Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП
#1601
Отправлено 11 июля 2017 - 21:45
#1602
Отправлено 16 июля 2017 - 09:28
#1603
Отправлено 16 июля 2017 - 13:22
NorNik (16 июля 2017 - 09:28) писал:
Делов-то:
- снял корпус воздушного фильтра (некоторые умельцы делают всё через низ, заливая масло под давлением. В этом случае снимать фильтр не надо)
- поднял машину
- снял защиту поддона
- отвернут контрольную пробку уровня масла из АКПП
- вывернул "стакан"
- опустил машину
- завернул "стакан"
- залил масло до вытекания из АКПП (когда начинает перетекать через край "стакана" - значит залита норма
- завел машину по переключал передачи
- при необходимости долил масло
- завернул контрольную пробку уровня масла из АКПП
- поставил корпус воздушного фильтра на место.
Всё !
Работы выполняются на температуре масла 40-50*С
Однако, с ОД спорить безполезно в том плане, что если у него забито два часа работы на эту процедуру, он столько и возьмет
#1605
Отправлено 16 июля 2017 - 13:48
1) какие еще запчасти нужны при замене масла? прокладки винты и тд?
2) Далее как происходит замена - слили масло, залили первую банку, потом снова сливают масло и параллельно заливают новое пока не польется новое?
3) Часто тут писали что можно сделать адаптацию акпп- в сервисе то знаю что атм надо нажать в программе?
4) Вот голову ломаю поменять масло при ТО или поменять масло в конторе которая акп чинит, там они и коробку тогда диагностируют.
#1606
Отправлено 16 июля 2017 - 14:36
Сначало срываешь заливычный болт ( дабы коробку без масла не оставить)
Поднял авто.
Открутил, мерный болт, потом стакан, слил в тару 2,5- 3л
закрутил всё
опустил авто
Залил масло, поболее чем слилось.
закрутил заливочный болт
Завёл авто( с подключённой лексией, она тебе темп. масла в коробке покажет)
Греешь коробас до 62-68гр, попутно гоняя селектор.
нагрел, не глуша авто(акпп в нейтраль) поднял, открутил мерный болт, слил излишки, должно просто капать,
Всё.
Сильно мерный болт не затягивая, метал гавно, потом не открутишь, я раз попал.
Вообще всё давно разжовано.
#1608
Отправлено 16 июля 2017 - 16:43
NorNik (16 июля 2017 - 16:33) писал:
Хотя если у тебя пробег небольшой а год то может и есть смысл)))
#1610
Отправлено 16 июля 2017 - 21:26
Весёлый (16 июля 2017 - 14:36) писал:
Сначало срываешь заливычный болт ( дабы коробку без масла не оставить)
Поднял авто.
Открутил, мерный болт, потом стакан, слил в тару 2,5- 3л
закрутил всё
опустил авто
Залил масло, поболее чем слилось.
закрутил заливочный болт
Завёл авто( с подключённой лексией, она тебе темп. масла в коробке покажет)
Греешь коробас до 62-68гр, попутно гоняя селектор.
нагрел, не глуша авто(акпп в нейтраль) поднял, открутил мерный болт, слил излишки, должно просто капать,
Всё.
Сильно мерный болт не затягивая, метал гавно, потом не открутишь, я раз попал.
Вообще всё давно разжовано.
#1612
Отправлено 16 июля 2017 - 21:41
Весёлый (16 июля 2017 - 21:38) писал:
Заливать можно что угодно, коробка твоя
#1614
Отправлено 16 июля 2017 - 22:27
#1616
Отправлено 17 июля 2017 - 08:51
NorNik (16 июля 2017 - 09:28) писал:
#1619
Отправлено 17 июля 2017 - 09:10
NorNik (17 июля 2017 - 08:51) писал:
а вот так выглядел счетчик старения масла на 91 117км пробега! 2017-06-19 17.04.32.jpg 125,7К 292 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных