Печка и система отопленения салона
#151
Отправлено 23 января 2019 - 18:50
#152
Отправлено 23 января 2019 - 20:36
#153
Отправлено 23 января 2019 - 22:03
valery (23 января 2019 - 14:29) писал:
ну у него потекла помпа, значит плохая помпа, логично же
антифриз желательно менять раз в пару лет, а уж если печка у тебя забита или давно не менялся антифриз то и тем более давно пора, любые смешанные жидкости не есть хорошо. копеечный вопрос, взять и заменить целиком то
#154
Отправлено 24 января 2019 - 08:52
#155
Отправлено 24 января 2019 - 10:58
ну вот как можно так читать???
если боишься поломать - подъезжай, разберу минут за 15-20
#156
Отправлено 31 января 2019 - 19:51
VadimV (05 января 2016 - 12:31) писал:
На пассажира похоже что забортных воздух - очень холодный.
Что может быть ?
И вот совет - правильный и логичный:
Ivan (05 января 2016 - 14:41) писал:
Попробуйте для начала в тепло поставить машину, отогреть (если на холоде стоит).
VadimV (26 февраля 2016 - 21:18) писал:
Завтра загоню в тёплый бокс на день, может заслонки-приводы перекосило от холода лютого - минус 42 за бортом, да с ветерком...
#157
Отправлено 31 января 2019 - 20:29
Радиатор в нашем отопителе находится в горизонтальном положении (см.рисунок). У него два бачка соединенные трубками, назовем их, передний, тот что ближе к ДВС и задний, тот что ближе к салону, трубки идут от переднего к заднему т.е. вдоль автомобиля. Поскольку климат двух зонный, то половина радиатора отвечает за одну сторону, а другая за другую, обе части отделены друг от друга перегородкой. Теперь внимание! Патрубки находятся со стороны водителя, постепенно, та часть радиатора, что со стороны пассажира начинает забиваться (трубки очень тонкие) ,забивается, забивается вплоть до разделяющей перегородки и получаем, что ОЖ циркулирует по ближним к водителю трубкам радиатора, т.е. правая сторона дует холодным, а левая горячим. Заметьте, везде, где был виновен забитый радиатор, всегда было, справа дуло холодным, а слева горячим - не наоборот. Поэтому, в данной ситуации, сначала посмотреть на то, как работают моторедукторы заслонок справа, надо открыть к ним доступ и посмотреть и если там всё в порядке, то виновен радиатор, забитый наполовину дерьмом. Как бы странно это не звучало - но это так. Подтверждение тема на форуме 308-х и в этой теме есть два владельца 508 у которых такое тоже было.
Поэтому удачи в поисках причины. И потом отпишитесь пожалуйста, очень интересно. И самое хреновое, тьфу-тьфу, чтоб у Вас такого не случилось, это если сломалась заслонка внутри отопителя, тогда его (весь отопитель) придется менять, т.к. заслонка не идет отдельно, хотя есть варианты, там есть описания на Драйве, как такую заслонку на 407 реанимировали, очень даже ни чего так.
#158
Отправлено 01 февраля 2019 - 10:40
2 - см выше писал, если забить часть трассы, то проходимость ухудшается у всей трассы!
3 - трубки идут поперек оси авто, разве не так?
4 - что за "бачки"? //ты предполагаешь, что в передней и задней части идет толстая магистральная трубка, а между ними тонкие вдоль оси авто? по фоткам того не видно..но если оно так, то частично, становится понятно неравномерность.
5 - вне зависимоти 1х, 2-х или 4-х зонный климат все рулится заслонками, а воздух смешивается в зоне после радиаторов (отопителя и кондея), т.е. он не сразу расходится по зонам, а сначала смешивается. (см. схему климата в СБ, там в принципе видно).
повторюсь, основная проблема не забитость _половины_ радиатора, а его худшая прогреваемость/проходимость, но это никак не объясняет, почему у пассажира холодно, а у водилы Ташкент, и не понятно что у задних в этом случае...
частично проблема может быть при Ш-оьразном радиаторе, но это как-то не объясняет разительную Т в разных зонах
#159
Отправлено 01 февраля 2019 - 17:51
EKU (31 января 2019 - 19:51) писал:
#161
Отправлено 01 февраля 2019 - 18:49
Вообще-то как раз полноценно 2-х зонный климат контроль на 308х, обычный кондей ставился только в бомж комплектациях, и то даже на них частенько встречается 2х зонный климат как опция
Промывкой радиатора печки занимаются уже многие и проблема эта не нова, но промывка только одного радиатора печки даст временный результат на 1-2 (ну может 3 года).
Как сказал один опытный мастер, при такой проблеме надо не только промывать (а в идеале менять) этот радиатор, но и промывать всю систему охлаждения, чтобы эффективность как и печки, так и самой системы охлаждения двигателя была максимальна. Вот только этим, мало кто будет заниматься, т.к. для клиента это дорого, а для сервиса это минимум пол дня занятое машино место.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#162
Отправлено 01 февраля 2019 - 21:09
[
#164
Отправлено 02 февраля 2019 - 09:07
в 308 климат, двухзонный, и в 508 двухзонный, и радиатор точно такой же, только у одного трубка вниз смотрит, у другого вверх, на входе
нет в радиаторе никаких бочков, он один, там простой закон физики, чем дальше от входа тем меньше сила потока тем меньше проходимость, и быстрее там забивается
забивается правая сторона быстрее, сильнее, поэтому дует холоднее, вы можете сколько угодно спорить но проблема в этом и полезть убедится что заслонки целые и они работают, и потом вернетесь к единственному верному решению или поменять радиатор или помыть, но помыть хорошо! и при всем этом сделать желательно полную замену ОЖ
я уже 5 владельцев знаю на 508ых, кто помыл в эту зиму, хотя тоже пытались спорить и доказывать, что все дело в заслонке
заслонки имели проблемы до 308ых пыжей, на 407ых на 307 на 207, на 308 уже такой проблемы массово нет, зато есть массовая проблема с забитостью радиаторов, ибо трубочки тонкие и легко забиваются, конструкция такая и физика
и еще не одного решения кроме замены или промывки радиатора я не видел, все остальное лирика, и бурные фантазии некоторых
и на 3х своих 308ых я лечил так же проблему и на своем 508 так же, как собственно и мои друзья тоже
у меня есть друзья кто занимается пыжами в Оренбурге, Москве, под СПБ и моют они радиаторы печек каждый день и проблема уходит
с батареей тот же смысл в одной из моделей подключения
MadElvis (01 февраля 2019 - 18:49) писал:
Сообщение отредактировал Sunray: 02 февраля 2019 - 09:05
#165
Отправлено 02 февраля 2019 - 11:10
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#167
Отправлено 02 февраля 2019 - 11:46
Немного о разделении потоков в 2-х зонном климате. Вот фото, на нем мы видим вскрытый слева корпус отопителя 407-го, видим заслонку (сине-зеленая), а за ней видим перегородку, за которой стоит такая же заслонка, но уже для правой стороны. Т.е., после радиатора, в двух зонном климате, воздушные потоки разделены.
Сообщение отредактировал valery: 02 февраля 2019 - 11:47
#169
Отправлено 02 февраля 2019 - 12:10
Теперь почему мне не нравится радиатор отопителя 508-го. Мы видим, что бачки тонкие, трубки соединяющие их - тонюсенькие и получается, что сила потока в части радиатора, что на фото справа, слабая, что приводит к тому, что там трубки начинают забиваться, циркуляция постепенно прекращается, как следствие симптомы , описанные в этой теме. Что можно сделать, чтобы продлить работу радиатора? Как вариант, периодически, хорошо промывать всю систему охлаждения, при этом можно проделывать следующую процедуру, когда слита ОЖ из системы, можно отсоединить под капотом оба шланга от отопителя, откачать из отопителя остатки антифриза, для этого нужна длинная трубочка от капельницы и промывочный шприц, потом залить в радиатор соответствующий раствор лимонной к-ты и подождать какое-то время, затем к одному патрубку подкл. проточную воду, а от другого опустить шланг под авто и отрегулировав поток, оставить на какое-то время. Потом подкл. шланги к отопителю и промыть всю систему охлажденеия. Ещё вариант, снять радиатор отопителя и подобрать другой, у которого больше бачки и сечение трубок, если конекчно есть такой в природе заменитель.
#170
Отправлено 02 февраля 2019 - 12:43
Сообщение отредактировал valery: 02 февраля 2019 - 12:39
#171
Отправлено 02 февраля 2019 - 16:09
Купил новый мотор, не могу добраться заменить - возни много.
Чтобы не пищал принудительно убавляю обороты мотора или уменьшаю температуру. Когда салон нагревается постепенно можно прибавлять температуру - обороты останутся низкими и писка не будет.
Лечить смазкой бесполезно, т.к. раз появился писк, значит убились подшипники/втулки. Любая смазка просто ненадолго отсрочит замену мотора.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#172
Отправлено 02 февраля 2019 - 20:10
valery (02 февраля 2019 - 11:34) писал:
Вот снимок и всё видно
Ivan (02 февраля 2019 - 16:09) писал:
Купил новый мотор, не могу добраться заменить - возни много.
Чтобы не пищал принудительно убавляю обороты мотора или уменьшаю температуру. Когда салон нагревается постепенно можно прибавлять температуру - обороты останутся низкими и писка не будет.
Лечить смазкой бесполезно, т.к. раз появился писк, значит убились подшипники/втулки. Любая смазка просто ненадолго отсрочит замену мотора.
#173
Отправлено 03 февраля 2019 - 09:02
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#174
Отправлено 03 февраля 2019 - 10:46
#175
Отправлено 03 февраля 2019 - 20:54
Ivan (03 февраля 2019 - 09:02) писал:
Сообщение отредактировал Sunray: 03 февраля 2019 - 20:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных