Перейти к содержимому



Печка и система отопленения салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#201 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 февраля 2019 - 19:49

Если радиатор будет виновен и Вы собираетесь новый ставить, то может старый вскроете, там развальцовка, интересна его противоположенная патрубкам сторона?

#202 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 12 февраля 2019 - 07:18

 EKU (11 февраля 2019 - 19:34) писал:

Не решил. Пока некогда. Но,вероятнее всего, буду менять радиатор печки.
А пока - коробас в спорт-режим, и через 10-15 минут езды уже всем в салоне тепло! ;) Да и мороз ослаб, -20.
а зачем новый? помой старый хорошо)

а кто менял моторчик печки из-за свиста? может старый не нужен? я бы поковырял его))
Создаю и раскручиваю сайты

#203 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 марта 2019 - 15:21

Вот и потеплело, собираюсь снимать радиатор печки. Есть один вопрос, но прошу откликнуться тех кто сам это делал, не советы, типа: "Я сам не делал, а чё там, дёрнул и всё".  На схеме из Сервис бокса, мы видим трубки п.7 они соединяются с трубками п.2. На трубках/шлангах п.7 нет ни каких хомутов, т.е. похоже они защелкиваются на трубки п.2. Отсюда 1-й вопрос, кто сам снимал, они просто сдергиваются, если да, то какое усилие, какие-то тонкости, типа поддеть чем за край или что-то должно сжиматься (см. утолщение).Как потом снова поставить их на место, просто защелкнуть? Вобщем, если можно, то подробней.
Трубки п.2 входят в радиатор п.1, мы так же не видим ни каких хомутов, т.е. я правильно понимаю, что они тоже защелкиваются? Тогда 2-й вопрос,так же четко, что я должен сделать чтобы , вынимая их, не повредить патрубки радиатора. И потом , снова поставить их на место?
Ещё раз, прошу откликнуться только тех, кто сам снимал/ставил.

Сообщение отредактировал valery: 26 марта 2019 - 15:21


#204 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 марта 2019 - 18:16

Господа! Что ни кто не снимал эти трубки/патрубки?

#205 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 марта 2019 - 10:13

Посмотрел сегодня внимательней на крепление этих патрубков к алюминиевым трубкам, что уходят в салон к радиатору печки. Доступ конечно ограничен, но на конце патрубков, в пластиковой или металлической? части, есть прорезь и видна , установленная в них пружина, видимо она фиксирует патрубок на алюминиевой трубке. Сам патрубок, легко вращается на алюминиевой трубке. Дергать боюсь, т.к. не знаю принцип этой пружины, то ли она сама раздвинется, то ли её надо предварительно снять. Если снимать , то как не ясно.
Если нет таковых, кто сам снимал эти патрубки, то может кто видел как их снимали, может есть хорошие фото концов этих патрубков, где можно рассмотреть эту пружину, понять принцип её крепления? Или, если вообще эти патрубки не трогать в этом месте, то смогу ли я снять эти алюминиевые трубки с самого радиатора печки и отвести их в сторону? Понятно, что в этом случае мне надо будет как-то осторожно слить антифриз с радиатора печки, но там можно что-то подставить, вырезать какую-то ёмкость, не проблема?
Господа! В начале той недели хочу заняться, а вот этот вопрос не могу понять. Помогите, кто владеет хоть какой информацией.

Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 10:13


#206 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 29 марта 2019 - 12:51

 valery (29 марта 2019 - 10:13) писал:

Посмотрел сегодня внимательней на крепление этих патрубков к алюминиевым трубкам, что уходят в салон к радиатору печки. Доступ конечно ограничен, но на конце патрубков, в пластиковой или металлической? части, есть прорезь и видна , установленная в них пружина, видимо она фиксирует патрубок на алюминиевой трубке. Сам патрубок, легко вращается на алюминиевой трубке. Дергать боюсь, т.к. не знаю принцип этой пружины, то ли она сама раздвинется, то ли её надо предварительно снять. Если снимать , то как не ясно.
Если нет таковых, кто сам снимал эти патрубки, то может кто видел как их снимали, может есть хорошие фото концов этих патрубков, где можно рассмотреть эту пружину, понять принцип её крепления? Или, если вообще эти патрубки не трогать в этом месте, то смогу ли я снять эти алюминиевые трубки с самого радиатора печки и отвести их в сторону? Понятно, что в этом случае мне надо будет как-то осторожно слить антифриз с радиатора печки, но там можно что-то подставить, вырезать какую-то ёмкость, не проблема?
Господа! В начале той недели хочу заняться, а вот этот вопрос не могу понять. Помогите, кто владеет хоть какой информацией.
никакие трубки под капотом трогать не нужно
я уже кидал инструкцию здесь и на форум 308 кидал вместе с фотками, не одна сотня человек по моей инструкции помыли уже
снимешь пластик, поставишь емкость
снимешь 2 хомута на трубках к радиатору отверткой, выдернул трубки из радиатора, слил антифриз, вытащил радиатор, всё

больше ничего фантазировать там не нужно, не про какие патрубки  пружинки

уже бы давно тему прочитал и все нашел http://peugeot508-cl...100#entry140282

при установке обратно можешь киянкой подстучать трубки, чтобы плотнее сели

Сообщение отредактировал Sunray: 29 марта 2019 - 12:54

Создаю и раскручиваю сайты

#207 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 29 марта 2019 - 13:21

Мне в сервисе предложили промыть электролитом! ;)
SUUM CUIQUE
Изображение

#208 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 марта 2019 - 13:52

В описании, что Вы ссылку выложили, как раз начинается всё со снытия тех самых патрубков , что под капотом.

 Sunray сказал:

снимешь 2 хомута на трубках к радиатору отверткой, выдернул трубки из радиатора, слил антифриз, вытащил радиатор, всё
Что там за хомуты. Самозажимные? Я пойму где их поддевать? Судя по фото, там не обычные хомуты. Поэтому и интересуюсь.
Потом, от радиатора печки идут алюминиевые трубки, на перегородке, при выходе под капот, эти трубки жёстко закреплены, если я их отстегну от радиатора печки, то их надо отвести в сторону, при этом их можно погнуть (они же не резиновые) или перегородку сломать, поэтому и спрашиваю.

 Sunray сказал:

при установке обратно можешь киянкой подстучать трубки, чтобы плотнее сели
Поэтому хочу понять что там за хомуты, как снимаются и ставятся? В чем там фишка?

 EKU сказал:

Мне в сервисе предложили промыть электролитом!
Я по другой причине снимаю. А так да, без снятия промывают спец.жидкостями. Для этого отсоединяют, те самые патрубки под капотом, подсоединяют своё оборудование и гоняют, то в одну сторону, то в другую.
Когда будете промывать таким способом, то посмотрите как они эти патрубки снимают и назад втыкают. Может потом пригодиться.

#209 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 30 марта 2019 - 10:01

 valery (29 марта 2019 - 13:52) писал:

Я по другой причине снимаю.
По какой, если не секрет?
SUUM CUIQUE
Изображение

#210 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 марта 2019 - 10:24

 EKU сказал:

По какой, если не секрет?
Так я же выше писал, стал ощущать запах антифриза в салоне, предполагаю микро трещину в радиаторе печки. Запах не сильный, но есть. Сниму, погружу в бак с водой и подам внутрь радиатора воздух, пузырьки покажут где там дырочка. Дальше, посмотрю, если можно запаять, то промою радиатор и запаяю, если нельзя, то куплю новый.

#211 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 30 марта 2019 - 10:45

 Sunray сказал:

снимешь 2 хомута на трубках к радиатору отверткой
Так

 valery сказал:

снимешь 2 хомута на трубках к радиатору отверткой
испрашивает, что именно поддевать отверткой - саму трубку или ее хомут.

#212 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 марта 2019 - 10:55

 Vkulik сказал:

испрашивает, что именно поддевать отверткой - саму трубку или ее хомут.
Всё просто, в Сервис боксе, в том месте не видны отдельные хомуты, т.е. там видимо какие-то хитрые зажимы на самих трубках. Конечно, я разберу и визуально их увижу и попробую разобраться. Но, если знаешь заранее как и за что там надо поддевать, то это упрощает работу и что самое главное, ни чего не сломаешь. Поэтому и хотел что-то подробней узнать, видимо придется самому домысливать на месте.

#213 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 марта 2019 - 15:51

 valery (29 марта 2019 - 13:52) писал:

В описании, что Вы ссылку выложили, как раз начинается всё со снытия тех самых патрубков , что под капотом.

Что там за хомуты. Самозажимные? Я пойму где их поддевать? Судя по фото, там не обычные хомуты. Поэтому и интересуюсь.
Потом, от радиатора печки идут алюминиевые трубки, на перегородке, при выходе под капот, эти трубки жёстко закреплены, если я их отстегну от радиатора печки, то их надо отвести в сторону, при этом их можно погнуть (они же не резиновые) или перегородку сломать, поэтому и спрашиваю.

Поэтому хочу понять что там за хомуты, как снимаются и ставятся? В чем там фишка?

Я по другой причине снимаю. А так да, без снятия промывают спец.жидкостями. Для этого отсоединяют, те самые патрубки под капотом, подсоединяют своё оборудование и гоняют, то в одну сторону, то в другую.
Когда будете промывать таким способом, то посмотрите как они эти патрубки снимают и назад втыкают. Может потом пригодиться.
если бы там было что-то не обычное и сложное я бы обязательно об этом написал, а так ну просто хомут буквой С, он достаточно упругий и крепкий очень, погнуть или испортить его не возможно, хоть молотком долби, отверткой подденешь и слезет с трубок

трубки там имеют по своему телу несколько креплений их удерживающих, ничего там не сломается и не погнется когда будешь радиатор вытаскивать, они не такие нежные, но при том легко отводятся в сторону

инструкцию я скинул с сервис-бокса, там много лишних действий частенько, глянь по моей ссылке инструкцию на 308, все наглядно, в 508 почти тоже самое все
а вот и хомуты
Изображение

 valery (30 марта 2019 - 10:24) писал:

Так я же выше писал, стал ощущать запах антифриза в салоне, предполагаю микро трещину в радиаторе печки. Запах не сильный, но есть. Сниму, погружу в бак с водой и подам внутрь радиатора воздух, пузырьки покажут где там дырочка. Дальше, посмотрю, если можно запаять, то промою радиатор и запаяю, если нельзя, то куплю новый.

у отца было такое, прохудился радиатор и потек

 EKU (29 марта 2019 - 13:21) писал:

Мне в сервисе предложили промыть электролитом! ;)
бесполезное занятие все это, только снимать

Сообщение отредактировал Sunray: 30 марта 2019 - 15:53

Создаю и раскручиваю сайты

#214 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 30 марта 2019 - 16:05

 Sunray (30 марта 2019 - 15:51) писал:

 EKU (29 марта 2019 - 13:21) писал:

Мне в сервисе предложили промыть электролитом! ;)
бесполезное занятие все это, только снимать
А кто говорил, что промывают без снятия?
SUUM CUIQUE
Изображение

#215 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 марта 2019 - 17:02

 EKU сказал:

А кто говорил, что промывают без снятия?
В интернете много  контор, предлагают промывку радиатора печки без снятия.Стоит не дорого. Принцип простой, отсоединяют патрубки под капотом и подсоединяют их к оборудованию, которое состоит из ёмкости с фильтром и моющим раствором, он разный, в зависимости от материала из которого сделан радиатор, есть насос, из ёмкости идут шланги, которые подключают  к трубкам, т.е. замкнутый контур циркуляции. Шлаг от насоса, сначала подкл. к одной трубке, потом, через полчаса к другой, таким образом меняется направление потока. Жидкость для мытья, подогревается и достаточно агрессивная. Говорят, промывает всё капитально. Есть в интернете и самоделки, нужны шланги,фильтр любой, ёмкость какая нибудь,  эл.насос от Газели, кипятильник и приготовленный раствор.

 Sunray сказал:

а вот и хомуты
Спасибо, принцип понятен, их скорей  можно назвать фиксаторы, а не хомуты.
Похоже такие, или с похожим принципом, стоят и под капотом

Сообщение отредактировал valery: 30 марта 2019 - 17:05


#216 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 марта 2019 - 17:21

Плюсы промывки не снимая. Не надо разбирать всё, присутствует циркуляция, можно так же, как предлагает Sunray, залить его раствор в радиатор и подождать какое-то время, не надо морочиться с кипячением, искать место, ёмкости и.т.п.
Минус. Стоит денег и надо куда-то ехать.
Мне не подойдет, т.к. снимать радиатор надо и искать дырочку. Если бы только промывать, то поехал бы и не морочился с разбором.

#217 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 апреля 2019 - 13:34

Вобщем вынул я этот радиатор, выглядит, как будто его вчера новый воткнули. Нашел малюсенькую микро дырочку, чуть-чуть пузырики идут в одном месте, там один усик завальцовки( бачок из двух половинок состоит, там на фото, что выкладывали видно), был не полностью прижат, видимо заводской косяк, я его зажал и о чудо, всё пропало. Радиатор внутри чистый, для успокоения, промыл, но ни чего не вышло. Когда снял, пустил через него горячую воду, он по всей площади был кипяток. Это до промывки. Авто больше 6-ти лет, антифриз не менял ни когда, антифриз чистый, только цвет поменял, плотность в норме.
Потом подробней опишу, где и почему были небольшие трудности.
Вот честно, без обид. Не знаю что надо делать, что залить в систему охлаждения и что ещё, чтобы там забился радиатор.

Сообщение отредактировал valery: 01 апреля 2019 - 13:38


#218 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 апреля 2019 - 14:56

 valery сказал:

Авто больше 6-ти лет, антифриз не менял ни когда, антифриз чистый, только цвет поменял, плотность в норме
а говорил-то, говорил....)))) типа важней чем тормозуху менять т .д. ))))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#219 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 апреля 2019 - 20:24

 Chizhik_Pyzhik сказал:

а говорил-то, говорил....)))) типа важней чем тормозуху менять т .д. ))))
Могу повторить. Из-за проблем с антифризом, можно ДВС угробить и попасть на бабки, тормозуху годами не меняют в автокомбинатах - ни одного случая не слышал, чтобы тормоза отказали по этой причине. Тем более я езжу спокойно, тем более, при замене колодок или дисков, периодически тормозуха обновляется. Для меня важней качество антифиза, но дело каждого и периодичность замены тоже дело каждого.

Что интересного заметил при снятии радиатора. Вот эта накладка (под карбон), снимается легко, надо пальцами снизу оттянуть её в сторону двери, но не выдергивать сразу, а начинать со стороны ручника, помогая пластиковой картой, потихоньку оттягиваешь и она снизу отстегивается, потом другой край, потом сверху тоже помогая картой и она слезает. Весь остальной пластик снимается легко. Трубки от патрубков снимаются и ставятся легко, там на трубках резиновые кольца, трубка вставляется в патрубок и затем фиксатором зажимается. Всё легко и просто. Ничего стучать не надо. Поскольку в радиаторе есть не слитый антифриз и его надо аккуратно слить, то из 5-ти литровой бутылки вырезал ёмкость по месту. Чтобы легче слить, надо сначала открутить четыре винта в крышке, что удерживает радиатор, потом немного см. 3 примерно вытягиваешь радиатор наружу и уже потом вынимаешь фиксатор трубки что ближе к сиденью, подставляешь ёмкость и отсоединяешь трубку, так меньше прольешь антифриза на пол. Радиатор конечно не айс, бачки всего 10 мм. толщиной, у трубок, их 30 шт. сечение меньше 1 мм. и соты очень плотные. Лучше бы трубок было 20 и сечение было бы 2 мм. и соты были бы пореже. Конечно поменял антифриз, было бы странно его не менять, но он был достаточно чистый, просто цвет изменил, плотность при этом в норме. Залил HEPU G13, тот что мне тут посоветовали. Радиатор промыл дома, лимонной к-той, повторюсь, особо такой накипи или грязи не заметил, может совсем мелкая. Внешне сам радиатор и соты были чистые, ну разве чуть-чуть пыли. Из наблюдений после установки на авто,  печка стала работать заметно лучше т.е. стало жарче в авто. Можно сделать вывод, что все таки эти тонкие трубки могли быть немного забиты какой накипью. Ну конечно не такой дрянью как тут выше описывали. Проточной водой в ванне, под напором много мыл. Как-то так.
Если хотите промыть радиатор печки, ну вдруг. Не советую всё разбирать. Можно поехать туда , где оказывают такую услугу (в Москве много контор), как всё делается я описал выше. Геморой со снятием и мытьем в ванне - на фиг не нужен. А там всё циркулирует, причем то в одну сторону, то в обратную нагревается до нужной температуры, очищается фильтрами, составы достаточно мощные, времени не много надо. Советую, если соберетесь.

Сообщение отредактировал valery: 01 апреля 2019 - 20:27


#220 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 02 апреля 2019 - 06:53

valery

поверь у всех забивается по-разному, у кого-то мало у кого-то много, на 308 форуме не раз фотки выкладывали и на драйве, да не спорю одна из причин  чаще всего - это стремный намешанный антифриз, ну и чуть-чуть может быть накипи или отслоений от чего-либо, он может быть сравнительно горячий даже, но если бесконтактным градусником пощелкать разница в температуре будет, как будет и при обдуве в салоне, а вот после промывки этой разницы уже не должно быть

а всему виной мелкие соты и трубки, которые даже накипь забьет

у меня там вообще вон хлопья какие-то были, поэтому мыл долго нудно и старательно, пока все не вымыл и не сравнял температуру
Создаю и раскручиваю сайты

#221 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 апреля 2019 - 10:53

Я не сомневаюсь, что такое бывает и даже обосновывал почему. Недавно помогал знакомому, у него на 308 SW тоже правая половина климата дула прохладным воздухом, да он не совсем холодный, но отличия очень явные между правой и левой стороной. Да, он снял радиатор и я ему помогал его промывать на работе, после поставили и всё нормализовалось. Конструкция схожа с 508-м. Когда я снял радиатор, то заглянул с фонариком в гнездо, отопитель разделен перегородкой на две части, причем совершенно понятно, что правая часть , что со стороны пассажира, в такой конструкции радиатора, будет забиваться сильней левой, что может приводить к такому эффекту (слева греет - справа нет). Это касается только двух зонного климата, в обычном кондее, нет перегородки и  различия слева - справа не будет ощущаться, просто эффективность снизится. И в двух зонном климате, такой косяк(дует холодным) из-за забитости радиатора, будет только справа дуть холодным. Из-за поломки заслонки тепло-холод, такая большая, может перестать дуть теплом с любой стороны , ещё проблемы бывают из-за поломки моторедуктора и тяг моторедуктора, но это другая история.

#222 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 апреля 2019 - 12:43

Что ещё интересного обнаружилось при снятии. Есть моменты , которые лишние в описании. Под капотом проводите лишь две  манипуляции, из расширительного бачка откачиваете как можно больше антифриза, я использовал мед.шприц на 150 млл. и на конец его надел трубку от катетера по диаметру как для омывателей. Отсоединять два шланга  5, отворачивать болт 3 и снимать пластину 1 с резиновым уплотнением 2 не надо. Но нужно обязательно снять прокачной колпачок, что находится на одном из шлангов. Не потеряйте его.
Далее всё как описано, хомут 13 в f отсоединять не надо, воздушный коллектор 12 снимать не надо, гайки 18 и два нижних болта 17 под ключ на13, а один болт 17, что чуть выше, под ключ на10, подпорка 15 крепится вверху болтами 14, они с круглой шляпкой под звездочку на40, у них не глубокая выемка под звездочку, поэтому будьте осторожны не сорвите шлицы. Не забудьте снять накладку та что под рулем слева вверху от панели 11, иначе саму  панель 11 не снять. Ставить потом эту подпорку 15, очень неудобно, я вставал на колени около авто и изгибался под руль, да и руль надо отвести до упора назад, иначе не сможете наживить эти два болта. Далее открывается доступ к радиатору, который прикрыт пластиковой крышкой на 4-х болтах 22 под звездочку, номер не скажу, она также подходит и для снятия панели 8 и панели 11. Помните, что в радиаторе и трубках, что идут к радиатору остался антифриз и его надо слить. Чтобы это сделать аккуратно, надо открутить пластиковую крышку, 4-ре болта 22, потом, не снимая трубок, выдвигаем наружу радиатор примерно на 3 см. и подставляем под низ, заранее вырезанную ёмкость, я сделал из 5-ти литровой бутыли, потом снимаем фиксатор с трубки 20, что ближе к сиденью и вынимаем её аккуратно подставляя ёмкость, так вам удастся почти не пролить антифриз. Потом отсоединяете второй фиксатор с трубки 23. Отводите трубки в сторону и аккуратно вынимаете радиатор. Внимание!!! Очень важно. Если вы давно не меняли антифриз, ну например как  я, и собираетесь одновременно с промывкой радиатора отопителя, потом заменить антифриз, то советую вам всё начать со сливания старого антифриза, промывки всей системы охлаждения ДВС, а уже только потом надо демонтировать радиатор отопителя и промывать его от забитости. Кстати, может оказаться так, что после промывки всей системы, вдруг промоется и сам радиатор отопителя и его не придется отдельно промывать. Всё можно будет проверить на воде.
И ещё, если в системе охлаждения ДВС вашего авто залит свежий антифриз, но появилась эта проблема с печкой (справа дует холодный - слева теплый) и вы не собираетесь менять антифриз, то рекомендую поехать к специалистам и промыть радиатор печки без её снятия, там подсоединят к радиатору печки оборудование и под хорошей циркуляцией, с хорошей температурой и хорошим моющим раствором погоняют в разных направлениях. Это будет круче, чем в домашних условиях и ни какого гемороя со снятием. Вот вобщем разные варианты. Удачи.

Сообщение отредактировал valery: 03 апреля 2019 - 12:53


#223 Zarip4ik

Zarip4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Автомобиль:Пежо 508
    Актив 1.6 150 h.p.

Отправлено 24 декабря 2019 - 12:42

Всем привет! Народ помогите пожалуйста, если кто может то нужен манаул по замене мотора печки (с сервис бокса)... У нас в городе нет Официальных сервисов, все местные  мастера говорят, что нужно панель всю снимать(стоимость работ 15 т.р.), однако при звонке в ближайший центр (800км от моего города) сообщают что делается это все без снятия панели за 1,5 часа. Просьба подсказать как это сделать самостоятельно

Сообщение отредактировал Zarip4ik: 24 декабря 2019 - 12:42


#224 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 26 декабря 2019 - 07:27

 Zarip4ik (24 декабря 2019 - 12:42) писал:

Всем привет! Народ помогите пожалуйста, если кто может то нужен манаул по замене мотора печки (с сервис бокса)... У нас в городе нет Официальных сервисов, все местные  мастера говорят, что нужно панель всю снимать(стоимость работ 15 т.р.), однако при звонке в ближайший центр (800км от моего города) сообщают что делается это все без снятия панели за 1,5 часа. Просьба подсказать как это сделать самостоятельно
мануалы тут https://cloud.mail.r.../2r9t/4NU2rwtmp
ну без разбора торпедо можно снять, снял пластик и откруть выпендрится и вытащить, ставить чуть сложнее
Создаю и раскручиваю сайты

#225 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 декабря 2019 - 05:19

Моторчик можно снять без снятия панели. Нужно колонку рулевую откручивать и снимать патрубки подводящие. Если этого не сделать, есть очень большой риск помять крыльчатку, и тогда только замена на новый моторчик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных