Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#1576 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 02 июля 2017 - 16:55

Други, вот такое масло от Айсин пойдет в коробку на 2 литра дизель? https://www.autodoc....--5033/atf9004/
Объем - надо 3x4 литра?

И еще вопрос - хочу снять поддон, убрать шлам и заменить фильтр тоже, надо будет новую прокладку поддона покупать?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1577 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 02 июля 2017 - 17:06

Просмотр сообщенияКостромич508 (02 июля 2017 - 16:55) писал:

Други, вот такое масло от Айсин пойдет в коробку на 2 литра дизель? https://www.autodoc....--5033/atf9004/
Объем - надо 3x4 литра?

И еще вопрос - хочу снять поддон, убрать шлам и заменить фильтр тоже, надо будет новую прокладку поддона покупать?
здесь вроде как таким ещё ни кто не занимался, вы будете первопроходцем.

#1578 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 02 июля 2017 - 17:51

Просмотр сообщенияКостромич508 (02 июля 2017 - 16:55) писал:

Други, вот такое масло от Айсин пойдет в коробку на 2 литра дизель? https://www.autodoc....--5033/atf9004/
Объем - надо 3x4 литра?

Масло Aisin ATF-9004 Multi Premium в упаковке следующего вида:

есть перелицованный вариант старого масла AFW ATF9004:

Читаем этикетку и видим, что это масло не соответствует типу WS или, по-другому, JWS-3324, который устроил бы нашу коробку.
А T-IV или, иначе, JWS-3309, как мы все тут давно уже определились и как указано в инструкции по замене масла в ServiceBox, с нашим маслом совмещать нельзя.

Если интересует масло именно от Aisin, то искать нужно Aisin Type-WS:


Удачи!
Изображение

#1579 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 02 июля 2017 - 20:37

Костромич508, сам Айсин говорил что ATF 9004 подходит для наших коробок. Я лью тойоту-вс, но этим бы маслом не погнушался.

jourbin, AFW это все-таки другое масло у Айсина.

#1580 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 02 июля 2017 - 21:01

Просмотр сообщенияnalilord (02 июля 2017 - 20:37) писал:

Костромич508, сам Айсин говорил что ATF 9004 подходит для наших коробок. Я лью тойоту-вс, но этим бы маслом не погнушался.

jourbin, AFW это все-таки другое масло у Айсина.
Я читал вашу англо-русскую переписку с представителем Aisin, и он, уверен не обманул, что масло 9004 подходит. Аналогично, ещё пару лет назад дилеры предлагали лить подобное по допускам масло. У нас, помнится, даже кому-то ОД заливал JWS-3309 после ремонта и ничего. Однако, если речь идёт о частичной замене, то смешивать это масло с родным или с той же Toyota WS не рекомендуется.
Изображение

#1581 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 02 июля 2017 - 21:18

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

если речь идёт о частичной замене, то смешивать это масло с родным или с той же Toyota WS не рекомендуется.
тогда чтоб не думалось, возьму Тойтовское, всем спасибо за информацию!
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1582 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 03 июля 2017 - 00:03

Просмотр сообщенияКостромич508 (02 июля 2017 - 16:55) писал:

Други, вот такое масло от Айсин пойдет в коробку на 2 литра дизель? https://www.autodoc....--5033/atf9004/
Объем - надо 3x4 литра?

И еще вопрос - хочу снять поддон, убрать шлам и заменить фильтр тоже, надо будет новую прокладку поддона покупать?
а есть номер фильтра? я тоже хотел 9004 залить 3 по 4 литра,  но как то стремно. наверно куплю  ws.

#1583 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 03 июля 2017 - 08:23

Нафига искать свои грабли, когда уже другие отработали процесс.

#1584 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 03 июля 2017 - 11:09

Просмотр сообщенияВесёлый (03 июля 2017 - 08:23) писал:

Нафига искать свои грабли, когда уже другие отработали процесс.
согласен но так то коробка аисин и масло аисин))))  сколько нужно  масла для полной, ну  относительно замены  3 или 4 по 4 литра?

#1585 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 03 июля 2017 - 11:19

alexey1986, а принадлежность компании Aisin компании Toyota не успокаивает?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1586 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 04 июля 2017 - 10:07

Просмотр сообщенияneonll (03 июля 2017 - 11:19) писал:

alexey1986, а принадлежность компании Aisin компании Toyota не успокаивает?
Да тоже это хорошо. да и частичную замену я делал и залил тайоту. Так надо 3 или 4 банки масла?

#1587 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 04 июля 2017 - 10:31

3 по 4л. хватает.

#1588 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 04 июля 2017 - 11:30

Просмотр сообщенияВесёлый (04 июля 2017 - 10:31) писал:

3 по 4л. хватает.
спасибо!

#1589 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 09 июля 2017 - 20:05

Сегодня увидел печальную картину - течёт теплообменник. Не то, чтобы прям капает, но следы явные.
Самое печальное, что в будущую субботу планирую поездку в отпуск... :(
Не придумал ничего лучшего, чем вытереть насухо и попробовать подтянуть болт. Подтянулся минут эдак на пять... Буду наблюдать пока...
SUUM CUIQUE
Изображение

#1590 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 10 июля 2017 - 21:21

Просмотр сообщенияjourbin (02 июля 2017 - 21:01) писал:

Я читал вашу англо-русскую переписку с представителем Aisin, и он, уверен не обманул, что масло 9004 подходит. Аналогично, ещё пару лет назад дилеры предлагали лить подобное по допускам масло. У нас, помнится, даже кому-то ОД заливал JWS-3309 после ремонта и ничего. Однако, если речь идёт о частичной замене, то смешивать это масло с родным или с той же Toyota WS не рекомендуется.
Это мне заливали 3309, но не ОД, а сервис по ремонту АКПП. Это было на пробеге ~ 125 000 км, сейчас 296 000 км, так и продолжаю ездить на Тоташи Тайп 4 (допуск 3309)

#1591 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 июля 2017 - 07:57

EKU, его можно увидеть не снимая защиту?

#1592 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 июля 2017 - 09:30

Да, фото сделал через отверстия в защите.
SUUM CUIQUE
Изображение

#1593 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 июля 2017 - 10:04

А кто-нибудь знает, как устроен внутри наш теплообменник? Что может протекать через внешнее уплотнение - ОЖ или ЖАКПП?
Нагуглил картинку, но она, по-моему, слишком упрощённая:
И ещё одна:
У нас такой же бутерброд?
SUUM CUIQUE
Изображение

#1594 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 11 июля 2017 - 12:18

Просмотр сообщенияEKU (11 июля 2017 - 10:04) писал:

А кто-нибудь знает, как устроен внутри наш теплообменник? Что может протекать через внешнее уплотнение - ОЖ или ЖАКПП?
Во первых отличить масло от охлаждающей жидкости элементарно на ощупь, запах и вкус.
Антифриз сладковатый, менее вязкий, более прозрачный, мылкий.
(насчёт вскуса... Да, ядовитый, но пить или облизывать теплообъёмник никто не призывает.
Достаточно прикоснуться мокрым пальцем к кончику языка и сплюнуть. Так ещё никто не отравился)

Во вторых. Если сам теплообменник внутри исправен, то через внешнее уплотнение может протекать только масло.
При установке доп.охлаждения, см. фотки, теплообменник снимается полностью, при этом шланги не отсоединяются,
антифриз не сливается и ничего не вытекает.

#1595 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 июля 2017 - 15:05

EKU, посмотрел сейчас на своего красавца. Не в лучшем виде :)  и тоже в субботу уезжаю в большое путешествие. Но неделю назад был у Энзо, всю машину осматривали, меняли клапан масляного насоса, и про это "потение" ничего не говорили. Может не страшно...

Изображение

Сообщение отредактировал nalilord: 11 июля 2017 - 15:09


#1596 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 июля 2017 - 15:22


ОФФ:

Просмотр сообщенияnalilord (11 июля 2017 - 15:05) писал:

меняли клапан масляного насоса
А это из-за чего? Какие симптомы?

Просмотр сообщенияnalilord (11 июля 2017 - 15:05) писал:

EKU, посмотрел сейчас на своего красавца. Не в лучшем виде :)  и тоже в субботу уезжаю в большое путешествие. Но неделю назад был у Энзо, всю машину осматривали, меняли клапан масляного насоса, и про это "потение" ничего не говорили. Может не страшно...
После отпуска, наверно, поменяю там все прокладки-шайбочки, совмещу с заменой жижи в коробке...

Сообщение отредактировал EKU: 11 июля 2017 - 15:24

SUUM CUIQUE
Изображение

#1597 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 11 июля 2017 - 15:42

Кстати, когда менят масло в двигателе мастера-криворуки, откручивая масляный фильтр проливают моторное масло как раз на теплообменник

#1598 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 11 июля 2017 - 16:15

Просмотр сообщенияLion (11 июля 2017 - 15:42) писал:

Кстати, когда менят масло в двигателе мастера-криворуки, откручивая масляный фильтр проливают моторное масло как раз на теплообменник
Это один вариант, а второй вариант пропускает масло из под прокладки масленого фильтра и оно тоже от туда будет течет так же! Проверенно лично, цука купил оригинальный фильтр а его уплотнительное кольцо задубело через 2000 пробега и начало гнать масло...текло также через теплообменник коробки(((

сфоткаю у себя ради интереса сегодня...после смены ориг фильтра на пурфлюкс  мыл двигатель, проехал уже 5000км!
Nice

#1599 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 июля 2017 - 16:21

Просмотр сообщенияD-G (11 июля 2017 - 16:15) писал:

сфоткаю у себя ради интереса сегодня
Ждём фото!
SUUM CUIQUE
Изображение

#1600 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 11 июля 2017 - 20:23

Просмотр сообщенияEKU (11 июля 2017 - 16:21) писал:


Ждём фото!
вот,  а было как выше на фото или даже страшнее: подтеки масла ручьем. Под машину  я конечно  не  полез)))

Прикрепленные файлы


Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных