Про течь масла в районе ТНВД.
Уже писал про течь в районе ТНВД, думал что это топливо через клапан, но нет.
Вот фото на примере Ford Kuga с таким же двигателем 2.0 HDI (DW10CTED4)
P90123-100414.jpg 179,17К
392 Количество загрузок:
P90124-122055.jpg 175,64К
348 Количество загрузок:
P90124-122103.jpg 214,96К
514 Количество загрузок:
На валу ТНВД установлено 2 сальника, первый должен задерживать моторное масло, за этим сальником есть камера со специальным сливным отверстием, если сальник пропускает масло, то из этого технологического отверстия соответсвенно течет масло:
P90125-124628.jpg 177,09К
412 Количество загрузок:
P90125-124618.jpg 126,81К
391 Количество загрузок:
Если не знать этих технических особенностей, то найти откуда именно течет масло очень проблематично.
Информация из TSB так же указывает на эту неисправность:
1-001.jpg 150,54К
254 Количество загрузок:
1-002.jpg 169,42К
372 Количество загрузок:
1-003.jpg 180,05К
199 Количество загрузок:
1-004.jpg 152,6К
354 Количество загрузок:
Что бы это починить надо как минимум снять ТНВД. Затем 2 варианта, либо менять сальник своими силами, либо отвезти в специализированную мастерскую. Насколько проблематично поменять сальник самому, не знаю, но думаю что это вполне возможно. Так же точно не знаю какой сальник нужно заказывать, номер ТНВД -
9424A050A, модель ТНВД - DFP3.4, каталогов Delphi в свободном доступе не найти. Возможно сальник
7190-266 это он и есть, кто знает точно, пожалуйста напишите.
Что бы установить ТНВД потребуется новая прокладка корпуса ТНВД и новая трубка высокого давления (лучше заменить, т. к. давление очень высокое).