Печка и система отопленения салона
#202
Отправлено 12 февраля 2019 - 07:18
EKU (11 февраля 2019 - 19:34) писал:
А пока - коробас в спорт-режим, и через 10-15 минут езды уже всем в салоне тепло! Да и мороз ослаб, -20.
а кто менял моторчик печки из-за свиста? может старый не нужен? я бы поковырял его))
#203
Отправлено 26 марта 2019 - 15:21
Трубки п.2 входят в радиатор п.1, мы так же не видим ни каких хомутов, т.е. я правильно понимаю, что они тоже защелкиваются? Тогда 2-й вопрос,так же четко, что я должен сделать чтобы , вынимая их, не повредить патрубки радиатора. И потом , снова поставить их на место?
Ещё раз, прошу откликнуться только тех, кто сам снимал/ставил.
Сообщение отредактировал valery: 26 марта 2019 - 15:21
#205
Отправлено 29 марта 2019 - 10:13
Если нет таковых, кто сам снимал эти патрубки, то может кто видел как их снимали, может есть хорошие фото концов этих патрубков, где можно рассмотреть эту пружину, понять принцип её крепления? Или, если вообще эти патрубки не трогать в этом месте, то смогу ли я снять эти алюминиевые трубки с самого радиатора печки и отвести их в сторону? Понятно, что в этом случае мне надо будет как-то осторожно слить антифриз с радиатора печки, но там можно что-то подставить, вырезать какую-то ёмкость, не проблема?
Господа! В начале той недели хочу заняться, а вот этот вопрос не могу понять. Помогите, кто владеет хоть какой информацией.
Сообщение отредактировал valery: 29 марта 2019 - 10:13
#206
Отправлено 29 марта 2019 - 12:51
valery (29 марта 2019 - 10:13) писал:
Если нет таковых, кто сам снимал эти патрубки, то может кто видел как их снимали, может есть хорошие фото концов этих патрубков, где можно рассмотреть эту пружину, понять принцип её крепления? Или, если вообще эти патрубки не трогать в этом месте, то смогу ли я снять эти алюминиевые трубки с самого радиатора печки и отвести их в сторону? Понятно, что в этом случае мне надо будет как-то осторожно слить антифриз с радиатора печки, но там можно что-то подставить, вырезать какую-то ёмкость, не проблема?
Господа! В начале той недели хочу заняться, а вот этот вопрос не могу понять. Помогите, кто владеет хоть какой информацией.
я уже кидал инструкцию здесь и на форум 308 кидал вместе с фотками, не одна сотня человек по моей инструкции помыли уже
снимешь пластик, поставишь емкость
снимешь 2 хомута на трубках к радиатору отверткой, выдернул трубки из радиатора, слил антифриз, вытащил радиатор, всё
больше ничего фантазировать там не нужно, не про какие патрубки пружинки
уже бы давно тему прочитал и все нашел http://peugeot508-cl...100#entry140282
при установке обратно можешь киянкой подстучать трубки, чтобы плотнее сели
Сообщение отредактировал Sunray: 29 марта 2019 - 12:54
#208
Отправлено 29 марта 2019 - 13:52
Потом, от радиатора печки идут алюминиевые трубки, на перегородке, при выходе под капот, эти трубки жёстко закреплены, если я их отстегну от радиатора печки, то их надо отвести в сторону, при этом их можно погнуть (они же не резиновые) или перегородку сломать, поэтому и спрашиваю.
Когда будете промывать таким способом, то посмотрите как они эти патрубки снимают и назад втыкают. Может потом пригодиться.
#210
Отправлено 30 марта 2019 - 10:24
#212
Отправлено 30 марта 2019 - 10:55
#213
Отправлено 30 марта 2019 - 15:51
valery (29 марта 2019 - 13:52) писал:
Что там за хомуты. Самозажимные? Я пойму где их поддевать? Судя по фото, там не обычные хомуты. Поэтому и интересуюсь.
Потом, от радиатора печки идут алюминиевые трубки, на перегородке, при выходе под капот, эти трубки жёстко закреплены, если я их отстегну от радиатора печки, то их надо отвести в сторону, при этом их можно погнуть (они же не резиновые) или перегородку сломать, поэтому и спрашиваю.
Поэтому хочу понять что там за хомуты, как снимаются и ставятся? В чем там фишка?
Я по другой причине снимаю. А так да, без снятия промывают спец.жидкостями. Для этого отсоединяют, те самые патрубки под капотом, подсоединяют своё оборудование и гоняют, то в одну сторону, то в другую.
Когда будете промывать таким способом, то посмотрите как они эти патрубки снимают и назад втыкают. Может потом пригодиться.
трубки там имеют по своему телу несколько креплений их удерживающих, ничего там не сломается и не погнется когда будешь радиатор вытаскивать, они не такие нежные, но при том легко отводятся в сторону
инструкцию я скинул с сервис-бокса, там много лишних действий частенько, глянь по моей ссылке инструкцию на 308, все наглядно, в 508 почти тоже самое все
а вот и хомуты
valery (30 марта 2019 - 10:24) писал:
у отца было такое, прохудился радиатор и потек
EKU (29 марта 2019 - 13:21) писал:
Сообщение отредактировал Sunray: 30 марта 2019 - 15:53
#215
Отправлено 30 марта 2019 - 17:02
Похоже такие, или с похожим принципом, стоят и под капотом
Сообщение отредактировал valery: 30 марта 2019 - 17:05
#216
Отправлено 30 марта 2019 - 17:21
Минус. Стоит денег и надо куда-то ехать.
Мне не подойдет, т.к. снимать радиатор надо и искать дырочку. Если бы только промывать, то поехал бы и не морочился с разбором.
#217
Отправлено 01 апреля 2019 - 13:34
Потом подробней опишу, где и почему были небольшие трудности.
Вот честно, без обид. Не знаю что надо делать, что залить в систему охлаждения и что ещё, чтобы там забился радиатор.
Сообщение отредактировал valery: 01 апреля 2019 - 13:38
#219
Отправлено 01 апреля 2019 - 20:24
Что интересного заметил при снятии радиатора. Вот эта накладка (под карбон), снимается легко, надо пальцами снизу оттянуть её в сторону двери, но не выдергивать сразу, а начинать со стороны ручника, помогая пластиковой картой, потихоньку оттягиваешь и она снизу отстегивается, потом другой край, потом сверху тоже помогая картой и она слезает. Весь остальной пластик снимается легко. Трубки от патрубков снимаются и ставятся легко, там на трубках резиновые кольца, трубка вставляется в патрубок и затем фиксатором зажимается. Всё легко и просто. Ничего стучать не надо. Поскольку в радиаторе есть не слитый антифриз и его надо аккуратно слить, то из 5-ти литровой бутылки вырезал ёмкость по месту. Чтобы легче слить, надо сначала открутить четыре винта в крышке, что удерживает радиатор, потом немного см. 3 примерно вытягиваешь радиатор наружу и уже потом вынимаешь фиксатор трубки что ближе к сиденью, подставляешь ёмкость и отсоединяешь трубку, так меньше прольешь антифриза на пол. Радиатор конечно не айс, бачки всего 10 мм. толщиной, у трубок, их 30 шт. сечение меньше 1 мм. и соты очень плотные. Лучше бы трубок было 20 и сечение было бы 2 мм. и соты были бы пореже. Конечно поменял антифриз, было бы странно его не менять, но он был достаточно чистый, просто цвет изменил, плотность при этом в норме. Залил HEPU G13, тот что мне тут посоветовали. Радиатор промыл дома, лимонной к-той, повторюсь, особо такой накипи или грязи не заметил, может совсем мелкая. Внешне сам радиатор и соты были чистые, ну разве чуть-чуть пыли. Из наблюдений после установки на авто, печка стала работать заметно лучше т.е. стало жарче в авто. Можно сделать вывод, что все таки эти тонкие трубки могли быть немного забиты какой накипью. Ну конечно не такой дрянью как тут выше описывали. Проточной водой в ванне, под напором много мыл. Как-то так.
Если хотите промыть радиатор печки, ну вдруг. Не советую всё разбирать. Можно поехать туда , где оказывают такую услугу (в Москве много контор), как всё делается я описал выше. Геморой со снятием и мытьем в ванне - на фиг не нужен. А там всё циркулирует, причем то в одну сторону, то в обратную нагревается до нужной температуры, очищается фильтрами, составы достаточно мощные, времени не много надо. Советую, если соберетесь.
Сообщение отредактировал valery: 01 апреля 2019 - 20:27
#220
Отправлено 02 апреля 2019 - 06:53
поверь у всех забивается по-разному, у кого-то мало у кого-то много, на 308 форуме не раз фотки выкладывали и на драйве, да не спорю одна из причин чаще всего - это стремный намешанный антифриз, ну и чуть-чуть может быть накипи или отслоений от чего-либо, он может быть сравнительно горячий даже, но если бесконтактным градусником пощелкать разница в температуре будет, как будет и при обдуве в салоне, а вот после промывки этой разницы уже не должно быть
а всему виной мелкие соты и трубки, которые даже накипь забьет
у меня там вообще вон хлопья какие-то были, поэтому мыл долго нудно и старательно, пока все не вымыл и не сравнял температуру
#221
Отправлено 02 апреля 2019 - 10:53
#222
Отправлено 03 апреля 2019 - 12:43
Далее всё как описано, хомут 13 в f отсоединять не надо, воздушный коллектор 12 снимать не надо, гайки 18 и два нижних болта 17 под ключ на13, а один болт 17, что чуть выше, под ключ на10, подпорка 15 крепится вверху болтами 14, они с круглой шляпкой под звездочку на40, у них не глубокая выемка под звездочку, поэтому будьте осторожны не сорвите шлицы. Не забудьте снять накладку та что под рулем слева вверху от панели 11, иначе саму панель 11 не снять. Ставить потом эту подпорку 15, очень неудобно, я вставал на колени около авто и изгибался под руль, да и руль надо отвести до упора назад, иначе не сможете наживить эти два болта. Далее открывается доступ к радиатору, который прикрыт пластиковой крышкой на 4-х болтах 22 под звездочку, номер не скажу, она также подходит и для снятия панели 8 и панели 11. Помните, что в радиаторе и трубках, что идут к радиатору остался антифриз и его надо слить. Чтобы это сделать аккуратно, надо открутить пластиковую крышку, 4-ре болта 22, потом, не снимая трубок, выдвигаем наружу радиатор примерно на 3 см. и подставляем под низ, заранее вырезанную ёмкость, я сделал из 5-ти литровой бутыли, потом снимаем фиксатор с трубки 20, что ближе к сиденью и вынимаем её аккуратно подставляя ёмкость, так вам удастся почти не пролить антифриз. Потом отсоединяете второй фиксатор с трубки 23. Отводите трубки в сторону и аккуратно вынимаете радиатор. Внимание!!! Очень важно. Если вы давно не меняли антифриз, ну например как я, и собираетесь одновременно с промывкой радиатора отопителя, потом заменить антифриз, то советую вам всё начать со сливания старого антифриза, промывки всей системы охлаждения ДВС, а уже только потом надо демонтировать радиатор отопителя и промывать его от забитости. Кстати, может оказаться так, что после промывки всей системы, вдруг промоется и сам радиатор отопителя и его не придется отдельно промывать. Всё можно будет проверить на воде.
И ещё, если в системе охлаждения ДВС вашего авто залит свежий антифриз, но появилась эта проблема с печкой (справа дует холодный - слева теплый) и вы не собираетесь менять антифриз, то рекомендую поехать к специалистам и промыть радиатор печки без её снятия, там подсоединят к радиатору печки оборудование и под хорошей циркуляцией, с хорошей температурой и хорошим моющим раствором погоняют в разных направлениях. Это будет круче, чем в домашних условиях и ни какого гемороя со снятием. Вот вобщем разные варианты. Удачи.
Сообщение отредактировал valery: 03 апреля 2019 - 12:53
#223
Отправлено 24 декабря 2019 - 12:42
Сообщение отредактировал Zarip4ik: 24 декабря 2019 - 12:42
#224
Отправлено 26 декабря 2019 - 07:27
Zarip4ik (24 декабря 2019 - 12:42) писал:
ну без разбора торпедо можно снять, снял пластик и откруть выпендрится и вытащить, ставить чуть сложнее
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных