Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#426 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 февраля 2018 - 18:09

:wacko3:
учись читать, и память тренируй.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#427 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 февраля 2018 - 19:18

Ладно, пока Ты думаешь о минусах расскажу о старте продаж нового 2-го поколения Nissan Leaf в Европе. Шансы попасть в Россию у него есть и немалые. Напомню, что первое поколение разошлось в Европе в кол-ве 230000 шт. ( как сказал бы Константин: "Дураков везде хватает"). Производство началось в декабре 2017г. на данный момент получено 12000 заявок. Его размеры Д.Ш.В. 4490х1790х1540, База 2700 , батарея 40Квт., 150 л.с. ,320 Нм, пробег на одной зарядке по стандарту WLTR ( стандарт дает отдельные результаты пробега по городу и в смешанном цикле), у него он соответственно 415 и 270 км., 7.9 до сотни и 144 максималка. Ну там всех этих новомодных фишек полно (адаптивный круиз с системой удержания полосы,автоматическая парковка и.тд., вопщем есть всё что может быть в авто с ДВС), объемный багажник. Батарея новая, расположена под полом, её размер тот же, но емкость выросла до 40 Квт..В салоне тихо и комфортно. Город - это родная стихия эл.мобилей, при каждом торможении идет рекуперация и пополняются запасы энергии. Батареи, могут служить значительно дольше 8 лет ,на которые дается гарантия. По прошествии этого времени емкость уменьшается, но батареи остаются пригодными, их не выбрасывают, на основе этих батарей Ниссан создает домашние энергетические станции xStorage Home. Батареи заряжаются ночью, когда электричество дешевое, а днем, когда электричество дороже - отдают его потребителям. Три способа зарядки, От стандартной розетки 10А заряжаться будет 21 час.,фирменная зарядка 32А дает 100% зарядки за 7.5 часа. Быстрая зарядка CHAdeMO - за 40-60 минут до 80% (почему быстро можно зарядить любой эл.авто только до 80% можете прочитать в интернете). Число таких станций (быстрых) в Европе выросло с 2011 по 2017 годы, с 200 и до 4700шт.. Морозов не особенно боится. Да, если авто будет простаивать при -40 , очень долго, то заряд не будет держаться, но производитель уверяет, что за несколько дней , ни чего не случится.Запас хода северной зимой , как говорит руководитель подразделения Гарет Дансмор, уменьшится по сравнению с летом на 10-15%. Низкий центр тяжести, вес батареи распределен равномерно по осям, машина очень устойчива, что на прямой, что в поворотах.Самое крутое в авто - e-Pedal. Ей можно пользоваться , можно нет. Но раз попробовав - отказаться вряд ли получится.Она позволяет ускоряться и тормозить одной педалью акселератора. Стоит ослабить давление на педаль, что позволяет авто замедляться в городе и на спокойной трассе и не только замедляться, но и полностью останавливаться с отрицательным ускорением до 0.2G. Педаль тормоза нужна только при экстренном торможении. Во время теста на серпантине, проехали 20 км. вообще не прикасаясь к педали тормоза. Это удобно и безопасно, при замедлении авто с такой системой ни когда не потеряет сцепление с дорогой,особенно на скользкой и заснеженной дороге.e-Pedal избавляет водителя от 90% переносов ноги с педали акселератора на педаль тормоза, педаль тормоза попросту не используется (на заметку любителям менять колодки).

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

учись читать, и память тренируй.
Готовь список минусов лучше.

Сообщение отредактировал valery: 09 февраля 2018 - 19:16


#428 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:04

Джереми Кларксон о Тесле и её "возможном" пробеге :) От спорщиков http://fanserials.bi...h-canada.htmlон подстраховался с запасом :))
Там же о кроссоверах :)

Сообщение отредактировал vvt72: 10 февраля 2018 - 00:06


#429 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2018 - 11:44

Ну, Тесла не будет судиться с форумом, если отдельные представители его, будут высказываться плохо о ней. Там ничего нового, есть разные системы оценки запаса хода, там свои условия (можно легко ознакомиться). Когда заявляют расход топлива для авто с ДВС, то тоже берутся определенные условия и отклонения от них влияют на расход, т.е. на бумаге один, а на практике другой и эл.мобили не исключения. Про током убьет в случае ДТП, ну шутка Джереми - не более. Там стоят системы, которые при ДТП ,мгновенно отключают питание(отрубают батарею). Про известный случай возгорания  с Теслой, очень давнишний, там в батарею попал предмет с огромной силой удара (вроде в 200 тонн), проделав в батарее дыру в 7 см., начал выделяться дымок,а когда приехали пожарные и начали тушить, то, с дуру/не зная , взяли и проделали ещё несколько дырок ,батарея и вспыхнула ,но внутрь салона огонь в течении более 5 минут не попал. Тесла мгновенно отреагировала, там сделали усиления из профиля алюм. и титановую защиту батареи. Ну как-то так, если интересно прочтите подробно в интернете. Я ни когда не спорил о заявленном пробеге на одной заправке в Тесле и реальном, об этом смешно спорить , т.к. условия очень трудно соблюсти, впрочем и в авто с ДВС тоже. Для меня вообще не важен пробег на одной заправке, для меня это не МИНУС эл.мобиля. Ну ни кто же не  вспоминает Феррари или Ламборджини с ДВС мощностью в 700 л.с., у которых сумасшедший расход и бака хватает ещё на меньший ,чем у Теслы S пробег? Нет надо Теслу S по запасу хода сравнивать с Пежо 508 136л.с.. Удивительно, как люди подсчеты ведут и это на полном серьезе?

Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2018 - 11:45


#430 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 10 февраля 2018 - 20:11

Если снизить энергопотребление (и соответственно мах скорость-разгон) Теслы до уровня Пежо 508 она проедет столько же на одной зарядке? Даже близко не сможет. За 5 минут зарядится- нет. На этом желание покупать такой автомобиль для большинства заканчивается (я писал о небольшой группе потенциальных владельцев, valery видимо принадлежит к их счастливому числу). Ну не вызывает восторг перспектива крутится  вокруг розетки, даже если этих розеток миллион наделают. Мне вот в авто нужна максимальная автономность и мало ее не бывает. Решат проблему время зарядки-емкость аккумулятора- цена авто - побежим покупать, а скорее и выбора не оставят...Надо ли вваливаться в доработку эл. сетей ради эл.мобилей в сегодняшнем виде- смысла не вижу никакого, особенно для РФ с ее размерами, запасами углеводородов и теперешнем состоянием экономики. "Через 5 лет будет все прекрасно"- не верю, тк не вижу реального (повторяю реального, а не "в инете писали открыли чудо батарейку, ничего не боится, сама от "эфира" заряжается как великий Никола Тесла завещал"). Вчера смотрел гонку серии формула электро- те же проблемы. "Я ехал медленнее, что бы доехать до финиша"- сказал один из победителей :) Ну не смех ли... и это ультрапередовые технологии на данный момент .
Передачу Джереми я привел как пример его общения с продукцией наверно самой одиозной фирмы последних лет. И желание "Теслы" засудить тогда еще Топ Гир (аж два раза подавали, не ленились и оба раза проиграли). А ведь Кларксон по кому только в своих репортажах и статьях не проехался и как то все обходилось...

#431 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2018 - 21:02

Вы сговорились что ли Теслу S сравнивать с Пежо? Это разные авто. Тесла - F класс, а 508 - D класс. Теслу сравнивают с Панамерой (есть ролики и статьи). Ну вот выше ,выложил Вам Ниссан Лиф, а догадайтесь с одного раза, почему он так популярен и разошелся таким кол-вом ? В Европе такие авто покупают из соображения практичности, налогов нет, парковки и заправки бесплатные, можно на полосу для автобусов, власти поддерживают такой транспорт выделяют дотации при покупке. Его покупают в основном как городской авто и он очень выгоден в городе .Он шустренький и город его стихия. Вы посмотрите обзор моделей таких авто, на рынке не только Тесла. Ну давайте вернемся к лошадям, а что и экология зашибись, выхлоп есть конечно, но он не опасный, сена дофига, запасайся летом. Почему мы не можем немного развить инфраструктуру хотя бы в городах и в близи их, начать с крупных, ну чуть больше терминалов сделать. Потом посмотреть, что дальше будет, ни кто ни кого не заставляет принудительно пересаживаться, у человека будет выбор, либо используй льготы и ездий в городе на эл.мобиле или за всё плати и ездий на авто с ДВС. Ну если важен запас хода, то надо взять микролитражку класса-А, там расход маленький будет и вперед. Ну Вы посмотрите, сколько вокруг монстров с ДВС в сотни л.с. и расходом выше 20 литров в городе ездят - они тоже о запасе хода думают, прям ну вот все задумываются о запасе хода, да на таких монстрах нет его, этого запаса. Ну надо гибко подходить ко всему, сейчас забить на эл.мобили, а потом, когда все на них будут, что будем говорить?

На закуску

#432 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2018 - 21:32

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Надо ли вваливаться в доработку эл. сетей ради эл.мобилей в сегодняшнем виде- смысла не вижу никакого, особенно для РФ с ее размерами, запасами углеводородов и теперешнем состоянием экономики
Старая песня о главном. Да не надо ни чего дорабатывать, только на этом форуме, некоторые паникуют, а в интернете куча статей на эту тему (о якобы нехватки энергии) и ни одной не встретил, чтобы написали что есть какие-то проблемы, особенно если Москву с областью брать. Ну сами посчитайте, к 2020 году говорят о примерно 55-110 тыс таких авто в Москве и области. Лучший показатель кол-ва заправок в Норвегии, это 7 заправок на 1000 авто. Ну умножьте и получиться в самом оптимистичном варианте, 770 шт., ну округлим до 1000 шт. таких заправок к 2020 году. Даже не электрик понимает, что это капля в море и ни чего для этого не надо дорабатывать ни сейчас ни потом. Вы тут наверно считаете как если бы проснулись и вдруг все 8 млн. авто (Москва и область) вдруг одним махом превратились бы в электрические? Ну ладно я без высшего образования, но Вы то все - это просто смешно. Один МРТ в больнице больше 100 Квт забирает, работает сутками ,постоянно. Да - я просто удивляюсь упорству. Главное  - это ведь не обязаловка для всех

Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2018 - 21:36


#433 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 февраля 2018 - 21:41

vvt72, хорошо написал, сжато и все основные моменты охватил из-за которых будушее эл. мобилей с их теперешней начинкой просматривается смутно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#434 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2018 - 21:53

Когда появился первый сотовый телефон, размером и весом с кирпич и стоимостью минуты звонка сравнимой с заработком рабочего за день, перспектива тоже просматривалась смутно. Зато теперь у каждого сотовый и каждый может купить его и не один и разговаривать  целыми днями не переставая.
Не нравятся электро авто, ладно. А от выбросов авто с ДВС - задохнуться не боитесь?
Интересно, а как что-то может развиваться, если это что-то не развивать?

Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2018 - 21:57


#435 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2018 - 22:16

Пока жду минусы, наверно хрен дождусь.

#436 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 11 февраля 2018 - 12:01

valery Вас собственные ссылки ничем не удивляют? Например про экологию Москвы- начинают про одно и сами же"виртуозно" опровергают через два предложения :) Про КПД двигателя "в размере автомобиля" так же весьма забавно... По факту- в Европе (Австрия, Венгрия,Польша,Германия, Франция,Испания) никаких орд электромобилей не замечал (за последние два года).Воздух в городах весьма свежий, в Мск ощутимо хуже. Гибриды присутствуют- в основном тоета приус и значительно реже хонда, все остальное- экзотика на которую даже местные жители смотрят свернув шею :) Так что "догонять" особо пока некого. Про "Норвежское чудо" ничего не скажу- не довелось, а с таким курсом евро даже и не знаю как туда ехать- наверно с туристического парома смотреть, но это не серьезно.
Впрочем кто я такой, что бы отнимать чужую мечту? :) Купите, попробуете, нам дуракам консервативным расскажите как оно на вкус :)

#437 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 февраля 2018 - 13:28

Можно найти другие статьи ,но , даже в самой оптимистичной статье, результат будет один , авто с ДВС самый основной загрязнитель и это неоспоримый факт. На счет орд электромобилей. В Мире общее  число автомобилей перевалило за млрд. ещё в 2010г., а на конец 2017г. кол-во эл.авто было чуть больше 3 млн., на конец 2018г.,если темпы сохраняться, будет больше 5 млн., к 2020г. ожидается 20 млн.. При такой разнице в кол-ве - это как Бугатти Вейрон встретить в Москве (хотя однажды я его видел ,беленького такого). Я Теслу S не раз встречал в Москве, разных цветов и Теслу Х красненькую видел. Мечта - да, но Тесла S -очень дорого, Яг.эл. дороговат ,Теслы 3 не будет официально, а другие внешне ни как, выбора ,к сожалению нет.

Сообщение отредактировал valery: 11 февраля 2018 - 13:28


#438 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2018 - 17:26

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ладно, пока Ты думаешь о минусах расскажу
так это ты обещался выложить +/- недели 2 назад, но как-то сдулся, видать не нашел ничего вменяемого.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Готовь список минусов лучше.
ты мне не указывая, а хотя бы часть обещанного исполни, а то прикинулся дурачком-идиотом и думает, что все схавали и все забыли :)))

что до минусов, то 100500 раз все обсосано - АКБ и зарядка - основные якоря, которые тормозят развитие этого транспорта,  и об этом можно почитать в интернете - статей полно, даже в хвавлебных и рекламных встречаются оговорки об этих проблемах. почитай эту тему тут или в интернете - все есть.
Количество розеток проблему не решает и на 5% ... можно на примере парковочных мест показать, их полно больше чем авто, но вот в нужном месте их всегда не хватает.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Старая песня о главном. Да не надо ни чего дорабатывать, только на этом форуме, некоторые паникуют, а в интернете куча статей на эту тему (о якобы нехватки энергии) и ни одной не встретил, чтобы написали что есть какие-то проблемы, особенно если Москву с областью брать.
вот лишний пример того что ты вообще не читаешь и ничего не понимаешь, а только толдычишь свое и только так как сам понял!
Теоритический предел вырабатываемой энергии еще не дает возможность её применения в любой точки пространства, а чтоб нужное кол-во энергии появилось в нужной точке пространства его туда нужно подвести, а это уже и провода и трансформаторные подстанции и автоматика и т.д. и т.п. (это и есть структура!), ну если мне не веришь - почитай своего коллегу по отношению к ЭК, он сам писал, и ссылку давал, где в 60% МСК структура не готова и есть дефицит эл.энергии!!! к слову все ТЭС и ТЭЦ в основном расположены на берегу Москвы-реки или её окрестностях (см. 2ГИС или википедию) так что + про экологичность электротранспорта - это мимо.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

расскажу о старте продаж нового 2-го поколения Nissan Leaf в Европе
так я уже давал ссылку на обзор его ? ты опять не видел?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

у него он соответственно 415 и 270 км.,
только реальный показатель оказался немногим больше 100-150 км :))) на прошлой версии при заявленной 150-170 км, реально можно было проехать без проблем до 40-60 км !!!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Город - это родная стихия эл.мобилей, при каждом торможении идет рекуперация и пополняются запасы энергии.
да, но до 10% - и об этом писали ранее, но ты и этого не помнишь :)))

Просмотр сообщенияvalery сказал:

От стандартной розетки 10А заряжаться будет 21 час.,фирменная зарядка 32А дает 100% зарядки за 7.5 часа. Быстрая зарядка CHAdeMO - за 40-60 минут до 80%
и об этом раз 100 уже говорили, но ты уверял про 5 -10 минут :)))
10А 220В 21ч - это получаем емкость 2,2кВт*21ч и 46,2кВт*ч реальная емкость 40-42. для 32А 220В и 7,5ч получаем 52,8 (разница из-за условий зарядки, сначала и в конце нельзя заряжать большим током, иначе бабах). о последней сложно что-либо говорить, т.к. нет никаких данных кроме времени, но точно есть данные, что до 100% - это примерно 90 минут. опять же важна емкость АКБ и ток заряда.
более половины зарядников по Европе - это 16 или 32 А, так что о времени можно судить по этим цифрам.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

известный случай возгорания с Теслой, очень давнишний, там в батарею попал предмет с огромной силой удара (вроде в 200 тонн), проделав в батарее дыру в 7 см., начал выделяться дымок,а когда приехали пожарные и начали тушить, то, с дуру/не зная , взяли и проделали ещё несколько дырок ,батарея и вспыхнула ,но внутрь салона огонь в течении более 5 минут не попал.
о снова он про 1 случай, а вот в интернете написано как минимум о 4-х !!!
"За последний месяц в Северной Америке сгорели сразу три электромобиля Tesla Model S. Серия пожаров, каждый из которых, к тому же, произошел после ДТП, вызвала бурную дискуссию о степени безопасности машин, работающих от аккумуляторов." - ноябрь 2013
"Электромобиль Tesla Model S 2014 года выпуска сгорел на норвежской станции быстрой зарядки." - начало 2016г.
это уже 4!!! случая, но только тех о которых известно и только о Теслах
вот ссылки
https://geektimes.ru/post/268742/
http://auto.vesti.ru...news_id/541074/
https://lenta.ru/art...13/11/14/tesla/
ну вот Валеру еще очередной раз на вранье или слепой вере поймали...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

На закуску
это и вовсе на газетную вырезку похоже, про 80% - это уже лет 10 как опровергли,

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну сами посчитайте, к 2020 году говорят о примерно 55-110 тыс таких авто в Москве и области.
так уже не большинство...как меняется риторика :) а как начинал-то, "посмотрим что вы скажете через пару лет, когда..."

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Лучший показатель кол-ва заправок в Норвегии, это 7 заправок на 1000 авто.
и даже там не понимаю КАК?
если зарядка, даже быстрая 90 минут - это 1,5 часа, в сутки на одну розетку придется 16 авто, на 7 розетках - 112, а как обходятся остальные 888 ЭК?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну ладно я без высшего образования, но Вы то все - это просто смешно.
смешно и грустно, что такие вот специалисты, нахватавшись по верзхам каких-то слухов потом делают выводы о том, о чем и понятия не имеют, да еще на других, кто способен размышлять и считать, баллоны катят, вместо того, чтоб понять, о чем речь и в чем проблема....

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Один МРТ в больнице больше 100 Квт забирает, работает сутками ,постоянно.
и снова на вранье выехать пытаешся?
1 - для МРТ имеется специальный подвод, и у больниц обычно своя трансформаторная подстанция
2 - МРТ работает не сутками, а по 10-40 минут за цикл, потом идет простой примерно столько же.
3 - откуда данные и на какую модель?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно, а как что-то может развиваться, если это что-то не развивать?
а чтобы развивать - нужно искать и решать проблемы, а не говорить, что это не проблема и к этому привыкнуть можно...

а про запас хода и монстров, так мы опять возвращаемся к тому, для кого ЭК сегодня интересны и доступны, так что ты уже сам себе протеворечишь :)))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#439 klema60

klema60

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо508
    1,6THP

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:08

Пока мы находим любые доказательства ненужности электромобилей, белорусы уже нас обогнали.
https://www.zr.ru/co...ut-sobirat-ehl/

#440 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:18

Просмотр сообщенияklema60 сказал:

Пока мы находим любые доказательства ненужности электромобилей, белорусы уже нас обогнали.
не надо видеть "черной кошки в темном подвале, когда её там нет".
мы говорим о проблемах, которые есть и от которвых в ближайшее время не избавятся, ну и немного заглядываем в бедующее...
и в чем нас обогнали?
там собирают иностранное у нас производят отечественное! - мы пока впереди ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#441 klema60

klema60

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо508
    1,6THP

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:27

А какие отечественные электромобили у нас производят? Не слышал, чесно говоря.

#442 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:32

Просмотр сообщенияklema60 сказал:

А какие отечественные электромобили у нас производят? Не слышал, чесно говоря
Эллада :)
ну не все что мы слышим есть на самом деле, и не всего о чем не слышим нет ;)
https://ru.wikipedia...iki/LADA_Ellada
http://ellada-kalina.ru/
https://lada.drom.ru/el_lada/
https://www.youtube....h?v=g_pMTH3_dPQ
да, к "-" забыл добавить цену ЭК, так на самый популярный ниссан в РФ цена получится под 3 ляма!!! сколько будет стоить одноклассник?

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 12 февраля 2018 - 19:41

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#443 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 февраля 2018 - 19:50

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

о снова он про 1 случай, а вот в интернете написано как минимум о 4-х !!! "За последний месяц в Северной Америке сгорели сразу три электромобиля Tesla Model S. Серия пожаров, каждый из которых, к тому же, произошел после ДТП, вызвала бурную дискуссию о степени безопасности машин, работающих от аккумуляторов." - ноябрь 2013 "Электромобиль Tesla Model S 2014 года выпуска сгорел на норвежской станции быстрой зарядки." - начало 2016г. это уже 4!!! случая, но только тех о которых известно и только о Теслах вот ссылки https://geektimes.ru/post/268742/ http://auto.vesti.ru...news_id/541074/ https://lenta.ru/art...13/11/14/tesla/ ну вот Валеру еще очередной раз на вранье или слепой вере поймали...
А тебе не кажется странным, что в твоих подборках присутствует одно и тоже видео и именно того единственного случая возгорания,где видео других случаев, типа не засняли - ДА? Тоже говорят на Тесла клубе, про остальное говорят -  фэйк, происки конкурентов. У Тебя есть подтверждение, факты, Ты можешь доказать - нет, значить враньё.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

что до минусов, то 100500 раз все обсосано - АКБ и зарядка - основные якоря, которые тормозят развитие этого транспорта, и об этом можно почитать в интернете - статей полно, даже в хвавлебных и рекламных встречаются оговорки об этих проблемах. почитай эту тему тут или в интернете - все есть. Количество розеток проблему не решает и на 5% ... можно на примере парковочных мест показать, их полно больше чем авто, но вот в нужном месте их всегда не хватает
Я это всё озвучил и даже больше, какие ещё минусы есть? Ты говорил, что одни минусы, где они?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

вот лишний пример того что ты вообще не читаешь и ничего не понимаешь, а только толдычишь свое и только так как сам понял! Теоритический предел вырабатываемой энергии еще не дает возможность её применения в любой точки пространства, а чтоб нужное кол-во энергии появилось в нужной точке пространства его туда нужно подвести, а это уже и провода и трансформаторные подстанции и автоматика и т.д. и т.п. (это и есть структура!), ну если мне не веришь - почитай своего коллегу по отношению к ЭК, он сам писал, и ссылку давал, где в 60% МСК структура не готова и есть дефицит эл.энергии!!! к слову все ТЭС и ТЭЦ в основном расположены на берегу Москвы-реки или её окрестностях (см. 2ГИС или википедию) так что + про экологичность электротранспорта - это мимо.
Подтверждение этого есть, не от Тебя, а от заслуживающего  довериек источника, доказательства где? Нет  - значить враньё.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

но ты уверял про 5 -10 минут :)))
В студию ,где я это уверял, подтверждение или это враньё.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

только реальный показатель оказался немногим больше 100-150 км :))) на прошлой версии при заявленной 150-170 км, реально можно было проехать без проблем до 40-60 км !!!
Откуда сведения? Или это Твои выдумки? Подтверждение слов, где факты? Нет - тогда это враньё.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

и даже там не понимаю КАК? если зарядка, даже быстрая 90 минут - это 1,5 часа, в сутки на одну розетку придется 16 авто, на 7 розетках - 112, а как обходятся остальные 888 ЭК?
Любая статья о Норвегии говорит о том, что там с этим всё ОК. Есть обратное, тогда подтверждение ,факты? Интересно, а у Тебя на заправку, что все эл.авто приезжают в одно время и заправляются от нуля до полного бака все, ну судя по Твоим циферкам именно так?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это и вовсе на газетную вырезку похоже, про 80% - это уже лет 10 как опровергли,
Кто опроверг - Ты, это ни чего не значить, Ты кто,  чтобы своё мнение выставлять за доказательства чего либо. Где подтверждения ,факты из достойных доверия источников.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

смешно и грустно, что такие вот специалисты, нахватавшись по верзхам каких-то слухов потом делают выводы о том, о чем и понятия не имеют, да еще на других, кто способен размышлять и считать, баллоны катят, вместо того, чтоб понять, о чем речь и в чем проблема....
Подтверждение, что Ты способен размышлять? В интернете много статей из разных источников, их пишут люди, они что, все дибилы неграмотные? Ты кем себя возомнил, почему Ты один правильно мыслишь ,говоришь, а другие нет? Доказательства, что Ты лучше других?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

и снова на вранье выехать пытаешся? 1 - для МРТ имеется специальный подвод, и у больниц обычно своя трансформаторная подстанция 2 - МРТ работает не сутками, а по 10-40 минут за цикл, потом идет простой примерно столько же. 3 - откуда данные и на какую модель?
А если несколько аппаратов в больнице? И кто Тебе сказал, что 40 минут предел? Ну так , что может поставим в больнице или рядом, пару зарядок по 50 Квт постоянного тока, что обвалится энергобезопасность ? Не хотел жилые дома брать просчитай сколько у нас крупных предприятий - тысячи.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

да, к "-" забыл добавить цену ЭК, так на самый популярный ниссан в РФ цена получится под 3 ляма!!! сколько будет стоить одноклассник?
От куда цифры? Твоё умозаключение не более.

Сообщение отредактировал valery: 12 февраля 2018 - 19:47


#444 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2018 - 20:15

https://www.youtube....h?v=LltApO6yY1Q
Опубликовано: 19 февр. 2014 г.

4 года уже прошло, а проблемы те же и никаких прорывов пока не случилось.

ну и цена 1,2 ляма против 480 тыс. за калину!

https://www.youtube....h?v=JJNBLHmiLUo
Опубликовано: 24 янв. 2017 г.
уже есть и Веста
ну и смотрим внимательно, с каких пор ЭК существуют у нас :)
ну и про параметры и ТТХ
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#445 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2018 - 20:30

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ты говорил, что одни минусы, где они?
и снова враньё!
когда и где я такое говорил?
ну ты повторил основные минусы, которые были перечислены раньше, и что? я тебе их напомнил, т.к. как попка-дурак повторяешь, чтоб тебе сказали,
а от этих уже идут все проблемы эксплуатации!
смысл все по новой перечислять?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А тебе не кажется странным, что в твоих подборках присутствует одно и тоже видео и именно того единственного случая возгорания,где видео других случаев, типа не засняли - ДА? Тоже говорят на Тесла клубе, про остальное говорят - фэйк, происки конкурентов. У Тебя есть подтверждение, факты, Ты можешь доказать - нет, значить враньё.
ха-ха-ха... ну вот если не засняли на видео - то вранье, хорошо, тогда все что ты тут навыкладывал - все вранье, т.к. не имеет ни одного подтверждения,...ну все по твоему, все по честному :)

...
valery,
походу обострение?
или опять в лужу сел, и теперь извиваемся???

как говориться "на воре и шапка горит"...

На все вопросы ответы в теме есть и в видео и в статьях, частично даже в выложенных тобой!

ну или, если хочешь, то везде можешь вопросы отбросить - судя по всему на те вопросы ты решил так ответить

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно, а у Тебя на заправку, что все эл.авто приезжают в одно время и заправляются от нуля до полного бака все, ну судя по Твоим циферкам именно так?

у тебя нет не только высшего, у тебя проблемы и со средним...
задачка по математике, может не совсем элементарная, но довольно простая, все данные есть - посчитай сам!
а мы посмотрим на твои расчеты :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#446 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2018 - 20:53

и еще в тему про Элладу http://www.kolesa.ru...opyt-2015-01-03
и тут уже есть реальные показатели ТТХ (для тех кто умеет читать)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#447 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 февраля 2018 - 21:38

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ха-ха-ха... ну вот если не засняли на видео - то вранье, хорошо, тогда все что ты тут навыкладывал - все вранье, т.к. не имеет ни одного подтверждения,...ну все по твоему, все по честному :)
К чему пришли, я выкладываю тут какие-то сканы, на которые Ты пишешь одно и тоже: реклама, популизм, враньё. Ты пишешь и выкладываешь тут что-то, я считаю, что это реклама, популизм, враньё. Какое подтверждение и от кого будем ждать, ну чтоб всё по честному?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

На все вопросы ответы в теме есть и в видео и в статьях, частично даже в выложенных тобой!
А тут вдруг и ответы есть и даже в моих правда. Не считаешь, что всё запутано? Так кто говорит правду? Какие статьи правда? Каким образом это подтверждать?

#448 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 февраля 2018 - 13:20

Просмотр сообщенияvalery сказал:

К чему пришли, я выкладываю тут какие-то сканы, на которые Ты пишешь одно и тоже: реклама, популизм, враньё. Ты пишешь и выкладываешь тут что-то, я считаю, что это реклама, популизм, враньё. Какое подтверждение и от кого будем ждать, ну чтоб всё по честному?
так ты сравни, кто и что выкладывает, ну и проанализируй.. я уже много раз говорил, дай ссылку, дай информацию!!
нет, ты упороно продолжаешь давать лишь "рекламу", где нет никакой информации для размышления, а только ВАУ фишки, типа мощность или скорость или еще что-то, но без какой либо технической составляющей
опять же ты даешь сканы, а не ссылки и вполне возможно не полностью статью а только её часть, более того, сам видишь только часть того, что там сказано,
и в большинстве своем твои статьи и есть популизм, т.к. там полностью отсутствует техническая составляющая...ну вот я повторяюсь...:(
Впрочем если ты не способен это различить, то смысла никакого... уже все по 100 раз проходили.

Хорошо, вот ты уже много раз говорил про свою мечу эл-ягу, и даже параметры приводил, но почему-то ни разу не привел ссылку на его данные, а я посмотрел, что там есть про него - https://www.jaguar.r...-car/index.html
и что же увидел - вопервых сразу глаз цепляет "концепт" :) , а делее во всех тезнических цифрах и описаниях есть знак "*", а под сноской указано, что все параметры расчетные и приблизительные, вот цитата
"* Все значения ускорения, мощности, скорости, дальности поездки и зарядки приводятся на основании оценки производителя и информации, актуальной на момент публикации. Перед выпуском в серийное производство автомобиль пройдет испытания и сертификацию, с результатами которых можно будет ознакомиться перед оформлением заказа."
ну и идем далее, а что там такого инновационного в АКБ? да все банально, но как написано- цитата "I‑PACE отличается столь впечатляющей дальностью поездки благодаря своему литий-ионному аккумулятору, обладающему емкостью 90 кВт/ч.*" Литиевый АКБ, никакой революции, никакого чуда, все +/- этой технологии хорошо изучены и известны на примере АКБ телефонов и ноутбуков, и тут уже описаны.
Мне кажется, что ты намеренно не давал ни ссылки ни названия авто своей мечты, чтоб не было казуса.
Ну и наконец - "Следите за последними новостями до официального анонса I‑PACE в конце 2017 года." сейчас уже 2018, но я не увидел новостей,
тут тебе факел - выдай нам что-то новенькое.

Ты уже и сам говоришь и делаешь выводы, которые я изначально говорил, но теперь тебе нужно на меня вывалить ушат г-на, чтоб выглядеть хоть как-то пристойно?
ну это тоже не впервой, и такое не только в общении со мной, а и с другими, где ты вступаешь в спор.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А тут вдруг и ответы есть и даже в моих правда. Не считаешь, что всё запутано?
нет, не считаю, как бы это не пытался запутать, и представить,
ты снова подменяешь понятия и мухлюешь!
я говорю "все ответы в теме есть"!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Так кто говорит правду? Какие статьи правда? Каким образом это подтверждать?
Если в вырезках, предложенных тобой, есть подтверждение того, что говорю я, то кто говорит правду?
слова "частично" и "даже" специально упустил?
И снова возвращаемся к тому, что ты говоришь, и когда,
то что ты писал изначально, отличается от того, что ты пишешь сейчас, и вполне возможно будет отличаться от того, что ты будешь писать на следующей странице!
а отсюда и так возмутившие тебя вопросы про дурака и идиота.

Я остаюсь при своем на протяжении всего разговора, и могу повторить для забывчивых и не внимательных :
- ЭК на сегодня - это игрушки для богатых и энтузиастов (благодаря цене и ограничивающих факторах)
- Эра ЭК еще не настала, т.е. для массового применения и замены ДВС предпосылок нет, и ЭК не способен заменить среднестатистический авто
- Технологии (в основном все упирается все в АКБ и способы зарядки) пока не позволяют говорить о скором изменении ситуации
- Экологичность ЭК в большей части рекламный трюк, нежели реальность, сродни дешевой энергии солнца и пр. подобным ВАУ фишкам, которые по факту оказались не так хороши в реалиях.
- Экономичность - это скорее рекламный трюк, аналогичный в бытовой технике категории А и А+, где стоимость убивает всю экономию, а экономию показывают за год или годы, чтоб создать ВАУ эффект.
- Есть расчеты которые доказывают невозможность полного перехода всего и вся на электротягу (в основном все на ограниченности ресурсов, экономике и технологических сложностях), даже 20-30% будет весьма накладно.
- Не нужно все списывать на "людей в пиджаках" - это так же глупо, как и то что они порой творят (ну или видимость создают),
- Не нужно говорить, что у нас ничего не делается, т.к. на самом деле кое-что делается, но все это очень накладно и ради личных хотелок отдельных энтузиастов уж точно не стоит метаться из крайности в крайность.
- Не стоит думать, что все дело в "приказах верхов", т.к. (уже не раз говорил), соотв. распоряжения были отданы и даже отработаны (см. плагшаре),
- Не стоит максимальные (рекламные) показатели сравнивать с реальными показателями обычных авто
- Не стоит вестись и поддаваться истерии и "ВАУ маркерам".
- Не стоит меня и остальных называть противниками ЭК (или 3008 и пр. ) только потому, что мы видим и обсуждаем существующие там проблемы и не готовы на них закрывать глаза
А аргументы в теме в достаточном количестве, и тут не вижу смысла, если будет конкретный вопрос, то могу ответить и пояснить.

ЗЫ
- Бежать и всем покупать сейчас ЭК, а то завтра у всех будет, а у нас нет не считаю нужным, и тут пример с телефонами, компьютерами и планшетами вполне уместен, в 80-90-х радио и сотовые уже были, но были у богатых и "фанатов", стоило все это тысячи! долларов и тогда покупать все это не имело смысла, более того планшет и сейчас не имеет особого смысла - он так и остался игрушкой, но теперь не "только для богатых", но опять же, массовыми эти вещи стали лишь когда 2 фактора сошлись - цена снизилась, а удобство использования стало достаточно приемлемым, НО заметь насколько все изменилось и как поменялись технологии за это время? стоило в 90-х покупать мобилу? НЕТ, потому, что когда его актуальность для масс пришла, уже используют другие телефоны и стандарты, а тот можно выбросить, компы тоже значительно изменились, и от первых отличаются разительно, более того первыми и пользоваться толком не возможно....Поэтому всему свое время. а если бы все тужились и покупали то, что было тогда, то производителю не нужно было бы стремиться вперед, он продолжил бы удешевлять технологию (отличный пример автопром советского периода, спрос и дефицит практически остановил развитие).
В одной из вырезок valery было сказано, что массовыми ЭК могут стать и будут интересны потребителю тогда, когда их пробег будет хотя бы от 500 км. (ОТ 500км)!!!
не в теории, не максимальный, не при определенных условиях...и я с этим согласен полностью, но добавлю про зарядку, если время и удобство её будет сравнимо с обычным авто.

ЗЫЫ
Вот только "забавно" получается, тот, кто "воет на луну", восхваляет Теслу и пр. ЭК, так ничего толком и не дал для темы, и ни на один вопрос не ответил, ни одного своего высказывания не подтвердил фактами, ни одной ссылки на материал не дал, но зато меня и других оппонентов полил с ног до головы, да еще и жаловаться начал :) да угрожать...вот как таких назвать?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#449 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 февраля 2018 - 16:01

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ни одной ссылки на материал не дал,
Даю ссылку, сам всегда пользуюсь, ну например, надо было прочитать про Яга-эл. ,я написал зайдите на сайт ОД Ягуара и там кликните про Яга., это трудно сделать? Или про Миф о нехватки энергии для эл.авто, так напиши в поисковике запрос и тебе куча статей, выбирай любую и все об одном, что энергии хватает, что трудно? Я неоднократно выкладывал и выкладываю сканы, вот недавно выложил специально для Тебя + эл.авто, так Ты даже не прокоментировал?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

но зато меня и других оппонентов полил с ног до головы, да еще и жаловаться начал :) да угрожать...вот как таких назвать?
Ни Тебя и ни кого я ни разу не оскорбил ,в отличии от Тебя. Если есть с моей стороны хоть одно оскорбление ,то в студию его, я настаиваю, либо не надо трындеть попусту.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ты уже и сам говоришь и делаешь выводы, которые я изначально говорил, но теперь тебе нужно на меня вывалить ушат г-на, чтоб выглядеть хоть как-то пристойно? ну это тоже не впервой, и такое не только в общении со мной, а и с другими, где ты вступаешь в спор.
Я могу поспорить, но ни когда не буду первым оскорблять кого -то. Тебе не понравилась последняя моя публикация п.443, так это Тебе, чтобы Ты понимал, как Ты выглядишь со стороны , я твоими же словами действовал.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Мне кажется, что ты намеренно не давал ни ссылки ни названия авто своей мечты, чтоб не было казуса.
Прям как в детстве, а на третий день Зоркий Сокол заметил, что одной стены не было. Я когда выкладывал про Яга, то сказал, что можно зайти к ОД и самим почитать, но видимо Ты в пылу не заметил и только сейчас зашел к ОД Ягуара, молодец, лучше поздно чем ни когда.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

то что ты писал изначально, отличается от того, что ты пишешь сейчас, и вполне возможно будет отличаться от того, что ты будешь писать на следующей странице!

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

то что ты писал изначально, отличается от того, что ты пишешь сейчас, и вполне возможно будет отличаться от того, что ты будешь писать на следующей странице!
Примеры в студию, где я ,отстаивая свою позицию, поменял мнение? Я настаиваю, где и в чем различия?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Хорошо, вот ты уже много раз говорил про свою мечу эл-ягу,
Где я написал, что этот Яг - моя мечта, да он мне нравится и может быть я его купил бы,будь он дешевле, но Мечта - это совсем другое. Вот где я написал, что этот Яг. моя мечта. Где?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

В одной из вырезок valery было сказано, что массовыми ЭК могут стать и будут интересны потребителю тогда, когда их пробег будет хотя бы от 500 км. (ОТ 500км)!!! не в теории, не максимальный, не при определенных условиях...и я с этим согласен полностью, но добавлю про зарядку, если время и удобство её будет сравнимо с обычным авто.
Чего же тогда Ниссан Лиф прошлого поколения разошелся в Европе 230000 шт. ,если там смешной, по твоему, пробег на одной зарядке. А сколько в Китае их же разработок ездит и тоже запас хода далеко не 500? Вывод. Нужны разные эл.авто и в городах не особо важен запас хода как например в дальних поездках.

#450 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 февраля 2018 - 19:30

Ну вот что за ересь ты пишешь?
ссылки давал? говорил сами поищите? - это не ссылки а "посылки" куда подальше!
а ты не думаешь что люди не с луны свалились и немного в теме?
ну например, лично я по данной теме регулярно общаюсь уже лет 15, так что читал всякого, как с одной так и с другой стороны - это раз,
тебе постоянно говорят (не только я), что посылать людей куда бы то ни было (хоть в интернет) - это неприлично и неуважение - это два
про нехватку энергии есть масса статей с расчетами и обоснованием и можешь поискать их в интернете сам и привести ссылку тут, чтоб мы (ну или я) убедились, что ты способен к этому - это три
про нехватку энергии всегда вопрос ставится в разрезе нперехода всего частного транспорта и все данные есть и можно самому посчитать - это четыре,
ты не споришь, а переходишь на личности (как и сейчас, в очередной раз), в споре же предъявляют аргументы - это пять
то что ты выкладывал никак на аргументы не тянуло, т.к. информации мизер, а надуманности и "выводов" масса, но связь очень туманная - это шесть
про ягу я тебе давал возможность исправиться, и ждал нормального поведения, чтоб перейти на предметный разговор - это семь
про ягу, ты сам предоставил информацию на основе которой можно было делать расчеты и выводы, что я и сделал -это восемь

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Примеры в студию, где я ,отстаивая свою позицию, поменял мнение? Я настаиваю, где и в чем различия?
обозначь свояю позицию на сейчас, а то уже и не понятно, что ты отстаиваешь в данный момент, т.к. ты постоянно слезаешь с темы начиная осуждать и обсуждать оппонентов...
ранее ты был за то, что в ближайшем бедующем на дорогах появится ЭК массово, что ЭК - это для всех, ЭК - доступен как и обычный авто, ЭК имеет болшой запас хода, ЭК быстро заряжается, отсусттвие ЭК у нас в стране из-за чиновников, а точнее потому что они не приказывают делать розетки, ты уверял, что можно быстро и без проблем зарядить ЭК от обычной розетки, что для большинства всего уже достаточно, чтоб пользоваться,
ну и еще много чего, чего на самом деле не так и вызвало спор "противоборствующих сотрон",
на сегодня спорным мне видится лишь один момент,
наш одноклубник(вероятно из личных отношений) обрушил свой гнев на "пиджаков", за то что они не компетентны, и заодно, что нельзя говорить о дифиците электроэнергии в ЦО, что её тут переизбыток.
спороность в том, дефицит рассматривается по местам, а не на ЭС, и там она есть, он же сам и давал ссылку на эти материалы, я тут ничего не придумал, да разница была в цифрах, мой знакомый говорил о 80% устаревщей инфраструктуры, а в статье нашего одноклубника говорится о 60%, но суть от этого не сильно меняется, нужно переделывать и это не быстро и не дешево, он же сам в итоге этот вывод и сделал, обратив свои слова тебе (ну если ты упустил этот момент).
второй спорный момент в том, что даже если 20-30% автопарка и только в МСК перевести на электротягу, то электричества уже не хватит, тут пока никто не считал, но смысл, это же четко видно по расчетам все того же нашего одноклубника (прошу прощения, но ник подзабыл как пишется), где он посчитал, что на пару % вполне хватит...изначально то речь о полном переходе...
напомню вырабатываемый максимум 230ГВт всего! рост заявлен 4% в год, но пока за 2 года не особо больше стало, как было вокруг 230, так и осталось на 2016 на конец 2017.
Еще про экологичность можно сцепиться, т.к. фанаты ЭК не учитывают что ЭС сжигает больше углеводородов, чем ДВС, а если учитывает, то говорит о том, что ЭС далеко от города и на отшибе - тут могу послать смотреть интернет, но я покажу тебе как стоит делать - большинство в пределах садового и ТТК, и лишь 4 на окраине, и только одна прилегает к зеленой зоне (см. ссылку ниже)

https://www.google.r...f=1518537626750


Просмотр сообщенияvalery сказал:

Тебе, чтобы Ты понимал, как Ты выглядишь со стороны , я твоими же словами действовал.
это лишь твое виденье, тебе несколько человек писали, и намекали, что представленный материал не является истинным и носит рекламный или повествовательный характер, я лишь конкретизировал и пожестче предъявил,
как говорится почувствуйте разницу!
Я понимаю, ты на основании этого построил свои мечты, а тут какие-то "негодяи", "старикашки 70-летние", "тормоза прогресса" их рушат в пух и прах,
но , если ты хотел мечтать, то можно было не выставлять на обсуждение, если выставил, то вот тебе реальность.

А кто писал что мечтает ? не я точно...
ну или что тогда по твоему МЕЧТА? раз уж у тебя свои понятия...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Чего же тогда Ниссан Лиф прошлого поколения разошелся в Европе 230000 шт. ,если там смешной, по твоему, пробег на одной зарядке. А сколько в Китае их же разработок ездит и тоже запас хода далеко не 500?
опять ВАУ эффект :) , 230тыс - это капля в море, пусть и большая на вид капля,... https://ru.wikipedia...iki/Nissan_LEAF только читай всё. там про - тоже есть, местами завуалированно, но есть.

почему? наверное у них есть где можно такое применить не особо себя стесняя, или есть по 2-3 авто. ну и расстояния в некотоых европах позволяют. про китай не скажу, взможно по тем же причинам.
у меня по МСК все чаще под 100-150 за день, выходит, и это не я не особо много езжу, в малых городах, наверное такое бы прижилось.
поэтому твой вывод не совсем верен.

опять же цена авто на 500-700 тыр дороже одноклассника не отобъется и за несколько лет при малых пробегах, т.е. тут как ни крути упираемся в ограничения наложенные АКБ....

Вот очередной пост от тебя с минимальным содержанием по теме и максимальным "на личности"....и все больше смахивает на "2 барана"

ты бы хоть на постеленные вопросы ответил, не мои, так остальных?!
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных