Перейти к содержимому



- - - - -

Peugeot 5008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#26 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 11 сентября 2016 - 16:58

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

если не до 3го ряда, то 2го, однако всё равно это удобно, если надо добраться до детей к примеру или до сумки сзади *это если кто-то за рулём а ты спереди сидишь) ну даже это скорее к автобусам/фургонам относится, вот не вспомню вэнов, где без проблем можно оказаться на другом ряде сидений, НО

Мазда MPV, ничего особо сложного дойти до 3го ряда:


Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Насчет сдвижных дверей тоже можно поспорить, т.к. они более опасны для детей, т.к. сил своих открыть-закрыть не хватит, а вот руку сунуть в момент закрытия - это запросто...пользаваться в стесненных условиях конечно удобней, из + - можно проем больше сделать.

А обычными дверьми думаешь не смогут ничего прижать/прищимить? По мне так ещё проще.
К тому же загрузка всяких вещей куда удобней через отдвижную дверь, даже тоже детское сиденье и люльку.

Ситры мне особо не нравились, да в них было что-то такое не как у всех и всё. 307 и 207й мне не нравились своими круглыми ПТФ, напоминали богомолов, а вот дорест 308й для меня самое оно ( но это всё дело вкуса)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

так что это все дело личного восприятия, а производитель все же нацелен на массового покупателя, и исходит из его потребностей или предпочтений.

если бы так, порой мне кажется что в отделы маркетинга берут обкуренных, оно конечно и понятно, что сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры (это уже многие говорят и это относится не только к корейцам/китайцам)

как бы там ни было, я не знаю кого они (маркетологи ПСА) там опрашивали, но походу точно далеко не прямых потенциальных покупателей, т.к. слишком много спорных и непонятных решений они принимают и внедряют в производство.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А шкода напоминает бэху наверняка исключительно из-за круглой эмблемы

берем фото выше и сравниваем







по мне так при желании можно и за плагиат посчитать :)

Сообщение отредактировал MadElvis: 11 сентября 2016 - 17:08

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#27 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:07

Chizhik_Pyzhik, 5008 - это вроде и есть Гранд Пикассо, а 5008 new третьим рядом не отличается. Как туда детские кресла крепить я тоже не понял, да и не посадил бы я туда своих детей...

#28 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:21

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

берем фото выше и сравниваем

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

по мне так при желании можно и за плагиат посчитать :)
ну ассоциации у каждого свои, так что...мне сзади напоминает ауди или фольц, а то и вовсе корекяку какого..

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Мазда MPV, ничего особо сложного дойти до 3го ряда:
возможно, но ты же про ВСЕ начал говорить. приходилось ездить на хонде - там такое действие уже как подвиг. тоуран, шаран (когда-то непроболжительно работал в ВАГовском ОД) - так же, мерсы, с чем встречался - тоже...

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

А обычными дверьми думаешь не смогут ничего прижать/прищимить? По мне так ещё проще.
да с обычными как-то реже, там контролю побольше  (если сам закрываешь), а если ребенок - то практически невозможно.
Загружать выгружать удобней, но ты сначала сказал, что безопасней для детей, при тесной парковке

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

оно конечно и понятно, что сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры (это уже многие говорят и это относится не только к корейцам/китайцам)
ну проектируют то инженеры, а вот маркетологи что-то выкидывают, что считают лишним или дорогим, а что-то осавляют, что считают покупаемым (важным).

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

как бы там ни было, я не знаю кого они (маркетологи ПСА) там опрашивали, но походу точно далеко не прямых потенциальных покупателей, т.к. слишком много спорных и непонятных решений они принимают и внедряют в производство.
вот не знаю что такого СЛИШКО спорного именно у ПСА? ну как по мне так дизайн дорестайлингового 308-го - самое спорное решение, ну и 4007 из всех клонов самый спорный...
и я не думаю, что  опросы - это основное, огладка на конкурентов и успехи в том или ином сегменте....
те же электронные приборы и пальцетык - это и для части присутствующих тут является необходимым (уже были споры, что 508 без этого безнадежно отстает от конкурентов).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#29 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 сентября 2016 - 18:11

Просмотр сообщенияplayerr сказал:

5008 - это вроде и есть Гранд Пикассо
похоже, что так и есть, по размерам близки

Просмотр сообщенияplayerr сказал:

а 5008 new третьим рядом не отличается.
в смысле? его нет или он такой же как и в дорест?
судя по описанию, он есть и, судя по всему, мало чем от предка отличается.

Просмотр сообщенияplayerr сказал:

Как туда детские кресла крепить я тоже не понял, да и не посадил бы я туда своих детей...
определяя их как "детские" имеется ввиду, что взрослым дядькам под 2м ростом там будет тесно, а вот человеку ростом в 140-160 или ниже вполне себе.
В любом случае там просторней чем на таких же местах в 4007. а я еще как-то в оке на заднем ездил! - вот где места чисто номинальные

Места в 5008 скорее для доехать, скажем для дачи, т.к. для путешествий на таком авто в 7-ом не хватает мета для багажа.
Ну и для ГИБДД нет повода придраться, если в машине +1-2 человека.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#30 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 11 сентября 2016 - 19:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну ассоциации у каждого свои, так что...мне сзади напоминает ауди или фольц, а то и вовсе корекяку какого..

так я и фото ауди тоже приложил, на фольцы не засматривался, хотя что-то думаю тоже и от них есть

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

да с обычными как-то реже, там контролю побольше  (если сам закрываешь), а если ребенок - то практически невозможно. Загружать выгружать удобней, но ты сначала сказал, что безопасней для детей, при тесной парковке

простую дверь ребенку легче закрыть/открыть, отдвижную сложнее, по-этому он уже будет или её открывать когда будет повзрослее или уже сам (тем более блокировку дверей ещё никто не отменял)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну проектируют то инженеры, а вот маркетологи что-то выкидывают, что считают лишним или дорогим, а что-то осавляют, что считают покупаемым (важным).

всякое может быть, но почему тогда при таких зверских ценах, материал порой попадается "китайского" качества? (это не только к французам относится, а особенно к немцам)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну как по мне так дизайн дорестайлингового 308-го - самое спорное решение, ну и 4007 из всех клонов самый спорный...

на вкус и цвет сам знаешь, но у дореста 308 и 508 самый что ни наесть французские мордашки, 508й рест тоже симпатичный, но она уже другая внешне. 4007 дорест (как и 3008 дорест) внешне страшненькие как и 307й, а вот рестайлы 4008 и 3008 очень вкусно выглядят, к сожалению 4008й не оправдал ожиданий по своему интерьеру.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

те же электронные приборы и пальцетык - это и для части присутствующих тут является необходимым (уже были споры, что 508 без этого безнадежно отстает от конкурентов).

Я не против пальцетыков, сам себе поставил на андрюше, но впихивать туда управление климатом считаю глупостью граничащей с маразмом. Вот попробуй на скорости потыкать много раз в экран когда надо быстро уменьшить скорость вентилятора или температуру, а в этот момент ты ещё и подъезжаешь к какой-нибудь мудреной незнакомой развязке, во веселуха-то

Чем было плохо решение сделанное в 2008? и пальцетык есть с навигацией и управление климатом отдельно, протянул руку, тык и обратно на руль, даже взгляд от дороге не придётся отрывать (а это между прочим Безопасность!)


< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#31 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 сентября 2016 - 01:16

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Я не против пальцетыков, сам себе поставил на андрюше, но впихивать туда управление климатом считаю глупостью граничащей с маразмом. Вот попробуй на скорости потыкать много раз в экран когда надо быстро уменьшить скорость вентилятора или температуру, а в этот момент ты ещё и подъезжаешь к какой-нибудь мудреной незнакомой развязке, во веселуха-то
да как-то в голову не приходило даже на механических крутилках такое проделывать :pardon:
потому и удивляет такое обостнование - "неудобно климатом на скорости под 200 управлять или на горных серпантинах". :pooh_lol:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#32 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 сентября 2016 - 03:11

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (12 сентября 2016 - 01:16) писал:

да как-то в голову не приходило даже на механических крутилках такое проделывать :pardon:
потому и удивляет такое обостнование - "неудобно климатом на скорости под 200 управлять или на горных серпантинах". :pooh_lol:

да не важно какая скорость, 20-60-130, всё равно не удобно в пальцетык тыкать для климата, крутилки на ощупь можно хотя бы + это делается мгновенно, т.е. здесь и сейчас, а не погоди я сейчас остановлюсь и покажу
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#33 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 12 сентября 2016 - 07:18

MadElvis, это из-за забора невозможно пользоваться.
А по факту при некоторой привычке разницы немного. Все равно взгляд отводится и при обычных регулировках. Последите за собой.
В конструкции блока климата как на 308 все лучше: при очень большом желании можно и наощупь им пользоваться. На 508 - дебильный ряд мелких одинаковых кнопочек с позорной индикацией (особенно рециркуляция без светодиодика в кнопке)...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#34 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 сентября 2016 - 07:35

Просмотр сообщенияneonll сказал:

А по факту при некоторой привычке разницы немного. Все равно взгляд отводится и при обычных регулировках. Последите за собой

понятно, что привычка дело сильное, но уже многие привыкли к старым вариантам.

За собой следил, отвлекаюсь только при возможности на краткий миг, при изменении температуры, это единственное, что почти требует визуального контроля, остальное при необходимости можно тактильно сделать, направление воздуха к примеру, а скорость я могу и на звук регулировать

но пока так останется (климат в пальцетыке) я это буду считать жирным минусом в любой машине
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#35 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 12 сентября 2016 - 07:44

MadElvis, ещё раз: кнопки кнопкам рознь. На 508 даже заслонку не закрыть не глядя. Можно, конечно, но наощупь это займёт и времени в разы больше, и отвлечение внимания больше.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#36 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 сентября 2016 - 17:10

Просмотр сообщенияneonll (12 сентября 2016 - 07:44) писал:

MadElvis, ещё раз: кнопки кнопкам рознь. На 508 даже заслонку не закрыть не глядя. Можно, конечно, но наощупь это займёт и времени в разы больше, и отвлечение внимания больше.

вот и спрашивается тогда, зачем было деградировать в плане кнопок/переключателей по управлению климатом?

пока некоторые производите пытаются (и создают) управление ГУ под рукой, чтобы водитель не тянулся вперед управляя в это время машиной, а в удобной позе откинувшись назад мог управлять и магнитолой и навигацией, они почему-то заставляют качаться вперед-назад. Возможно для тех кто сидит вертикально как на табуретке это и нормально, но ведь есть те кто ездит полулежа или далеко отодвинувшись, они почему не в счёт?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#37 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 12 сентября 2016 - 17:47

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

но ведь есть те кто ездит полулежа или далеко отодвинувшись, они почему не в счёт

ОФФ:

Про посадку здесь у же дебаты были. :acute: Лежать надо дома на кровати, а эргономика рассчитывается исходя из правильной посадки водителя.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#38 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 12 сентября 2016 - 17:50

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Возможно для тех кто сидит вертикально как на табуретке это и нормально, но ведь есть те кто ездит полулежа или далеко отодвинувшись, они почему не в счёт?
А эти "полулежа" до руля-то достают? Или только пальцами на полностью вытянутых руках, да оторвав плечи от спинки? Зачем производителю думать о людях, которые не думают ни о себе, ни об окружающих?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#39 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 сентября 2016 - 18:31

NorNik,neonll, не у всех людей одна и та же комплекция и рост, я вот не могу сидеть вертикально. Я же не говорю опустить спинку так, чтобы дорогу впереди не было видно. В чём заключается "правильная посадка"? в том чтобы можно было сразу реагировать на изменения окружающей обстановки, но и про удобства для Спины и 5й точки тоже не надо забывать.

если я не прав, поправьте пожалуйста
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#40 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 сентября 2016 - 18:39

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

вот и спрашивается тогда, зачем было деградировать в плане кнопок/переключателей по управлению климатом?
Так а в чем деградация?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

некоторые производите пытаются (и создают) управление ГУ под рукой,
это как кондею относится? ну и где это "под рукой"?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

чтобы водитель не тянулся вперед управляя в это время машиной, а в удобной позе откинувшись назад мог управлять и магнитолой и навигацией,
вот как рас с джойстиком нужно откинуться отвести руку назад, наощупь кнопку/крутилку и т.п. выполнить манипуляцию, глядя на экран...(вспомни как училися мышкой попадать..) - это разве не отвлечение внимания от управленя...
ну и вообще тут кому джойстик, кому подстаканник, кому пальцетык подавай - на всех не угодишь...нужно конструктор продавать "сделай сам" :)

А возвращаясь к климату, как часто ты его в пути крутишь?? ну вот так чтоб реально отвлекал от вождения????
я раза 3-4-5 в год! и то, чтоб до крутилок дотянуться приходится чуть вперед наклониться или потянуться, да еще посмотреть на них вниз, а до подстаканников и кнопки "спасибо" тянуться меньше, да и от дороги меньше отвлекаешся меньше, а тут тач примерно на том же месте...

мне кажется, что проблема высосана из пальца

тача нет - обзорщики поносят типа старое унылое г. у всех давно есть тач,
есть тач - неудобно, где же кнопки..

ИМХО
страдать от отсутствия старого 5008 и полного аналоа - не буду,
жаждать нового 5008 и видеть во снах пока тоже в планах нет,
описанные выше моменты эргономическими просчетами не считаю,
по крайней мере пока не опробую все вживую, а там может и пересмотрю свое мнение.
из некоторых разочарований = нет фул привода, а как ведут себя гибриды - при их стоимости даже не интересно :(
из + 2.0HDi в наличии...но нам не светит - это минус.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#41 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 сентября 2016 - 19:03

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

В чём заключается "правильная посадка"?

руки на руле на 10 и 2 часа (в разных учениях есть небольшие отличия, самый широкий хват - 9/3 часа),
при этом согнуты в локтях 120-150* (в самой нижней точке на 6 часов болжно быть больше 90*)
ноги согнуты на те же 120-150* обеспечивается полное нажатие (или упор в пол) не разгибая полностью колен.
от руля до ног ладонь, от края сиденья до "под колена" 3-5 см или ладонь


http://www.zr.ru/con...42-mozhno-sest/
http://заомск.рф/pag...ozhenie-kresla/

Изображение
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#42 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 сентября 2016 - 19:34

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Так а в чем деградация?

к тому что кнопки нужные и удобные убрали ( я вообще ни разу не слышал чтобы на крутилки климата кто-то жаловался, что они не удобные)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это как кондею относится? ну и где это "под рукой"?

на некоторых ВАГах видел (пример как на ауди вспомнилось сразу если не ошибаюсь) там был джойстик крутилка под рукой где-то в районе ручника, для управления магнитолой как минимум. В других аналогичных системах, там ещё и управление ГУ реализовано. Я конечно не возьмусь утверждать что это супер удобно, но во всяком случае не отказался бы от такого управления.


ОФФ:

вспомнил ещё пример внедрения крутилки на Яге, там рычаг АКПП сделали в виде крутилки, необычно и не привычно, но вполне съедобно

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

вот как рас с джойстиком нужно откинуться отвести руку назад, наощупь кнопку/крутилку и т.п. выполнить манипуляцию, глядя на экран...(вспомни как училися мышкой попадать..) - это разве не отвлечение внимания от управленя...

всё зависит от посадки. Первое время да отвлекался, потом изредка и то мгновение.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну и вообще тут кому джойстик, кому подстаканник, кому пальцетык подавай - на всех не угодишь...нужно конструктор продавать "сделай сам" :)

Я только за, и как заметил, конструкторы для Нас и для Них разные :(

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А возвращаясь к климату, как часто ты его в пути крутишь?? ну вот так чтоб реально отвлекал от вождения???? я раза 3-4-5 в год! и то, чтоб до крутилок дотянуться приходится чуть вперед наклониться или потянуться, да еще посмотреть на них вниз, а до подстаканников и кнопки "спасибо"

Я часто, ну не привыкну я к Авто режиму, шумный он очень, да и чаще я стараюсь ездить без кондея, по-этому регулировать температуру и скорость воздуха приходится часто. Привык уже не особо отвлекаться. Тянуться если и приходится, то буквально чуток и то от моей посадки. ( у нас разные машины и компоновка немного другая, вот присядьте ко мне и тогда может будет взгляд с моей стороны, попробуйте сесть в 2008 пыж с пальцетыком)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ИМХО страдать от отсутствия старого 5008 и полного аналоа - не буду, жаждать нового 5008 и видеть во снах пока тоже в планах нет, описанные выше моменты эргономическими просчетами не считаю, по крайней мере пока не опробую все вживую, а там может и пересмотрю свое мнение. из некоторых разочарований = нет фул привода, а как ведут себя гибриды - при их стоимости даже не интересно из + 2.0HDi в наличии...но нам не светит - это минус.

здесь поддерживаю, кроме эргономики, но это на любителя уже

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

руки на руле на 10 и 2 часа (в разных учениях есть небольшие отличия, самый широкий хват - 9/3 часа), при этом согнуты в локтях 120-150* (в самой нижней точке на 6 часов болжно быть больше 90*) ноги согнуты на те же 120-150* обеспечивается полное нажатие (или упор в пол) не разгибая полностью колен. от руля до ног ладонь, от края сиденья до "под колена" 3-5 см или ладонь

1. для какого роста человека это просчитано?
2. и как долго в этом положении человек протянет, так чтобы потом ничего не болело и не ныло, не затекало и при этом реакция не ухудшалась?
3. к сожалению я пока что нашёл только одну машину где мне удобно было сидеть, где комфортно было и ногам и рукам, и спине, и при этом я видел и мог контролировать обстановку вокруг, но это опять же к тому же сожалению не француз и даже не европеец (кстати это была первая и почти единственная в ней положительная черта, внешний вид то же можно было бы к + отнести, если бы не была седаном)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#43 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 сентября 2016 - 19:45

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

1. для какого роста человека это просчитано?
с учетом регулировок руля и кресла во всех плоскостях - для любого не особо выпадающего за рамки (лилипуты и великаны не всчет, а 150 - 190 вполне)

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

2. и как долго в этом положении человек протянет, так чтобы потом ничего не болело и не ныло, не затекало и при этом реакция не ухудшалась?
с учетом полного прилегания к спинке - наиболее комфортно для позвоночника и мышц (вытянутые ил согнутые конечности быстрее устают), спина при неправильной посадке тоже.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

3. к сожалению я пока что нашёл только одну машину где мне удобно было сидеть, где комфортно было и ногам и рукам, и спине, и при этом я видел и мог контролировать обстановку вокруг, но это опять же к тому же сожалению не француз и даже не европеец (кстати это была первая и почти единственная в ней положительная черта, внешний вид то же можно было бы к + отнести, если бы не была седаном)
Ну личные предпочтения мы же не рассматриваем...мне, к примеру очень удобно было в 405 пыжике, скорее от привычки. некоторые бэхи казались довольно удобными, мерсы, ВАГи и даже вольво...опять же - удобство посадки или управления...много познается не сразу,
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#44 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:00

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

и как долго в этом положении человек протянет, так чтобы потом ничего не болело и не ныло, не затекало и при этом реакция не ухудшалась?
MadElvis,Я с такой посадкой 25+++ лет по 10-12 ч. работаю. :hi:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#45 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:09

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

с учетом полного прилегания к спинке - наиболее комфортно для позвоночника и мышц

пока что Родных стандартных удобных кресел я ещё не встречал

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

очень удобно было в 405 пыжике

раньше и машины делали для людей, а сейчас их делают ради денег

Я конечно не во всех бехах и мерсах катался, но даже на пассажирских местах достичь комфортного положения бывало проблематично

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

Я с такой посадкой 25+++ лет по 10-12 ч. работаю.

поздравляю, а я в этой посадке и часа не просижу, а уж адекватно управлять и подавно, про дальняки вообще молчу.

единственное почти комфортное место (для идеала не хватало только вылета руля на 3-5 см хотя бы) вот было:


в ночь Москва-Питер, в один присест легко и по приезду ни одной жалобы со стороны ног, спины или рук
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#46 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:44

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

пока что Родных стандартных удобных кресел я ещё не встречал
Если сесть нормально, то многие кресла окажутся удобными.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

поздравляю, а я в этой посадке и часа не просижу, а уж адекватно управлять и подавно, про дальняки вообще молчу. единственное почти комфортное место (для идеала не хватало только вылета руля на 3-5 см хотя бы) вот было:
Вопрос Вашей привычки исключительно. Объективно неправильной привычки.
Не дай Бог Вам попасть в нештатную ситуацию. К сожалению, Вы сами свои шансы стремительно сокращаете. Потому что неудобно. Зато на вытяжке или в гробу лежать удобно, видимо.
Опять к вопросу о том, что очень многие (да что там, подавляющее большинство) сегодня не понимает всей серьезности, всей опасности, которую несет в себе автомобиль.
И пока все это лишь в статистике, не касаясь себя и ближних, пребывают в блаженной уверенности в своей правоте.
Но вот эта самая статистика каждый раз подчеркивает то, что большинство правил, и описание "правильной посадки" в частности, написаны кровью большого числа людей. Чужих людей...

Не умеет водить 95% наездников. И при этом сами же себе создают заведомо неудобные с точки зрения управления автомобилем в нештатной ситуации условия. Сами сокращают свои спасительные проценты...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#47 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:05

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Если сесть нормально, то многие кресла окажутся удобными.

как-нибудь присядешь ко мне, может попробуешь найти удобную позицию

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Вопрос Вашей привычки исключительно. Объективно неправильной привычки.

дело к сожалению не в привычке

Просмотр сообщенияneonll сказал:

попасть в нештатную ситуацию

попадал и не раз, и посадка не мешала выходу из неё, а вот когда конечности затекают и немеют, реакции даже на простые движения бывает еле-еле хватает, практически на грани.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

подавляющее большинство сегодня не понимает всей серьезности, всей опасности, которую несет в себе автомобиль...
...Не умеет водить 95% наездников. И при этом сами же себе создают заведомо неудобные с точки зрения управления автомобилем в нештатной ситуации условия. Сами сокращают свои спасительные проценты...

тут согласен, только немного поправлю вот тут момент  "при этом сами же себе создают заведомо неудобные с точки зрения управления автомобилем в нештатной ситуации условия", я бы прибавил сюда ещё и обычные штатные ситуации, которые люди превращают в опасные не только для себя, но и для окружающих. (причины обсуждать не будем, там правильная посадка даже не в топе этих самих причин)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#48 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:16

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

ну не привыкну я к Авто режиму, шумный он очень, да и чаще я стараюсь ездить без кондея, по-этому регулировать температуру и скорость воздуха приходится часто
А я не превыкну к ручному - как поставил на 19-20 и забыл. Уверен так у большинства владельцев 508. Не думал ты, что технологии не стоят на месте, и проблемы климата старого 308 ушли вместе с ним на покой. Высосал проблему из пальца, даже не пощупав машину.

#49 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:34

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

как-нибудь присядешь ко мне, может попробуешь найти удобную позицию
я около 2 лет проездил на 308, все было ок.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

попадал и не раз, и посадка не мешала выходу из неё, а вот когда конечности затекают и немеют, реакции даже на простые движения бывает еле-еле хватает, практически на грани.
В правильной посадке ничего не затекает и не немеет. Она и создана для того, чтобы максимизировать возможность реагирования, в особенности при наличии хотя бы базовых навыков.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

обычные штатные ситуации, которые люди превращают в опасные не только для себя, но и для окружающих
Не вижу смысла подробно все это обсуждать продолжать в 1001-й раз. Но у ездунов "лежа, на вытянутых руках, оторвав лопатки от спинки" нет вариант объехать внезапно возникшее препятствие (ребенок за мячиком, автомобиль из-за припаркованного, лось, полоумная бабка из-за грузовика, отлетевшее что-то, ...). Вот просто нет. Хотя бы потому что в большинстве случаев для этого требуется силовое руление, а это просто невозможно при прямых руках, при руках стоящих внизу/сверху руля, при отсутствии плотного физического контакта задницей и спиной с автомобилем. Поэтому вариант один - тормозить. А это не всегда выход. Хотя и проще всего.
Но посмотрите на тех, кто сидит из-за подобных ситуаций. Либо просто страдает долгие годы. Либо отделался легче всех, попав на стоимость ремонт... Все равно если есть возможность уменьшить шанс подобного развития ситуации, да еще и таким простым способом, как следование писаным умными и опытными людьми довольно примитивным правилам, предельно глупо такой возможностью пренебрегать. И, простите, еще глупее отстаивать свое право на невежество.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#50 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 12 сентября 2016 - 21:36

Lion, Я понимаю что прогресс вещь хорошая, но в меру. У меня была привычка, держать почти всё под контролем в машине, но потом купил Льва. Пыж умная машина, местами даже через чур, что развращает и расслабляет. Может быть когда-нибудь обленюсь и привыкну к режиму АВТО в климате. Но это не уменьшает некое удобство неудобства в реализации современности и некую опасность центрального пальцетыка
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных