Перейти к содержимому



- - - - -

Peugeot 5008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#201 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 23 февраля 2018 - 12:58

Просмотр сообщенияalexey1986 (23 февраля 2018 - 11:25) писал:

Те люди бараны потому что им не нравится пежо? и они не готовы за него платить столько же как за инфинити например? Те люди бараны если они вникают в соотношение цена /качество/потребительские свойства где пежо проигрывает??? Так много людей на форуме покупаю авто основываясь на мнении соседа и так далее? В ваших же цифрах вывод что ен покупают пежо не покупают. Очень круто называть 90%  потребителей мира баранами,  аргументируя что ими манипулируют. Это легко. а признать что пежо нифига не конкурентоспособны это нет. Лучше свалить на баранов. Люди умеют считать деньги, а пежо ДОРОЖЕ- для меня у пежо нет никаких выдающихся качеств. Лично я покупаю авто очень прагматично - вот был с4хетч в максималке но дешевле всех конкурентов -  его купил.  выйдет 508 новый так он реально вообще будет стоит где то 2,5-3 млн если? И кому он нужен с 1,6 двигателем будет?
Не соглашусь, что Пежо дорогое. Для сына смотрел: Джетту, и ради интереса глянул Пассат. Так вот, начальные цены данных авто, от 1,1 и 1,49 млн. руб. соответственно, но когда добавишь дизель, автомат, навигатор и еще немного, то цены увеличиваются почти в два раза. Пассат вышел в 2.3 млн. Так уж лучше Пежо. А учитывая сцепление пежо и фольксвагена, я однозначно за Айсин. Сравнивать стоимость авто не корректно, без стоимости владения за некий период. На пример, Пассат я сыну доказал, что за те 5 лет, что я езжу на пежо, даже переплатив за дизель, я уже сэкономил на топливе 320 000 руб.

#202 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 23 февраля 2018 - 13:22

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Те люди бараны потому что им не нравится пежо? и они не готовы за него платить столько же как за инфинити например? Те люди бараны если они вникают в соотношение цена /качество/потребительские свойства где пежо проигрывает???
Как-то от менталитета пришли не туда. Ну раз мы путаем причину со следствием, тогда попробую по другому.
Сначала, вопрос-ответ, а чего не катаем на инфинити, оно же выигрывает по потребительским качествам? Попробую угадать, т.к. авто то куплено б/у, и выбиралось оно не по потребительским качествам, а по цене.
Можно встать в позу, и сказать нет, это не так, а по факту... Вторичка предлагает авто, в большинстве своем превосходящее многих конкурентов по части совокупности качеств, да еще и с ценником ниже.

Что касается инфинити, а в чем оно лучше того же Пежо? И если, кто-то не баран, то почему Инфинити нет в ТОП-50 мировых производителей, а оно кстати представлено на рынке Северной Америки, крупнейшем авторынке в мире, теперь уступая только Китаю. Циферки то я для кого выкладывал? Так вот, ответ простой, этот автомобиль (весь модельный ряд Инфинити), не предлагает ровным счетом ничего выдающегося, чтобы в массе своей потребители разных стран, выбрали модельный ряд Инфинити. Да и пример, моих знакомых, которые заработали денег, решили перейти в премиум именно с Инфинити, но оба, скинули это авто через 2-3 года. Пересев, один на МБ, второй на Лексус.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

В ваших же цифрах вывод что ен покупают пежо не покупают.
Это называется - "Смотрю в книгу, вижу фигу!". Я ж написал, выводы нужно уметь делать.
У Пежо 2,0 млн авто в продажах, и это без доступа к крупным рынкам, это не покупают? Извините, забыл, покупают Инфинити.
Главный рынок ПСА - Европа. Ниже продажи по брендам и концернам в Европе.
Да, епты!!! Не покупают Пежо, с продажами по бренду №3, а по концерну №2.
Прикрепленный файл  Car-brand-sales-2017-EU.png   25К   325 Количество загрузок:

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Люди умеют считать деньги, а пежо ДОРОЖЕ- для меня у пежо нет никаких выдающихся качеств.
Дороже чего? Как сравнивать? Сейчас разложить все по полочкам, и опять выйдет про пустотреп.

P.S. Для любителей SUV - мировой ТОП-10.
Прикрепленный файл  Car-SUV-2017.png   11,57К   317 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Iamback: 23 февраля 2018 - 13:24


#203 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 февраля 2018 - 14:38

Просмотр сообщенияIamback (23 февраля 2018 - 13:22) писал:

Как-то от менталитета пришли не туда. Ну раз мы путаем причину со следствием, тогда попробую по другому.
Сначала, вопрос-ответ, а чего не катаем на инфинити, оно же выигрывает по потребительским качествам? Попробую угадать, т.к. авто то куплено б/у, и выбиралось оно не по потребительским качествам, а по цене.
Можно встать в позу, и сказать нет, это не так, а по факту... Вторичка предлагает авто, в большинстве своем превосходящее многих конкурентов по части совокупности качеств, да еще и с ценником ниже.

Что касается инфинити, а в чем оно лучше того же Пежо? И если, кто-то не баран, то почему Инфинити нет в ТОП-50 мировых производителей, а оно кстати представлено на рынке Северной Америки, крупнейшем авторынке в мире, теперь уступая только Китаю. Циферки то я для кого выкладывал? Так вот, ответ простой, этот автомобиль (весь модельный ряд Инфинити), не предлагает ровным счетом ничего выдающегося, чтобы в массе своей потребители разных стран, выбрали модельный ряд Инфинити. Да и пример, моих знакомых, которые заработали денег, решили перейти в премиум именно с Инфинити, но оба, скинули это авто через 2-3 года. Пересев, один на МБ, второй на Лексус.


Это называется - "Смотрю в книгу, вижу фигу!". Я ж написал, выводы нужно уметь делать.
У Пежо 2,0 млн авто в продажах, и это без доступа к крупным рынкам, это не покупают? Извините, забыл, покупают Инфинити.
Главный рынок ПСА - Европа. Ниже продажи по брендам и концернам в Европе.
Да, епты!!! Не покупают Пежо, с продажами по бренду №3, а по концерну №2.
Прикрепленный файл Car-brand-sales-2017-EU.png


Дороже чего? Как сравнивать? Сейчас разложить все по полочкам, и опять выйдет про пустотреп.

P.S. Для любителей SUV - мировой ТОП-10.
Прикрепленный файл Car-SUV-2017.png
Это как раз вопрос кто еще не видит что то в книге. 2 млн это много? а почему нет доступа к крупным рынкам- вот почему в США и РФ не любя пежо? Те что американцы что россияне - 90% бараны???? потому что не конкурентоспособны пежо на них. Из из 2 млн - сколько там коммерческого транспорта????  На рынке европы ? ну тогда давайте посмотрим на рынке франции??? Глобально пежо в мире фигово продается и это факт.  ( и еще раз я о легковых и кроссоверах) И тут сколько коммерческого транспорта в этой статистики???  Естественно я купил пежо только потому что оно много теряет на вторичке,  новое 508 за 2,2 млн я бы не купил. Оно этого не стоит. А про новый 508 - ну пример если старый 2,2 ляма то новый с новыми опциями  тд - будет в фуле 2,5. ИЛи етсь надежда что пежо снизят цены??? часто новое поколение авто теряет в цене то???

#204 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 февраля 2018 - 14:54

Просмотр сообщенияvalery (23 февраля 2018 - 12:00) писал:

Откуда такие прогнозы?
просто логика - 5008 сколько в фуле стоит? Тут говорили - в Фаворите стоит 5008 GT 1,6 THP, 2537250.
​ВОт от сюда и прогноз.  и кто купить пежо 508 за 2,5-2,6 )?  или 5008 за 2,5 )?  ФАНАТЫ убежденные что есть только пежо и это супер марка. Я думаю если бы 508 вышла только сейчас и по цене ну на 10% дороже старой, 2,4 - и форума бы не было.   Чисто для меня 2,4-2,5 за пежо? как то  оно того не стоит.  Кстати это подтверждается фактами - что рестайлинг то по высокой цене никто и не брал, почему???? Да не нужен он за эти деньги не нужен.
​

#205 Seregaufa

Seregaufa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allur 1.6 ТНР рестайл

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:20

Просмотр сообщенияalexey1986 (23 февраля 2018 - 14:38) писал:

Это как раз вопрос кто еще не видит что то в книге. 2 млн это много? а почему нет доступа к крупным рынкам- вот почему в США и РФ не любя пежо? Те что американцы что россияне - 90% бараны???? потому что не конкурентоспособны пежо на них. Из из 2 млн - сколько там коммерческого транспорта????  На рынке европы ? ну тогда давайте посмотрим на рынке франции??? Глобально пежо в мире фигово продается и это факт.  ( и еще раз я о легковых и кроссоверах) И тут сколько коммерческого транспорта в этой статистики???  Естественно я купил пежо только потому что оно много теряет на вторичке,  новое 508 за 2,2 млн я бы не купил. Оно этого не стоит. А про новый 508 - ну пример если старый 2,2 ляма то новый с новыми опциями  тд - будет в фуле 2,5. ИЛи етсь надежда что пежо снизят цены??? часто новое поколение авто теряет в цене то???

Пежо 3008 в Европе за 2017 год продано 160 с копейками а Рав 4 75,то есть в два с лишним раза хуже продаётся тойота.Какие нелокализованные европейские авто стоят дёшево? Тут вопрос не к концерну ПСА а к рухнувшему курсу рубля.Ну и странно как то-зачем вы купили машину,которую не любите? Пежо выбирают сердцем,а не разумом.Лично для меня автомобиль это не инвестиция,а прежде всего удовольствие за рулем.Когда с радостью готов сесть за руль и ехать.

#206 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:26

alexey1986,
Последовательности нет. Сначала - дайте цифры, потом 2 млн это мало. Это дохрена, с учетом рынков, где присутствует, и доля в Европе 5,9% - и 4е место.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

а почему нет доступа к крупным рынкам- вот почему в США и РФ не любя пежо?
Если действительно интересно - про США изучите сами, и его отсутствие, там не значит, что PSA не интересно потребителям США.
Про РФ, тут сложнее, тут стадное чувство больше развито, вы тому яркое подтверждение. Да и нищеброды мы в массе своей.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Из из 2 млн - сколько там коммерческого транспорта????
15% по концерну. Что была надежда придраться? Не получилось, у МБ и Рено цифры схожие.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Естественно я купил пежо только потому что оно много теряет на вторичке,
Вот когда будете покупать новые авто, тогда и поговорим.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

ФАНАТЫ убежденные что есть только пежо и это супер марка.
Я вот не фанат Пежо, и следующая машина, скорее всего будет не Пежо. Хотя, владея 508м, первым из ПСА и с новья, я не могу сказать, что Пежо - не стоит своих денег.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Кстати это подтверждается фактами - что рестайлинг то по высокой цене никто и не брал, почему???? Да не нужен он за эти деньги не нужен.
Предлагаю смотреть, не в угоду своему эго, а максимально объективно. Возьмем Пассат, нет локализации в России, стоит не дешево, также как и 508й, почему 508й должен стоить дешевле?

P.S. Я заранее знаю все контраргументы, т.к. смотреть про 90%.

В приложении продажи по моделям концерна PSA

Просмотр сообщенияSeregaufa сказал:

Ну и странно как то-зачем вы купили машину,которую не любите? Пежо выбирают сердцем,а не разумом.Лично для меня автомобиль это не инвестиция,а прежде всего удовольствие за рулем.Когда с радостью готов сесть за руль и ехать.
Цена, только цена, больше не заработал.

Я уже почти 6 лет катаю, это мой 5й авто, сцука не надоедает, каждый раз сажусь и кайфую. Попутно катаясь на разных авто, но садясь в 508й, понимаю, как все мило и комфортно.
Причем не хочу потом Пежо, хочу Вольво, но нет у меня 4 лямов, не заработал пока.

Прикрепленные файлы



#207 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:30

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Если действительно интересно - про США изучите сами, и его отсутствие, там не значит, что PSA не интересно потребителям США. Про РФ, тут сложнее, тут стадное чувство больше развито, вы тому яркое подтверждение. Да и нищеброды мы в массе своей.
Добавлю. В США не только Пежо отсутствует. Кстати ,Пежо собирается вернуться на рынок США. Что касается России, то Пежо у нас явно недооценен. Лично я могу сказать, что Пежо делает хорошие авто ,явно ни в чем не хуже своих одноклассников.

#208 Seregaufa

Seregaufa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allur 1.6 ТНР рестайл

Отправлено 23 февраля 2018 - 15:50

Кстати,Дизельные Пежо не так уж много и теряют .0,9-1,1 за 5 летнюю машину  стоят.Понятно,что укатанная бензинка с овер 4 хозяевами будет стоить дёшево.Склрее всего и машина была куплена по низу рынка?я прав?

#209 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 23 февраля 2018 - 19:25

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Те что американцы что россияне - 90% бараны????

Честно... Вот не понимаю - чем может удивлять такая постановка вопроса?
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#210 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 23 февраля 2018 - 19:55

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Про РФ, тут сложнее, тут стадное чувство больше развито, вы тому яркое подтверждение.

Один знакомый, хороший такой знакомый  (ездит на Камри, а до, лет 6 была машка), как-то объяснял  почему он, не покупает Пежо, так: -
"мне когда-то умные люди сказали, что нельзя покупать все, что касается на "о"" :russian_ru: .
Человек, всю сознательную жизнь (а ему, 47 лет), руководствуется в своем жизненном выборе чужим мнением.
Таких , по мне как раз 90% населения. А это-ли, не интеллектуальная убогость??

Что до 5008го - привезут-ли? Наверно как на выставке стоять будет. В Волгоградском салоне, один и тот-же 3008й рыжий, чай с прошлой весны стоит.. а 508е, даже и не выставляли ни разу.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#211 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 февраля 2018 - 21:46

Просмотр сообщенияSeregaufa (23 февраля 2018 - 15:20) писал:

Пежо 3008 в Европе за 2017 год продано 160 с копейками а Рав 4 75,то есть в два с лишним раза хуже продаётся тойота.Какие нелокализованные европейские авто стоят дёшево? Тут вопрос не к концерну ПСА а к рухнувшему курсу рубля.Ну и странно как то-зачем вы купили машину,которую не любите? Пежо выбирают сердцем,а не разумом.Лично для меня автомобиль это не инвестиция,а прежде всего удовольствие за рулем.Когда с радостью готов сесть за руль и ехать.
а что судим о одной европе - это родной рынок пежо??? а то что в мире более 800 тысяч?? а 3008 сколько??? зато  тот же кашкай обгоняет 3008 в европе?? Те японец обыгрывает пежо на ее родном рынке. а сколько пежо 3008 продано в японии??? И что тут все пытаются убедить что пежо это супер? Рынок так не считает - когда 3008 войдет хотя бы в 10 кроссоверов в мире - можно что то говорить. а так это все пустая болтовня. И еще пежо дико отстает в технологиях - один пример - адаптивные круиз контроли только на новом 508( на 5008 и 3008 есть я не знаю)  ,  автоматическая остановка  ? Только сейчас а у всех уже лет 5. Это не отставание?? Вот поэтому рынок и не любит пежо.  Ну и что цена за 5008 это адекватная цена???? ну ок.  а я за эти деньги куплю что то интересное.  Да тот же гибридный инфини ну нравится мне эта марка. А про продажи - там сложите инфинити +нисан, какое метсо по продажам???  А про любить авто, мне пыжик нравится устраивает. а любить машину, я как то не фанат.  Но новый бы за 2,2 я бы его не купи - нифига оно надо.

Просмотр сообщенияnemich (23 февраля 2018 - 19:25) писал:

Честно... Вот не понимаю - чем может удивлять такая постановка вопроса?
постановка вопроса что ни там ни тут не любят пежо только потому что все там бараны? а так пежо супер? но люди не понимают?? такая логика? Еще раз если бы пежо 5008 была по цене/качеству равна конкурентам то вопросов нет. Но она в фуле 2,5 это нормально?

#212 Seregaufa

Seregaufa

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allur 1.6 ТНР рестайл

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:03

Просмотр сообщенияalexey1986 (23 февраля 2018 - 21:43) писал:

а что судим о одной европе - это родной рынок пежо??? а то что в мире более 800 тысяч?? а 3008 сколько??? зато  тот же кашкай обгоняет 3008 в европе?? Те японец обыгрывает пежо на ее родном рынке. а сколько пежо 3008 продано в японии??? И что тут все пытаются убедить что пежо это супер? Рынок так не считает - когда 3008 войдет хотя бы в 10 кроссоверов в мире - можно что то говорить. а так это все пустая болтовня. И еще пежо дико отстает в технологиях - один пример - адаптивные круиз контроли только на новом 508( на 5008 и 3008 есть я не знаю)  ,  автоматическая остановка  ? Только сейчас а у всех уже лет 5. Это не отставание?? Вот поэтому рынок и не любит пежо.  Ну и что цена за 5008 это адекватная цена???? ну ок.  а я за эти деньги куплю что то интересное.  Да тот же гибридный инфини ну нравится мне эта марка. А про продажи - там сложите инфинити +нисан, какое метсо по продажам???  А про любить авто, мне пыжик нравится устраивает. а любить машину, я как то не фанат.  Но новый бы за 2,2 я бы его не купи - нифига оно надо.
Да что вы так эмоционально реагируете.Ну пусть будет по вашему,ПСА делает неконкурентные  авто,непопулярные в России ,и лично меня это устраивает.Только мне все непонятно ,что же все мои знакомые ( передвигающиеся на супер популярных моделях авто и супер ликвидностью) лезут ко мне в 508 и цокают языком.Возможно,это просто не ваша марка.Касаемо Инфинити-мне абсолютно не интересна как марка,а вам нравиться.На вкус и цвет,как говорится

Я просто не понимаю ,Алексей ,какую мысль вы хотите донести до собравшихся ? Пежо- говно? Отсталый концерн?Или вас не устраивает ценообразование в России на новые модели Пежо?то есть пассат с 1,4 с ПЛАСТИКОВЫМ рулём за 2.4 это нормально????( сам видел такой Авто-охренел)

#213 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:04

Просмотр сообщенияIamback (23 февраля 2018 - 15:26) писал:

alexey1986,
Последовательности нет. Сначала - дайте цифры, потом 2 млн это мало. Это дохрена, с учетом рынков, где присутствует, и доля в Европе 5,9% - и 4е место.


Если действительно интересно - про США изучите сами, и его отсутствие, там не значит, что PSA не интересно потребителям США.
Про РФ, тут сложнее, тут стадное чувство больше развито, вы тому яркое подтверждение. Да и нищеброды мы в массе своей.


15% по концерну. Что была надежда придраться? Не получилось, у МБ и Рено цифры схожие.


Вот когда будете покупать новые авто, тогда и поговорим.


Я вот не фанат Пежо, и следующая машина, скорее всего будет не Пежо. Хотя, владея 508м, первым из ПСА и с новья, я не могу сказать, что Пежо - не стоит своих денег.


Предлагаю смотреть, не в угоду своему эго, а максимально объективно. Возьмем Пассат, нет локализации в России, стоит не дешево, также как и 508й, почему 508й должен стоить дешевле?

P.S. Я заранее знаю все контраргументы, т.к. смотреть про 90%.

В приложении продажи по моделям концерна PSA


Цена, только цена, больше не заработал.

Я уже почти 6 лет катаю, это мой 5й авто, сцука не надоедает, каждый раз сажусь и кайфую. Попутно катаясь на разных авто, но садясь в 508й, понимаю, как все мило и комфортно.
Причем не хочу потом Пежо, хочу Вольво, но нет у меня 4 лямов, не заработал пока.
Вот когда купите новые 508 за 2,5 мл тогда и поговорим - это Вашими словами так сказать.  И еще раз ну не много это 2 млн не много. И не важно что в европе более менее нормально. А сколько доля атво ваза в рынке РФ? Авто ваз тогда тоже супер по вашей логике???? Вы в каком году и за сколько купили 508 - так уж для чистоты эксперимента? Вот пример мондео в фуле стоит 2 ляма. пежо будет 2,5 ( ну не будет он дешевле) много купит народу пежо? или мазда 6,   в фуле 1,9 примерно - на600 тр дороже, и кого будут брать? про камри молчу и атк ясен лидер.

#214 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:28

По поводу отсталости технологий пежо, давайте подробнее. Я покупал в 2015 году, ни у кого из конкурентов не было полностью лед фар к примеру. Ни у кого из конкурентов не было вебасто в базе. По поводу проекции, тоже не встречал. Сейчас выходит новое поколение, скажите у кого из конкурентов есть ночное видение?  
Вот сейчас вышла новая камри, к примеру в Японии нет версий с обычным двигателем, только гибриды, а в Рф привезут машины с теми же старыми двигателями. Ввиду обнищания народа и его тотальной зависимости от чужого мнения, многим надо больше машины, за меньшие деньги и чтобы только дорожала, а не дешевела. Вы посмотрите форумы, основные коментарии- неликвид. То есть не успев купить, человек думает уже как бы продать. У меня пол офиса ходит с iphone X, в чехлах, со стеклами, чтобы потом продать можно было, а мне нравиться телефон без чехла и я старый выкидываю. И когда выбираю машину, я не думаю, как ее продать. Но при этом продавать пежо, дороже камри 3,5 в фуле, заведомо утопия.

#215 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:58

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Еще раз если бы пежо 5008 была по цене/качеству равна конкурентам то вопросов нет. Но она в фуле 2,5 это нормально?
Конкурентов назовите.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

. И еще пежо дико отстает в технологиях - один пример - адаптивные круиз контроли только на новом 508( на 5008 и 3008 есть я не знаю) , автоматическая остановка ? Только сейчас а у всех уже лет 5. Это не отставание??
Ну если так брать, то Тойота ещё сильней отстает и её почему-то покупают.

Я вот не понимаю, а что ,важно купить авто, который входит в ТОП 10 по продажам?

#216 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 23 февраля 2018 - 23:35

Просмотр сообщенияalexey1986 (23 февраля 2018 - 21:46) писал:



постановка вопроса что ни там ни тут не любят пежо только потому что все там бараны? а так пежо супер? но люди не понимают?? такая логика? Еще раз если бы пежо 5008 была по цене/качеству равна конкурентам то вопросов нет. Но она в фуле 2,5 это нормально?
Не поверите это нормально!!! Вот где логика, а не обывательское мнение "так не дожно быть"! Сколько стоила 508gt в 2012году? вот цифра 1 674 000рублей https://quto.ru/Peugeot/508/I/sedan4d/ при курсе евро в районе 37-38 рублей-это в районе 44 000 евро!!! так сколько она должна стоить сейчас новая таже GT 44 000*69=3 036 000рублей!!! И спорить можно и доказывать что угодно....НО она выпускается в Европе и деньги там евро, так что если она будет стоить  2 500 000 то 500 000 вам Европа дарит!))) и не надо тут счас говорить что вы получаете в рублях, поверьте мне...это никому не интересно, ездите на том что можете себе позволить...вот и все!

Лично меня никогда не интересует ликвидность владения ой или иной машиной...мне пофиг, главное Я и то как я себя ощущаю за рулем авто, оно мне должно нравится, а не быть просто поджопником для передвижения из точки А в точку В, я должен получать удовольствие от вождения и передвижения...и мне наплевать глубоко на мнение остальных!
Nice

#217 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 23 февраля 2018 - 23:56

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Те японец обыгрывает пежо на ее родном рынке. а сколько пежо 3008 продано в японии???
Когда Кашкай успел стать японским? Да, это Ниссан, но разработан для Европы и в Европе, точнее в Англии. Японцы даже не знают о такой машине.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

И что тут все пытаются убедить что пежо это супер?
Абсолютно нет, тут просто большинство адекватных людей, которые покупали то, что имеют, а именно авто, которое стоит на свои деньги на все 100%.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

И еще пежо дико отстает в технологиях - один пример - адаптивные круиз контроли только на новом 508( на 5008 и 3008 есть я не знаю)  ,  автоматическая остановка  ? Только сейчас а у всех уже лет 5. Это не отставание??
Вот тут начинается откровенная болтавня, или по-русски - пиздабольство. Машина 2011 модельного года, 5 лет уже у всех есть, т.е. с 2012 года? У кого у всех? Я готов пальчики загибать, у кого в классе это есть аж с 2012 года?

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Ну и что цена за 5008 это адекватная цена???? ну ок.  а я за эти деньги куплю что то интересное.  Да тот же гибридный инфини ну нравится мне эта марка. А про продажи - там сложите инфинити +нисан, какое метсо по продажам???
Мда, тяжело... За эти деньги - что-то интересное, пример где? Можно на любимой Инфинити.
Гибридный Инфинити сколько стоит 3,5 млн, и какая модель у них гибридная стала?
Даже самый свежий Q50, обновленный в 2017 году, не имеет всех технологий что будут в 508м, и всего за 3,2 млн.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Вы в каком году и за сколько купили 508 - так уж для чистоты эксперимента? Вот пример мондео в фуле стоит 2 ляма. пежо будет 2,5 ( ну не будет он дешевле) много купит народу пежо? или мазда 6,   в фуле 1,9 примерно - на600 тр дороже, и кого будут брать? про камри молчу и атк ясен лидер.
Я купил почти на старте за 1.300.000, это было дороже Мазд, Мондео, Камри 2,5, но дешевле Пассата в аналогичной комплектации на 200.000.

Про Мондео, Мазду, Камри, они все производятся в России, две точно по полному циклу. Опять сравниваем опу с пальцем!?
Прибавляем им 20% получаем реальную стоимость, если бы они поставлялись из-за бугра.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я вот не понимаю, а что ,важно купить авто, который входит в ТОП 10 по продажам?
А как же, новый только из ТОП-10, покупая его сразу же нужно подумать об ликвидности, за сколько потом продать можно.

Просмотр сообщенияD-G сказал:

Сколько стоила 508gt в 2012году? вот цифра 1 674 000рублей
Это не верные цифры, это уже после первой волны подорожания, т.е. в конце 2014 года.
GT со всеми пакетами стоила 1.495.000. Правда все равно дешевле Пассата с дизелем 2,0 и хорошим пакетом опций, там в дополнение только камера была и еще что-то, стоил 1.560.000.
Я кстати, вместо Пежо смотрел XC70, он в нужной топ-комплектации стоил 1.600.000.

#218 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 февраля 2018 - 00:01

Немного про цены, чтоб корректно было, 508 Джти в 2012 году стоил 1479000 руб.( если что, то есть прайс того времени), курс Евро тогда был примерно 40 руб., получается 36975 Евро, сейчас по теперешнему курсу 508 Джти стоил бы 2575000 руб..

#219 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 24 февраля 2018 - 09:43

Просмотр сообщенияIamback (23 февраля 2018 - 23:56) писал:


Это не верные цифры, это уже после первой волны подорожания, т.е. в конце 2014 года.
GT со всеми пакетами стоила 1.495.000. Правда все равно дешевле Пассата с дизелем 2,0 и хорошим пакетом опций, там в дополнение только камера была и еще что-то, стоил 1.560.000.
Я кстати, вместо Пежо смотрел XC70, он в нужной топ-комплектации стоил 1.600.000.
И получается что стоимость в районе 38 000евро, курс колебался в то время от 38,5 до 40,5 рублей за евро. что по сеегодняшнему курсу в районе 2 600 000.. Так что цена в 2 500 000 весьма оправданна)))
Nice

#220 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 24 февраля 2018 - 11:43

Не нужно смотреть на 2014 год. Это год когда курс уже вырос, а ценники на авто остались старые. Тогда в наших салонах закупались все подряд - цены в евро были процентов на 20% ниже, чем в Европе

#221 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 февраля 2018 - 11:49

Просмотр сообщенияIamback сказал:

GT со всеми пакетами стоила 1.495.000
Со всеми пакетами,а он там один был (пакет3) + цвет перламутр 20000 руб. получалось тогда 1579000 руб..

#222 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 24 февраля 2018 - 17:11

Просмотр сообщенияacontrario (23 февраля 2018 - 22:28) писал:

По поводу отсталости технологий пежо, давайте подробнее. Я покупал в 2015 году, ни у кого из конкурентов не было полностью лед фар к примеру. Ни у кого из конкурентов не было вебасто в базе. По поводу проекции, тоже не встречал. Сейчас выходит новое поколение, скажите у кого из конкурентов есть ночное видение?  
Вот сейчас вышла новая камри, к примеру в Японии нет версий с обычным двигателем, только гибриды, а в Рф привезут машины с теми же старыми двигателями. Ввиду обнищания народа и его тотальной зависимости от чужого мнения, многим надо больше машины, за меньшие деньги и чтобы только дорожала, а не дешевела. Вы посмотрите форумы, основные коментарии- неликвид. То есть не успев купить, человек думает уже как бы продать. У меня пол офиса ходит с iphone X, в чехлах, со стеклами, чтобы потом продать можно было, а мне нравиться телефон без чехла и я старый выкидываю. И когда выбираю машину, я не думаю, как ее продать. Но при этом продавать пежо, дороже камри 3,5 в фуле, заведомо утопия.
Опять ля ля  - 1. у мазды 6 в 15 году уже были полностью диодные фары, у мондео тоже. еще фары для пежо  делает валео а не пежо. Те нует технологий пежо. просто видимо дорого было им раньше заказывать такие фары или еще какие то моменты.  2. А у сеата были диодные фары?  2.Проекция у мазды была тоже - лично смотрел рестайлинговую мазду 6 в конец 14-начале 15 и  цена была ктстаи хорошая просто отпугнула каско - уж очень она там высокая!!! ну Вы себя позиционируете как специалиста, изучите вопрос хотя бы.  
ну вот как купите 5008 или 508 новую за 2,5 а  потом решите продать через 3 года и потеряете ну беру  из воздуха  -  1,2 - я посмотрю как Вы не будите о этом думать. мне как то жалко потерять на пежо за 3 года 1 -1,2 млн. А оно та ки будет.  Ну нет люди кто не считают деньги такие тоже есть. дело каждого Но пока что на этом форуме даже фанаты не брали рестайлинговый 508 за 2 -2,2 мл. и у всех тут авто куплены за хорошие цены.  И да я принципиально не покупаю новое авто тксчитаю это тратой денег, ну не нужно мне новое.  Лично мнелучше бу в хорошем состоянии но за разумные деньги. Ну или уж если новое то как я сказал в жизни не купил  бы тот же пежо  и так далее. Q50 за 2 млн  лично для меня (еси бы мне это было надо) шикарный вариант. и ктстаи без локализации. Те финики могу продавать по нормальным ценам а пежо нет?

камри 3,5 фул - 2 млн. Ну вы простите это 6 цилиндров. Тут никакой 1,6 не может конкурировать. Но тут же скажу камри мне не нравится - мне тм сидеть просто не удобно хотя были варианты в 15 году взять в норм комплектации за 1,3 млн.  И еще ну так что авто ваз в 17 году продал [center]311588 а бмв в 10 раз меньше в РФ. Вывод авто ваз супер???  Поэтому все же не имеет смысла хвалит пежо. При цене равно конкурентам у пежо могу быть шансы, но при условии что  за де же деньги там будет больше плюшек. Еще раз ситроен с4  когда покупал - при равной цене ну там реально было больше всего плюшек. Ну и в целом не плохая машинка была.


Просмотр сообщенияvalery (24 февраля 2018 - 00:01) писал:

Немного про цены, чтоб корректно было, 508 Джти в 2012 году стоил 1479000 руб.( если что, то есть прайс того времени), курс Евро тогда был примерно 40 руб., получается 36975 Евро, сейчас по теперешнему курсу 508 Джти стоил бы 2575000 руб..
вот еще одно подтверждение тупизма пежо, а нафига этот GT нужен был?  сделать 2,0 дизель 136( уж простите но лично мне выбирая авто если новое - ну такая бы жаба задушила взять по цене 181 лс камри 136лс пежо)? А это почему- да потому что надо было разделить GT. ну  только даже GT это не камри 3,5 литра. Там ясно за что платишь за 6 цилиндров. а тут да подвеска и тд. Лично мне как рядовому потребителю нафиг это надо. Так вот  ведь тут большинство куили 508 свои по скидкам я думаю. и ниже прайса я прав? или поправьте меня если я ошибаюсь.

Просмотр сообщенияvalery (23 февраля 2018 - 22:58) писал:

Конкурентов назовите.

Ну если так брать, то Тойота ещё сильней отстает и её почему-то покупают.

Я вот не понимаю, а что ,важно купить авто, который входит в ТОП 10 по продажам?
х траил,  не конкурент? а киа и хундаи которых море не конкурент? а мохаве стоил 2,5, а форд эксплорер??  Только там двигатели  нормальные и привод полный. но кому он нужен этот ПП.

Сообщение отредактировал alexey1986: 24 февраля 2018 - 17:06


#223 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 24 февраля 2018 - 17:23

Вот пример - 508 Allure Premium BlueHDi 180 AT6 в латвии 27000 евро. Все вопросов нет при такой цене и в РФ бы брали пыжа. Но нет нам то надо за 2,2 продать.  Но нам то надо было сделать 136 лс(это я про старые).....  А когда новый будет и елси за 2,5 ? Ну поставьте туда 3,0 турбо дизель 6 цилиндров, полный привод и еще плюшки. И продавайте как конкурента ауди и бмв но по цене сильно ниже.  
О па - 5008 Active THP 165 AT6  - 28 евро.
5008 Active Plus PureTech 130 AT6 - 25700  евро. -Вообще отличная цена - сам бы купил!
5008 GT-Line Plus THP 165 AT6  30700. И мне не важно есть в латвии локализация или нет. Там пежо продает свои авто по адекватным ценам а у нас нет. А тут сколько писали такая в фаворите - 2,55 ?  
базовый 5008 - 20800! Не дорого!
3008 Active Plus Puretech 130 AT6 24500.- тоже не плохо.

Так что не надо говорить 900 авто за пол года 17 это оч хорошо. фигня это. И 5008 так же будут продаваться.  купят только любители пежо.

#224 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 февраля 2018 - 18:51

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

О па - 5008 Active THP 165 AT6 - 28 евро.
А у нас с дизелем 1869000 руб или 26700 Евро.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

30700. И мне не важно есть в латвии локализация или нет. Там пежо продает свои авто по адекватным ценам а у нас нет. А тут сколько писали такая в фаворите - 2,55 ?
А у нас с дизелем 2129000 или 30414 Евро

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

24500.- тоже не плохо.
У нас нет с двигателем Pure Tech, но можно с ТНР 1629000 или 23271 Евро

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

25700 евро. -Вообще отличная цена - сам бы купил!
А у нас с дизелем  1869000 или 26700 ,так в чем проблема это круче чем с ДВС Pure Tech или дизель от Пежо плохой стал?

#225 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 24 февраля 2018 - 22:43

Просмотр сообщенияalexey1986 (24 февраля 2018 - 17:11) писал:

Опять ля ля  - 1. у мазды 6 в 15 году уже были полностью диодные фары, у мондео тоже. еще фары для пежо  делает валео а не пежо. Те нует технологий пежо. просто видимо дорого было им раньше заказывать такие фары или еще какие то моменты.  2. А у сеата были диодные фары?  2.Проекция у мазды была тоже - лично смотрел рестайлинговую мазду 6 в конец 14-начале 15 и  цена была ктстаи хорошая просто отпугнула каско - уж очень она там высокая!!! ну Вы себя позиционируете как специалиста, изучите вопрос хотя бы.  
ну вот как купите 5008 или 508 новую за 2,5 а  потом решите продать через 3 года и потеряете ну беру  из воздуха  -  1,2 - я посмотрю как Вы не будите о этом думать. мне как то жалко потерять на пежо за 3 года 1 -1,2 млн. А оно та ки будет.  Ну нет люди кто не считают деньги такие тоже есть. дело каждого Но пока что на этом форуме даже фанаты не брали рестайлинговый 508 за 2 -2,2 мл. и у всех тут авто куплены за хорошие цены.  И да я принципиально не покупаю новое авто тксчитаю это тратой денег, ну не нужно мне новое.  Лично мнелучше бу в хорошем состоянии но за разумные деньги. Ну или уж если новое то как я сказал в жизни не купил  бы тот же пежо  и так далее. Q50 за 2 млн  лично для меня (еси бы мне это было надо) шикарный вариант. и ктстаи без локализации. Те финики могу продавать по нормальным ценам а пежо нет?

камри 3,5 фул - 2 млн. Ну вы простите это 6 цилиндров. Тут никакой 1,6 не может конкурировать. Но тут же скажу камри мне не нравится - мне тм сидеть просто не удобно хотя были варианты в 15 году взять в норм комплектации за 1,3 млн.  И еще ну так что авто ваз в 17 году продал [center]311588 а бмв в 10 раз меньше в РФ. Вывод авто ваз супер???  Поэтому все же не имеет смысла хвалит пежо. При цене равно конкурентам у пежо могу быть шансы, но при условии что  за де же деньги там будет больше плюшек. Еще раз ситроен с4  когда покупал - при равной цене ну там реально было больше всего плюшек. Ну и в целом не плохая машинка была.


вот еще одно подтверждение тупизма пежо, а нафига этот GT нужен был?  сделать 2,0 дизель 136( уж простите но лично мне выбирая авто если новое - ну такая бы жаба задушила взять по цене 181 лс камри 136лс пежо)? А это почему- да потому что надо было разделить GT. ну  только даже GT это не камри 3,5 литра. Там ясно за что платишь за 6 цилиндров. а тут да подвеска и тд. Лично мне как рядовому потребителю нафиг это надо. Так вот  ведь тут большинство куили 508 свои по скидкам я думаю. и ниже прайса я прав? или поправьте меня если я ошибаюсь.

х траил,  не конкурент? а киа и хундаи которых море не конкурент? а мохаве стоил 2,5, а форд эксплорер??  Только там двигатели  нормальные и привод полный. но кому он нужен этот ПП.
Это где я писал, что являюсь специалистом по авто? Или хотя бы намекал на это? На момент покупки, а это февраль 2015 год, led  фары были у мерседеса в 222 кузове (если память не изменяет) и какая разница, кто делает фары для 508? Для БМВ коробки делает ZF, для других AISIN, у большинства электроника БОШ. Современные машины это вообще сборная солянка, коробки передач, колодки, электроника и многое другое от других производителей и что из этого? Так дешевле и проще.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных