Перейти к содержимому



- - - - -

Очистка клапанов двигателя 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 bimir

bimir

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508 1.6
    актив

Отправлено 06 октября 2016 - 19:35

Мыл кто? Или я буду первопроходец на 508? На с5 и 308 клубах довольно таки много отзовов, и все положительные.
купил сегодня 2банки по 1300, сразу фильтр новый и масло(менял 2000км назад, заодно  пятиминутку ликви моих залью)
Машина проехала ровно 100к км

#2 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 06 октября 2016 - 19:43

подробней?
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#3 bimir

bimir

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508 1.6
    актив

Отправлено 06 октября 2016 - 19:50

Что именно подробней? Средство для лечение нашей проблемы нагара на выпускных клапанах, добавлять прямо во впуск через патрубок возле интеркулера

Блин модераторы тему поменяйте плз, по ошибке выпускные клапана указал

#4 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 06 октября 2016 - 20:07

Просмотр сообщенияbimir (06 октября 2016 - 19:35) писал:

Мыл кто? Или я буду первопроходец на 508? На с5 и 308 клубах довольно таки много отзовов, и все положительные.
купил сегодня 2банки по 1300, сразу фильтр новый и масло(менял 2000км назад, заодно  пятиминутку ликви моих залью)
Машина проехала ровно 100к км

Tunap 133 уже мало поможет, надо абразивом чистить (Tunap  microflex 933), я выкладывал фотки клапанов на пробеге 100+ к км, а 133м надо было чистить тыщ 70 назад и повторять каждые 30+- т.км *ИМХО

#5 bimir

bimir

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508 1.6
    актив

Отправлено 06 октября 2016 - 21:18

Просмотр сообщенияsandeant (06 октября 2016 - 20:07) писал:



Tunap 133 уже мало поможет, надо абразивом чистить (Tunap  microflex 933), я выкладывал фотки клапанов на пробеге 100+ к км, а 133м надо было чистить тыщ 70 назад и повторять каждые 30+- т.км *ИМХО
Ну попробуем, пытка не пытка))

#6 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 06 октября 2016 - 21:36

Это то да, но стоит то он тоже не дешево :) хотя наверное треть или половину нагара смоет.

#7 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 06 октября 2016 - 23:13

Есть еще от митсу Shuma для чистки впукного тракта. Говорят помогает

#8 bimir

bimir

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508 1.6
    актив

Отправлено 07 октября 2016 - 15:51

Просмотр сообщенияLion (06 октября 2016 - 23:13) писал:

Есть еще от митсу Shuma для чистки впукного тракта. Говорят помогает
там гемморойней это делать, сегодня вечером отпишусь какие результаты

#9 bimir

bimir

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508 1.6
    актив

Отправлено 07 октября 2016 - 18:43

Только закончил, впринципи все было как у всех, первую банку залил в патрубок от турбины, второй через датчик уже залил. Нагара возле выхлопа было немало, проехал км 30 на оборотах, скинул клемм и ошибка пропала. Пока большой плюс в том что движок перестал подстраивать, на месте прям по всему кузову была вибрация, теперь ничего такого нет.

#10 shilinpavel

shilinpavel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 13 октября 2016 - 12:33

Здравствуйте форумчане!
Скажите кто нибудь на наших 1,6 THP проводил процедуру очистки двигателя водородом как показано тут:
https://www.youtube....h?v=Oc3tOIEUK_0
или тут:
http://forums.drom.r...1152053571.html

Интересно узнать, это все выдумки маркетологов или реально действенное средство?

#11 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 13 октября 2016 - 12:44

Одно вообще ржачно:

Цитата

Аппарат «Motor Clean» очень прост в эксплуатации. При его использовании не требуется разборка двигателя. Аппарат подключается напрямую к аккумулятору транспортного средства. Во время работы установка по удалению нагара генерирует водород, который поступает через воздухозаборный патрубок двигателя со скоростью 2 литра в минуту. Подача даже небольшого количества водорода в двигатель позволяет производить объемное сжигание всей смеси в камере сгорания и отделить частицы нагара от важнейших компонентов двигателя и вывести их через выхлопную систему автомобиля.

Аппарат «Motor Clean» прошел ряд тестов, которые показали, что после его использования происходит снижение вредных выбросов автомобилем в среднем на 50 - 60%.

А другое никак с первым не связано и про перекись водорода. Тут теоретически эффект хоть какой-то может быть. Но это раскоксовка, а не мифическая "чистка".

А первое ориентировано исключительно на тех, кто даже основ физики/химии/банальной логики не понимает.

:)
Для процесса электролиза, а они, скорее всего, подразумевают его внутри этого черного ящика, требуется количество энергии, значительно превышающее доступное из бортовой сети автомобиля.
И 2 л/мин - это отдельная хохма.
Хотя чего я разошелся, я тут недавно диссертацию на соискание степени ктн читал, где человек заявляет о повышении эффективности на 0,27%...
Куда уж там маркетологам.
Но 2 л/мин - это смешно. Безнаддувный двигатель объемом 2 литра при частоте вращения 2000 мин-1 всасывает 2000 л/мин. Наддувный - существенно больше.
0,1%, говорите? Нет, спасибо, не надо.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#12 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 13 октября 2016 - 15:12

Просмотр сообщенияneonll (13 октября 2016 - 12:44) писал:

Одно вообще ржачно:


А другое никак с первым не связано и про перекись водорода. Тут теоретически эффект хоть какой-то может быть. Но это раскоксовка, а не мифическая "чистка".

А первое ориентировано исключительно на тех, кто даже основ физики/химии/банальной логики не понимает.

:)
Для процесса электролиза, а они, скорее всего, подразумевают его внутри этого черного ящика, требуется количество энергии, значительно превышающее доступное из бортовой сети автомобиля.
И 2 л/мин - это отдельная хохма.
Хотя чего я разошелся, я тут недавно диссертацию на соискание степени ктн читал, где человек заявляет о повышении эффективности на 0,27%...
Куда уж там маркетологам.
Но 2 л/мин - это смешно. Безнаддувный двигатель объемом 2 литра при частоте вращения 2000 мин-1 всасывает 2000 л/мин. Наддувный - существенно больше.
0,1%, говорите? Нет, спасибо, не надо.
Насчет установки производящей при таком энерго потреблении 2 литра водорода в минуту конечно смешно.... а вот насчет потребления 2000л мин- мне кажется не совсем верно, ведь двигатель не всем обьемом всегда "сосет", половина поршней в верхнем положении каждый оборот, так что 70-80 процентов от указанной вами цифры более вероятно :)

#13 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 13 октября 2016 - 16:19

vvt72, 2000 мин-1. По 720 градусов на цикл в 4т. Значит, 1000 циклов в минуту. Так что нет, корректировка не принимается. :)
Можно попытаться притянуть коэффициент наполнения и прочее, но для такой прикидки несущественно. Наддув будет в обратную сторону сильнее сдвигать значение.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#14 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 13 октября 2016 - 17:03

Просмотр сообщенияneonll (13 октября 2016 - 16:19) писал:

vvt72, 2000 мин-1. По 720 градусов на цикл в 4т. Значит, 1000 циклов в минуту. Так что нет, корректировка не принимается. :)
Можно попытаться притянуть коэффициент наполнения и прочее, но для такой прикидки несущественно. Наддув будет в обратную сторону сильнее сдвигать значение.
Если принять средний расход 6 литров на 100 км, при скорости 100 км/ч, то минутный расход 0,1 литр или 75 граммов бензина. Предположим, что смесь бедная, 1/18, значит расход воздуха 1,35 кг., что при средней плотности 1,25 воздуха 1,7 куба или 1700 литров. Это в идеале. В реальности около двух кубов. Всё сходится :)

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 13 октября 2016 - 17:15


#15 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 13 октября 2016 - 17:10

IgorUVAO, :) а это-то здесь при чем? Не говоря о том, что ни один из шагов не является корректным.
Мы сейчас что, пытаемся оспорить самые базовые понятия? Путем кривоватых вычислений, производимых по пути сродни переборке работающего двигателя через выпускную трубу?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#16 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 13 октября 2016 - 17:16

Просмотр сообщенияneonll (13 октября 2016 - 17:10) писал:

IgorUVAO, :) а это-то здесь при чем? Не говоря о том, что ни один из шагов не является корректным.
Мы сейчас что, пытаемся оспорить самые базовые понятия? Путем кривоватых вычислений, производимых по пути сродни переборке работающего двигателя через выпускную трубу?
Пересчитал, у вас всё верно. С устатку разделил там, где нужно множить.
А вычисления самые корректные, если что :) 20 лет назад курсовик писал по этой теме.

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 13 октября 2016 - 17:20


#17 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 13 октября 2016 - 18:02

Посмотрел здесь http://ss20club.ru/online-raschety/ и здесь http://3axapp.blogsp...og-post_24.html
все же меньше.... даже не учитывая коэфицент наполняемости. Наддув не расматриваем- с атмо бы разобраться.
Топливо то же куда то запихивать надо...
P.S C водородной машинкой из рекламы никаких "Тесл" не надо :) Только воду заливать успевай!  Реальный расход электроэнергии у подобной установки должен быть на порядок выше? Или я не прав?

Сообщение отредактировал vvt72: 13 октября 2016 - 18:14


#18 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 13 октября 2016 - 19:21

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

А вычисления самые корректные, если что :) 20 лет назад курсовик писал по этой теме.
Ну там есть к чему придраться на каждом шаге. У меня сейчас студенты курсовики пишут по теории ДВС и по динамике. :)

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Посмотрел здесь http://ss20club.ru/online-raschety/ и здесь http://3axapp.blogsp...og-post_24.html все же меньше.... даже не учитывая коэфицент наполняемости. Наддув не расматриваем- с атмо бы разобраться.
И что? С чем там разбираться-то?
Вот даже не побрезговал посмотреть ссылки:

Цитата

Расход=V*n*E/2
Чем это отличается от того, что я написал, без учета коэффициента наполнения, о чем изначально оговорился.

А если учитывать к-т наполнения, то закопаетесь, как раз: надо учитывать потери на впуске, нагрев воздуха во впускном тракте, работу/не работу системы EGR, наддув и прочее. Поэтому для подсчетов с точностью "до порядка" этого лучше не делать.

Сообщение отредактировал neonll: 13 октября 2016 - 19:31

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#19 bimir

bimir

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508 1.6
    актив

Отправлено 14 октября 2016 - 17:53

тунап 133 реально работает, другое дело что если засран по небалуйся, то проще разобрать

#20 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 октября 2016 - 00:16

На каждом ТО делайте как автор и проблем нет. Только не раз в 100 тыщ, а каждые 20. Наш дилер это в регламенте делает. Хотя утверждают, что после модифицированной клапанной крышки нужды в этом нет.  И еще это работает
http://liquimoly.ru/item/3903.html

#21 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 15 октября 2016 - 11:05

Просмотр сообщенияkre7575 (15 октября 2016 - 00:16) писал:

И еще это работает
http://liquimoly.ru/item/3903.html
На наших клапанах не работает. То есть не чистит их. Так как впрыск непосредственный.
SUUM CUIQUE
Изображение

#22 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 15 октября 2016 - 11:53

Эта присадка делает просто качественный бензин. Такой же, что на заправках супер-нано-плюс-павер-премиум, которые не всегда качественные, получаем простым разбавлением от Ликви, добавляя в обычный 95, что я и делаю. Если разделить ее стоимость на цену в 1 литр безина, получаем, ту же цену, что и премиум бензина, а иногда и дешевле (по крайней мере у меня так). Зато не переживаю, что в баке ослиная моча плавает. А для мощной очистки у Ликви есть другой ударный очиститель для прямого врыска, насосу так он точно должен продлить жизнь (7554)

#23 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 15 октября 2016 - 12:43

Lion, здесь про очистку впускных клапанов.
SUUM CUIQUE
Изображение

#24 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 17 октября 2016 - 01:13

Просмотр сообщенияEKU (15 октября 2016 - 11:05) писал:

На наших клапанах не работает. То есть не чистит их. Так как впрыск непосредственный.
На банке написано "особенно рекомендован для моторов GDI,TSi "и т.д.

#25 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 24 февраля 2017 - 19:53

Сегодня беседовал с этими ребятами:
http://tunap-service.ru/
Делают чистку клапанов тьюнапом за 7500 руб (что недорого). Находятся в сервисе Смартов.
Думаю, съездить к ним через 15 тыщ км, когда будет 80.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных