Печка и система отопленения салона
#176
Отправлено 03 февраля 2019 - 21:18
#177
Отправлено 04 февраля 2019 - 01:38
по класике ось - это вдоль авто, т.е. по тонелю пола, если так понятней.
это ты так называешь, и это не значит еще что оно так и есть для всех остальных!
те радиаторы которые были у меня в руках были несколько иначе устроены, так что про ВСЕ - это слишком самоуверенно.
а вот те что я ковырял, в тех местах, что ты называешь бачками, на самом деле были просто защитные крышки, а если их нять, то там хорошо различимые соединительные трубки, которые соединяют основные (те что в сотах) вот фото разобраного https://i.ytimg.com/...xresdefault.jpg и еще https://luzar.ru/upl...8f046e28b41.jpg так вот это вроде как классическая схема, и при такой забитие в одном месте никак не влияет на Т в разных половинах,...
именно об этом я и писал выше. и никаких "бачков" )))
по 1х зонный в 308 ошибался ))) манагер в свое время говорил, что у 508 честный 2-х зонный в отличие от 408/308, вот и запало, чтотам 1-х. и хорошо, вернем в сравнение .
ну вот опять...я говорю, что в начеле было про сотни и десятки благоддырных, а на деле меньше, т.е. проблема есть но далеко не у всех, вот тут есть люди за 300к прошедшие и не менявшие песку, а 2 чела с мешньшим пробегом вдруг столкнулись...
если полагат, что радиатор забивается шлаком, то просывка не поможет, только больше забьет, нужно замачивать и промывать противотоком, т.е. потоком в обратном направлении.
что за бред? у тебя от потока 90*-сной жижи Т радиатора не станет горячее 90, а если поток воздуха не успевает охлаждать и такой поток, то увеличивать его нет смысла, да еще и опасность разорвать повышенным давлением трассу или радиатор получишь!!!
а если помпа гакнет, то с Ташкента в Мурманск телепортируется? )))
тут по ситуации, как и когда пищит, может смазка и поможет.
Ivan,у тебя мотор перед глазами? там подшипник качения или трения?
#178
Отправлено 04 февраля 2019 - 15:02
#180
Отправлено 04 февраля 2019 - 21:24
#181
Отправлено 05 февраля 2019 - 07:00
valery (04 февраля 2019 - 21:24) писал:
#182
Отправлено 05 февраля 2019 - 19:51
Sunray (05 февраля 2019 - 07:00) писал:
#183
Отправлено 07 февраля 2019 - 23:40
и прекращай перевирать написанное или выдирать частично!
если радиатор имеет конструктив как ранее представил Sunray, то подобное возможно (найди самостоятельно где я это уже писал, потренируй свою внимательность и воспреимчивость),
далее про "бачки" - тоже писал выше, из тех радиаторов, что мне попадались в руки эти т.н. "бачки" просто-напросто защитные кожухи прикрывающие соединяющие соседние трубки У-колена (см. рисунки из поста выше), хотя можешь поискать в интернете самостоятельно - это будет познавательно, а то сложилось ощущение, что ты просто заучил эту фразу и везде её вставляешь, буквально в каждой теме.
Вот не поверишь - вбил и первым 20 ссылкам ниодного "бачка" не увидел, более того по этому запросу ничего, только похожее,...
зато есть такие схемки
для тех кто в танке - ...да ну их...
мотор находится глубоко под торпедо и практически сверху (у стекла), вынимается в сторону рулевой колонки (если правильно помню по фоткам и описанию).
#186
Отправлено 08 февраля 2019 - 01:43
плюсую за упорство, нашел чертяга ))) сколько страниц перерыл?
но вот еще регулярно ты пишешь, что инженеры не тупые,
так вот в данном случае они как раз не проявили ума, скорее "остроумие",
см. ранее картинку у Санрея, там видно, что эффективность такой схемы низкая (((
можно и оправдать их, при забитой печке хоть водила не замерзнет )))
#187
Отправлено 08 февраля 2019 - 10:15
Сообщение отредактировал valery: 08 февраля 2019 - 10:18
#188
Отправлено 08 февраля 2019 - 11:40
Забыл нарисовать, на правом рисунке, левый бачок разделен пополам перегородкой.
Сообщение отредактировал valery: 08 февраля 2019 - 11:46
#189
Отправлено 08 февраля 2019 - 18:54
valery (08 февраля 2019 - 11:40) писал:
Забыл нарисовать, на правом рисунке, левый бачок разделен пополам перегородкой.
да, трубки очень, ну просто очень узкие
его и разрезать не нужно, там и так видно
Сообщение отредактировал Sunray: 08 февраля 2019 - 18:56
#190
Отправлено 08 февраля 2019 - 19:00
#191
Отправлено 08 февраля 2019 - 23:38
valery (08 февраля 2019 - 19:00) писал:
#193
Отправлено 09 февраля 2019 - 20:22
В интернете куча статей на эту тему, куча видео, в различных автомобильных журналах, руководствах по эксплуатации, на автокомбинатах, в сервисах, в других возможных местах - везде, эту часть радиатора называют "бачок радиатора", бывает добавляют "верхний", "нижний" или "боковой" или "впускной" или "выпускной" и.т.д... От толщины или формы, от материала из которого сделан бачок- его название не меняется.
Касательно этого радиатора от 508, то на мой взгляд его конструкция не совсем удачна, трубки тонюсенькие и бачки, что входящий, что выходящий тоже тонкие, считаю что, во многом из-за этого, забиваются трубки.
#194
Отправлено 10 февраля 2019 - 01:26
сначала готовят порог из плоских трубок (а их меж собой соединять не удобно), зато очень удобно ставить оребрение, потом к "пирогу" припаивают "бачки", опять же упрощение перехода от плоских трубок к круглым (в контур ОЖ), ...
valery, да правая схема для 2-х зонного была бы интересней, т.к. при забити части трубок на входе в остальном весь радиатор останется рабочим, т.е. практически вся площадь будет греться и уж точно равномерно для правой и левой половины. вот только технологически более сложная схема, а значит и дороже. ну и жесткость, конструкции изменится, "бачки" все же дают поперечную жесткость, в твойе схеме они в поперечной только действуют.
вот только мне все равно схема воздушных потоков так и не ясна до конца, как и откуда идет на стекло, задним пассажирам? где отделение потока?
копировать можно выделив в адресной строке (где сайт вбиваешь) или в зависимости от броузера могут быть варианты с правой кнопкой мыши и т.п.
это раз в 10 - проще создания скриншота->вставления в редактор->сохранение->прикрепление файла к сообщению...
#196
Отправлено 10 февраля 2019 - 12:10
Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2019 - 12:12
#197
Отправлено 10 февраля 2019 - 16:07
вот только в твоей схемы расписано опять для 2-х передних, а откуда берется поток на задних??? если все делится на 2-х???
а откуда на лоб??? т.е. получается, что не совсем так как ты пишешь...или совсем не так.
Если рассмотреть схему воздуховодов, то все вроде понятно до того момента, пока не задумаешься о распределении тепла/холода (((
судя по всему должена быть зона смешения общая, а подмес уже в распределенный поток идет ИМХО
#198
Отправлено 10 февраля 2019 - 16:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных