Peugeot 5008
#177
Отправлено 21 февраля 2018 - 11:15
#179
Отправлено 21 февраля 2018 - 12:04
#180
Отправлено 21 февраля 2018 - 13:20
#181
Отправлено 21 февраля 2018 - 14:20
#182
Отправлено 21 февраля 2018 - 16:30
Ну скидка реальная для физ.лиц. 1оо тыс. Трейд ин + 100 тыс. за авто 2017г. ,ну можно ещё выторговать до 100 тыс. Ну скидки и торг и у др. производителей есть и не меньше.
#183
Отправлено 21 февраля 2018 - 16:35
#184
Отправлено 21 февраля 2018 - 19:57
Сообщение отредактировал valery: 21 февраля 2018 - 20:00
#185
Отправлено 21 февраля 2018 - 19:57
#186
Отправлено 21 февраля 2018 - 22:16
Seregaufa (21 февраля 2018 - 19:57) писал:
Так что пежо кончено хорошая марка но вопрос цены, что и подтверждают объемы продаж.
#187
Отправлено 21 февраля 2018 - 22:37
Популярным ПСА у нас станет не скоро, если вообще станет.
4-7 место в сегменте тоже не плохо, но нужно, чтобы доля была 3-5%, т.к. на первую тройку всегда приходится 60-80%.
+ Маркетинг, которого у ПСА нет.
#188
Отправлено 22 февраля 2018 - 08:50
alexey1986 (21 февраля 2018 - 22:16) писал:
Так что пежо кончено хорошая марка но вопрос цены, что и подтверждают объемы продаж.
ОФФ:
#189
Отправлено 22 февраля 2018 - 09:31
#190
Отправлено 22 февраля 2018 - 10:32
acontrario (22 февраля 2018 - 08:50) писал:
ОФФ:
#191
Отправлено 22 февраля 2018 - 12:53
ПСА очень даже конкурентноспособно, только в тех классах и на тех рынках, где давно присутствует, это компакты и С-класс. ПСА проиграло битву за кроссы, это да, на их долю приходится сейчас до 50% продаж - везде.
В 10ке мировых продаж ПСА было давно, когда не было китайцев и корейцев, в Европе они стабильно в тройке по концернам.
У ПСА есть только два пути, или сливаться еще сильнее с китайцами и вбахивать в концерн еще ярдов 30-50 евро, или плевать на всех и удешевлять свои тачки за счет отказа от качественных материалов и строительство безликих-пустых машин, как в концерне ВАГ. И то, и то маловероятно. Поэтому у каждого свой путь.
Скажу грубо, но прямо - 90% потребителей - бараны, это общеизвестный факт, и тут на форуме таких тоже не мало. Это уже давно знают все маркетологи, и хорошо манипулируют этой группой потребителей.
Маркетинг у ПСА слабый еще с конца 90-х. Хотя дизайнерская школа (которая, кстати тоже маркетинг) сильная, и всегда производила эффект "Вау!", но эти 90% сказав "Вау!" не купят, т.к. сильно зависят от общественного мнения, соседа, брата, свата, и далее по списку.
#192
Отправлено 22 февраля 2018 - 14:07
#193
Отправлено 22 февраля 2018 - 15:23
Iamback (22 февраля 2018 - 12:53) писал:
Скажу грубо, но прямо - 90% потребителей - бараны, это общеизвестный факт, и тут на форуме таких тоже не мало. Это уже давно знают все маркетологи, и хорошо манипулируют этой группой потребителей.
Маркетинг у ПСА слабый еще с конца 90-х. Хотя дизайнерская школа (которая, кстати тоже маркетинг) сильная, и всегда производила эффект "Вау!", но эти 90% сказав "Вау!" не купят, т.к. сильно зависят от общественного мнения, соседа, брата, свата, и далее по списку.
#194
Отправлено 22 февраля 2018 - 19:37
alexey1986 (22 февраля 2018 - 10:32) писал:
Сообщение отредактировал acontrario: 22 февраля 2018 - 19:37
#195
Отправлено 22 февраля 2018 - 22:56
Iamback (22 февраля 2018 - 12:53) писал:
ПСА очень даже конкурентноспособно, только в тех классах и на тех рынках, где давно присутствует, это компакты и С-класс. ПСА проиграло битву за кроссы, это да, на их долю приходится сейчас до 50% продаж - везде.
В 10ке мировых продаж ПСА было давно, когда не было китайцев и корейцев, в Европе они стабильно в тройке по концернам.
У ПСА есть только два пути, или сливаться еще сильнее с китайцами и вбахивать в концерн еще ярдов 30-50 евро, или плевать на всех и удешевлять свои тачки за счет отказа от качественных материалов и строительство безликих-пустых машин, как в концерне ВАГ. И то, и то маловероятно. Поэтому у каждого свой путь.
Скажу грубо, но прямо - 90% потребителей - бараны, это общеизвестный факт, и тут на форуме таких тоже не мало. Это уже давно знают все маркетологи, и хорошо манипулируют этой группой потребителей.
Маркетинг у ПСА слабый еще с конца 90-х. Хотя дизайнерская школа (которая, кстати тоже маркетинг) сильная, и всегда производила эффект "Вау!", но эти 90% сказав "Вау!" не купят, т.к. сильно зависят от общественного мнения, соседа, брата, свата, и далее по списку.
Seregaufa (22 февраля 2018 - 14:07) писал:
#196
Отправлено 23 февраля 2018 - 02:23
1) Смешно, не смешно, а факты остаются фактами. И это не оскорбление, это называется стадное чувство, которое развито у нас, и еще в части стран.
2) Может, не может, опять болтаем, сначала нужно изучить вопрос, почему ПСА, который продавался ранее в США, ушел оттуда, и что ему мешает сейчас вернуться.
3) Что есть рынок? Страна или регион? Берем только Европу. Если смотреть по странам, то там вырываются всегда новые модели, и обновленные модели. Если в целом, то опять же по сегментам всегда все разное.
Есть только мифический гольф, который берут, как у нас тойоту, а так там есть прекрасные машины, разных марок. Можно почитать кое-что интересное тут. https://www.autocar....urope-–-country
4) Закупают их все меньше и меньше, раньше да, сейчас все скопировали себе и развивают сами. Это и JLR и Volvo, это тот же Ford. Другие вроде как и не закупали, хотя наработками французов пользовались и МБ, и БМВ. Первый от Рено, второй от ПСА.
5) Вроде мы не на сайте Тойоты или Ниссана, и да, разве кто-то признается в этом? Разве алкаш скажет, что он алкаш? Нарик? Я могу продолжать.
6) Так же и с баранами, еще раз, воспринять на свой счет можно по разному, это кому как удобно, или как хочется. Посыл был о стадном чувстве и легкой манипуляцией сознанием 90% населения. Разве кто-то признается, что им легко манипулировать? Нет, конечно. Но хорошие маркетологи не просто так свой хлеб кушают.
Можно глянуть, вопрос какие выводы из них можно сделать.
Удачи!
#198
Отправлено 23 февраля 2018 - 11:25
Iamback (23 февраля 2018 - 02:23) писал:
1) Смешно, не смешно, а факты остаются фактами. И это не оскорбление, это называется стадное чувство, которое развито у нас, и еще в части стран.
2) Может, не может, опять болтаем, сначала нужно изучить вопрос, почему ПСА, который продавался ранее в США, ушел оттуда, и что ему мешает сейчас вернуться.
3) Что есть рынок? Страна или регион? Берем только Европу. Если смотреть по странам, то там вырываются всегда новые модели, и обновленные модели. Если в целом, то опять же по сегментам всегда все разное.
Есть только мифический гольф, который берут, как у нас тойоту, а так там есть прекрасные машины, разных марок. Можно почитать кое-что интересное тут. https://www.autocar....urope-–-country
4) Закупают их все меньше и меньше, раньше да, сейчас все скопировали себе и развивают сами. Это и JLR и Volvo, это тот же Ford. Другие вроде как и не закупали, хотя наработками французов пользовались и МБ, и БМВ. Первый от Рено, второй от ПСА.
5) Вроде мы не на сайте Тойоты или Ниссана, и да, разве кто-то признается в этом? Разве алкаш скажет, что он алкаш? Нарик? Я могу продолжать.
6) Так же и с баранами, еще раз, воспринять на свой счет можно по разному, это кому как удобно, или как хочется. Посыл был о стадном чувстве и легкой манипуляцией сознанием 90% населения. Разве кто-то признается, что им легко манипулировать? Нет, конечно. Но хорошие маркетологи не просто так свой хлеб кушают.
Цифры, любые, что-то изменят? Я под спойлер выложил много цифр.
Можно глянуть, вопрос какие выводы из них можно сделать.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных