

Очистка клапанов двигателя 1.6 THP
#4
Отправлено 06 октября 2016 - 20:07
bimir (06 октября 2016 - 19:35) писал:
купил сегодня 2банки по 1300, сразу фильтр новый и масло(менял 2000км назад, заодно пятиминутку ликви моих залью)
Машина проехала ровно 100к км
Tunap 133 уже мало поможет, надо абразивом чистить (Tunap microflex 933), я выкладывал фотки клапанов на пробеге 100+ к км, а 133м надо было чистить тыщ 70 назад и повторять каждые 30+- т.км *ИМХО
#5
Отправлено 06 октября 2016 - 21:18
#9
Отправлено 07 октября 2016 - 18:43
#10
Отправлено 13 октября 2016 - 12:33
Скажите кто нибудь на наших 1,6 THP проводил процедуру очистки двигателя водородом как показано тут:
https://www.youtube....h?v=Oc3tOIEUK_0
или тут:
http://forums.drom.r...1152053571.html
Интересно узнать, это все выдумки маркетологов или реально действенное средство?
#11
Отправлено 13 октября 2016 - 12:44
Цитата
Аппарат «Motor Clean» прошел ряд тестов, которые показали, что после его использования происходит снижение вредных выбросов автомобилем в среднем на 50 - 60%.
А другое никак с первым не связано и про перекись водорода. Тут теоретически эффект хоть какой-то может быть. Но это раскоксовка, а не мифическая "чистка".
А первое ориентировано исключительно на тех, кто даже основ физики/химии/банальной логики не понимает.
:)
Для процесса электролиза, а они, скорее всего, подразумевают его внутри этого черного ящика, требуется количество энергии, значительно превышающее доступное из бортовой сети автомобиля.
И 2 л/мин - это отдельная хохма.
Хотя чего я разошелся, я тут недавно диссертацию на соискание степени ктн читал, где человек заявляет о повышении эффективности на 0,27%...
Куда уж там маркетологам.
Но 2 л/мин - это смешно. Безнаддувный двигатель объемом 2 литра при частоте вращения 2000 мин-1 всасывает 2000 л/мин. Наддувный - существенно больше.
0,1%, говорите? Нет, спасибо, не надо.
#12
Отправлено 13 октября 2016 - 15:12
neonll (13 октября 2016 - 12:44) писал:
А другое никак с первым не связано и про перекись водорода. Тут теоретически эффект хоть какой-то может быть. Но это раскоксовка, а не мифическая "чистка".
А первое ориентировано исключительно на тех, кто даже основ физики/химии/банальной логики не понимает.
:)
Для процесса электролиза, а они, скорее всего, подразумевают его внутри этого черного ящика, требуется количество энергии, значительно превышающее доступное из бортовой сети автомобиля.
И 2 л/мин - это отдельная хохма.
Хотя чего я разошелся, я тут недавно диссертацию на соискание степени ктн читал, где человек заявляет о повышении эффективности на 0,27%...
Куда уж там маркетологам.
Но 2 л/мин - это смешно. Безнаддувный двигатель объемом 2 литра при частоте вращения 2000 мин-1 всасывает 2000 л/мин. Наддувный - существенно больше.
0,1%, говорите? Нет, спасибо, не надо.
#13
Отправлено 13 октября 2016 - 16:19
Можно попытаться притянуть коэффициент наполнения и прочее, но для такой прикидки несущественно. Наддув будет в обратную сторону сильнее сдвигать значение.
#14
Отправлено 13 октября 2016 - 17:03
neonll (13 октября 2016 - 16:19) писал:
Можно попытаться притянуть коэффициент наполнения и прочее, но для такой прикидки несущественно. Наддув будет в обратную сторону сильнее сдвигать значение.
Сообщение отредактировал IgorUVAO: 13 октября 2016 - 17:15
#15
Отправлено 13 октября 2016 - 17:10
Мы сейчас что, пытаемся оспорить самые базовые понятия? Путем кривоватых вычислений, производимых по пути сродни переборке работающего двигателя через выпускную трубу?
#16
Отправлено 13 октября 2016 - 17:16
neonll (13 октября 2016 - 17:10) писал:
Мы сейчас что, пытаемся оспорить самые базовые понятия? Путем кривоватых вычислений, производимых по пути сродни переборке работающего двигателя через выпускную трубу?
А вычисления самые корректные, если что :) 20 лет назад курсовик писал по этой теме.
Сообщение отредактировал IgorUVAO: 13 октября 2016 - 17:20
#17
Отправлено 13 октября 2016 - 18:02
все же меньше.... даже не учитывая коэфицент наполняемости. Наддув не расматриваем- с атмо бы разобраться.
Топливо то же куда то запихивать надо...
P.S C водородной машинкой из рекламы никаких "Тесл" не надо :) Только воду заливать успевай! Реальный расход электроэнергии у подобной установки должен быть на порядок выше? Или я не прав?
Сообщение отредактировал vvt72: 13 октября 2016 - 18:14
#18
Отправлено 13 октября 2016 - 19:21
Вот даже не побрезговал посмотреть ссылки:
Цитата
А если учитывать к-т наполнения, то закопаетесь, как раз: надо учитывать потери на впуске, нагрев воздуха во впускном тракте, работу/не работу системы EGR, наддув и прочее. Поэтому для подсчетов с точностью "до порядка" этого лучше не делать.
Сообщение отредактировал neonll: 13 октября 2016 - 19:31
#20
Отправлено 15 октября 2016 - 00:16
http://liquimoly.ru/item/3903.html
#21
#22
Отправлено 15 октября 2016 - 11:53
#25
Отправлено 24 февраля 2017 - 19:53
http://tunap-service.ru/
Делают чистку клапанов тьюнапом за 7500 руб (что недорого). Находятся в сервисе Смартов.
Думаю, съездить к ним через 15 тыщ км, когда будет 80.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных