alexey1986 (23 февраля 2018 - 11:25) писал:
Peugeot 5008
#201
Отправлено 23 февраля 2018 - 12:58
#202
Отправлено 23 февраля 2018 - 13:22
Сначала, вопрос-ответ, а чего не катаем на инфинити, оно же выигрывает по потребительским качествам? Попробую угадать, т.к. авто то куплено б/у, и выбиралось оно не по потребительским качествам, а по цене.
Можно встать в позу, и сказать нет, это не так, а по факту... Вторичка предлагает авто, в большинстве своем превосходящее многих конкурентов по части совокупности качеств, да еще и с ценником ниже.
Что касается инфинити, а в чем оно лучше того же Пежо? И если, кто-то не баран, то почему Инфинити нет в ТОП-50 мировых производителей, а оно кстати представлено на рынке Северной Америки, крупнейшем авторынке в мире, теперь уступая только Китаю. Циферки то я для кого выкладывал? Так вот, ответ простой, этот автомобиль (весь модельный ряд Инфинити), не предлагает ровным счетом ничего выдающегося, чтобы в массе своей потребители разных стран, выбрали модельный ряд Инфинити. Да и пример, моих знакомых, которые заработали денег, решили перейти в премиум именно с Инфинити, но оба, скинули это авто через 2-3 года. Пересев, один на МБ, второй на Лексус.
У Пежо 2,0 млн авто в продажах, и это без доступа к крупным рынкам, это не покупают? Извините, забыл, покупают Инфинити.
Главный рынок ПСА - Европа. Ниже продажи по брендам и концернам в Европе.
Да, епты!!! Не покупают Пежо, с продажами по бренду №3, а по концерну №2.
Car-brand-sales-2017-EU.png 25К 325 Количество загрузок:
P.S. Для любителей SUV - мировой ТОП-10.
Car-SUV-2017.png 11,57К 317 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Iamback: 23 февраля 2018 - 13:24
#203
Отправлено 23 февраля 2018 - 14:38
Iamback (23 февраля 2018 - 13:22) писал:
Сначала, вопрос-ответ, а чего не катаем на инфинити, оно же выигрывает по потребительским качествам? Попробую угадать, т.к. авто то куплено б/у, и выбиралось оно не по потребительским качествам, а по цене.
Можно встать в позу, и сказать нет, это не так, а по факту... Вторичка предлагает авто, в большинстве своем превосходящее многих конкурентов по части совокупности качеств, да еще и с ценником ниже.
Что касается инфинити, а в чем оно лучше того же Пежо? И если, кто-то не баран, то почему Инфинити нет в ТОП-50 мировых производителей, а оно кстати представлено на рынке Северной Америки, крупнейшем авторынке в мире, теперь уступая только Китаю. Циферки то я для кого выкладывал? Так вот, ответ простой, этот автомобиль (весь модельный ряд Инфинити), не предлагает ровным счетом ничего выдающегося, чтобы в массе своей потребители разных стран, выбрали модельный ряд Инфинити. Да и пример, моих знакомых, которые заработали денег, решили перейти в премиум именно с Инфинити, но оба, скинули это авто через 2-3 года. Пересев, один на МБ, второй на Лексус.
Это называется - "Смотрю в книгу, вижу фигу!". Я ж написал, выводы нужно уметь делать.
У Пежо 2,0 млн авто в продажах, и это без доступа к крупным рынкам, это не покупают? Извините, забыл, покупают Инфинити.
Главный рынок ПСА - Европа. Ниже продажи по брендам и концернам в Европе.
Да, епты!!! Не покупают Пежо, с продажами по бренду №3, а по концерну №2.
Car-brand-sales-2017-EU.png
Дороже чего? Как сравнивать? Сейчас разложить все по полочкам, и опять выйдет про пустотреп.
P.S. Для любителей SUV - мировой ТОП-10.
Car-SUV-2017.png
#204
Отправлено 23 февраля 2018 - 14:54
valery (23 февраля 2018 - 12:00) писал:
​ВОт от сюда и прогноз. и кто купить пежо 508 за 2,5-2,6 )? или 5008 за 2,5 )? ФАНАТЫ убежденные что есть только пежо и это супер марка. Я думаю если бы 508 вышла только сейчас и по цене ну на 10% дороже старой, 2,4 - и форума бы не было. Чисто для меня 2,4-2,5 за пежо? как то оно того не стоит. Кстати это подтверждается фактами - что рестайлинг то по высокой цене никто и не брал, почему???? Да не нужен он за эти деньги не нужен.
​
#205
Отправлено 23 февраля 2018 - 15:20
alexey1986 (23 февраля 2018 - 14:38) писал:
Пежо 3008 в Европе за 2017 год продано 160 с копейками а Рав 4 75,то есть в два с лишним раза хуже продаётся тойота.Какие нелокализованные европейские авто стоят дёшево? Тут вопрос не к концерну ПСА а к рухнувшему курсу рубля.Ну и странно как то-зачем вы купили машину,которую не любите? Пежо выбирают сердцем,а не разумом.Лично для меня автомобиль это не инвестиция,а прежде всего удовольствие за рулем.Когда с радостью готов сесть за руль и ехать.
#206
Отправлено 23 февраля 2018 - 15:26
Последовательности нет. Сначала - дайте цифры, потом 2 млн это мало. Это дохрена, с учетом рынков, где присутствует, и доля в Европе 5,9% - и 4е место.
Про РФ, тут сложнее, тут стадное чувство больше развито, вы тому яркое подтверждение. Да и нищеброды мы в массе своей.
P.S. Я заранее знаю все контраргументы, т.к. смотреть про 90%.
В приложении продажи по моделям концерна PSA
Я уже почти 6 лет катаю, это мой 5й авто, сцука не надоедает, каждый раз сажусь и кайфую. Попутно катаясь на разных авто, но садясь в 508й, понимаю, как все мило и комфортно.
Причем не хочу потом Пежо, хочу Вольво, но нет у меня 4 лямов, не заработал пока.
Прикрепленные файлы
#207
Отправлено 23 февраля 2018 - 15:30
#210
Отправлено 23 февраля 2018 - 19:55
Один знакомый, хороший такой знакомый (ездит на Камри, а до, лет 6 была машка), как-то объяснял почему он, не покупает Пежо, так: -
"мне когда-то умные люди сказали, что нельзя покупать все, что касается на "о"" .
Человек, всю сознательную жизнь (а ему, 47 лет), руководствуется в своем жизненном выборе чужим мнением.
Таких , по мне как раз 90% населения. А это-ли, не интеллектуальная убогость??
Что до 5008го - привезут-ли? Наверно как на выставке стоять будет. В Волгоградском салоне, один и тот-же 3008й рыжий, чай с прошлой весны стоит.. а 508е, даже и не выставляли ни разу.
#211
Отправлено 23 февраля 2018 - 21:46
Seregaufa (23 февраля 2018 - 15:20) писал:
nemich (23 февраля 2018 - 19:25) писал:
#212
Отправлено 23 февраля 2018 - 22:03
alexey1986 (23 февраля 2018 - 21:43) писал:
Я просто не понимаю ,Алексей ,какую мысль вы хотите донести до собравшихся ? Пежо- говно? Отсталый концерн?Или вас не устраивает ценообразование в России на новые модели Пежо?то есть пассат с 1,4 с ПЛАСТИКОВЫМ рулём за 2.4 это нормально????( сам видел такой Авто-охренел)
#213
Отправлено 23 февраля 2018 - 22:04
Iamback (23 февраля 2018 - 15:26) писал:
Последовательности нет. Сначала - дайте цифры, потом 2 млн это мало. Это дохрена, с учетом рынков, где присутствует, и доля в Европе 5,9% - и 4е место.
Если действительно интересно - про США изучите сами, и его отсутствие, там не значит, что PSA не интересно потребителям США.
Про РФ, тут сложнее, тут стадное чувство больше развито, вы тому яркое подтверждение. Да и нищеброды мы в массе своей.
15% по концерну. Что была надежда придраться? Не получилось, у МБ и Рено цифры схожие.
Вот когда будете покупать новые авто, тогда и поговорим.
Я вот не фанат Пежо, и следующая машина, скорее всего будет не Пежо. Хотя, владея 508м, первым из ПСА и с новья, я не могу сказать, что Пежо - не стоит своих денег.
Предлагаю смотреть, не в угоду своему эго, а максимально объективно. Возьмем Пассат, нет локализации в России, стоит не дешево, также как и 508й, почему 508й должен стоить дешевле?
P.S. Я заранее знаю все контраргументы, т.к. смотреть про 90%.
В приложении продажи по моделям концерна PSA
Цена, только цена, больше не заработал.
Я уже почти 6 лет катаю, это мой 5й авто, сцука не надоедает, каждый раз сажусь и кайфую. Попутно катаясь на разных авто, но садясь в 508й, понимаю, как все мило и комфортно.
Причем не хочу потом Пежо, хочу Вольво, но нет у меня 4 лямов, не заработал пока.
#214
Отправлено 23 февраля 2018 - 22:28
Вот сейчас вышла новая камри, к примеру в Японии нет версий с обычным двигателем, только гибриды, а в Рф привезут машины с теми же старыми двигателями. Ввиду обнищания народа и его тотальной зависимости от чужого мнения, многим надо больше машины, за меньшие деньги и чтобы только дорожала, а не дешевела. Вы посмотрите форумы, основные коментарии- неликвид. То есть не успев купить, человек думает уже как бы продать. У меня пол офиса ходит с iphone X, в чехлах, со стеклами, чтобы потом продать можно было, а мне нравиться телефон без чехла и я старый выкидываю. И когда выбираю машину, я не думаю, как ее продать. Но при этом продавать пежо, дороже камри 3,5 в фуле, заведомо утопия.
#215
Отправлено 23 февраля 2018 - 22:58
Я вот не понимаю, а что ,важно купить авто, который входит в ТОП 10 по продажам?
#216
Отправлено 23 февраля 2018 - 23:35
alexey1986 (23 февраля 2018 - 21:46) писал:
постановка вопроса что ни там ни тут не любят пежо только потому что все там бараны? а так пежо супер? но люди не понимают?? такая логика? Еще раз если бы пежо 5008 была по цене/качеству равна конкурентам то вопросов нет. Но она в фуле 2,5 это нормально?
Лично меня никогда не интересует ликвидность владения ой или иной машиной...мне пофиг, главное Я и то как я себя ощущаю за рулем авто, оно мне должно нравится, а не быть просто поджопником для передвижения из точки А в точку В, я должен получать удовольствие от вождения и передвижения...и мне наплевать глубоко на мнение остальных!
#217
Отправлено 23 февраля 2018 - 23:56
Гибридный Инфинити сколько стоит 3,5 млн, и какая модель у них гибридная стала?
Даже самый свежий Q50, обновленный в 2017 году, не имеет всех технологий что будут в 508м, и всего за 3,2 млн.
Про Мондео, Мазду, Камри, они все производятся в России, две точно по полному циклу. Опять сравниваем опу с пальцем!?
Прибавляем им 20% получаем реальную стоимость, если бы они поставлялись из-за бугра.
GT со всеми пакетами стоила 1.495.000. Правда все равно дешевле Пассата с дизелем 2,0 и хорошим пакетом опций, там в дополнение только камера была и еще что-то, стоил 1.560.000.
Я кстати, вместо Пежо смотрел XC70, он в нужной топ-комплектации стоил 1.600.000.
#219
Отправлено 24 февраля 2018 - 09:43
Iamback (23 февраля 2018 - 23:56) писал:
Это не верные цифры, это уже после первой волны подорожания, т.е. в конце 2014 года.
GT со всеми пакетами стоила 1.495.000. Правда все равно дешевле Пассата с дизелем 2,0 и хорошим пакетом опций, там в дополнение только камера была и еще что-то, стоил 1.560.000.
Я кстати, вместо Пежо смотрел XC70, он в нужной топ-комплектации стоил 1.600.000.
#222
Отправлено 24 февраля 2018 - 17:11
acontrario (23 февраля 2018 - 22:28) писал:
Вот сейчас вышла новая камри, к примеру в Японии нет версий с обычным двигателем, только гибриды, а в Рф привезут машины с теми же старыми двигателями. Ввиду обнищания народа и его тотальной зависимости от чужого мнения, многим надо больше машины, за меньшие деньги и чтобы только дорожала, а не дешевела. Вы посмотрите форумы, основные коментарии- неликвид. То есть не успев купить, человек думает уже как бы продать. У меня пол офиса ходит с iphone X, в чехлах, со стеклами, чтобы потом продать можно было, а мне нравиться телефон без чехла и я старый выкидываю. И когда выбираю машину, я не думаю, как ее продать. Но при этом продавать пежо, дороже камри 3,5 в фуле, заведомо утопия.
ну вот как купите 5008 или 508 новую за 2,5 а потом решите продать через 3 года и потеряете ну беру из воздуха - 1,2 - я посмотрю как Вы не будите о этом думать. мне как то жалко потерять на пежо за 3 года 1 -1,2 млн. А оно та ки будет. Ну нет люди кто не считают деньги такие тоже есть. дело каждого Но пока что на этом форуме даже фанаты не брали рестайлинговый 508 за 2 -2,2 мл. и у всех тут авто куплены за хорошие цены. И да я принципиально не покупаю новое авто тксчитаю это тратой денег, ну не нужно мне новое. Лично мнелучше бу в хорошем состоянии но за разумные деньги. Ну или уж если новое то как я сказал в жизни не купил бы тот же пежо и так далее. Q50 за 2 млн лично для меня (еси бы мне это было надо) шикарный вариант. и ктстаи без локализации. Те финики могу продавать по нормальным ценам а пежо нет?
камри 3,5 фул - 2 млн. Ну вы простите это 6 цилиндров. Тут никакой 1,6 не может конкурировать. Но тут же скажу камри мне не нравится - мне тм сидеть просто не удобно хотя были варианты в 15 году взять в норм комплектации за 1,3 млн. И еще ну так что авто ваз в 17 году продал [center]311588 а бмв в 10 раз меньше в РФ. Вывод авто ваз супер??? Поэтому все же не имеет смысла хвалит пежо. При цене равно конкурентам у пежо могу быть шансы, но при условии что за де же деньги там будет больше плюшек. Еще раз ситроен с4 когда покупал - при равной цене ну там реально было больше всего плюшек. Ну и в целом не плохая машинка была.
valery (24 февраля 2018 - 00:01) писал:
valery (23 февраля 2018 - 22:58) писал:
Ну если так брать, то Тойота ещё сильней отстает и её почему-то покупают.
Я вот не понимаю, а что ,важно купить авто, который входит в ТОП 10 по продажам?
Сообщение отредактировал alexey1986: 24 февраля 2018 - 17:06
#223
Отправлено 24 февраля 2018 - 17:23
О па - 5008 Active THP 165 AT6 - 28 евро.
5008 Active Plus PureTech 130 AT6 - 25700 евро. -Вообще отличная цена - сам бы купил!
5008 GT-Line Plus THP 165 AT6 30700. И мне не важно есть в латвии локализация или нет. Там пежо продает свои авто по адекватным ценам а у нас нет. А тут сколько писали такая в фаворите - 2,55 ?
базовый 5008 - 20800! Не дорого!
3008 Active Plus Puretech 130 AT6 24500.- тоже не плохо.
Так что не надо говорить 900 авто за пол года 17 это оч хорошо. фигня это. И 5008 так же будут продаваться. купят только любители пежо.
#224
Отправлено 24 февраля 2018 - 18:51
#225
Отправлено 24 февраля 2018 - 22:43
alexey1986 (24 февраля 2018 - 17:11) писал:
ну вот как купите 5008 или 508 новую за 2,5 а потом решите продать через 3 года и потеряете ну беру из воздуха - 1,2 - я посмотрю как Вы не будите о этом думать. мне как то жалко потерять на пежо за 3 года 1 -1,2 млн. А оно та ки будет. Ну нет люди кто не считают деньги такие тоже есть. дело каждого Но пока что на этом форуме даже фанаты не брали рестайлинговый 508 за 2 -2,2 мл. и у всех тут авто куплены за хорошие цены. И да я принципиально не покупаю новое авто тксчитаю это тратой денег, ну не нужно мне новое. Лично мнелучше бу в хорошем состоянии но за разумные деньги. Ну или уж если новое то как я сказал в жизни не купил бы тот же пежо и так далее. Q50 за 2 млн лично для меня (еси бы мне это было надо) шикарный вариант. и ктстаи без локализации. Те финики могу продавать по нормальным ценам а пежо нет?
камри 3,5 фул - 2 млн. Ну вы простите это 6 цилиндров. Тут никакой 1,6 не может конкурировать. Но тут же скажу камри мне не нравится - мне тм сидеть просто не удобно хотя были варианты в 15 году взять в норм комплектации за 1,3 млн. И еще ну так что авто ваз в 17 году продал [center]311588 а бмв в 10 раз меньше в РФ. Вывод авто ваз супер??? Поэтому все же не имеет смысла хвалит пежо. При цене равно конкурентам у пежо могу быть шансы, но при условии что за де же деньги там будет больше плюшек. Еще раз ситроен с4 когда покупал - при равной цене ну там реально было больше всего плюшек. Ну и в целом не плохая машинка была.
вот еще одно подтверждение тупизма пежо, а нафига этот GT нужен был? сделать 2,0 дизель 136( уж простите но лично мне выбирая авто если новое - ну такая бы жаба задушила взять по цене 181 лс камри 136лс пежо)? А это почему- да потому что надо было разделить GT. ну только даже GT это не камри 3,5 литра. Там ясно за что платишь за 6 цилиндров. а тут да подвеска и тд. Лично мне как рядовому потребителю нафиг это надо. Так вот ведь тут большинство куили 508 свои по скидкам я думаю. и ниже прайса я прав? или поправьте меня если я ошибаюсь.
х траил, не конкурент? а киа и хундаи которых море не конкурент? а мохаве стоил 2,5, а форд эксплорер?? Только там двигатели нормальные и привод полный. но кому он нужен этот ПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных