Chizhik_Pyzhik сказал:
к тому что кнопки нужные и удобные убрали ( я вообще ни разу не слышал чтобы на крутилки климата кто-то жаловался, что они не удобные)
Chizhik_Pyzhik сказал:
это как кондею относится? ну и где это "под рукой"?
на некоторых ВАГах видел (пример как на ауди вспомнилось сразу если не ошибаюсь) там был джойстик крутилка под рукой где-то в районе ручника, для управления магнитолой как минимум. В других аналогичных системах, там ещё и управление ГУ реализовано. Я конечно не возьмусь утверждать что это супер удобно, но во всяком случае не отказался бы от такого управления.
ОФФ:
вспомнил ещё пример внедрения крутилки на Яге, там рычаг АКПП сделали в виде крутилки, необычно и не привычно, но вполне съедобно
Chizhik_Pyzhik сказал:
вот как рас с джойстиком нужно откинуться отвести руку назад, наощупь кнопку/крутилку и т.п. выполнить манипуляцию, глядя на экран...(вспомни как училися мышкой попадать..) - это разве не отвлечение внимания от управленя...
всё зависит от посадки. Первое время да отвлекался, потом изредка и то мгновение.
Chizhik_Pyzhik сказал:
ну и вообще тут кому джойстик, кому подстаканник, кому пальцетык подавай - на всех не угодишь...нужно конструктор продавать "сделай сам" :)
Я только за, и как заметил, конструкторы для Нас и для Них разные
Chizhik_Pyzhik сказал:
А возвращаясь к климату, как часто ты его в пути крутишь?? ну вот так чтоб реально отвлекал от вождения???? я раза 3-4-5 в год! и то, чтоб до крутилок дотянуться приходится чуть вперед наклониться или потянуться, да еще посмотреть на них вниз, а до подстаканников и кнопки "спасибо"
Я часто, ну не привыкну я к Авто режиму, шумный он очень, да и чаще я стараюсь ездить без кондея, по-этому регулировать температуру и скорость воздуха приходится часто. Привык уже не особо отвлекаться. Тянуться если и приходится, то буквально чуток и то от моей посадки. ( у нас разные машины и компоновка немного другая, вот присядьте ко мне и тогда может будет взгляд с моей стороны, попробуйте сесть в 2008 пыж с пальцетыком)
Chizhik_Pyzhik сказал:
ИМХО страдать от отсутствия старого 5008 и полного аналоа - не буду, жаждать нового 5008 и видеть во снах пока тоже в планах нет, описанные выше моменты эргономическими просчетами не считаю, по крайней мере пока не опробую все вживую, а там может и пересмотрю свое мнение. из некоторых разочарований = нет фул привода, а как ведут себя гибриды - при их стоимости даже не интересно из + 2.0HDi в наличии...но нам не светит - это минус.
здесь поддерживаю, кроме эргономики, но это на любителя уже
Chizhik_Pyzhik сказал:
руки на руле на 10 и 2 часа (в разных учениях есть небольшие отличия, самый широкий хват - 9/3 часа), при этом согнуты в локтях 120-150* (в самой нижней точке на 6 часов болжно быть больше 90*) ноги согнуты на те же 120-150* обеспечивается полное нажатие (или упор в пол) не разгибая полностью колен. от руля до ног ладонь, от края сиденья до "под колена" 3-5 см или ладонь
1. для какого роста человека это просчитано?
2. и как долго в этом положении человек протянет, так чтобы потом ничего не болело и не ныло, не затекало и при этом реакция не ухудшалась?
3. к сожалению я пока что нашёл только одну машину где мне удобно было сидеть, где комфортно было и ногам и рукам, и спине, и при этом я видел и мог контролировать обстановку вокруг, но это опять же к тому же сожалению не француз и даже не европеец (кстати это была первая и почти единственная в ней положительная черта, внешний вид то же можно было бы к + отнести, если бы не была седаном)