Перейти к содержимому



- - - - -

Проблемы с запуском двигателяНеровная работа при запуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#51 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 14 февраля 2021 - 09:42

Просмотр сообщенияLion (14 февраля 2021 - 01:52) писал:

Груша перед фильтром установлена. Если в баке парафин, то в фильтре - тем более. У меня похожая история с дизельным рено, стоит ждет тепла. Хорошо, что пыжик бензиновый вжых-вжых :gamer4:

В том то и дело, что все жиденькое, парафина нет.
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#52 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 17 февраля 2021 - 12:15

Всем привет, кто-то менял сам или в сервисе свечи пред-подогрева на дизеле 2л? Инструкцию бы...Номер свечей 5960E6, купил 4 шт.
А в Вебасто такая же идет? Иди другая?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#53 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 19 февраля 2021 - 10:01

Проблему решили (пока) заменой крышки топливного фильтра. Ее "хватило" почти на 5 лет и более 140000 км пробега.
Но вопрос по завоздушиванию никто не отменял.

Может кто-нибудь посоветует толковый сервис по топливной аппаратуре в С.-П.б.?
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#54 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 06 ноября 2021 - 20:45

Ярик
Сегодня, 22:45
Нет в вибасто идёт другая свеча, она с датчиком пламени, 2000 отдал за нее, благо на сервисе была от бмв 320 с вибасты, подошла, котёл ожил, работает бес сбоев

Сообщение отредактировал Ярик: 06 ноября 2021 - 20:49


#55 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 29 ноября 2021 - 14:49

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше, чем потом в течение дня. С чего начать? покачать грушу и сравнить? проверить аккумулятор? А как понять, что свечи нагрева работают или нет?  Фильтр топливный заменил. Крышка фильтра родная еще (пробег 329 тыс км.) Соединения трубопроводов на ней все разболтаны. Диагбокс был где-то - что там стоит посмотреть (ну кроме ошибок)?
Проблема вроде не критична, ведь заводится, но переживаю что-то, впереди зима

И вот еще что тревожит, не знаю, относится к делу или нет - после долгой поездки на холостых на паркинге как-то сильно вибрируем машина, больше чем раньше. Такое ощущение - что не устойчиво работает двигатель
2 литра дизель, аллюр

#56 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 ноября 2021 - 19:51

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

вот еще что тревожит, не знаю, относится к делу или нет - после долгой поездки на холостых на паркинге как-то сильно вибрируем машина, больше чем раньше. Такое ощущение - что не устойчиво работает двигатель
Ну можно проверить или поменять подушки ДВС и АКПП, за такой пробег устали точно.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

А как понять, что свечи нагрева работают или нет?
лампочка на приборке говорит о включении их, если не работает реле, то будет ошибка на приборке, если сдохнет свеча - ХЗ, но пока не та погода у нас, чтоб горючка парафинилась, если не летняя.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше,
чуть - это как ))) на холодную и так обычно хуже чем горячая заводится, чуть.
Ну АКБ если крутит хорошо, то его хватает, хотя перед зимой проверка и подзарядка явно не помешает.
остальное по обстоятельствам, может просто горючка не айс.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#57 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 29 ноября 2021 - 20:06

Просмотр сообщенияСергей205 (29 ноября 2021 - 14:49) писал:

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше, чем потом в течение дня. С чего начать?
Почитай у меня на драйве, такая же проблема, решается просто.
https://www.drive2.r...30657699676626/

#58 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 ноября 2021 - 00:10

Попробовал сейчас завести после стоянки 22 часа, завод полторы секунды получился, повторный - менее секунды. Решил забить на проблему пока, но зачем-то полез ошибки посмотреть. а там 500 км (через 200 км после замены топливного фильтра на ТО) назад была ошибка p2291 - Контроль пуска двигателя. Во время запуска двигателя слишком медленное повышение давления топлива в рампе.  Сижу теперь репу чешу - боятся и начать менять все подряд, какую-то диагностику сделать - форсунки, датчик давления... И если сделать - то где в Москве?

Сообщение отредактировал Сергей205: 30 ноября 2021 - 00:11

2 литра дизель, аллюр

#59 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 ноября 2021 - 05:22

Сергей205,  зачем все подряд? AnToxA выше уже все прошел и описал, можно начать с малого, обратный клапан в нужное место.

Повторный запуск через сколько был? может давление в магистрали упасть не успело, потому и быстрее.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#60 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 ноября 2021 - 10:11

Повторный запуск сразу. Но форсунки то надо проверить?
2 литра дизель, аллюр

#61 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 30 ноября 2021 - 16:51

Просмотр сообщенияСергей205 (30 ноября 2021 - 12:32) писал:

Повторный запуск сразу. Но форсунки то надо проверить?
Форсунки скорее всего ни при чем. Если есть чем посмотреть- смотрите время коррекции по форсам, критичен большой разброс значений. Но 95% это не они. ;)
Для начала- после простоя (больше суток) -подкачайте грушей топливо и пробуем запустить.

#62 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 декабря 2021 - 09:23

Это то время, на которое надо смотреть? много?

Прикрепленные файлы


2 литра дизель, аллюр

#63 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:58

Просмотр сообщенияСергей205 (01 декабря 2021 - 09:23) писал:

Это то время, на которое надо смотреть? много?
3 и 4 потенциально скоро в ремонт могут попасть, но это скорее прогноз в данной ситуации. Не очень здорово, но жить вполне можно. На плохую заводку после простоя это никак не влияет. Когда авто не сможет их корректировать- будет глохнуть на ходу. При первичной проверке (до стенда) смотрят сколько форсунка льет в обратку.
Ошибка р2291 довольно часто висит в памяти- достаточно чуть раньше отпустить ключ, чем двигатель " подхватит".

#64 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 декабря 2021 - 20:26

Да, ошибку посмотрел в истории - минимум 130 тыс встречается. Но в чем тогда суть проблемы, которую решает обратный клапан, не понимаю.
Еще одна версия, с трудом вспоминаю, но кажется, что прошлой осенью было тоже самое и с приходом морозов завод стал быстрее чем в сырую погоду около нуля.
С подкачать грушей поэкспериментирую
Аккумулятор посмотрел Лексией - после включения зажигания было 12,2 в (понятно, что там потребители наваливаются, но все-же могло бы быть и лучше), при  заводе просадка до 10,5. Кажется, стоит подзарядить его.
2 литра дизель, аллюр

#65 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 02 декабря 2021 - 19:42

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок - там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана - ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой - то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) - и показалось, что не на много быстрее машина завелась
2 литра дизель, аллюр

#66 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 02 декабря 2021 - 21:51

Просмотр сообщенияСергей205 (02 декабря 2021 - 19:42) писал:

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок - там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана - ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой - то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) - и показалось, что не на много быстрее машина завелась
В МО плохо последние годы с минус 30 ;) И это радует. У меня обратный клапан стоит и в минус 25 (в  этом году пара ночей что то около этого  вроде было) заводилась нормально. Если ниже 30 упадет, то думаю топливо не самое слабое место будет.
В моем случае разница в запуске с подкачкой и без была очень заметна- те или крутить или "вжих"  и работает.

Сообщение отредактировал vvt72: 02 декабря 2021 - 21:54


#67 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 декабря 2021 - 11:54

Сергей205, зарядить АКБ перед зимой лишним точно не будет.

По поводу топливной магистрали переживать не стоит, если топливо замерзнет(запарафинится и тп), то не важно в каком месте магистрали - это пробка в любом случае.
Воздух в магистрали как раз таки не очень хорошо, расчет топливной смеси идет из условий, что воздуха нет, а так получается, что при первых тактах топлива попадает меньше чем надо и это может затруднять запуск.
Обратный клапан как раз не дает стекать топливу и оно всегда в нужном количестве у входа ...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#68 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 03 декабря 2021 - 15:28

Просмотр сообщенияСергей205 (02 декабря 2021 - 19:42) писал:

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок - там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана - ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой - то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) - и показалось, что не на много быстрее машина завелась
Если у вас в прозрачной трубке утром нет топлива и вы качаете грушей что бы завестись, то проблема только в завоздушивании подачи. Вы накачали, но автомобиль не сразу завелся это нормальное явление после завоздушивания. Ваша ошибка P2291 это так же следствие завоздушивания подачи. Сам всё это проходил.
P2291 у меня так же была если на газ сильнее нажать, когда летнее топливо подмерзает.
Я менял трубку подачи (1579PV), потому что завоздушивание иногда прекращалось если перетыкивал эту трубку на разъёме крышки топливного фильтра. Можно было бы каким-то образом поменять уплотнительные колечки в трубке, но я купил трубку целиком.
Затем после очередной замены топливного фильтра воздух опять появился, менял нижнюю сливную заглушку корпуса топливного фильтра (идёт в комплекте с 191727), опять же из-за резинового уплотнительного кольца. Определил так, если качать грушей до упора, то со шланга слива топливного фильтра начинало капать топливо.
Что бы определить наверняка где появляется воздух, надо иметь прозрачную трубку с штуцерами на концах и методом проб перетыкать до фильтра и после.

Chizhik_Pyzhik,Не совсем понял про обратный клапан и где он установлен?

Сообщение отредактировал dimas143: 03 декабря 2021 - 15:35


#69 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 06 декабря 2021 - 23:02

Решил понаблюдать за тем, что происходит, когда накачиваешь грушей. Через пару секунд все со свистом и журчанием в районе как раз самой груши убегает назад. Не думаю, что проблема в ней - похоже там просто из-за изменения сечения звук появляется. Если накачать второй раз - то уже держится топливо. Чудеса какие-то.
2 литра дизель, аллюр

#70 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 декабря 2021 - 20:53

Просмотр сообщенияСергей205 (06 декабря 2021 - 23:02) писал:

Решил понаблюдать за тем, что происходит, когда накачиваешь грушей. Через пару секунд все со свистом и журчанием в районе как раз самой груши убегает назад. Не думаю, что проблема в ней - похоже там просто из-за изменения сечения звук появляется. Если накачать второй раз - то уже держится топливо. Чудеса какие-то.
Смысл подкачки- проверить как будет заводится, быстрее ли подхватит, чем без подкачки. Сама по себе она топливо долго не держит.

#71 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 15 января 2022 - 21:50

Заменил крышку топливного фильтра и шланг от него к насосу - были сильно разбиты крепления, утеряны части защелок. Ничего не изменилось кроме того, что трубочка более прозрачная и видно что воздух там постоянно в идет, даже через час после езды. Что дальше делать? Обратный клапан тут не поможет, как я понимаю, раз воздух подсасывается все время, пузырьки часто идут (записал https://youtu.be/MU48fn6S8yg)

Сообщение отредактировал Сергей205: 15 января 2022 - 21:50

2 литра дизель, аллюр

#72 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2022 - 21:03

Сергей205, ну остается искать где идет подсос
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#73 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 17 января 2022 - 18:43

Правильно понимаю, что проблема с запуском после долгого простоя?

#74 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 18 января 2022 - 20:52

да, не быстрый запуск, но как правило с первого раза все-таки, и, возможно связано, а может и нет -  некое подергивание двигателя на холостых после поездки
2 литра дизель, аллюр

#75 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 12 марта 2022 - 10:24

Был у знакомых ребят, гараж, сделали следующее: сняли корпус фильтра, сняли датчик воды в топливе, все там посадили на герметик, заменили пробки на новые в крышке и сливную внизу... Но, кажется дело было не в этом. Сняли крышку пластиковую над форсунками, там на ней с внутренней стороны была солярка - долго гоняли машину в надежде увидеть течь из соединений у форсунок и не увидели. Стали собирать, слегка тронули трубку обратки в месте вставления в насос, а она там и не закреплена и фактически болталась в воздухе.  Помыли, вставили, собрали все и заказали новую трубку. Сейчас, пока жду трубку, машина заводится после ночи за меньше 1 секунды. Пробег 340 тыс км. 2012 года машина.
Всем спасибо!
2 литра дизель, аллюр




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)