Перейти к содержимому



- - - - -

Подтеки масла на 2.0 дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#26 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 24 октября 2016 - 01:13

alexey1986,Всё, нашёл дозатор.  Это на впуске за интеркуллером над масляным фильтром..
Нет, спереди всё чисто.
Масло сзади и снизу, где стыкуются коробка с движком и идёт патрубок от турбины к интеркуллеру, попадает даже на подрамник.
Не поймёшь, компоновка очень плотная.
Наверное надо отмывать, присыпать тальком и смотреть откуда потечёт.  
ЗЫ. Сколько за сальник коленвала взяли?

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 24 октября 2016 - 01:14


#27 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 24 октября 2016 - 10:10

 IgorUVAO (24 октября 2016 - 01:13) писал:

alexey1986,Всё, нашёл дозатор.  Это на впуске за интеркуллером над масляным фильтром..
Нет, спереди всё чисто.
Масло сзади и снизу, где стыкуются коробка с движком и идёт патрубок от турбины к интеркуллеру, попадает даже на подрамник.
Не поймёшь, компоновка очень плотная.
Наверное надо отмывать, присыпать тальком и смотреть откуда потечёт.  
ЗЫ. Сколько за сальник коленвала взяли?
работа 12 вроде стоила, + еще антифриз и какие то расходники. и меняли 2 дня. сам сальник копейки стоил.

#28 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 ноября 2016 - 22:17

а кто нибудь масло от замены до замены подливает? мне за 5000 км пришлось  литр долить, вот буду смотреть в чем причина,

#29 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 24 ноября 2016 - 10:42

 alexey1986 (23 ноября 2016 - 22:17) писал:

а кто нибудь масло от замены до замены подливает? мне за 5000 км пришлось  литр долить, вот буду смотреть в чем причина,
Нет, ни разу.

#30 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 ноября 2016 - 11:05

 alexey1986 сказал:

а кто нибудь масло от замены до замены подливает? мне за 5000 км пришлось литр долить, вот буду смотреть в чем причина,
После ТО (осенью 2015) было на МАХ, летом на югах по жаре под 40 и выше накатал около 5-6 тыс. масла стало меньше, примерно между МАХ и МИН,
не знаю сколько в литрах, но до ТО этой осенью не доливал.
Всего межу ТО прошел около 8-8,5 тыс.
Надпись "Низкий уровень масла" видел один раз и то после стоянки на хорошем уклоне в прошлом году, по уровню потом проверял было чуть менее МАХ.
Доливом не озадачился, но на всяк литруху прикупил.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#31 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 24 ноября 2016 - 11:16

Последнюю замену пришлось сделать не через 10, а через 15 тыс км, - в силу обстоятельств. Масло не доливал за это время совсем. На уклоне, да - под лконец этого пробега включался сигнализатор низкого уровня. Сразу поехал и поменял))
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#32 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 01 декабря 2016 - 12:04

Так же можно сказать масло лилось, и в начале сервис никак не мог понять откуда. Все помыли завели, нет течи. В итоге масло пробивало из за прокладки масляного фильтра, хотя летом было все ок, и фильтр то новый 4000. Но на самом фильтре масла было не так много. Оно как то сбоку сливалось и вся защита в масле. надеюсь теперь все будет работать хорошо.

#33 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 14 ноября 2017 - 08:11

Подскажите пожалуйста какие запчасти идут на дозатор воздуха турбины 2.0 дизель где то видел не могу найти.

засопливило

#34 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 14 ноября 2017 - 12:05

 Олег72 (14 ноября 2017 - 08:11) писал:

Подскажите пожалуйста какие запчасти идут на дозатор воздуха турбины 2.0 дизель где то видел не могу найти.

засопливило

Только дозатор в сборе. 16 000 руб примерно стоил когда в прошлом году смотрел. Замени там резиновый уплотнитель на 2 обычных кольца нужного диаметра.

#35 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 14 ноября 2017 - 12:17

 Юрий_К (14 ноября 2017 - 12:05) писал:

Только дозатор в сборе. 16 000 руб примерно стоил когда в прошлом году смотрел. Замени там резиновый уплотнитель на 2 обычных кольца нужного диаметра.
спасибо

#36 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 08 июня 2018 - 21:23

Если не трудно скиньте картинку как снимать корпус масляного фильтра с теплообменником. Сервисбокс перестал открываться, зараза!

#37 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 10 июня 2018 - 10:38

По совету из инета закинул файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll в папки system32 и SysWOW64, все заработало, но этой операции не нашел :-(

#38 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 05 июля 2018 - 21:49

думал придется менять как и выше по теме прокладки, оказалось датчик масленный сопливит.Прикрепленный файл  20180704_182220.jpg   113,7К   534 Количество загрузок:
почему то сайт криво фото льет(

Сообщение отредактировал Smallville: 05 июля 2018 - 21:52


#39 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 24 августа 2018 - 20:03

Сегодня случайно заметил такую неисправность
Прикрепленный файл  20180824_151053.jpg   99,71К   553 Количество загрузок:
Под капотом это место не видно, можно увидеть из-под левого переднего колеса.
Если не течь, то не маленькое запотевание на электромагнитном клапане регулирования расхода топлива. Я конечно понимаю что возможно впервые туда заглянул за 135000 км и за какое время это образовалось не понятно. Замыл, буду наблюдать.
Прикрепленный файл  Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива.JPG   56,71К   555 Количество загрузок:Прикрепленный файл  a0df00c12b72bcca85b48bd66e886a94.jpg   32,87К   357 Количество загрузок:
Скорее всего колечек отдельно не купить.

#40 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 24 августа 2018 - 21:46

 dimas143 (24 августа 2018 - 20:03) писал:

Сегодня случайно заметил такую неисправность
20180824_151053.jpg
Под капотом это место не видно, можно увидеть из-под левого переднего колеса.
Если не течь, то не маленькое запотевание на электромагнитном клапане регулирования расхода топлива. Я конечно понимаю что возможно впервые туда заглянул за 135000 км и за какое время это образовалось не понятно. Замыл, буду наблюдать.
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива.JPG a0df00c12b72bcca85b48bd66e886a94.jpg
Скорее всего колечек отдельно не купить.

У меня абсолютно точно также, пробег 97, тоже заметил снизу на подъемнике. Заплтевание присутствует, но не прогрессирует. Как будем решать?

#41 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 24 августа 2018 - 21:56

 Mart (24 августа 2018 - 21:46) писал:

У меня абсолютно точно также, пробег 97, тоже заметил снизу на подъемнике. Заплтевание присутствует, но не прогрессирует. Как будем решать?
Я пока понаблюдаю, если не понравиться, возьму на работе с похожих клапанов эти резиночки, там есть с маленьким пробегом, если подойдут, то поставлю и дальше буду смотреть. А так там давление все таки очень приличное, неудивительно, что потеет.

#42 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 25 января 2019 - 15:31

Про течь масла в районе ТНВД.
Уже писал про течь в районе ТНВД, думал что это топливо через клапан, но нет.
Вот фото на примере Ford Kuga с таким же двигателем 2.0 HDI (DW10CTED4)

Прикрепленный файл  P90123-100414.jpg   179,17К   392 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P90124-122055.jpg   175,64К   348 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P90124-122103.jpg   214,96К   514 Количество загрузок:

На валу ТНВД установлено 2 сальника, первый должен задерживать моторное масло, за этим сальником есть камера со специальным сливным отверстием, если сальник пропускает масло, то из этого технологического отверстия соответсвенно течет масло:

Прикрепленный файл  P90125-124628.jpg   177,09К   412 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P90125-124618.jpg   126,81К   391 Количество загрузок:

Если не знать этих технических особенностей, то найти откуда именно течет масло очень проблематично.
Информация из TSB так же указывает на эту неисправность:

Прикрепленный файл  1-001.jpg   150,54К   254 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1-002.jpg   169,42К   372 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1-003.jpg   180,05К   199 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1-004.jpg   152,6К   354 Количество загрузок:

Что бы это починить надо как минимум снять ТНВД. Затем 2 варианта, либо менять сальник своими силами, либо отвезти в специализированную мастерскую. Насколько проблематично поменять сальник самому, не знаю, но думаю что это вполне возможно. Так же точно не знаю какой сальник нужно заказывать, номер ТНВД - 9424A050A, модель ТНВД - DFP3.4, каталогов Delphi в свободном доступе не найти. Возможно сальник 7190-266 это он и есть, кто знает точно, пожалуйста напишите.
Что бы установить ТНВД потребуется новая прокладка корпуса ТНВД и новая трубка высокого давления (лучше заменить, т. к. давление очень высокое).

#43 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 26 января 2019 - 14:54

 dimas143 (25 января 2019 - 15:31) писал:

Про течь масла в районе ТНВД.

Настоящее расследование провел, спасибо!
Я много раз все перечитал и загуглил про тнвд и сальник.
Думаю, что все верно описано, включая номер сальника.
Осталось закупиться и произвести замену...
Есть ли инструкция из сервис-бокса, как снимать тнвд?

#44 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 28 января 2019 - 10:02

 Mart (26 января 2019 - 14:54) писал:

Есть ли инструкция из сервис-бокса, как снимать тнвд?

Инструкция по снятию и установке ТНВД:

Прикрепленный файл  Снятие - Установка - Топливный насос высокого давления.pdf   688,38К   114 Количество загрузок:

Ничего сложного, только нельзя в топливную аппаратуру грязь заносить.

#45 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 08 июля 2019 - 23:10

Вот и у меня засопливил задний сальник коленвала,  пока буду наблюдать,  но держу мысли о его замене.  
Главное найти хороший сервис где его можно будет поменять без проблем.

#46 benladen

benladen

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 2.0 дизель stage 2

Отправлено 09 июля 2019 - 12:09

 Smallville (08 июля 2019 - 23:10) писал:

Вот и у меня засопливил задний сальник коленвала,  пока буду наблюдать,  но держу мысли о его замене.  
Главное найти хороший сервис где его можно будет поменять без проблем.
езжай в панин сервис и все будет гуд

#47 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 09 июля 2019 - 15:52

 benladen (09 июля 2019 - 12:09) писал:

езжай в панин сервис и все будет гуд
ну про него я как раз  таки и думал)

#48 djordj555

djordj555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:peugeot 3008-||
    GT Line 2.0 дизель

Отправлено 10 июля 2019 - 23:14

ПСР сервис

#49 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:19

Текущий задний сальник КВ. По servicebox замены сальника на новый образец нет, но в реальности новый сальник другой. Может ходить дольше будет.

Прикрепленный файл  IMG_20191110_150336.jpg   333,6К   131 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_20191110_151228.jpg   165,68К   111 Количество загрузок:

#50 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 26 марта 2020 - 15:57

День добрый! Никто правый сальник коленвала не менял? Вчера колеса перекидывал- справа снизу все в масле моторном, сопливит прилично:( Думаю если туда лезть, наверно надо и ремень грм поменять сразу (149т км сейчас,  до 180 немного осталось).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных