиса и не оглядывайтесь!!!ищите нормальную  диагностика в первую  очередь!
Nice

#5 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 551 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 27 Август 2017 - 22:40

Просмотр сообщенияBezmolvie (27 Август 2017 - 15:07) писал:

Примерно с месяц назад, при запуске двигателя по утрам заметил неровный звук работы двигателя. По мере прогрева (сейчас лето) звук выравнивается. Подумал на качество дизеля. Незадолго до этого ездил на минимальном остатке в баке, красная зона. Подумал осадок там небось какой-то. Сегодня утром движок хрюкнул и потух. Еще раз-чуть лучше,но вновь гаснет. Не заводится, не схватывает будто. Третий раз завел, погазовал -заработал. Через минуту -две работал ровно. Есть небольшое подтекание масла, совсем незаметное почти. На сервисе сказали-общая проблема наших дизельных движков. Заменой тнвд не решается. Похоже на то,что прокладки над там менять какие-то. Пробег 73000 . Машина 2012 года. Дизель 2 литра
Попробуйте заменить топливный фильтр, хуже точно не будет, а очень может быть и поможет.

#6 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 766 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 28 Август 2017 - 08:53

Просмотр сообщенияBezmolvie сказал:

На сервисе сказали-общая проблема наших дизельных движков. Заменой тнвд не решается
Хорош сервис. Про мифическую "общую проблему" лепят горбатого, а что делать не знают)))
Правильно написали: снять крышку фильтра и посмотреть что там на дне, ну и сам фильтр однозначно сменить. Это как самое простое для начала. Не поможет - ехать к хорошим спецам.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#7 Bezmolvie

Bezmolvie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 28 Август 2017 - 22:38

Вечером того дня залил полный бак ( не завелся с половиной бака). Утром всё отлично завелось , ровная работа. Топливный менял весной...у них же:/

Сообщение отредактировал Bezmolvie: 28 Август 2017 - 22:41


#8 Andreas

Andreas

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Львов
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 2.0 HDi
    120 kW

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:14

После 12 часов стоянки, утром тяжело заводиться автомобиль , с 2-3 раза, днем когда прогрет спокойно, думаю не держит обратний клапан дизеля, но не знаю где он находиться (может другая проблема), подкачка груши ничего не дает, кто имел данную проблему? Спасибо

#9 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 210 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:24

Можно топливный фильтр посмотреть, похожее было у знакомого на МБ Спринтер (был забит фильтр).

#10 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 05 Июль 2019 - 22:52

Друзья, у меня систему топливную похоже воздушит. Если машина постоит 2-3 часа проблем нет, заводится отлично. Если машина постоит ночь, то долго запускается, смотрел под капот , в топливной трубке воздух. Если грушей накачать, то вроде хорошо заводится.
Разъём на корпусе топливного фильтра живой, не оплавившийся.
У кого то было что нибудь подобное?
Куда лезть?
У меня есть подозрение или на саму крышку топливного фильтра или на трубку, которая с грушей, но разъём (трубка-корпус) скидывал, вроде все уплотнители на месте...

Прикрепленные файлы



#11 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 06 Июль 2019 - 00:35

Просмотр сообщенияAnToxA (05 Июль 2019 - 22:52) писал:

Друзья, у меня систему топливную похоже воздушит. Если машина постоит 2-3 часа проблем нет, заводится отлично. Если машина постоит ночь, то долго запускается, смотрел под капот , в топливной трубке воздух. Если грушей накачать, то вроде хорошо заводится.
Разъём на корпусе топливного фильтра живой, не оплавившийся.
У кого то было что нибудь подобное?
Куда лезть?
У меня есть подозрение или на саму крышку топливного фильтра или на трубку, которая с грушей, но разъём (трубка-корпус) скидывал, вроде все уплотнители на месте...
поменяй топливный, там резинка в комплекте будет..может дело в ней...хотя он достаточно плотно зажимается
Создаю и раскручиваю сайты

#12 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 06 Июль 2019 - 07:29

Sunray, менял, нет изменений

#13 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 06 Июль 2019 - 08:46

очень хочется верить, что дело в шлангах и не придется перебирать ТНВД...а так во https://www.drive2.r...24369493983810/

еще клапан спускной на топливном фильтре бы проверить...

Сообщение отредактировал Sunray: 06 Июль 2019 - 08:57

Создаю и раскручиваю сайты

#14 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 06 Июль 2019 - 09:03

вот поиск подсоса http://www.cp-club.r...ll=1#post287100

и вот нашел на форуме тоже ситроенов
"Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ.
Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной (обратки). Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.
Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, потеряли прочность хомуты.
Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.
К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса (в баке).
Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.
Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос высокого давления (ТНВД). Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратур"
Создаю и раскручиваю сайты

#15 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 06 Июль 2019 - 15:38

В итоге приговорили регулятор давления диз.топлива 193345.
Ну посмотрим

#16 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 06 Июль 2019 - 22:36

Просмотр сообщенияAnToxA (06 Июль 2019 - 15:38) писал:

В итоге приговорили регулятор давления диз.топлива 193345.
Ну посмотрим
А где диагностировали?
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#17 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 08 Июль 2019 - 21:37

Просмотр сообщенияAxel (06 Июль 2019 - 22:36) писал:


А где диагностировали?
Диагност знакомый с большим опытом.
Завтра уже поменяю.
Менять поеду в Пежо Ситроен сервис на Южном шоссе.

Надеюсь поможет. Не самая дешевая запчасть )))

#18 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 551 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 10 Июль 2019 - 16:09

Просмотр сообщенияAnToxA (08 Июль 2019 - 21:37) писал:

Диагност знакомый с большим опытом.
Завтра уже поменяю.
Менять поеду в Пежо Ситроен сервис на Южном шоссе.

Надеюсь поможет. Не самая дешевая запчасть )))
Чем закончилось? Победили?:)

#19 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 10 Июль 2019 - 21:24

vvt72, вчера вечером завелась плохо, специально не трогал, что бы проверить.
Утром хорошо завелась, с пол оборота так сказать.
Вечером опять плохо... поиски продолжаться скоро.

Видимо где то стык все же не очень :(
Я все ещё склоняюсь к крышке топливного...
Нет ни у кого подкинуть на пару дней?

#20 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 11 Август 2019 - 22:36

Народ, а на трубке той что от бака к фильтру есть где-то клапан какой нибудь? Или в баке?
Просто такое ощущение что за ночь топливо просто в бак стекает...

#21 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 12 Август 2019 - 12:52

Просмотр сообщенияAnToxA (11 Август 2019 - 22:36) писал:

Народ, а на трубке той что от бака к фильтру есть где-то клапан какой нибудь? Или в баке?
Просто такое ощущение что за ночь топливо просто в бак стекает...
Антон, привет. Накачай ручками насосиком на шланге топливо в фильтр, открутив и сняв предварительно винтик на крышке фильтра. Как потечет оттуда топливо, заверни винт на место и оставь на часик. Затем открути и сравни уровень. Если уровень в фильтре упал, значит негерметичность от фильтра и выше. Разъемы у всех на фильтре топливном расхлябаны со временем, износ, у меня тоже разбиты, но пока не стекает.
Да, еще одна фишка, на всех 5008 дизельных иногда не заводится по утрам, народ тоже жалуется, такое ощущение , что топлива нет. Заметил такую интересную вещь, если при кручении стартером убрать ногу с педали тормоза как только начнет крутить стартер, то заводиться ВСЕГДА ОЧЕНЬ БЫСТРО, и эффекта отсутствия топлива нет. Или отпустить кнопку ПУСК и сразу повторить, то заводится.
Если ногу держать на тормозе, то не заводится. Попробуй у себя это проделать, вдруг поможет.

#22 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 24 Август 2019 - 10:29

Юрий_К, если на горячую , сразу после поездки, накачать, то уйдёт. Если через пол часа после того как заглушил авто, то не уходит ни куда и с утра все заводится отлично.

Про запуска отпусканием педали тормоза, тоже так делаю, со второго запуска запускается хорошо (накачивается топливо в систему похоже)

Про 5008 это очень печально, такого быть не должно, я бы с дилера не слез за такое...

Я уже и промывку тунапом форсунок сделал, присадку в бак долил, даже уже две разных, эффекта пока не замечено.

Предлагают поставить топливный аккумулятор на трубку от фильтра к тнвд, но пока я не созрел на разрезание новой трубки :)

#23 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 551 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 25 Август 2019 - 14:13

Просмотр сообщенияAnToxA (24 Август 2019 - 10:29) писал:

Юрий_К, если на горячую , сразу после поездки, накачать, то уйдёт. Если через пол часа после того как заглушил авто, то не уходит ни куда и с утра все заводится отлично.

Про запуска отпусканием педали тормоза, тоже так делаю, со второго запуска запускается хорошо (накачивается топливо в систему похоже)

Про 5008 это очень печально, такого быть не должно, я бы с дилера не слез за такое...

Я уже и промывку тунапом форсунок сделал, присадку в бак долил, даже уже две разных, эффекта пока не замечено.

Предлагают поставить топливный аккумулятор на трубку от фильтра к тнвд, но пока я не созрел на разрезание новой трубки :)

Сообщение отредактировал vvt72: 25 Август 2019 - 14:22


#24 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 783 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 09:29

Продолжение...
пока не получилось победить...
Вчера-позавчера поставили канистру с соляркой, подключили к фильтру и обратку кинули в ту же канистру, прокатились, поставили на ночь. С утра машина завелась отлично.

Сняли датчик уровня топлива в топливном баке, бак чистый, на датчике все хорошо, клапана там ни какого нет.
Под днищем ни каких течей нет.

Может знает кто, есть на трубке от бака к фильтру клапан какой то?
И ещё вопрос по тнвд... в нем есть какой то обратный клапан?

Прикрепленные файлы



#25 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 551 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 12:10

Просмотр сообщенияAnToxA (07 Сентябрь 2019 - 09:29) писал:

Продолжение...
пока не получилось победить...
Вчера-позавчера поставили канистру с соляркой, подключили к фильтру и обратку кинули в ту же канистру, прокатились, поставили на ночь. С утра машина завелась отлично.

Сняли датчик уровня топлива в топливном баке, бак чистый, на датчике все хорошо, клапана там ни какого нет.
Под днищем ни каких течей нет.

Может знает кто, есть на трубке от бака к фильтру клапан какой то?
И ещё вопрос по тнвд... в нем есть какой то обратный клапан?
В тнвд роль обратного клапана играет регулятор давления (вы его вроде уже меняли) Но ваш эксперемент с канистрой одназначно показывает, что он исправен, так же как и корпус фильтра и все что там выше. Я в лс написал некоторые соображения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных