Перейти к содержимому



- - - - -

Подтеки масла на 2.0 дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:25

Поведаю свою историю!
Обнаружил достаточно большие подтёки масла под капотом.
Обратился в сервис, подняли, сняли защиту, вердикт давит масло из под резиновых прокладок корпуса масляного фильтра.
Для замены нужен комплект резиновых прокладок (4 штуки в комплекте 1103.L3 цена в экзисте 480 грн., шли 2 недели). Ну и походу было решено сменить масло+фильтр, охл. жидкость и топливный фильтр (раз такая пьянка).
Всё было закуплено (резинки, 5+5=10 охл. жидкости код 5 л. канистры 9735K0, масло+масляный фильтр, топливный фильтр, даже закладные гайки для защиты) и я двинулся на сервис.
Разобрали всё что нужно и обнаружили, что кроме прокладок фильтра сопливят резинки из-под теплообменника (на фото теплообменника они ставятся под круглые отверстия это для масла, а овального типа для охл. жидкости). Сняли его давай пробивать по номерам которые на нём есть, что-бы посмотреть комплект резинок для замены. Ни по одному номеру в сервис-боксе не находит. Для замены предлагает всё в сборе № 1103T3 (цена по Экзисту за 10000 грн.).
ЗАПАРА!!! Ради 2 резинок, покупать этот блок не вариант.
Также, во время разборки обнаружилось, что для крепления этого блока технологически предусмотрено крепление в виде 4 резьбовых шпилек, а у меня 3, одно гнездо пустое (на фото верхнее левое). Посмотрели в сервис-боксе реально крепится на 3.
Решение: купленные резинки корпуса масляного фильтра заменены, резинки теплообменника посажены на герметик ВИКТОР РЕЙНС, установлена 4 шпилька, ну и соответственно заменены все жидкости.

#2 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:49

Фото!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 08 Октябрь 2015 - 21:57


#3 belker

belker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:308 2.0 HDi 136FAP -> 163 не фап) BVM6
    Allure

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:52

привет! и как полет?
сейчас похожая фигня меня настигла) но решили перестраховаться и поменять прокладку гбц со всеми сопутствующими)

#4 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:01

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (08 Октябрь 2015 - 21:25) писал:

Поведаю свою историю!
Обнаружил достаточно большие подтёки масла под капотом.
Обратился в сервис, подняли, сняли защиту, вердикт давит масло из под резиновых прокладок корпуса масляного фильтра.
Для замены нужен комплект резиновых прокладок (4 штуки в комплекте 1103.L3 цена в экзисте 480 грн., шли 2 недели). Ну и походу было решено сменить масло+фильтр, охл. жидкость и топливный фильтр (раз такая пьянка).
Всё было закуплено (резинки, 5+5=10 охл. жидкости код 5 л. канистры 9735K0, масло+масляный фильтр, топливный фильтр, даже закладные гайки для защиты) и я двинулся на сервис.
Разобрали всё что нужно и обнаружили, что кроме прокладок фильтра сопливят резинки из-под теплообменника (на фото теплообменника они ставятся под круглые отверстия это для масла, а овального типа для охл. жидкости). Сняли его давай пробивать по номерам которые на нём есть, что-бы посмотреть комплект резинок для замены. Ни по одному номеру в сервис-боксе не находит. Для замены предлагает всё в сборе № 1103T3 (цена по Экзисту за 10000 грн.).
ЗАПАРА!!! Ради 2 резинок, покупать этот блок не вариант.
Также, во время разборки обнаружилось, что для крепления этого блока технологически предусмотрено крепление в виде 4 резьбовых шпилек, а у меня 3, одно гнездо пустое (на фото верхнее левое). Посмотрели в сервис-боксе реально крепится на 3.
Решение: купленные резинки корпуса масляного фильтра заменены, резинки теплообменника посажены на герметик ВИКТОР РЕЙНС, установлена 4 шпилька, ну и соответственно заменены все жидкости.
какой пробег был при ремонте?

#5 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:04

Просмотр сообщенияruslan7227 (19 Октябрь 2015 - 22:01) писал:

какой пробег был при ремонте?
34000

#6 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:06

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (19 Октябрь 2015 - 22:04) писал:


34000
получается, были гайки не дотянуть.

#7 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 22:16

Просмотр сообщенияbelker (19 Октябрь 2015 - 21:52) писал:

привет! и как полет?
сейчас похожая фигня меня настигла) но решили перестраховаться и поменять прокладку гбц со всеми сопутствующими)
Пока нормально, три плевка))))))
Ездил давал под зад не сопливит.

Просмотр сообщенияruslan7227 (19 Октябрь 2015 - 22:06) писал:

получается, были гайки не дотянуть.
Не факт, с чего ты взял. Если касательно шпилек, так по схемам их там 3 и должно быть, а отверстий 4 может для другой комплектации. Но лишний болт не помеха)))

#8 belker

belker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:308 2.0 HDi 136FAP -> 163 не фап) BVM6
    Allure

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:58

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (19 Октябрь 2015 - 22:16) писал:


Пока нормально, три плевка))))))
Ездил давал под зад не сопливит.

понятно) надеюсь у меня в этом месте беда заключалась, сбивало с толку то, что из под крышки пластиковой немного сопливило (для оригинальных фильтров это в некоторых ситуациях норма) до этого стоял манн, и всё ок было

ну и расширительный бачек промывал от масла каждые выходные, под конец забил, про потерю ОЖ молчу, за лето антифриз почти полностью сменился на дистилированную воду( а ноги растут от резистора вентилятора, который по весне надо было поменять, вот и подогрелся летом))

#9 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:02

Просмотр сообщенияbelker (19 Октябрь 2015 - 23:58) писал:

понятно) надеюсь у меня в этом месте беда заключалась, сбивало с толку то, что из под крышки пластиковой немного сопливило (для оригинальных фильтров это в некоторых ситуациях норма) до этого стоял манн, и всё ок было

ну и расширительный бачек промывал от масла каждые выходные, под конец забил, про потерю ОЖ молчу, за лето антифриз почти полностью сменился на дистилированную воду( а ноги растут от резистора вентилятора, который по весне надо было поменять, вот и подогрелся летом))
У Вас 308 или 508?

#10 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:508
    , Active+ пакет Xenon&Led+пакет Wip Nav Plus+отделка салона OP3F

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:47

Просмотр сообщенияbelker (19 Октябрь 2015 - 23:58) писал:

понятно) надеюсь у меня в этом месте беда заключалась, сбивало с толку то, что из под крышки пластиковой немного сопливило (для оригинальных фильтров это в некоторых ситуациях норма) до этого стоял манн, и всё ок было

ну и расширительный бачек промывал от масла каждые выходные, под конец забил, про потерю ОЖ молчу, за лето антифриз почти полностью сменился на дистилированную воду( а ноги растут от резистора вентилятора, который по весне надо было поменять, вот и подогрелся летом))
это же как надо ненавидеть свое дизельное пежо, что бы так издеваться над машиной(((
Nice

#11 belker

belker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:308 2.0 HDi 136FAP -> 163 не фап) BVM6
    Allure

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:59

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (20 Октябрь 2015 - 07:02) писал:


У Вас 308 или 508?
вообще 308, но сути не меняет, одно всё и то же)


Просмотр сообщенияD-G (20 Октябрь 2015 - 09:47) писал:

это же как надо ненавидеть свое дизельное пежо, что бы так издеваться над машиной(((
до меня немного нехорошо обращалась хозяйка, ну и я тоже немного подзабивал местами, теперь настало время вложить души, темболее на ОД тружусь)

#12 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 26 Июль 2016 - 00:25

А может кто то знает какая разница между масленым фильтром 9818914980 и 1109.CK? Кто какой фильтр ставит?

#13 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 26 Июль 2016 - 01:27

Просмотр сообщенияalexey1986 (26 Июль 2016 - 00:25) писал:

А может кто то знает какая разница между масленым фильтром 9818914980 и 1109.CK? Кто какой фильтр ставит?
Соответственно, старый и новый артикулы одного фильтра.
http://peugeot508-cl...-to/#entry99283
Изображение

#14 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 26 Июль 2016 - 09:59

Спасибо. просто и тот и тот в продаже.

#15 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 01:42

Авто 12-го года, честный пробег 52 тыс.
При замене масла обнаружил, что  АКПП, поддон двигателя и всё между ними в масле. Масла достаточно много, посмотрел на месте стоянки - капли масла. На защите застарелые следы капели.  Слил масло из двигателя (масла за год ушло половина щупа), протёр тряпочкой, подложил картонку.
Если накапает, то скорее всего коробка. Скорее всего сальники гидротрансформатора или валов (но валы почти сухие). Завтра буду менять масло в коробке, посмотрю сколько сольётся.
Будет сухо - задний сальник коленвала.
Если сальники - разница не велика, всё равно снимать коробку.
Или что может быть ещё?
Судя по всему капает давно, но вчера пару минут отжигал по трассе 195км/ч, может быть из-за этого сильно  маслом плюнуло.

Снимал в расстороеных чувствах, так что...

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 12 Октябрь 2016 - 01:46


#16 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 08:04

Посмотри в этой теме выше, у меня были проблемки. Сопливило масло, резинки корпуса масляного фильтра и резинки теплообменника!
Удачи в решении вопроса.

#17 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:18

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (12 Октябрь 2016 - 08:04) писал:

Посмотри в этой теме выше, у меня были проблемки. Сопливило масло, резинки корпуса масляного фильтра и резинки теплообменника!
Удачи в решении вопроса.
У меня с другой стороны, снизу, к моторному щиту.  В масле больше коробка, чем двигатель.

#18 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:56

Могу только посочувствовать и пожелать удачи в решении вопроса!

#19 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 01:04

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава (12 Октябрь 2016 - 19:56) писал:

Могу только посочувствовать и пожелать удачи в решении вопроса!
Есть подозрение, что это турбина. При газе на месте капли на патрубке - после 4-х лет бережной эксплуатации. Как назло сервис-бокс с диагбоксом на компе подохли...

#20 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 17:29

Продолжаю наблюдение.
Сам сделал ТО-80, плюс заменил масло в АКПП.
Турбина вроде бы сухая, масло на впуске есть, но немного.
Маховик, насколько видно, сухой, т.е. скорее всего не задний сальник коленвала.
Если течёт сальник гидротрансформатора, то скорее всего маховик должен быть тоже в масле?
Все подозрения на сальник правого привода АКПП, тем более вал потный, в масле.
Залез пальцем - масло есть, причём застаревшее.
Из коробки слилось 2,7 литра масла. т.е. получается 0,3 литра ушло?

Есть у кого живой сервисбокс? Что там про замену сальников АКПП?

#21 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 18:20

Из коробки сливается не три литра
Прикрепленный файл  IMG_20150411_102502.jpg   207,98К   91 Количество загрузок:
Сальник правый 3121.51
Не знаю как на правом, я менял левый, там на полуоси ещё кольцо резиновое есть, на схеме его нет.
Прикрепленный файл  20160910_094356.jpg   78,19К   88 Количество загрузок:


#22 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 18:26

Весёлый, в сервисбоксе  пишут, около 3 литров. У меня слилось столько же.
Левый на каком году и пробеге засопливил?
Снимается легко?

#23 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 034 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 18:40

Засопливил наверно на 70т. менял на 95т. так как сопливил не критично. Сальник тупо выдернул загнутым гвоздём. Поменял не торопясь где то за часа полтора.
Гайка ступицы
Прикрепленный файл  20160910_102627.jpg   75,07К   49 Количество загрузок:

Вот кольцо резиновое.
Прикрепленный файл  20160910_094101.jpg   163,46К   58 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Весёлый: 23 Октябрь 2016 - 18:36


#24 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 00:38

Просмотр сообщенияIgorUVAO (12 Октябрь 2016 - 14:18) писал:

У меня с другой стороны, снизу, к моторному щиту.  В масле больше коробка, чем двигатель.
А нет ли потеков на дозаторе воздуха? у меня тоже мало непонятно откуда то капало, сервисы смотрели думали, хотели и постель двигателя менять( и поменяли задний сальник коленвала а это не бюджетно), а в итоге была порвана прокладка у дозатора воздуха.

#25 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 00:56

alexey1986, дозатор - это где у нас?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных