Сообщение отредактировал valery: 11 августа 2014 - 18:15
Велосипед для города/дачивыбор велосипеда
#101
Отправлено 11 августа 2014 - 18:15
#102
Отправлено 11 августа 2014 - 21:46
#103
Отправлено 11 августа 2014 - 21:54
valery, теоретик ты наш, попробуй, а потом расскажешь. Я понимаю, что трындеть не мешки ворочать.
VSH 508, А кто тут не нам в себе? У каждого свои тараканы на кухне дежурят. На присобачку и отсобачку девайса от 2 до 5 мин с перекуром.
#104
Отправлено 11 августа 2014 - 22:28
Если мало будет использоваться, то почему бы вообще не обойтись без столь дикой конструкции и просто не снимать колеса унд укладывать в багажник? Совсем бесплатно будет.
При отсутствии мозгов - да, могут. А вот такому крепежу даже интеллект 200+ не поможет - краска, она, сволочь такая, не задается вопросом, насколько умен ее хозяин, и от таких крепежей однозначно будет страдать.
#105
Отправлено 11 августа 2014 - 22:50
#106
Отправлено 11 августа 2014 - 23:11
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#107
Отправлено 11 августа 2014 - 23:50
#109
Отправлено 12 августа 2014 - 17:07
#110
Отправлено 12 августа 2014 - 22:11
#112
Отправлено 12 августа 2014 - 23:34
Avito (12 августа 2014 - 22:55) писал:
Преимущество одно - красочная раскраска.
Если хочется немцев то: Corratec, Focus, KTM.
Другие уважаемые марки: Colnago, Bianchi, Scott, Specialized, Сonandail, GT и пр.
Но, на самом деле знаю людей кто довольны кубиками. Нравиться бери.
Если просто кататься, то подойдет любой.
#113
Отправлено 17 августа 2014 - 23:19
В багажник влезет даже 2. С виду похож на шоссейник (изначально хотел его но влом возить на крыше авто), весит около 10кило, катаюсь на нем в спортзал, удобно сложить и оставить на рецепшн.
Покупал правда в норвегии кажется, прислали почтой через 6 дней). Вышло 23к со всеми расходами.
#114
Отправлено 18 августа 2014 - 08:25
#115
Отправлено 07 сентября 2014 - 20:46
Суставы в отличие от мышц не качаются и не тренируются, и их нельзя защитить. И при травмах они практически не восстанавливаются, разве что хирургическим способом.
Ногам полезнее крутить быстрее. Не доводя, конечно, это до абсурда. В зависимости от нагрузки, каденс надо держать в диапазоне 80 — 120 об/мин (чем больше нагрузка, тем выше каденс).
Оптимальным режимом как по КПД, так и по нагрузке на колени считается 100–110 оборотов в минуту. Правда, без разминки так быстро вращать не получится.
Перегрузка коленей из-за низкого седла. Низкое седло — оно и понятно, всё равно что на полусогнутых пешком ходить.
Поднять седло так, чтобы в нижней точке нога полностью выпрямлялась.
Мазать разогревающими мазями и надевать тёплые наколенники, при температуре ниже +20 утепление колен обязательно, даже если кататься в трусах, колени надо утеплить!
Перед выездом сделать (ещё дома) 15–20 приседаний.
Hе будешь пить — будут накрываться коленные суставы. Пить каждые 20 минут, даже если холодно или не хочется. Недостаточное количество питья в дороге — недостаток жидкости в организме опять же приводит к уменьшению количества выделяемой в колене смазки. Причём из суставов вода выходит до того, как организм начинает испытывать жажду.
Вся статья.
http://s-team.net.ua/publ/12-1-0-46
Сообщение отредактировал cady: 07 сентября 2014 - 20:47
#117
Отправлено 07 сентября 2014 - 21:00
Konstantin (07 сентября 2014 - 20:54) писал:
Сообщение отредактировал cady: 07 сентября 2014 - 21:05
#125
Отправлено 11 мая 2015 - 18:20
Frank (11 мая 2015 - 16:08) писал:
Есть опыт?
Один 24 дюймов без снятия колес и руля.
Один 29 дюймов, со снятием переднего колеса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных