8
Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП
Автор
Аллюр дизель
, 27 янв 2014 13:20
Сообщений в теме: 1854
#1376
Отправлено 01 марта 2017 - 15:16
sav, пробегись по теме, хоть бегло, тут уже все варианты рассмотрены и даже миниотчеты есть.
палево можно хапнуть везде и любого,
но кто-то про равенол писал, что и него тара номерная и можно проверить на сайте производителя,
чаще льют Тойоту ВС.
тоташи или митасу вообще с левыми данными сайт (тут же где то "расследование" было).
насчет полследнего - лить то же что и залито (тех же допусков), смешивание не разрешено.
палево можно хапнуть везде и любого,
но кто-то про равенол писал, что и него тара номерная и можно проверить на сайте производителя,
чаще льют Тойоту ВС.
тоташи или митасу вообще с левыми данными сайт (тут же где то "расследование" было).
насчет полследнего - лить то же что и залито (тех же допусков), смешивание не разрешено.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#1378
Отправлено 13 марта 2017 - 02:26
Прочитал тут на драйве кое что интересное, хочу поделиться чтоб все увидели https://www.drive2.r...46544093545394/
#1379
Отправлено 13 марта 2017 - 07:20
Ну вот, наконец достоверный источник :-) спасибо.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#1380
Отправлено 13 марта 2017 - 08:02
Smallville,xplod, эти семинары aisin уже пару лет как проводит в россии. И связано все это с выходом жиж под брендом аисин на российский рынок. И фактически посвящены они тому как убедить клиента что ему нужно покупать именно масло аисин и причем как можно чаще. Поэтому надо глядеть через фильтр антимаркетинна на эти мероприятия. На ойл-клабе, кстати, выложены полные файлики с презентациями. Но ничего особенно интересного в них нет.
#1381
Отправлено 13 марта 2017 - 10:30
Состав жиж мне не интересен. Главное это то, что не существует жидкостей на весь срок службы авто.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)
#1382
Отправлено 13 марта 2017 - 10:55
nalilord (13 марта 2017 - 08:02) писал:
Smallville,xplod, эти семинары aisin уже пару лет как проводит в россии. И связано все это с выходом жиж под брендом аисин на российский рынок. И фактически посвящены они тому как убедить клиента что ему нужно покупать именно масло аисин и причем как можно чаще. Поэтому надо глядеть через фильтр антимаркетинна на эти мероприятия. На ойл-клабе, кстати, выложены полные файлики с презентациями. Но ничего особенно интересного в них нет.
20 или 30 тыс км думаю оптимальный срок замены масла в акпп.
#1383
Отправлено 18 марта 2017 - 12:06
Попросил в сервисе проверить уровень жидкости в АКПП. Открутили контрольку, и жижа потекла струёй, подозрения на недолив отпали. Только жижа какая-то бледная и с сероватым оттенком. Примерно, как на фото от D-G (http://peugeot508-cl...325#entry118801):
Горелым не пахнет.
Пожаловался им на несильные пинки при переходе с 5-й на 4-ю, после продолжительного пробочного онанизма, когда стрелка температуры ОЖ почти на 90. И на паузы при трогании. Впервые такие симптомы появились довольно давно, наверно, больше года назад, и пока без прогресса...
Предложили вскрыть гидроблок и промыть клапаны, сделать полную замену жижи. Стоимость работы 5000 р. И 12 литров новой жижи.
Пока буду думать...
Горелым не пахнет.
Пожаловался им на несильные пинки при переходе с 5-й на 4-ю, после продолжительного пробочного онанизма, когда стрелка температуры ОЖ почти на 90. И на паузы при трогании. Впервые такие симптомы появились довольно давно, наверно, больше года назад, и пока без прогресса...
Предложили вскрыть гидроблок и промыть клапаны, сделать полную замену жижи. Стоимость работы 5000 р. И 12 литров новой жижи.
Пока буду думать...
SUUM CUIQUE
#1386
Отправлено 18 марта 2017 - 14:07
EKU (18 марта 2017 - 12:06) писал:
Попросил в сервисе проверить уровень жидкости в АКПП. Открутили контрольку, и жижа потекла струёй, подозрения на недолив отпали. Только жижа какая-то бледная и с сероватым оттенком. Примерно, как на фото от D-G (http://peugeot508-cl...325#entry118801):
Горелым не пахнет.
Пожаловался им на несильные пинки при переходе с 5-й на 4-ю, после продолжительного пробочного онанизма, когда стрелка температуры ОЖ почти на 90. И на паузы при трогании. Впервые такие симптомы появились довольно давно, наверно, больше года назад, и пока без прогресса...
Предложили вскрыть гидроблок и промыть клапаны, сделать полную замену жижи. Стоимость работы 5000 р. И 12 литров новой жижи.
Пока буду думать...
Горелым не пахнет.
Пожаловался им на несильные пинки при переходе с 5-й на 4-ю, после продолжительного пробочного онанизма, когда стрелка температуры ОЖ почти на 90. И на паузы при трогании. Впервые такие симптомы появились довольно давно, наверно, больше года назад, и пока без прогресса...
Предложили вскрыть гидроблок и промыть клапаны, сделать полную замену жижи. Стоимость работы 5000 р. И 12 литров новой жижи.
Пока буду думать...
#1387
Отправлено 18 марта 2017 - 14:53
с P снимается с затруднениями.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#1388
#1389
Отправлено 18 марта 2017 - 17:19
EKU (18 марта 2017 - 12:06) писал:
Попросил в сервисе проверить уровень жидкости в АКПП. Открутили контрольку, и жижа потекла струёй, подозрения на недолив отпали. Только жижа какая-то бледная и с сероватым оттенком. Примерно, как на фото от D-G (http://peugeot508-cl...325#entry118801):
Горелым не пахнет.
Пожаловался им на несильные пинки при переходе с 5-й на 4-ю, после продолжительного пробочного онанизма, когда стрелка температуры ОЖ почти на 90. И на паузы при трогании. Впервые такие симптомы появились довольно давно, наверно, больше года назад, и пока без прогресса...
Предложили вскрыть гидроблок и промыть клапаны, сделать полную замену жижи. Стоимость работы 5000 р. И 12 литров новой жижи.
Пока буду думать...
Горелым не пахнет.
Пожаловался им на несильные пинки при переходе с 5-й на 4-ю, после продолжительного пробочного онанизма, когда стрелка температуры ОЖ почти на 90. И на паузы при трогании. Впервые такие симптомы появились довольно давно, наверно, больше года назад, и пока без прогресса...
Предложили вскрыть гидроблок и промыть клапаны, сделать полную замену жижи. Стоимость работы 5000 р. И 12 литров новой жижи.
Пока буду думать...
Если Вы никогда не меняли масло, то велика вероятность того, что клапан отвечающий за переключение с 1й на 2ю или с 2й на 3ю передачу износился. Вскрытие гидроблока покажет. Масло менять необходимо. Но если пробег уже большой (я думаю, у Вас не 75 000 пробег, а гораздо больше), то есть и еще одни риск - после замены масла машина может не поехать (со слов ряда мастеров, к которым я обращался пока искал тех, кто отремонтирует), т.к. сносились фрикционы, и на старой жиже они работали, на новом масле могут и не заработать.
#1391
Отправлено 18 марта 2017 - 18:20
EKU (18 марта 2017 - 12:39) писал:
Нет.
Забыл добавить: пробег 75 ткм.
Nice
#1395
Отправлено 18 марта 2017 - 21:53
В прошлом году весной на 80К поменял частично масло, и начались пинки (толчки при переключении 3-4, 4-5), потом еще раз менял через 1000 км, все равно были, пинки, через официалов пытались исправить проблему (сбрасывали адаптацию, делали телекодировку) ничего не помогало, поехал на другое сто проверить уровень, слил излишки, какое то время еще были точки, потом поехали на юг и по приезду толчков не стало.
В этом году опять немного начало толкаться, хочу вот опять сделать частичную замену. Была ошибка пару раз P0741 2017-03-10 17-01-49.JPG 112,4К 379 Количество загрузок:
Пробег почти 106
В этом году опять немного начало толкаться, хочу вот опять сделать частичную замену. Была ошибка пару раз P0741 2017-03-10 17-01-49.JPG 112,4К 379 Количество загрузок:
Пробег почти 106
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)