Электромобили
#427
Отправлено 09 февраля 2018 - 19:18
Сообщение отредактировал valery: 09 февраля 2018 - 19:16
#428
Отправлено 10 февраля 2018 - 00:04
Там же о кроссоверах :)
Сообщение отредактировал vvt72: 10 февраля 2018 - 00:06
#429
Отправлено 10 февраля 2018 - 11:44
Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2018 - 11:45
#430
Отправлено 10 февраля 2018 - 20:11
Передачу Джереми я привел как пример его общения с продукцией наверно самой одиозной фирмы последних лет. И желание "Теслы" засудить тогда еще Топ Гир (аж два раза подавали, не ленились и оба раза проиграли). А ведь Кларксон по кому только в своих репортажах и статьях не проехался и как то все обходилось...
#431
Отправлено 10 февраля 2018 - 21:02
На закуску
#432
Отправлено 10 февраля 2018 - 21:32
Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2018 - 21:36
#434
Отправлено 10 февраля 2018 - 21:53
Не нравятся электро авто, ладно. А от выбросов авто с ДВС - задохнуться не боитесь?
Интересно, а как что-то может развиваться, если это что-то не развивать?
Сообщение отредактировал valery: 10 февраля 2018 - 21:57
#436
Отправлено 11 февраля 2018 - 12:01
Впрочем кто я такой, что бы отнимать чужую мечту? :) Купите, попробуете, нам дуракам консервативным расскажите как оно на вкус :)
#437
Отправлено 11 февраля 2018 - 13:28
Сообщение отредактировал valery: 11 февраля 2018 - 13:28
#438
Отправлено 12 февраля 2018 - 17:26
что до минусов, то 100500 раз все обсосано - АКБ и зарядка - основные якоря, которые тормозят развитие этого транспорта, и об этом можно почитать в интернете - статей полно, даже в хвавлебных и рекламных встречаются оговорки об этих проблемах. почитай эту тему тут или в интернете - все есть.
Количество розеток проблему не решает и на 5% ... можно на примере парковочных мест показать, их полно больше чем авто, но вот в нужном месте их всегда не хватает.
Теоритический предел вырабатываемой энергии еще не дает возможность её применения в любой точки пространства, а чтоб нужное кол-во энергии появилось в нужной точке пространства его туда нужно подвести, а это уже и провода и трансформаторные подстанции и автоматика и т.д. и т.п. (это и есть структура!), ну если мне не веришь - почитай своего коллегу по отношению к ЭК, он сам писал, и ссылку давал, где в 60% МСК структура не готова и есть дефицит эл.энергии!!! к слову все ТЭС и ТЭЦ в основном расположены на берегу Москвы-реки или её окрестностях (см. 2ГИС или википедию) так что + про экологичность электротранспорта - это мимо.
10А 220В 21ч - это получаем емкость 2,2кВт*21ч и 46,2кВт*ч реальная емкость 40-42. для 32А 220В и 7,5ч получаем 52,8 (разница из-за условий зарядки, сначала и в конце нельзя заряжать большим током, иначе бабах). о последней сложно что-либо говорить, т.к. нет никаких данных кроме времени, но точно есть данные, что до 100% - это примерно 90 минут. опять же важна емкость АКБ и ток заряда.
более половины зарядников по Европе - это 16 или 32 А, так что о времени можно судить по этим цифрам.
"За последний месяц в Северной Америке сгорели сразу три электромобиля Tesla Model S. Серия пожаров, каждый из которых, к тому же, произошел после ДТП, вызвала бурную дискуссию о степени безопасности машин, работающих от аккумуляторов." - ноябрь 2013
"Электромобиль Tesla Model S 2014 года выпуска сгорел на норвежской станции быстрой зарядки." - начало 2016г.
это уже 4!!! случая, но только тех о которых известно и только о Теслах
вот ссылки
https://geektimes.ru/post/268742/
http://auto.vesti.ru...news_id/541074/
https://lenta.ru/art...13/11/14/tesla/
ну вот Валеру еще очередной раз на вранье или слепой вере поймали...
если зарядка, даже быстрая 90 минут - это 1,5 часа, в сутки на одну розетку придется 16 авто, на 7 розетках - 112, а как обходятся остальные 888 ЭК?
1 - для МРТ имеется специальный подвод, и у больниц обычно своя трансформаторная подстанция
2 - МРТ работает не сутками, а по 10-40 минут за цикл, потом идет простой примерно столько же.
3 - откуда данные и на какую модель?
а про запас хода и монстров, так мы опять возвращаемся к тому, для кого ЭК сегодня интересны и доступны, так что ты уже сам себе протеворечишь :)))
#439
Отправлено 12 февраля 2018 - 19:08
https://www.zr.ru/co...ut-sobirat-ehl/
#440
Отправлено 12 февраля 2018 - 19:18
мы говорим о проблемах, которые есть и от которвых в ближайшее время не избавятся, ну и немного заглядываем в бедующее...
и в чем нас обогнали?
там собирают иностранное у нас производят отечественное! - мы пока впереди
#442
Отправлено 12 февраля 2018 - 19:32
ну не все что мы слышим есть на самом деле, и не всего о чем не слышим нет
https://ru.wikipedia...iki/LADA_Ellada
http://ellada-kalina.ru/
https://lada.drom.ru/el_lada/
https://www.youtube....h?v=g_pMTH3_dPQ
да, к "-" забыл добавить цену ЭК, так на самый популярный ниссан в РФ цена получится под 3 ляма!!! сколько будет стоить одноклассник?
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 12 февраля 2018 - 19:41
#443
Отправлено 12 февраля 2018 - 19:50
Сообщение отредактировал valery: 12 февраля 2018 - 19:47
#444
Отправлено 12 февраля 2018 - 20:15
Опубликовано: 19 февр. 2014 г.
4 года уже прошло, а проблемы те же и никаких прорывов пока не случилось.
ну и цена 1,2 ляма против 480 тыс. за калину!
https://www.youtube....h?v=JJNBLHmiLUo
Опубликовано: 24 янв. 2017 г.
уже есть и Веста
ну и смотрим внимательно, с каких пор ЭК существуют у нас :)
ну и про параметры и ТТХ
#445
Отправлено 12 февраля 2018 - 20:30
когда и где я такое говорил?
ну ты повторил основные минусы, которые были перечислены раньше, и что? я тебе их напомнил, т.к. как попка-дурак повторяешь, чтоб тебе сказали,
а от этих уже идут все проблемы эксплуатации!
смысл все по новой перечислять?
...
valery,
походу обострение?
или опять в лужу сел, и теперь извиваемся???
как говориться "на воре и шапка горит"...
На все вопросы ответы в теме есть и в видео и в статьях, частично даже в выложенных тобой!
ну или, если хочешь, то везде можешь вопросы отбросить - судя по всему на те вопросы ты решил так ответить
у тебя нет не только высшего, у тебя проблемы и со средним...
задачка по математике, может не совсем элементарная, но довольно простая, все данные есть - посчитай сам!
а мы посмотрим на твои расчеты :)
#446
Отправлено 12 февраля 2018 - 20:53
и тут уже есть реальные показатели ТТХ (для тех кто умеет читать)
#447
Отправлено 12 февраля 2018 - 21:38
#448
Отправлено 13 февраля 2018 - 13:20
нет, ты упороно продолжаешь давать лишь "рекламу", где нет никакой информации для размышления, а только ВАУ фишки, типа мощность или скорость или еще что-то, но без какой либо технической составляющей
опять же ты даешь сканы, а не ссылки и вполне возможно не полностью статью а только её часть, более того, сам видишь только часть того, что там сказано,
и в большинстве своем твои статьи и есть популизм, т.к. там полностью отсутствует техническая составляющая...ну вот я повторяюсь...
Впрочем если ты не способен это различить, то смысла никакого... уже все по 100 раз проходили.
Хорошо, вот ты уже много раз говорил про свою мечу эл-ягу, и даже параметры приводил, но почему-то ни разу не привел ссылку на его данные, а я посмотрел, что там есть про него - https://www.jaguar.r...-car/index.html
и что же увидел - вопервых сразу глаз цепляет "концепт" :) , а делее во всех тезнических цифрах и описаниях есть знак "*", а под сноской указано, что все параметры расчетные и приблизительные, вот цитата
"* Все значения ускорения, мощности, скорости, дальности поездки и зарядки приводятся на основании оценки производителя и информации, актуальной на момент публикации. Перед выпуском в серийное производство автомобиль пройдет испытания и сертификацию, с результатами которых можно будет ознакомиться перед оформлением заказа."
ну и идем далее, а что там такого инновационного в АКБ? да все банально, но как написано- цитата "I‑PACE отличается столь впечатляющей дальностью поездки благодаря своему литий-ионному аккумулятору, обладающему емкостью 90 кВт/ч.*" Литиевый АКБ, никакой революции, никакого чуда, все +/- этой технологии хорошо изучены и известны на примере АКБ телефонов и ноутбуков, и тут уже описаны.
Мне кажется, что ты намеренно не давал ни ссылки ни названия авто своей мечты, чтоб не было казуса.
Ну и наконец - "Следите за последними новостями до официального анонса I‑PACE в конце 2017 года." сейчас уже 2018, но я не увидел новостей,
тут тебе факел - выдай нам что-то новенькое.
Ты уже и сам говоришь и делаешь выводы, которые я изначально говорил, но теперь тебе нужно на меня вывалить ушат г-на, чтоб выглядеть хоть как-то пристойно?
ну это тоже не впервой, и такое не только в общении со мной, а и с другими, где ты вступаешь в спор.
ты снова подменяешь понятия и мухлюешь!
я говорю "все ответы в теме есть"!
слова "частично" и "даже" специально упустил?
И снова возвращаемся к тому, что ты говоришь, и когда,
то что ты писал изначально, отличается от того, что ты пишешь сейчас, и вполне возможно будет отличаться от того, что ты будешь писать на следующей странице!
а отсюда и так возмутившие тебя вопросы про дурака и идиота.
Я остаюсь при своем на протяжении всего разговора, и могу повторить для забывчивых и не внимательных :
- ЭК на сегодня - это игрушки для богатых и энтузиастов (благодаря цене и ограничивающих факторах)
- Эра ЭК еще не настала, т.е. для массового применения и замены ДВС предпосылок нет, и ЭК не способен заменить среднестатистический авто
- Технологии (в основном все упирается все в АКБ и способы зарядки) пока не позволяют говорить о скором изменении ситуации
- Экологичность ЭК в большей части рекламный трюк, нежели реальность, сродни дешевой энергии солнца и пр. подобным ВАУ фишкам, которые по факту оказались не так хороши в реалиях.
- Экономичность - это скорее рекламный трюк, аналогичный в бытовой технике категории А и А+, где стоимость убивает всю экономию, а экономию показывают за год или годы, чтоб создать ВАУ эффект.
- Есть расчеты которые доказывают невозможность полного перехода всего и вся на электротягу (в основном все на ограниченности ресурсов, экономике и технологических сложностях), даже 20-30% будет весьма накладно.
- Не нужно все списывать на "людей в пиджаках" - это так же глупо, как и то что они порой творят (ну или видимость создают),
- Не нужно говорить, что у нас ничего не делается, т.к. на самом деле кое-что делается, но все это очень накладно и ради личных хотелок отдельных энтузиастов уж точно не стоит метаться из крайности в крайность.
- Не стоит думать, что все дело в "приказах верхов", т.к. (уже не раз говорил), соотв. распоряжения были отданы и даже отработаны (см. плагшаре),
- Не стоит максимальные (рекламные) показатели сравнивать с реальными показателями обычных авто
- Не стоит вестись и поддаваться истерии и "ВАУ маркерам".
- Не стоит меня и остальных называть противниками ЭК (или 3008 и пр. ) только потому, что мы видим и обсуждаем существующие там проблемы и не готовы на них закрывать глаза
А аргументы в теме в достаточном количестве, и тут не вижу смысла, если будет конкретный вопрос, то могу ответить и пояснить.
ЗЫ
- Бежать и всем покупать сейчас ЭК, а то завтра у всех будет, а у нас нет не считаю нужным, и тут пример с телефонами, компьютерами и планшетами вполне уместен, в 80-90-х радио и сотовые уже были, но были у богатых и "фанатов", стоило все это тысячи! долларов и тогда покупать все это не имело смысла, более того планшет и сейчас не имеет особого смысла - он так и остался игрушкой, но теперь не "только для богатых", но опять же, массовыми эти вещи стали лишь когда 2 фактора сошлись - цена снизилась, а удобство использования стало достаточно приемлемым, НО заметь насколько все изменилось и как поменялись технологии за это время? стоило в 90-х покупать мобилу? НЕТ, потому, что когда его актуальность для масс пришла, уже используют другие телефоны и стандарты, а тот можно выбросить, компы тоже значительно изменились, и от первых отличаются разительно, более того первыми и пользоваться толком не возможно....Поэтому всему свое время. а если бы все тужились и покупали то, что было тогда, то производителю не нужно было бы стремиться вперед, он продолжил бы удешевлять технологию (отличный пример автопром советского периода, спрос и дефицит практически остановил развитие).
В одной из вырезок valery было сказано, что массовыми ЭК могут стать и будут интересны потребителю тогда, когда их пробег будет хотя бы от 500 км. (ОТ 500км)!!!
не в теории, не максимальный, не при определенных условиях...и я с этим согласен полностью, но добавлю про зарядку, если время и удобство её будет сравнимо с обычным авто.
ЗЫЫ
Вот только "забавно" получается, тот, кто "воет на луну", восхваляет Теслу и пр. ЭК, так ничего толком и не дал для темы, и ни на один вопрос не ответил, ни одного своего высказывания не подтвердил фактами, ни одной ссылки на материал не дал, но зато меня и других оппонентов полил с ног до головы, да еще и жаловаться начал :) да угрожать...вот как таких назвать?
#449
Отправлено 13 февраля 2018 - 16:01
#450
Отправлено 13 февраля 2018 - 19:30
ссылки давал? говорил сами поищите? - это не ссылки а "посылки" куда подальше!
а ты не думаешь что люди не с луны свалились и немного в теме?
ну например, лично я по данной теме регулярно общаюсь уже лет 15, так что читал всякого, как с одной так и с другой стороны - это раз,
тебе постоянно говорят (не только я), что посылать людей куда бы то ни было (хоть в интернет) - это неприлично и неуважение - это два
про нехватку энергии есть масса статей с расчетами и обоснованием и можешь поискать их в интернете сам и привести ссылку тут, чтоб мы (ну или я) убедились, что ты способен к этому - это три
про нехватку энергии всегда вопрос ставится в разрезе нперехода всего частного транспорта и все данные есть и можно самому посчитать - это четыре,
ты не споришь, а переходишь на личности (как и сейчас, в очередной раз), в споре же предъявляют аргументы - это пять
то что ты выкладывал никак на аргументы не тянуло, т.к. информации мизер, а надуманности и "выводов" масса, но связь очень туманная - это шесть
про ягу я тебе давал возможность исправиться, и ждал нормального поведения, чтоб перейти на предметный разговор - это семь
про ягу, ты сам предоставил информацию на основе которой можно было делать расчеты и выводы, что я и сделал -это восемь
ранее ты был за то, что в ближайшем бедующем на дорогах появится ЭК массово, что ЭК - это для всех, ЭК - доступен как и обычный авто, ЭК имеет болшой запас хода, ЭК быстро заряжается, отсусттвие ЭК у нас в стране из-за чиновников, а точнее потому что они не приказывают делать розетки, ты уверял, что можно быстро и без проблем зарядить ЭК от обычной розетки, что для большинства всего уже достаточно, чтоб пользоваться,
ну и еще много чего, чего на самом деле не так и вызвало спор "противоборствующих сотрон",
на сегодня спорным мне видится лишь один момент,
наш одноклубник(вероятно из личных отношений) обрушил свой гнев на "пиджаков", за то что они не компетентны, и заодно, что нельзя говорить о дифиците электроэнергии в ЦО, что её тут переизбыток.
спороность в том, дефицит рассматривается по местам, а не на ЭС, и там она есть, он же сам и давал ссылку на эти материалы, я тут ничего не придумал, да разница была в цифрах, мой знакомый говорил о 80% устаревщей инфраструктуры, а в статье нашего одноклубника говорится о 60%, но суть от этого не сильно меняется, нужно переделывать и это не быстро и не дешево, он же сам в итоге этот вывод и сделал, обратив свои слова тебе (ну если ты упустил этот момент).
второй спорный момент в том, что даже если 20-30% автопарка и только в МСК перевести на электротягу, то электричества уже не хватит, тут пока никто не считал, но смысл, это же четко видно по расчетам все того же нашего одноклубника (прошу прощения, но ник подзабыл как пишется), где он посчитал, что на пару % вполне хватит...изначально то речь о полном переходе...
напомню вырабатываемый максимум 230ГВт всего! рост заявлен 4% в год, но пока за 2 года не особо больше стало, как было вокруг 230, так и осталось на 2016 на конец 2017.
Еще про экологичность можно сцепиться, т.к. фанаты ЭК не учитывают что ЭС сжигает больше углеводородов, чем ДВС, а если учитывает, то говорит о том, что ЭС далеко от города и на отшибе - тут могу послать смотреть интернет, но я покажу тебе как стоит делать - большинство в пределах садового и ТТК, и лишь 4 на окраине, и только одна прилегает к зеленой зоне (см. ссылку ниже)
https://www.google.r...f=1518537626750
как говорится почувствуйте разницу!
Я понимаю, ты на основании этого построил свои мечты, а тут какие-то "негодяи", "старикашки 70-летние", "тормоза прогресса" их рушат в пух и прах,
но , если ты хотел мечтать, то можно было не выставлять на обсуждение, если выставил, то вот тебе реальность.
А кто писал что мечтает ? не я точно...
ну или что тогда по твоему МЕЧТА? раз уж у тебя свои понятия...
почему? наверное у них есть где можно такое применить не особо себя стесняя, или есть по 2-3 авто. ну и расстояния в некотоых европах позволяют. про китай не скажу, взможно по тем же причинам.
у меня по МСК все чаще под 100-150 за день, выходит, и это не я не особо много езжу, в малых городах, наверное такое бы прижилось.
поэтому твой вывод не совсем верен.
опять же цена авто на 500-700 тыр дороже одноклассника не отобъется и за несколько лет при малых пробегах, т.е. тут как ни крути упираемся в ограничения наложенные АКБ....
Вот очередной пост от тебя с минимальным содержанием по теме и максимальным "на личности"....и все больше смахивает на "2 барана"
ты бы хоть на постеленные вопросы ответил, не мои, так остальных?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных