Перейти к содержимому



Печка и система отопленения салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#176 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 февраля 2019 - 21:18

Просмотр сообщенияSunray сказал:

должны быть умельцы, 13000 не мало так-то
Иван имел ввиду, что новый стоит 13000р., а сколько будет стоить ремонт и гарантия под вопросом. Если сейчас посмотреть через zzap.ru, то можно найти за 10000 р. новый. Если цена на ремонт окажется высокой, а похоже на это, то лучше новый.

#177 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 февраля 2019 - 01:38

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Если Ты под осью понимаешь, передний мост и задний мост, то да.
<br />
по класике ось - это вдоль авто, т.е. по тонелю пола, если так понятней.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Куда подходят патрубки - это называется бачок.
<br />
это ты так называешь, и это не значит еще что оно так и есть для всех остальных!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

. В любом радиаторе их 2-ва, на фото видим, что между ними, соединяя два бачка, находятся плоские трубки, между трубками соты радиатора. Любой радиатор так устроен, любой.
<br />
те радиаторы которые были у меня в руках были несколько иначе устроены, так что про ВСЕ - это слишком самоуверенно.
а вот те что я ковырял, в тех местах, что ты называешь бачками, на самом деле были просто защитные крышки, а если их нять, то там хорошо различимые соединительные трубки, которые соединяют основные (те что в сотах) вот фото разобраного https://i.ytimg.com/...xresdefault.jpg и еще https://luzar.ru/upl...8f046e28b41.jpg так вот это вроде как классическая схема, и при такой забитие в одном месте никак не влияет на Т в разных половинах,...
именно об этом я и писал выше. и никаких "бачков" )))
по 1х зонный в 308 ошибался ))) манагер в свое время говорил, что у 508 честный 2-х зонный в отличие от 408/308, вот и запало, чтотам 1-х. и хорошо, вернем в сравнение .

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ты хочешь сказать , что этот человек врет?
<br />
ну вот опять...я говорю, что в начеле было про сотни и десятки благоддырных, а на деле меньше, т.е. проблема есть но далеко не у всех, вот тут есть люди за 300к прошедшие и не менявшие песку, а 2 чела с мешньшим пробегом вдруг столкнулись...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Как вариант, периодически, хорошо промывать всю систему охлаждения,
<br />
если полагат, что радиатор забивается шлаком, то просывка не поможет, только больше забьет, нужно замачивать и промывать противотоком, т.е. потоком в обратном направлении.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ещё вариант. Можно дополнительно усилить силу потока антифриза через радиатор. Можно установить дополнительную электро помпу, врезав её, в шланг подвода антифриза к отопителю под капотом. В своё время, на ВАЗ- 21000, я установил электро помпу от Газели (там с её помощью создают дополнительное давление для заднего отопителя), в шланг подвода антифриза к отопителю, сделал отдельный вкл. для неё и когда надо вкл. эл.помпу. В авто становился "Ташкент". Можно питание завязать с вкл. печки, т.е. печка работает  - эл.помпа тоже, выкл. печку - эл.помпа выкл. тоже.
<br />
что за бред? у тебя от потока 90*-сной жижи Т радиатора не станет горячее 90, а если поток воздуха не успевает охлаждать и такой поток, то увеличивать его нет смысла, да еще и опасность разорвать повышенным давлением трассу или радиатор получишь!!!
а если помпа гакнет, то с Ташкента в Мурманск телепортируется? )))

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Sunray, если появился писк/вибрация, значит между какими-то деталями появилось увеличенное трение, чистка и смазка может помочь лишь ненадолго - детали уже имеют увеличенные зазоры
<br />
тут по ситуации, как и когда пищит, может смазка и поможет.
Ivan,у тебя мотор перед глазами? там подшипник качения или трения?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#178 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:02

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

что за бред? у тебя от потока 90*-сной жижи Т радиатора не станет горячее 90, а если поток воздуха не успевает охлаждать и такой поток, то увеличивать его нет смысла, да еще и опасность разорвать повышенным давлением трассу или радиатор получишь!!! а если помпа гакнет, то с Ташкента в Мурманск телепортируется? )))
Я не для поднятия температуры это предлагаю, а для лучшей циркуляции жижи. Т.е. более сильный напор создаваемый непосредственно перед радиатором отопителя позволит усилить циркуляцию в самом радиаторе, уменьшит возможность образования всякой дряни в трубках. Ни какого разрыва трассы не будет эти помпы просто усиливают поток, если она умрет, тоже ни чего не случится, т.к. магистраль не перекроется. Такие помпы применяются на многих авто, где есть ещё одна печка салона. Например на Газели или например на Кадди. Вот например на Кадди, есть кнопка вкл. этой эл.помпы и если вкл.  печка салона, тот надо нажать на эту кнопку иначе циркуляция в задней печки будет слабая и соответственно будет холодней. Тоже происходит в Газели. Я же сам ставил такую помпу в ВАЗ-21100 на своем авто и улучшение на лицо и ни каких разрывов, только +++++.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это ты так называешь, и это не значит еще что оно так и есть для всех остальных!
Ну хорошо, напиши в Интернете "устройство радиатора системы охлаждения ДВС" ну или что-то подобное и посмотри как их там называют, ну назови по другому как.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

те радиаторы которые были у меня в руках были несколько иначе устроены, так что про ВСЕ - это слишком самоуверенно. а вот те что я ковырял, в тех местах, что ты называешь бачками, на самом деле были просто защитные крышки, а если их нять, то там хорошо различимые соединительные трубки, которые соединяют основные (те что в сотах) вот фото разобранного https://i.ytimg.com/...xresdefault.jpg и еще https://luzar.ru/upl...8f046e28b41.jpg так вот это вроде как классическая схема, и при такой забитые в одном месте никак не влияет на Т в разных половинах,... именно об этом я и писал выше. и никаких "бачков" )))
Эти, как я называю, бачки, устроены по разному, есть более толстые и пропаянные, есть из двух половинок, за вальцованные, есть совсем худые, что считаю хуже, чем более толстые. В них впаяны трубки, те что их соединяют, эти трубки, тоже бывают разными, вот на радиаторе отопителя 508, эти трубки с очень тонким внутренним сечением и возможно из-за этого они забиваются как раз в том, самом удаленном от входящих патрубков, месте и ОЖ начинает курсировать по самому короткому пути. Я не говорю, что эта проблема, которую тут подняли, именно из-за забитого радиатора, но этот вариант рассматривать тоже надо. Вот ещё у одного человека появились симптомы неисправности, давай дождемся что он напишет нам, когда ему сделают?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

если полагат, что радиатор забивается шлаком, то просывка не поможет, только больше забьет, нужно замачивать и промывать противотоком, т.е. потоком в обратном направлении.
Ну пусть не сотни, а как Ты объяснишь случаи, когда разбирали, смотрели всё работает, мыли радиатор отопителя и всё приходило в норму, Ты же уверенно говоришь , что такое не может быть, но ведь есть? Минимум два случая с 508 в этой теме, про много в 308 форуме, сам читал.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

если полагат, что радиатор забивается шлаком, то просывка не поможет, только больше забьет, нужно замачивать и промывать противотоком, т.е. потоком в обратном направлении
Я выше написал, как можно промыть радиатор отопителя на 508, не снимая его, нужно чтобы рядом был кран с проточной водой и всё.

#179 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 04 февраля 2019 - 20:38

чтобы вентилятор достать надо просто боковой справа пластик снять или там еще перед снимать нужно?
Создаю и раскручиваю сайты

#180 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 04 февраля 2019 - 21:24

Просмотр сообщенияSunray сказал:

чтобы вентилятор достать надо просто боковой справа пластик снять или там еще перед снимать нужно?
Вот на этих снимках видно где стоит вентилятор. Когда меняешь фильтр, то выше него не подлезть. Подозреваю, что надо всю торпеду или как там её обозвать, снимать.

#181 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 05 февраля 2019 - 07:00

Просмотр сообщенияvalery (04 февраля 2019 - 21:24) писал:

Вот на этих снимках видно где стоит вентилятор. Когда меняешь фильтр, то выше него не подлезть. Подозреваю, что надо всю торпеду или как там её обозвать, снимать.
по-моему люди писали, что снимается и без съема всей торпеды
Создаю и раскручиваю сайты

#182 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 05 февраля 2019 - 19:51

:Laie_40:

Просмотр сообщенияSunray (05 февраля 2019 - 07:00) писал:

по-моему люди писали, что снимается и без съема всей торпеды
У этих людей должны быть пальцы пианистов...+ хотя бы раз там поковыряться... А так как оно происходит по полной , выше есть с фотками . На счёт ремонта мотора то же бабка на двое сказала. Б.у. брать даже и не думайте.

#183 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 февраля 2019 - 23:40

valery, просто перечитай что я написал и прекращай посылать в ..., я тоже могу тебя послать, но дал конкретные ссылки!
и прекращай перевирать написанное или выдирать частично!
если радиатор имеет конструктив как ранее представил Sunray, то подобное возможно (найди самостоятельно где я это уже писал, потренируй свою внимательность и воспреимчивость),
далее про "бачки" - тоже писал выше, из тех радиаторов, что мне попадались в руки эти т.н. "бачки" просто-напросто защитные кожухи прикрывающие соединяющие соседние трубки У-колена (см. рисунки из поста выше), хотя можешь поискать в интернете самостоятельно - это будет познавательно, а то сложилось ощущение, что ты просто заучил эту фразу и везде её вставляешь, буквально в каждой теме.

Вот не поверишь - вбил и первым 20 ссылкам ниодного "бачка" не увидел, более того по этому запросу ничего, только похожее,...
зато есть такие схемки

для тех кто в танке - ...да ну их...

Просмотр сообщенияSunray сказал:

по-моему люди писали, что снимается и без съема всей торпеды
если есть знакомый гинеколог-механик )))то подобное можно попробовать (пианист не поможет!) , но вот если вынуть еще как-то может и получится, то поставить на место будет сложнее раза в 2!!! там нужно подлезать 2-мя руками
мотор находится глубоко под торпедо и практически сверху (у стекла), вынимается в сторону рулевой колонки (если правильно помню по фоткам и описанию).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#184 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 февраля 2019 - 00:47

Без коментариев

Такого полно, кучу фото радиаторов , но что-то не хотят прикрепляться сюда, может какой лимит я исчерпал.

#185 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 февраля 2019 - 01:02

Что-то EKU пропал. Интересно в чем была проблема с отопителем и как её решили?

#186 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 февраля 2019 - 01:43

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Такого полно, кучу фото радиаторов , но что-то не хотят прикрепляться сюда, может какой лимит я исчерпал.
ну а ссылку религия не позволяет? опять фотки лепишь....
плюсую за упорство, нашел чертяга ))) сколько страниц  перерыл?
но вот еще регулярно ты пишешь, что инженеры не тупые,
так вот в данном случае они как раз не проявили ума, скорее "остроумие",
см. ранее картинку у Санрея, там видно, что эффективность такой схемы низкая (((
можно и оправдать их, при забитой печке хоть водила не замерзнет )))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#187 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 февраля 2019 - 10:15

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну а ссылку религия не позволяет?
Я с ПК на Вы, уже много раз писал. Если кто расскажет, как ссылку делать , попробую.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

сколько страниц перерыл?
Просто написал: "Устройство радиатора отопителя авто"  и на первой странице куча всего, сделал много фоток, но прикрепилась одна, остальные не хочет прикреплять.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

но вот еще регулярно ты пишешь, что инженеры не тупые, так вот в данном случае они как раз не проявили ума, скорее "остроумие", см. ранее картинку у Санрея, там видно, что эффективность такой схемы низкая ((( можно и оправдать их, при забитой печке хоть водила не замерзнет )))
Не всё так просто, если почитать о радиаторах, в нашем случае печки, то производитель придумывает различные штучки, ну например ставят так называемые завехрители в трубках, делают внутреннее сечение трубок большим, делает более толстые , трех рядные радиаторы с большей теплоотдачей, есть разные схемы подводящих и отводящих патрубков. В плане радиатора печки 508-го, я где-то читал (не смог найти ), что есть аналоги радиатора печки 508 -го , которые лучше оригинала сделаны и не забиваются, там вроде трубки толще. Санрей привел картинку обычного квартирного радиатора и да, она показательна, примерно так же происходит и в радиаторе печки. Только в радиаторе отопления квартиры, сечение трубок большое и чтоб их забить , я даже не представлю что надо? Жаль нет вскрытого бачка радиатора печки 508-го, Ты бы оценил внутреннее сечение трубок, такие (тонюсенькие) на раз могут забиваться.

Сообщение отредактировал valery: 08 февраля 2019 - 10:18


#188 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 февраля 2019 - 11:40

Кстати, о расположении радиатора печки 508-го(п.157) и к примеру, если взять радиатор (п.184). Вот рисунок, слева расположение радиатора 508-го (низ рисунка это зад авто, верх рисунка перед авто. Красным показан входящий патрубок. Как думаете , на правом фото лучше схема или нет.
Забыл нарисовать,  на правом рисунке, левый бачок разделен пополам перегородкой.

Сообщение отредактировал valery: 08 февраля 2019 - 11:46


#189 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:54

Просмотр сообщенияvalery (08 февраля 2019 - 11:40) писал:

Кстати, о расположении радиатора печки 508-го(п.157) и к примеру, если взять радиатор (п.184). Вот рисунок, слева расположение радиатора 508-го (низ рисунка это зад авто, верх рисунка перед авто. Красным показан входящий патрубок. Как думаете , на правом фото лучше схема или нет.
Забыл нарисовать,  на правом рисунке, левый бачок разделен пополам перегородкой.
откуда ты нафантазировал про перегородку?)) нет там перегородок никаких

да, трубки очень, ну просто очень узкие

его и разрезать не нужно, там и так видно

Сообщение отредактировал Sunray: 08 февраля 2019 - 18:56

Создаю и раскручиваю сайты

#190 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:00

Просмотр сообщенияSunray сказал:

откуда ты нафантазировал про перегородку?)) нет там перегородок никаких
Рекомендую ознакомиться с устройством радиаторов печки, там много фото вскрытых бачков, есть и такие как на фото справа и в зависимости от расположения подводящих патрубков и перегородка по разному расположена. Можно понять и для чего она.

#191 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 08 февраля 2019 - 23:38

Просмотр сообщенияvalery (08 февраля 2019 - 19:00) писал:

Рекомендую ознакомиться с устройством радиаторов печки, там много фото вскрытых бачков, есть и такие как на фото справа и в зависимости от расположения подводящих патрубков и перегородка по разному расположена. Можно понять и для чего она.
про другие радиаторы я знаю, но где тут бачки?
Изображение
Создаю и раскручиваю сайты

#192 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 09 февраля 2019 - 12:02

Тут просто вопрос терминологии. Это емкости к которым подсоединяются входной и выходной патрубки и проточные трубки. Их, действительно, часто называют бачками. Но можно называть и по-другому.

#193 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 февраля 2019 - 20:22

Просмотр сообщенияSunray сказал:

про другие радиаторы я знаю, но где тут бачки?
А как назвать ту часть радиатора (см. Ваш фото),  к которой подходит патрубок, которая состоит из двух за вальцованных половинок- это основание, в которое впаяны трубки и крышка, внутри этой части радиатора по всему периметру циркулирует антифриз. Ну так как мы эту часть радиатора назовем?
В интернете куча статей на эту тему, куча видео, в различных автомобильных журналах, руководствах по эксплуатации, на автокомбинатах, в сервисах, в других возможных местах - везде, эту часть радиатора называют "бачок радиатора", бывает добавляют "верхний", "нижний" или "боковой" или "впускной" или "выпускной" и.т.д... От толщины или формы, от материала из которого сделан бачок- его название не меняется.

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Но можно называть и по-другому
Интересно как по другому? Впускная ёмкость радиатора, или может, впускная полость радиатора, или впускной корпус для трубок. Зачем это делать, если любому слесарю скажи: "Течет верхний бачок радиатора системы охлаждения" и он всё поймет.
Касательно этого радиатора от 508, то на мой взгляд его конструкция не совсем удачна, трубки тонюсенькие и бачки, что входящий, что выходящий тоже тонкие, считаю что, во многом из-за этого, забиваются трубки.

#194 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 февраля 2019 - 01:26

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Касательно этого радиатора от 508, то на мой взгляд его конструкция не совсем удачна, трубки тонюсенькие и бачки, что входящий, что выходящий тоже тонкие, считаю что, во многом из-за этого, забиваются трубки.
забивается скорее из-за конструктива, т.к. в магистрали получается самое узкое место, и есть альтернативные пути (трубок много в параллель), так вот и выходит, что засор не продавит, а только больше зарастать будет ((  поэтому классический радиатор с последовательными трубками тут выгоднее, т.к. будет работать пока совсем на забъется. Почему пришли к схаме с ""бачками, кажется тоже понял, 1-дешевле, 2-может быть эффективней.
сначала готовят порог из плоских трубок (а их меж собой соединять не удобно), зато очень удобно ставить оребрение, потом к "пирогу" припаивают "бачки", опять же упрощение перехода от плоских трубок к круглым (в контур ОЖ), ...

Просмотр сообщенияSunray сказал:

откуда ты нафантазировал про перегородку?)) нет там перегородок никаких
правый рисунок valery, без перегородки будет нерабочий, точнее работать будет, но радиатор практически не нагреется, т.к. 99% потока просто пойдет через "бачек".
valery, да правая схема для 2-х зонного была бы интересней, т.к. при забити части трубок на входе в остальном весь радиатор останется рабочим, т.е. практически вся площадь будет греться и уж точно равномерно для правой и левой половины. вот только технологически более сложная схема, а значит и дороже. ну и жесткость, конструкции изменится, "бачки" все же дают поперечную жесткость, в твойе схеме они в поперечной только действуют.
вот только мне все равно схема воздушных потоков так и не ясна до конца, как и откуда идет на стекло, задним пассажирам? где отделение потока?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Не всё так просто, если почитать о радиаторах, в нашем случае печки, то производитель придумывает различные штучки, ну например ставят так называемые завехрители в трубках
ты фотки, что я выкладывал видел? я в курсе... там один как раз такой...я же писал, что разбирал и т.д.... даже ремонтировать приходилось...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я с ПК на Вы, уже много раз писал. Если кто расскажет, как ссылку делать , попробую.
так ты читай внимательней, только я тебе раза 3 писал как ))) , могу повторить в в 100500-ый раз - копируешь ссылку, и вставляешь в сообщение,
копировать можно выделив в адресной строке (где сайт вбиваешь) или в зависимости от броузера могут быть варианты с правой кнопкой мыши и т.п.
это раз в 10 - проще создания скриншота->вставления в редактор->сохранение->прикрепление файла к сообщению...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#195 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 февраля 2019 - 01:47

Изображение
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#196 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2019 - 12:10

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

вот только мне все равно схема воздушных потоков так и не ясна до конца, как и откуда идет на стекло, задним пассажирам? где отделение потока?
Если совсем грубо, то печка 2-х зонного климата разделена после радиатора отопителя, по оси авто, перегородкой пополам , одна сторона отвечает за пассажира - другая за водителя, точно так же как левая сторона радиатора печки отвечает за водительскую сторону, а правая сторона радиатора печки отвечает за пассажирскую сторону, т.е. после радиатора печки, климат разделен перегородкой. Распределяет воздушные потоки по направлениям, заслонка , такая заслонка есть со стороны водителя и за перегородкой такая же для пассажиров. Кстати, если заслонка сломалась , то косвенно это можно понять, по тому, что с одной из сторон, не будут распределяться потоки по разным направлениям. В 2-х зонном климате, задние пассажиры довольствуются тем, что получают, сидящие спереди, их товарищи. В 4-х зонном климате - не знаю, но видимо что-то в воздуховодах для задней части салона, то же придумано.

Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2019 - 12:12


#197 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 февраля 2019 - 16:07

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В 4-х зонном климате - не знаю, но видимо что-то в воздуховодах для задней части салона, то же придумано.
там стоит доп. вентилятор и заслонки регулировки потоков, но тепло/холод непонятно как.
вот только в твоей схемы расписано опять для 2-х передних, а откуда берется поток на задних??? если все делится на 2-х???
а откуда на лоб??? т.е. получается, что не совсем так как ты пишешь...или совсем не так.
Если рассмотреть схему воздуховодов, то все вроде понятно до того момента, пока не задумаешься о распределении тепла/холода (((
судя по всему должена быть зона смешения общая, а подмес уже в распределенный поток идет ИМХО
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#198 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2019 - 16:33

Воздуховоды идут, в зону лобового стекла, там на панели щель широкая около лобовухи, идут в лицо, 4-ре дифлектора, в зону ног водителя и пассажира и проложены в зону ног задних пассажиров (под сиденьями) и ещё в дефлекторы для задних пассажиров. За смешивания воздуха отвечают "заслонки смешивания воздуха" отдельная справа и слева, работают независимо друг от друга, у каждой свой моторедуктор. За распределение воздуха (лобовуха, лицо, ноги), отвечают соответствующие заслонки, вот что они из себя представляют, где расположены не совсем понятно.

#199 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 февраля 2019 - 18:58

EKU. А проблему с печкой решили? Что было? Если конечно это не секрет.

#200 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 февраля 2019 - 19:34

Не решил. Пока некогда. Но,вероятнее всего, буду менять радиатор печки.
А пока - коробас в спорт-режим, и через 10-15 минут езды уже всем в салоне тепло! ;) Да и мороз ослаб, -20.
SUUM CUIQUE
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных