Перейти к содержимому



- - - - -

Очистка клапанов двигателя 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#51 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 16 марта 2018 - 08:33

Начитался про очень эффективный способ (да и дешевый) чистка Димексидом (ДМСО, Диметилсульфоксид)-в аптеке продается.
У нас вроде поддон крашенный, значит заливать в масло в качестве промывки перед заменой нельзя точно. А вот в бак, а особенно прокапать через впускной коллектор...

https:...........//www.drive2.ru/b/487773595724939733/

Дешевле и более эффективней должно быть , чем шумой и прочими аналогами..
Кто как считает?

#52 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 16 марта 2018 - 09:40

Просмотр сообщенияРинат (16 марта 2018 - 08:33) писал:

Начитался про очень эффективный способ (да и дешевый) чистка Димексидом (ДМСО, Диметилсульфоксид)-в аптеке продается.
У нас вроде поддон крашенный, значит заливать в масло в качестве промывки перед заменой нельзя точно. А вот в бак, а особенно прокапать через впускной коллектор...

https:...........//www.drive2.ru/b/487773595724939733/

Дешевле и более эффективней должно быть , чем шумой и прочими аналогами..
Кто как считает?
Мне такую вещь сделали ( по рекомендации человека с нашего форума). Для дизеля, очистки фильтра сажи и впускного тракта - класс, распыляли в патрубок перед турбиной, бутылочка димексида. Результат - дым белый из глушака пошел немного, лексия показала после этого перепад на сажевом 1-2 мбара ( было перед этим 5-7мбар), в процессе впрыска звук движка изменился, загудел, потом прошло. Воняло очень сильно, это сам димексид. Надо делать на открытом воздухе, потом на трассу. Сажевик реально чистится, думаю турбина с ЕГР тоже немного почистились. Надо повторить летом.

#53 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 16 марта 2018 - 09:49

Бутылку дмсо грели перед вводом? Он застывает при комнатной температуре вроде

Пластик не сьело?

#54 Seregaufa

Seregaufa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allur 1.6 ТНР рестайл

Отправлено 16 марта 2018 - 13:49

Просмотр сообщенияРинат (16 марта 2018 - 08:33) писал:

Начитался про очень эффективный способ (да и дешевый) чистка Димексидом (ДМСО, Диметилсульфоксид)-в аптеке продается.
У нас вроде поддон крашенный, значит заливать в масло в качестве промывки перед заменой нельзя точно. А вот в бак, а особенно прокапать через впускной коллектор...

https:...........//www.drive2.ru/b/487773595724939733/

Дешевле и более эффективней должно быть , чем шумой и прочими аналогами..
Кто как считает?
Впускные клапана( которые и покрываются нагаром) вы не очистите,у нас прямой впрыск топлива в цилиндры и с клапаном оно никак не контачит)).А в распределённом и так форсунка направлена на клапан и моет его.Не знаю,кто там и что промывает,но я бы не стал заниматься такой ерундой.В интернете вон айфоны в микроволновке заряжают-не хотите попробовать?)))

#55 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 16 марта 2018 - 14:20

Просмотр сообщенияРинат (16 марта 2018 - 09:49) писал:

Бутылку дмсо грели перед вводом? Он застывает при комнатной температуре вроде

Пластик не сьело?
Ребята забыли нагреть, застыл димексид. Грели газом баллон толстостенный, с которого под давлением около 2 бар и впрыскивали эту вонючку. Пластик не сьело, с чего? У бутылочки пробочка тоже пластиковая была, ее же не разъедает.
Дышит машинка легче, и впускные клапана тоже омывает, димексид в воздух ведь распыляем, в воздуховод прямо.

#56 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 16 апреля 2018 - 15:34

Кто-нибудь Tunap пробывал( (чистка впускных клапанов без разбора, гранулами)?

https://www.drive2.r...91469046825252/

#57 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 16 апреля 2018 - 19:18

Вещь то может и хорошая..но цена.


Летом себе планирую димексидом с заменой масла сразу же, чтоб не сьело краску Где нибудь в подоне, если попадет случайно

#58 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 17 апреля 2018 - 10:28

У меня пробег 100 тыщ - вот думаю, нужно оно мне (чистка впускных клапанов) или нет?
Вроде как в интернетах пишут, что так как непосредственный впрыск и клапана впускные не омываются топливом, то неизбежно образуется нагар. То что нагар образуется верю, а вот на сколько заметно это влияет на работу ДВС - что-то сомневаюсь.Точнее сомневаюсь, что чистка без разбора этим тунапом как-то влияет на работу ДВС. Мне кажется, что здесь нужно чистить именно основания клапанов, т.е. те места, которыми они садятся в седла. Или не?

Сообщение отредактировал Alexandr909: 17 апреля 2018 - 10:34


#59 bimir

bimir

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508 1.6
    актив

Отправлено 17 апреля 2018 - 18:21

Я мыл в мадпистонс месяц назад, пробег 150к, загажены были средне, особо сильно разницу не почуствовал

#60 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 18 апреля 2018 - 09:29

Просмотр сообщенияbimir (17 апреля 2018 - 18:21) писал:

Я мыл в мадпистонс месяц назад, пробег 150к, загажены были средне, особо сильно разницу не почуствовал
Я вот тоже думаю к ним заехать.
Т.е. ничего не изменилось? Сколько по времени заняло? Присутствовал при процессе?

#61 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 июля 2018 - 18:54

Просмотр сообщенияSeregaufa (16 марта 2018 - 13:49) писал:

Впускные клапана( которые и покрываются нагаром) вы не очистите,у нас прямой впрыск топлива в цилиндры и с клапаном оно никак не контачит)).А в распределённом и так форсунка направлена на клапан и моет его.Не знаю,кто там и что промывает,но я бы не стал заниматься такой ерундой.В интернете вон айфоны в микроволновке заряжают-не хотите попробовать?)))
Не пойму, как у нас реализован прямой впрыск? Вот наша ГБЦ:
Изображение
Но ведь должна быть шестая дырка - для форсунки, для впрыска!
Изображение
SUUM CUIQUE
Изображение

#62 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 июля 2018 - 20:49

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Не пойму, как у нас реализован прямой впрыск? Вот наша ГБЦ:
Может голова от VTI ?

#63 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 июля 2018 - 21:12

Вроде как 1.6VTi - безнаддувная версия 1.6THP. Нет?
SUUM CUIQUE
Изображение

#64 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 12 июля 2018 - 11:18

EKU, на VTI впрыск распределенный. А на THP непосредственный.
Да и больно чистые клапана для THP)
Чтоб не скучно было

#65 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 12 июля 2018 - 11:30

Это не может, а VTI-2 электрокларана на впуск и выпуск.

#66 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 12 июля 2018 - 17:01

Вопрос снят. Нашёл фото нашей ГБЦ, шесть дырок в наличии:
Изображение
SUUM CUIQUE
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных