Перейти к содержимому



Печка и система отопленения салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#151 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 января 2019 - 18:50

 valery сказал:

Да, это облицовка 8 (см.рисунки) её снимают, когда фильтр менять. Спасибо за фото!
Про нее и писал выше, что лучше её сначала, а потом остальную боковину, она еще на пистонах к тонелю крепится...

 valery сказал:

А другой говорит: Chizhik_Pyzhik сказал: снимается с трудом, и есть вероятность немного повредить "зацепы"
по верху есть "зацепы" (писал ранее) на фото их видно над бумажками, вот их можно случайно повредить, но по другому все равно никак не снимешь.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#152 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 января 2019 - 20:36

 Chizhik_Pyzhik сказал:

Про нее и писал выше, что лучше её сначала, а потом остальную боковину, она еще на пистонах к тонелю крепится...
Облицовка под номером 8, крепится шурупом 7 (он под звездочку) и вставляется тремя направляющими в торец панели 11, ни каких дополнительно пистон к тонелю нет, я много раз её снимал, когда фильтр салона доставал, да и на рисунках видно, что там нет пистон, ты видно подзабыл.

 Chizhik_Pyzhik сказал:

по верху есть "зацепы" (писал ранее) на фото их видно над бумажками, вот их можно случайно повредить, но по другому все равно никак не снимешь
Спасибо! Обращу внимание на это.

#153 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 января 2019 - 22:03

 valery (23 января 2019 - 14:29) писал:

Я ещё не решил, буду ли менять антифриз, а если доливать, то этот антифриз с тем что залит, похоже смешивать нельзя. Если новый заливать, то есть тонкости тоже (есть статья на драйве) там парню залили какой-то Тотал и потекла помпа, там он описал, почему и что не так.
какие тонкости с заливкой нового? все льют и воду, и антифризы и промывки всякие и все у всех хорошо
ну у него потекла помпа, значит плохая помпа, логично же

антифриз желательно менять раз в пару лет, а уж если печка у тебя забита или давно не менялся антифриз то и тем более давно пора, любые смешанные жидкости не есть хорошо. копеечный вопрос, взять и заменить целиком то
Создаю и раскручиваю сайты

#154 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 24 января 2019 - 08:52

 valery сказал:

Наверно все же лучше весь поменять и промыть систему.
Я же говорил, что машина сама даст повод к замене, надеюсь не накаркал :-))

 valery сказал:

Если новый заливать, то есть тонкости тоже (есть статья на драйве) там парню залили какой-то Тотал и потекла помпа,
глупость полная.

#155 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 января 2019 - 10:58

 valery сказал:

Облицовка под номером 8, крепится шурупом 7 (он под звездочку) и вставляется тремя направляющими в торец панели 11, ни каких дополнительно пистон к тонелю нет, я много раз её снимал, когда фильтр салона доставал, да и на рисунках видно, что там нет пистон, ты видно подзабыл.
2 шурупа по верху тонеля и пистоны, снимешь - увидешь. и я не про ту, что у педалей, а про ту, что ты спрашивал!
ну вот как можно так читать???

если боишься поломать - подъезжай, разберу минут за 15-20
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#156 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 31 января 2019 - 19:51

 VadimV (05 января 2016 - 12:31) писал:

какая-то беда началась, из двух дефлекторов водительских дует горячий воздух - все ок.
На пассажира похоже что забортных воздух - очень холодный.
Что может быть ?
Такая же песня началась и у меня.
И вот совет - правильный и логичный:

 Ivan (05 января 2016 - 14:41) писал:

VadimV, заслонка правая сломалась (в худшем случае) или неисправен её привод - моторчик, предохранитель какой, плохой контакт и т.п. (в лучшем случае). Есть ещё вариант, что заслонку заклинило, но он какой-то маловероятный (если только конденсат замерз).
Попробуйте для начала в тепло поставить машину, отогреть (если на холоде стоит).
Но дальше - разрыв мозга:

 VadimV (26 февраля 2016 - 21:18) писал:

Спасибо :-) Все сходилось к тому что да заслонки. Но когда разобрали видно было что все на месте. Оказалось забит радиатор печки, можно было конечно новый поставить, но я снял и промыл - теперь все ок :-)
Как такое может быть?! На нашей печке один радиатор. И если он забит, то горячего воздуха не видать никому - ни водителю, ни пассажиру, ни спереди, ни сзади. Разве не так?!
Завтра загоню в тёплый бокс на день, может заслонки-приводы перекосило от холода лютого - минус 42 за бортом, да с ветерком...
SUUM CUIQUE
Изображение

#157 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 января 2019 - 20:29

 EKU сказал:

Как такое может быть?! На нашей печке один радиатор. И если он забит, то горячего воздуха не видать никому - ни водителю, ни пассажиру, ни спереди, ни сзади. Разве не так?!
Если посмотреть. тут выше человек скидывал ссылку на 308 форум и там такое у многих случалось. Я почитал и попробую объяснить  - как понимаю.
Радиатор в нашем отопителе находится в горизонтальном положении (см.рисунок). У него два бачка соединенные трубками, назовем их, передний, тот что ближе к ДВС и задний, тот что ближе к салону, трубки идут от переднего к заднему т.е. вдоль автомобиля. Поскольку климат двух зонный, то половина радиатора отвечает за одну сторону, а другая за другую, обе части отделены друг от друга перегородкой. Теперь внимание! Патрубки находятся со стороны водителя, постепенно, та часть радиатора, что со стороны пассажира начинает забиваться (трубки очень тонкие) ,забивается, забивается вплоть до разделяющей перегородки и получаем, что ОЖ циркулирует по ближним к водителю трубкам радиатора, т.е. правая сторона дует холодным, а левая горячим. Заметьте, везде, где был виновен забитый радиатор, всегда было, справа дуло холодным, а слева горячим - не наоборот. Поэтому, в данной ситуации, сначала посмотреть на то, как работают моторедукторы заслонок справа, надо открыть к ним доступ и посмотреть и если там всё в порядке, то виновен радиатор, забитый наполовину дерьмом. Как бы странно это не звучало - но это так. Подтверждение тема на форуме 308-х и в этой теме есть два владельца 508 у которых такое тоже было.
Поэтому удачи в поисках причины. И потом отпишитесь пожалуйста, очень интересно. И самое хреновое, тьфу-тьфу, чтоб у Вас такого не случилось, это если сломалась заслонка внутри отопителя, тогда его (весь отопитель)  придется менять, т.к. заслонка не идет отдельно, хотя есть варианты, там есть описания на Драйве, как такую заслонку на 407 реанимировали, очень даже ни чего так.

#158 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 февраля 2019 - 10:40

 valery сказал:

Подтверждение тема на форуме 308-х и в этой теме есть два владельца 508 у которых такое тоже было.
1 - в 308 не 2-х зонный, поэтому не стоит сравнивать и натягивать эту теорию, и тем более как подтверждение
2 - см выше писал, если забить часть трассы, то проходимость ухудшается у всей трассы!
3 - трубки идут поперек оси авто, разве не так?
4 - что за "бачки"? //ты предполагаешь, что в передней и задней части идет толстая магистральная трубка, а между ними тонкие вдоль оси авто? по фоткам того не видно..но если оно так, то частично, становится понятно неравномерность.
5 - вне зависимоти 1х, 2-х или 4-х зонный климат все рулится заслонками, а воздух смешивается в зоне после радиаторов (отопителя и кондея), т.е. он не сразу расходится по зонам, а сначала смешивается. (см. схему климата в СБ, там в принципе видно).

 valery сказал:

и в этой теме есть два владельца 508 у которых такое тоже было
а как же сотни??? ))) еще раз, даже множество может заблуждаться, вспомним про плоскую землю, ведь были же даже доказательства этого )))
повторюсь, основная проблема не забитость _половины_ радиатора, а его худшая прогреваемость/проходимость, но это никак не объясняет, почему у пассажира холодно, а у водилы Ташкент, и не понятно что у задних в этом случае...
частично проблема может быть при Ш-оьразном радиаторе, но это как-то не объясняет разительную Т в разных зонах
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#159 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 01 февраля 2019 - 17:51

 EKU (31 января 2019 - 19:51) писал:

Завтра загоню в тёплый бокс на день, может заслонки-приводы перекосило от холода лютого - минус 42 за бортом, да с ветерком...
7 часов грелся пыжик в тёплом боксе - ничего не изменилось. Завтра позвоню в сервис, может у них был опыт лечения подобного...
SUUM CUIQUE
Изображение

#160 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 01 февраля 2019 - 18:47

Chizhik_Pyzhik, у 308 2-х зонный климат. Но только по температуре, а по распределению потоков однозонный.

#161 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 01 февраля 2019 - 18:49

 Chizhik_Pyzhik сказал:

1 - в 308 не 2-х зонный, поэтому не стоит сравнивать и натягивать эту теорию, и тем более как подтверждение

Вообще-то как раз полноценно 2-х зонный климат контроль на 308х, обычный кондей ставился только в бомж комплектациях, и то даже на них частенько встречается 2х зонный климат как опция

Промывкой радиатора печки занимаются уже многие и проблема эта не нова, но промывка только одного радиатора печки даст временный результат на 1-2 (ну может 3 года).

Как сказал один опытный мастер, при такой проблеме надо не только промывать (а в идеале менять) этот радиатор, но и промывать всю систему охлаждения, чтобы эффективность как и печки, так и самой системы охлаждения двигателя была максимальна. Вот только этим, мало кто будет заниматься, т.к. для клиента это дорого, а для сервиса это минимум пол дня занятое машино место.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#162 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 февраля 2019 - 21:09

 Chizhik_Pyzhik сказал:

1 - в 308 не 2-х зонный, поэтому не стоит сравнивать и натягивать эту теорию, и тем более как подтверждение
Ошибаешься, у меня был 308 и там похожий с 508-м 2-х зонный климат, только начальную комплектацию оснащали простым не 2-х зонным. Отличие есть  - но небольшие , распределение потоков в 308 сделано не как у 508, их там нельзя менять , ну к примеру, слева направить в ноги, а справа в морду и.т.д., только симетрично, если слева в ноги, то и справа будет в ноги. И когда тут написали о проблеме, слева из всех дефлекторов дует теплом, а справа холодом, то это касалось 308-х именно с двух зонным климатом и поэтому эту проблему  сравнивают и с 508-ми.
[

 Chizhik_Pyzhik сказал:

3 - трубки идут поперек оси авто, разве не так?
Если Ты под осью понимаешь, передний мост и задний мост, то да. Там же на фото видно всё. Я написал вдоль авто , ну в направлении от переда авто к заду - так понятней?

 Chizhik_Pyzhik сказал:

4 - что за "бачки"? //ты предполагаешь, что в передней и задней части идет толстая магистральная трубка, а между ними тонкие вдоль оси авто? по фоткам того не видно..но если оно так, то частично, становится понятно неравномерность.
Как выглядит/из чего состоит обычный радиатор системы охлаждения ДВС? Там есть верхний бачок и нижний бачок, бывают бочки по краям радиатора. У бачков есть патрубки, либо у верхнего и нижнего, либо у боковых, если такая схема. бачки соединены трубками. Всё просто, забей в интернете схема радиатора ДВС и там много картинок. Вот и радиатор отопителя сделан похоже, только в размерах меньше. Конструкция радиатора отопителя  508-го, считаю неудачная. Оба бачка сделаны тонкими, трубки между ними тоже тонюсенькие, кто держал в руках радиатор отопителя, ну например от Газели, поймет меня. Из-за такой конструкции, не удивительно , что этот радиатор забивается.

 Chizhik_Pyzhik сказал:

5 - вне зависимоти 1х, 2-х или 4-х зонный климат все рулится заслонками, а воздух смешивается в зоне после радиаторов (отопителя и кондея), т.е. он не сразу расходится по зонам, а сначала смешивается. (см. схему климата в СБ, там в принципе видно).
В интернете, есть в Драйве 2 ремонт заслонки отопителя 407, он схож по конструкции с 508-м, там много фото и там видно, что радиатор отопителя внутри печки разделен на две части перегородкой. Т.е. вентилятор печки гонит воздух через радиатор и после радиатора левый и правый поток, разделены перегородкой, воздух там уже не смешивается, иначе не получиться подать влево и вправо разную температуру.

 Chizhik_Pyzhik сказал:

а как же сотни??? ))) еще раз, даже множество может заблуждаться, вспомним про плоскую землю, ведь были же даже доказательства этого )))
Ты хочешь сказать , что этот человек врет?

 EKU сказал:

VadimV (26 Февраль 2016 - 21:18) писал: Спасибо :-) Все сходилось к тому что да заслонки. Но когда разобрали видно было что все на месте. Оказалось забит радиатор печки, можно было конечно новый поставить, но я снял и промыл - теперь все ок :-)
И в этой теме ещё есть один, у которого тоже самое. Их, что напоили или заставили написать, то , что они написали?  А Ты не находишь странным, то, что потоки воздуха справа регулируются, можно в морду пустить, можно в ноги, можно вверх - куда хочешь, но дует холодом ,т.е. заслонки работают и при этом слева всё также работает, но дует теплом? Ну Ты же не будешь оспаривать людей в теме про 308-е, там много страниц и симптомы одинаковые и лечили в основной массе все одинаково. Да, сначала надо снять панель  справа, открутить моторедуктор заслонки, посмотреть , а не сломана ли заслонка, на 407 - это была не редкость. Проверить работает ли моторедуктор. Всё собрать. Это займет немного времени и понимание, что там всё нормально. А вот потом остается радиатор снимать.

 EKU сказал:

7 часов грелся пыжик в тёплом боксе - ничего не изменилось. Завтра позвоню в сервис, может у них был опыт лечения подобного...
Попробовать можно, но мне кажется будет развод на бабки. Если справа потоки , пусть холодного воздуха, но распределяются (это самому проверить на раз), то мне кажется, что с заслонками там всё в порядке.

#163 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 01 февраля 2019 - 22:07

Да у всех климатов такая проблема! Вот у тестя на PASSAT B7 также с пассажирской стороны дует холодным воздухом, а с вод. теплый.

#164 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 02 февраля 2019 - 09:07

я просто фигею с вас дорогие

в 308 климат, двухзонный, и в 508 двухзонный, и радиатор точно такой же, только у одного трубка вниз смотрит, у другого вверх, на входе

нет в радиаторе никаких бочков, он один, там простой закон физики, чем дальше от входа тем меньше сила потока тем меньше проходимость, и быстрее там забивается

забивается правая сторона быстрее, сильнее, поэтому дует холоднее, вы можете сколько угодно спорить но проблема в этом и полезть убедится что заслонки целые и они работают, и потом вернетесь к единственному верному решению или поменять радиатор или помыть, но помыть хорошо! и при всем этом сделать желательно полную замену ОЖ

я уже 5 владельцев знаю на 508ых, кто помыл в эту зиму, хотя тоже пытались спорить и доказывать, что все дело в заслонке

заслонки имели проблемы до 308ых пыжей, на 407ых на 307 на 207, на 308 уже такой проблемы массово нет, зато есть массовая проблема с забитостью радиаторов, ибо трубочки тонкие и легко забиваются, конструкция такая и физика

и еще не одного решения кроме замены или промывки радиатора я не видел, все остальное лирика, и бурные фантазии некоторых

и на 3х своих 308ых я лечил так же проблему и на своем 508 так же, как собственно и мои друзья тоже

у меня есть друзья кто занимается пыжами в Оренбурге, Москве, под СПБ и моют они радиаторы печек каждый день и проблема уходит

с батареей тот же смысл в одной из моделей подключения
Изображение

 MadElvis (01 февраля 2019 - 18:49) писал:

Промывкой радиатора печки занимаются уже многие и проблема эта не нова, но промывка только одного радиатора печки даст временный результат на 1-2 (ну может 3 года).
либо херово помыли, либо говно осталось в самой системе, но все равно проще промыть еще раз, чем тратиться на новый

Сообщение отредактировал Sunray: 02 февраля 2019 - 09:05

Создаю и раскручиваю сайты

#165 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 02 февраля 2019 - 11:10

 valery сказал:

т.к. заслонка не идет отдельно, хотя есть варианты, там есть описания на Драйве, как такую заслонку на 407 реанимировали, очень даже ни чего так.
На 407 в 2008 году появился ремкомплект заслонки - я менял на СТОА, где-то до сих пор лежит пакетик с номером. Видел способы ремонта сломанной заслонки, но доверия они у меня не вызывают.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#166 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 февраля 2019 - 11:34

 Sunray сказал:

нет в радиаторе никаких бочков, он один
Это как, а патрубки куда входят? А трубки с чем соединяются?

Вот снимок и всё видно

#167 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 февраля 2019 - 11:46

 Ivan сказал:

На 407 в 2008 году появился ремкомплект заслонки - я менял на СТОА, где-то до сих пор лежит пакетик с номером. Видел способы ремонта сломанной заслонки, но доверия они у меня не вызывают.
Да, не очень всё красиво и правильно, но при таком ремонте не надо снимать весь отопитель - это тот ещё геморой на 2 дня и денег много возьмут.
Немного о разделении потоков в 2-х зонном климате. Вот фото, на нем мы видим вскрытый слева корпус отопителя 407-го, видим заслонку (сине-зеленая), а за ней видим перегородку, за которой стоит такая же заслонка, но уже для правой стороны. Т.е., после радиатора, в двух зонном климате, воздушные потоки разделены.

Сообщение отредактировал valery: 02 февраля 2019 - 11:47


#168 Alex.

Alex.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Ухта
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 02 февраля 2019 - 12:05

У кого-нибудь пищит моторчик от печки когда за стеклом жесткий минус, как избавились от этого если было такое

#169 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 февраля 2019 - 12:10

Немного ликбеза. Рассмотрим фото радиатора 508-го (см.выше). Куда подходят патрубки - это называется бачок. В любом радиаторе их 2-ва, на фото видим, что между ними, соединяя два бачка, находятся плоские трубки, между трубками соты радиатора. Любой радиатор так устроен, любой.
Теперь почему мне не нравится радиатор отопителя 508-го. Мы видим, что бачки тонкие, трубки соединяющие их - тонюсенькие и получается, что сила потока в части радиатора, что на фото справа, слабая, что приводит к тому, что там трубки начинают забиваться, циркуляция постепенно прекращается, как следствие симптомы , описанные в этой теме. Что можно сделать, чтобы продлить работу радиатора? Как вариант, периодически, хорошо промывать всю систему охлаждения, при этом можно проделывать следующую процедуру, когда слита ОЖ из системы, можно отсоединить под капотом оба шланга от отопителя, откачать из отопителя остатки антифриза, для этого нужна длинная трубочка от капельницы и промывочный шприц, потом залить в радиатор соответствующий раствор лимонной к-ты и подождать какое-то время, затем к одному патрубку подкл. проточную воду, а от другого опустить шланг под авто и отрегулировав поток, оставить на какое-то время. Потом подкл. шланги к отопителю и промыть всю систему охлажденеия. Ещё вариант, снять радиатор отопителя и подобрать другой, у которого больше бачки и сечение трубок, если конекчно есть такой в природе заменитель.

#170 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 февраля 2019 - 12:43

Ещё вариант. Можно дополнительно усилить силу потока антифриза через радиатор. Можно установить дополнительную электро помпу, врезав её, в шланг подвода антифриза к отопителю под капотом. В своё время, на ВАЗ- 21000, я установил электро помпу от Газели (там с её помощью создают дополнительное давление для заднего отопителя), в шланг подвода антифриза к отопителю, сделал отдельный вкл. для неё и когда надо вкл. эл.помпу. В авто становился "Ташкент". Можно питание завязать с вкл. печки, т.е. печка работает  - эл.помпа тоже, выкл. печку - эл.помпа выкл. тоже.

 Alex. сказал:

У кого-нибудь пищит моторчик от печки когда за стеклом жесткий минус, как избавились от этого если было такое
Сами понимаете, жёсткий минус и пластик, смазка и др. Вряд ли что-то поможет, только повышение температуры на улице до не жёсткого минуса.

Сообщение отредактировал valery: 02 февраля 2019 - 12:39


#171 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 02 февраля 2019 - 16:09

 Alex. сказал:

У кого-нибудь пищит моторчик от печки когда за стеклом жесткий минус, как избавились от этого если было такое
У  меня пищит, точнее вибрирует, уже 3 год.
Купил новый мотор, не могу добраться заменить - возни много.
Чтобы не пищал принудительно убавляю обороты мотора или уменьшаю температуру. Когда салон нагревается постепенно можно прибавлять температуру - обороты останутся низкими и писка не будет.

Лечить смазкой бесполезно, т.к. раз появился писк, значит убились подшипники/втулки. Любая смазка просто ненадолго отсрочит замену мотора.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#172 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 02 февраля 2019 - 20:10

 valery (02 февраля 2019 - 11:34) писал:

Это как, а патрубки куда входят? А трубки с чем соединяются?

Вот снимок и всё видно
я про то что нету левого и правого, эти продольные))

 Ivan (02 февраля 2019 - 16:09) писал:

У  меня пищит, точнее вибрирует, уже 3 год.
Купил новый мотор, не могу добраться заменить - возни много.
Чтобы не пищал принудительно убавляю обороты мотора или уменьшаю температуру. Когда салон нагревается постепенно можно прибавлять температуру - обороты останутся низкими и писка не будет.

Лечить смазкой бесполезно, т.к. раз появился писк, значит убились подшипники/втулки. Любая смазка просто ненадолго отсрочит замену мотора.
а мне кажется надо чистить и смазывать ну или тогда уж менять подшипник
Создаю и раскручиваю сайты

#173 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 февраля 2019 - 09:02

Sunray, если появился писк/вибрация, значит между какими-то деталями появилось увеличенное трение, чистка и смазка может помочь лишь ненадолго - детали уже имеют увеличенные зазоры. Замена подшипника, может быть и вариант, но для этого нужно сначала найти подходящий подшипник (точнее, 2 подшипника), а затем отбалансировать крыльчатку после повторной установки. Цена нового вентилятора на Экзисте от 13000 р., сколько возьмут за ремонт старого и какая на этот ремонт будет гарантия неизвестно.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#174 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 февраля 2019 - 10:46

 Sunray сказал:

я про то что нету левого и правого, эти продольные))
Левый - правый, верхний - нижний, передний - задний , это всё зависит от того, в каком положении находится радиатор. Например, радиатор ДВС у нас установлен перпендикулярно дороге, поэтому у него есть верхний бачок и нижний бачок, а их соединяют трубки. А сеть радиаторы ДВС, которые тоже установлены перпендикулярно дороги, но бачки у них расположены по краям (слева и справа), и трубки, их соединяющие, идут от одного бачка к другому параллельно дороге, тогда мы их можем назвать, левый бачок радиатора и правый бачок радиатора. В случае с нашим радиатором отопителя,  он лежит параллельно дороги и бачки у него расположены, один параллельно передней оси автомобиля, а другой параллельно задней оси автомобиля, поэтому их можно назвать, как передний бачок радиатора и задний бачок радиатора. А представим себе, что этот наш радиатор отопителя остался лежать так же, но мы его развернем горизонтально на 90 градусов в любую сторону, как мы тогда назовем бачки? Правильно, тогда их можно буде назвать , левый и правый. Вроде всё доходчиво?

#175 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 03 февраля 2019 - 20:54

 Ivan (03 февраля 2019 - 09:02) писал:

Sunray, если появился писк/вибрация, значит между какими-то деталями появилось увеличенное трение, чистка и смазка может помочь лишь ненадолго - детали уже имеют увеличенные зазоры. Замена подшипника, может быть и вариант, но для этого нужно сначала найти подходящий подшипник (точнее, 2 подшипника), а затем отбалансировать крыльчатку после повторной установки. Цена нового вентилятора на Экзисте от 13000 р., сколько возьмут за ремонт старого и какая на этот ремонт будет гарантия неизвестно.
должны быть умельцы, 13000 не мало так-то

Сообщение отредактировал Sunray: 03 февраля 2019 - 20:54

Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных