Peugeot 5008
#1
Отправлено 07 сентября 2016 - 16:36
В преддверии родного Парижского автосалона компания Peugeot решила раскрыть свои карты, заочно представив новый семиместный SUV - Peugeot 5008. В компании понимают, что роль кроссоверов на рынке сейчас подобна курочке, несущей золотые яйца, поэтому стратегия на обновление и расширение модельного ряда за счёт автомобилей этого сегмента реализуется. Новый Peugeot 5008 стал пятым кроссовером марки в этом году: в мае - Peugeot 2008, следом за которым французы показали абсолютно новый 3008 для европейского рынка, обновили эту же модель для рынка Китая, буквально на прошлой неделе был представлен Peugeot 4008 (под таким названием в Поднебесной будет продаваться новый 3008), теперь вот и для самого старшего настало время.
...
Длина Peugeot 5008 SUV, по сравнению с оригинальным компактвэном с таким же индексом, увеличилась на 110 мм и составляет теперь 4 641 мм. Размер колёсной базы на 165 мм больше, чем у Peugeot 3008 — 2 840 мм. Таким образом, для пассажиров второго ряда сидений добавили дополнительные 60 мм пространства в области колен.
Высота осталась прежней — 1 646 мм (с учётом рейлингов), что позволило сделать облик кроссовера более динамичным. Должны признать, что этой самой динамичности, о которой заявляют в Пежо, у вэна 5008 было больше. Тем не менее, новый Peugeot 5008 — кроссовер, который, на наш взгляд, сравнивать с «тёзкой» не очень корректно.
...
Peugeot 5008 имеет 38 литров дополнительного объёма по салону: ящички и подставки под разную мелочёвку.
...
Оригинал статьи ТУТ
собс-но
салон 1в1 3008,
внешне с ним же есть много общего,
а вот от старого 5008 увы мало что осталось хоть к нам и не поставлялся, но пару раз встречал на дороге.
#3
Отправлено 07 сентября 2016 - 19:20
p.s. походу уже ничего не переплюнет 508SW на 2.0 или 2.2Hdi
< Хочешь мира - готовься к войне >
#4
Отправлено 08 сентября 2016 - 00:27
да и по салону раньше во многом близки были, вот салон 5008
кстати, тонель 3008 многим нравится больше чем в 508, там ящик чуть ли не на 15л.!
компоновка вэна и кросса во многом близки, только капот у последнего более выражен.
#5
Отправлено 08 сентября 2016 - 00:39
"В Европе продажи Peugeot 5008 нового поколения стартуют весной 2017 года. Однако на российский рынок новоиспеченный кроссовер французы поставлять не планируют, так что «донорский» Peugeot 3008 останется без длиннобазного варианта."
не понятно почему там 5008 называется самостоятельной моделью, т.к. и раньше это был раздутый 3008, разве что в задней части различие было наиболее заметно.
#6
Отправлено 08 сентября 2016 - 10:16
#7
Отправлено 08 сентября 2016 - 10:54
то что 5008 появился раньше, а 3008 позже частности, хотя по году вроде оба стартовали в 2009-ом, так что ...
понятно, что в деталях отличия есть и опытный или пытливый глаз из различит на раз-два,
но все же и схожего много
фотки:
потому и на новых 008-х пошли тем же путем.
ну я бы как сравнение привел тураег с тигуаном - машинки то разные, и по предназначению в том числе, но во внешности много общего. (пассат-джетта, камри-корола и т.д.)
ЗЫ
фотки почему то не добавились - дал ссылками
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 08 сентября 2016 - 10:54
#10
Отправлено 09 сентября 2016 - 16:17
он внешне стал больше похож на кросс и только.
"Ну сделали из бегемота носорога"
да и чего так переживать, к нам ни того ни возили, ни этот не довезут...
ну а кому нужен такой авто, можно присмотреть альтернативу из ВАГов.
напрмиер, шаран https://auto.ru/cata...ine_type=diesel
ну или более классический вариант каравелла/мултиван :)
#11
Отправлено 09 сентября 2016 - 17:18
Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2016 - 16:17) писал:
напрмиер, шаран https://auto.ru/cata...ine_type=diesel
#12
Отправлено 09 сентября 2016 - 20:45
Я понимаю, что и раньше он был недоминивэн, но надо было ситуацию улучшать и исправлять, а не на оборот. Дайте семейный МИНИВЭН. Вагов не предлагать, цена жуткая, а толку мало, уж лучше кого с Востока посмотреть. Но хочется-то француза и желательно дизельного, на полный привод пофиг.
В нормальном минивэне, в моём понимании по опыту с маздой MPV, я при желании могу с переднего сиденья пройти до 3го ряда, не выходя при этом из машины и не занимаясь при этом эквилибристикой. Двери задние должны быть раздвижными, и ещё целая куча всяких плюшек, которые обязаны быть в большой семейной машине.
Но это всё лирика, один фиг, у нас и этого не будет...
< Хочешь мира - готовься к войне >
#13
Отправлено 10 сентября 2016 - 03:00
#14
Отправлено 10 сентября 2016 - 09:44
MadElvis (09 сентября 2016 - 20:45) писал:
Так а Traveller?! самый настоящий минивэн.
#15
Отправлено 10 сентября 2016 - 10:03
#16
#18
Отправлено 10 сентября 2016 - 14:23
xenos (10 сентября 2016 - 13:37) писал:
Тогда уж туарег ). 7 мест всё-таки
До туарега по размерам не дотягивает. И скорее туарег на другой базе, не mqb. А так шкода всегда делает тачки чуть больше и чуть дешевле vw. Ближе к народу. ))) а так на вид тройка тигуан, кодиак и атека сеат выглядят почти одинаково, особенно сзади.
#19
Отправлено 10 сентября 2016 - 22:29
интересный зверек, смотрится прикольно, но вот смахивает на чирокки спереди и беху сзади, а вот последнее тяжелее пережить.
Он больше на фургон смахивает, но смотрится интересно, а вот ценник даже страшно спрашивать.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#20
Отправлено 11 сентября 2016 - 02:05
ну эксперт и боксер есть, если уж очень нужно и хочется француза...
ну или классика - каравелла, транспортер, транзит и виано, вито...это если вагончик...только вот пройти до 3-го ряда вряд ли получится.
а чем так вид бэхи рассраивает?
#21
Отправлено 11 сентября 2016 - 03:02
хорошо, если не до 3го ряда, то 2го, однако всё равно это удобно, если надо добраться до детей к примеру или до сумки сзади *это если кто-то за рулём а ты спереди сидишь)
удобство, т.к. если минивен, то в большинстве случаев это семейный авто, авто где дети туда-сюда, а они не всегда могут увидеть что ты близко припарковался к другому авто/забору + всё же удобнее и безопаснее именно на таком авто.
у каждого свой набор, для такого большого авто, это начиная в базе от доп розеток, обогревателя и кондея задних, и прочим, фантазия вещь большая, кармашком я как понял много и там, но подстаканники и другие ниши тоже нужны, мелочи, но в дороге или на отдыхе очень полезны
фургоноподобные как-то не моё
если без фар, на Х1-3 немного смахивает, а если с фарами то на ауди, не в этом суть, есть небольшое напоминание, уже не те эмоции, хочется плавных линий, как на ДОрестайлах, где француз был французом (308 или 508 именно дорестайлы)
< Хочешь мира - готовься к войне >
#22
#23
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:28
НО
Насчет сдвижных дверей тоже можно поспорить, т.к. они более опасны для детей, т.к. сил своих открыть-закрыть не хватит, а вот руку сунуть в момент закрытия - это запросто...пользаваться в стесненных условиях конечно удобней, из + - можно проем больше сделать.
кому что больше нравится, по мне 308 самый неудачный плучился, как и в челом 8 поколение..
мне бооьлше нравились 5 и 6 - ое поколение, ну еще 307 был вполне себе, а вот дальше - не мое, сильно в сторону ситров сползли. К слову ситры тех же времен вызывали полностью противоположные эмоции, изначально не нравились и лишь с появлением 308 и нового поколения С4 последний стал интересней...да и с С5 рестайл смотриться интересей. а вот по 508 не могу сказать, мне оба нравятся примерно одинаково, но вот изначально задние фонари дорестайлового 508-го раздражали (это примерно 12-13 год), и 408 казался более симпатичным...
так что это все дело личного восприятия, а производитель все же нацелен на массового покупателя, и исходит из его потребностей или предпочтений.
ЗЫ
и еще раз повторюсь, по компоновке салона особых перемен не вижу, как и в новом 3008.
Т.е. по мне сменился наклон лобового стекла, чуть больше зрительно стал капот, чуть увеличили клиренс, а, следовательно, геометрическую проходимость...
А шкода напоминает бэху наверняка исключительно из-за круглой эмблемы
#25
Отправлено 11 сентября 2016 - 16:45
а про 7 мест, скажем, в 4007 так там и сказано, что это больше детские места...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных