Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП
#1654
Отправлено 08 августа 2017 - 08:56
#1655
Отправлено 08 августа 2017 - 10:32
#1656
Отправлено 09 августа 2017 - 10:36
Марк (08 августа 2017 - 23:25) писал:
Нет, не паранойя. Риск протереть либо радиатор кондея, либо получить оторванные стяжки и болтающийся радиатор
при такой схеме крепления есть. Лучше всё-таки крепить к кузовным элементам. К поперечной балке нижнюю часть радиатора, к
большой поперечной пластмассине, которая на данной фотке снята - верхнюю часть.
К сожалению штуцеры радиатора "американские", у них размер сколько-то там дюймов, чуть меньше чем 10 мм.
У меня пружинные хомуты потекли сразу. Заменил на винтовые.
На термостате пружинные хомуты держат без проблем.
Не реально. Надо снимать и ставить бампер, Это не сложно, но и не быстро. Особенно в первый раз.
Второй раз бампер снимается в два раза быстрее.
Рассчитывай провозиться целый день. (у меня не получилось, растянулось на два дня)
Можно разделить процесс на две части, которые можно делать в разные дни.
- снятие/установка бампера, установка радиатора и термостата с выведением шлангов вниз к теплообменнику.
- слив масла, снятие теплообменника, установка проставки, подсоединение шлангов, залив масла, установка уровня.
#1657
Отправлено 09 августа 2017 - 14:12
tvv (08 августа 2017 - 10:32) писал:
#1658
Отправлено 09 августа 2017 - 20:58
Марк (08 августа 2017 - 23:25) писал:
Нет, не паранойя. Риск протереть либо радиатор кондея, либо получить оторванные стяжки и болтающийся радиатор
при такой схеме крепления есть. Лучше всё-таки крепить к кузовным элементам. К поперечной балке нижнюю часть радиатора, к
большой поперечной пластмассине, которая на данной фотке снята - верхнюю часть.
К сожалению штуцеры радиатора "американские", у них размер сколько-то там дюймов, чуть меньше чем 10 мм.
У меня пружинные хомуты потекли сразу. Заменил на винтовые.
На термостате пружинные хомуты держат без проблем.
1) Радиатор крепится к другому через прокладки в виде резинок-липучек, в 4-5 мм толщиной. Не обратил внимание, но с одной стороны они такие же как двусторонний скотч. Соответственно, резинки к устанавливаемому радиатору приклеились;
2) Завод изготовитель укомплектовал радиатор крепежной фурнитурой на 3 самостоятельных способа крепления (об этом уже писал, повторяться не буду). Раз вложил резинки-липучки, значит такой способ также используется на практике. Кстати, в том сервисе где мне его устанавливали, данный способ предложили сразу;
3) Вес радиатора очень маленький, и вряд ли он зафиксированный по 4м точкам крепления, будет гулять.
А вот за совет с винтовыми хомутами, спасибо, заменю на радиаторе.
#1660
Отправлено 12 августа 2017 - 14:11
И масло я меняю раз в 7-8 тысяч если только город, и раз в 10, если с трассой (вчерашняя замена была спустя 9500 км после предыдущей, из которых ~3500 км - трасса одним разом).
Сообщение отредактировал neonll: 12 августа 2017 - 14:12
#1665
#1666
Отправлено 12 августа 2017 - 22:44
NorNik (12 августа 2017 - 16:10) писал:
#1667
Отправлено 13 августа 2017 - 08:14
Кстати, я замену масла в АКПП делаю в ЕвроАвто (г. Химки), но это питерский сервис. В С.-Петербурге их целая сеть. Тем кто из Питера, я бы рекомендовал ЕвроАвто в г. С.-Петербург.
Сообщение отредактировал Peugeout508: 13 августа 2017 - 08:23
#1673
Отправлено 21 августа 2017 - 09:38
tvv (08 августа 2017 - 10:32) писал:
Достаточно частичной замены. Этого будет вполне достаточно (даже если вы еще любите агрессивный стиль езды и долго стоите в пробках), чтобы взвесь от фрикционов не так забивала рабочие зазоры в соленоидах и структура масла в коробке всегда была близка к идеалу.
Сообщение отредактировал vadim_68: 21 августа 2017 - 09:43
#1674
Отправлено 21 августа 2017 - 14:05
Peugeout508 (20 августа 2017 - 19:58) писал:
#1675
Отправлено 21 августа 2017 - 14:18
Важная информация для всех:
Счётчик старения масла вручную на 0 не ставить, только через ремонт-запасные части-замена масла в АКПП. Иначе будут необъяснимые удары. Перед первой заменой счётчик ОБЯЗАТЕЛЬНО записать на бумажку и хранить (через поиск неисправностей - акпп - счётчик старения масла - считывание показаний счётчика старения масла).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных