Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#1351 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 октября 2016 - 22:08

IgorUVAO, есть очень ярко выраженная зависимость между периодом смены масла во всех современных двигателях и сроком их беспроблемной эксплуатации.
Эта вот зависимость наталкивает на уверенность в необходимости замены масла раз в 10 тысяч несмотря на рекомендации.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1352 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 27 октября 2016 - 02:55

Просмотр сообщенияneonll (26 октября 2016 - 22:08) писал:

IgorUVAO, есть очень ярко выраженная зависимость между периодом смены масла во всех современных двигателях и сроком их беспроблемной эксплуатации.
Эта вот зависимость наталкивает на уверенность в необходимости замены масла раз в 10 тысяч несмотря на рекомендации.
Моточасы? Не, не слышал!

#1353 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 октября 2016 - 04:02

Просмотр сообщенияIgorUVAO (26 октября 2016 - 21:56) писал:

Если только по собственному желанию.
У Мицу на сажегенераторе под названнием 4D56  - 15 тыс. На европейских пыжах - 30 000.
А тут 10 000. :)

Не по собственному желанию, а по сервисной книжке, которая давалась с авто. В ней, на стр. намбер 16, однозначно указано, что масло и фильтр заменяются каждые 10 тыс. Ну а при смене масла на подъёмнике или из ямы, только слепой не заметит потение или течь.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#1354 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 27 октября 2016 - 13:11

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Моточасы? Не, не слышал!
Очень жаль, что не слышали.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1355 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 27 октября 2016 - 14:44

Просмотр сообщенияVSH 508 (27 октября 2016 - 04:02) писал:

Не по собственному желанию, а по сервисной книжке, которая давалась с авто. В ней, на стр. намбер 16, однозначно указано, что масло и фильтр заменяются каждые 10 тыс. Ну а при смене масла на подъёмнике или из ямы, только слепой не заметит потение или течь.
До 15 августа 2011г. 20 тыс. в России для масла было в самый раз, а потом, как напечатали новую сервисную книжку, вдруг стало слишком много, причём для одних и тех же моделей. По просьбе голодающих дилеров Пежо принудительно перевел всю Россия на тяжёлые условия эксплуатации, от Сочи до Магадана. А если проехать чуть западнее Бреста, неожиданно окажется, что 30 тыс. для масла - норма.
Впрочем, мне с моим годовым трассовым пробегом в 11 000 км. заглядывать под машину приходится только раз в год в любом случае. За 13 месяцев (разрешённый перепробег) вполне можно остаться без масла.

Просмотр сообщенияneonll (27 октября 2016 - 13:11) писал:

Очень жаль, что не слышали.
140 моточасов для современного масла это много или мало?

#1356 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 27 октября 2016 - 15:17

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

До 15 августа 2011г. 20 тыс. в России для масла было в самый раз, а потом, как напечатали новую сервисную книжку, вдруг стало слишком много, причём для одних и тех же моделей. По просьбе голодающих дилеров Пежо принудительно перевел всю Россия на тяжёлые условия эксплуатации, от Сочи до Магадана. А если проехать чуть западнее Бреста, неожиданно окажется, что 30 тыс. для масла - норма.
До 15 августа 2011 года автовладельцы с кончившимися моторами могли предъявлять претензии производителю гораздо чаще, нежели после. А 20 тысяч - это всегда ОЧЕНЬ много для масла. У любых производителей масел и ДВС,

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

140 моточасов для современного масла это много или мало?
Откуда число взялось? Зависит от условий эксплуатации. При типовых условиях это скорее мало.
При условиях постоянной работы при повышенных нагрузках и температурах (например, трековая нагрузка), и 140 моточасов бывает излишним сроком для замены масла в двигателе.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1357 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 27 октября 2016 - 21:02

Просмотр сообщенияneonll (27 октября 2016 - 15:17) писал:

До 15 августа 2011 года автовладельцы с кончившимися моторами могли предъявлять претензии производителю гораздо чаще, нежели после. А 20 тысяч - это всегда ОЧЕНЬ много для масла. У любых производителей масел и ДВС,
30 тыс. в ЕС. Причём в Польше дизель хуже российского.
А потом с пробегом под 200 тыс. европейки уезжают в Белоруссию и там на местном дизеле бегают без проблем с двигателем ещё лет пять.

Просмотр сообщенияneonll (27 октября 2016 - 15:17) писал:

Откуда число взялось? Зависит от условий эксплуатации. При типовых условиях это скорее мало.
При условиях постоянной работы при повышенных нагрузках и температурах (например, трековая нагрузка), и 140 моточасов бывает излишним сроком для замены масла в двигателе.
Число взялось со счётчика моточасов, это мои 10 000 пробега. :)
В основном трасса.
Но если ездить так, как ездил вчера по центру, менять надо на 5 тыс. 4 моточаса и 20 километров.
В общем надо знать и понимать что делаешь.

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 27 октября 2016 - 21:05


#1358 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 27 октября 2016 - 21:27

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Число взялось со счётчика моточасов, это мои 10 000 пробега. :) В основном трасса. Но если ездить так, как ездил вчера по центру, менять надо на 5 тыс. 4 моточаса и 20 километров. В общем надо знать и понимать что делаешь.
Или я так сильно устал, что не могу уловить логику и общий смысл в Ваших сообщениях, либо Вы как-то не так все это излагаете.

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

30 тыс. в ЕС. Причём в Польше дизель хуже российского. А потом с пробегом под 200 тыс. европейки уезжают в Белоруссию и там на местном дизеле бегают без проблем с двигателем ещё лет пять.
Пробки - смерть всему. Трасса - все ок.
Не надо равнять пробеги городские и трассу. У нас бОльшая часть автомобилей (особенно в Москве) эксплуатируется со средней скоростью в промежутке от 19 до 23 км/ч. И не только в моточасах дело: в режиме езды по трассе с оборотами порядка 2-2,5 тысяч двигатель работает в гораздо более благоприятных условиях, нежели в условиях постоянных серий разгонов и торможений, коротких поездок, продолжительной работы на холостых и прочее.
В последнем случае 10 тысяч - это верх разумного предела. При езде исключительно по трассе - да, ничего страшного в бОльших межсервисных пробегах. Но и коробка, и все остальное тогда работает в других условиях и за 20 тысяч ничего с этими агрегатами не может приключиться криминального.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1359 xplod

xplod

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

Отправлено 28 октября 2016 - 09:40

Есть интересный блог bmwservice.livejournal.com. Так вот там много про масло написано и про моточасы. Вот краткий FAQ: тыц. В блоге о масле написано много, но есть из чего сделать собственные выводы.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)

#1360 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 28 октября 2016 - 15:29

Просмотр сообщенияIgorUVAO (27 октября 2016 - 21:02) писал:

30 тыс. в ЕС. Причём в Польше дизель хуже российского.
А потом с пробегом под 200 тыс. европейки уезжают в Белоруссию и там на местном дизеле бегают без проблем с двигателем ещё лет пять.


Число взялось со счётчика моточасов, это мои 10 000 пробега. :)
В основном трасса.
Но если ездить так, как ездил вчера по центру, менять надо на 5 тыс. 4 моточаса и 20 километров.
В общем надо знать и понимать что делаешь.
А чем в Польше дизельное топливо хуже, если не секрет?

#1361 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 28 октября 2016 - 15:52

Просмотр сообщенияxplod (28 октября 2016 - 09:40) писал:

Есть интересный блог bmwservice.livejournal.com. Так вот там много про масло написано и про моточасы. Вот краткий FAQ: тыц. В блоге о масле написано много, но есть из чего сделать собственные выводы.
Серёга-кипятильщик? Над его "прожаркой" весь интернет смеётся :)

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 28 октября 2016 - 16:00


#1362 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 октября 2016 - 16:05

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

А чем в Польше дизельное топливо хуже, если не секрет?
даже расход выше на литр, чем у нас
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1363 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 28 октября 2016 - 16:25

Просмотр сообщенияvvt72 (28 октября 2016 - 15:29) писал:

А чем в Польше дизельное топливо хуже, если не секрет?
Цетановым. 51 максимум.

#1364 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 28 октября 2016 - 16:39

Я когда еду в Германию, в Польше не заправляюсь, мало того что ДТ хуже, так еще и дороже чем в Германии :crazy:

#1365 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 28 октября 2016 - 17:01

Просмотр сообщенияneonll (28 октября 2016 - 16:05) писал:

даже расход выше на литр, чем у нас
Надо до Германии тянуть - бак позволяет.

Просмотр сообщенияneonll (27 октября 2016 - 21:27) писал:

Или я так сильно устал, что не могу уловить логику и общий смысл в Ваших сообщениях, либо Вы как-то не так все это излагаете.  
Мои  10 000 км. пробега - 140 моточасов. Средняя около 70 км/ч.  Считаю что 10 000 пробега для моих условий эксплуатации этого автомобиля - слишком мало.
На другом авто стараюсь менять масло на 7-8 тыс. при официально разрешённых 15 тыс. Потому что тоже есть нюансы в конструкции и эксплуатации.

#1366 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 октября 2016 - 17:04

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Мои  10 000 км. пробега - 140 моточасов. Средняя около 70 км/ч.  Считаю что 10 000 пробега для моих условий эксплуатации этого автомобиля - слишком мало.
Ну Вы же понимаете, что Ваши условия эксплуатации бесконечно далеки от средних по стране/городу?
А про замену с учетом условий - это давно реализовали БМВ, предписывая прохождение ТО не по пробегу, а по указателю в бортовом компьютере, учитывающему моточасы и условия эксплуатации.
Вот только что из этого вышло, мы все сейчас наблюдаем, глядя на общую "надежность" двигателей БМВ.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1367 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 28 октября 2016 - 17:04

Просмотр сообщенияneonll (27 октября 2016 - 21:27) писал:

При езде исключительно по трассе - да, ничего страшного в бОльших межсервисных пробегах. Но и коробка, и все остальное тогда работает в других условиях и за 20 тысяч ничего с этими агрегатами не может приключиться криминального.
Мой случай показывает, что довольно сильная течь вполне себе может образоваться за год и 10 тыс. трассового пробега.

#1368 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 октября 2016 - 17:06

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Мой случай показывает, что довольно сильная течь вполне себе может образоваться за год и 10 тыс. трассового пробега.
Ну тогда Вам не повезет, видимо.
Только наверняка коробка вывалится в аварийный режим из-за недостатка давления раньше, чем скончается.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1369 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 28 октября 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияneonll (28 октября 2016 - 17:04) писал:

Ну Вы же понимаете, что Ваши условия эксплуатации бесконечно далеки от средних по стране/городу?  
А я никому и не навязываю. Автомобиль у каждого свой, и нужно понимать, что делаешь, если отходишь от рекомендаций производителя.
Некоторые вообще полнозольники льют в движки с FAP, и считают что всё нормально - по допускам API подходит, и отлично :)

#1370 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 29 октября 2016 - 19:23

Заменил масло в АКПП на 81 тыс. на Тойота WS. Масло черное, но не горелое - нормально.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#1371 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 29 октября 2016 - 19:42

Менял масло на Равенол ATF T-WS Lifetime на 52 тыс., жижа чёрная, не горелая. На оил-клубе делали анализы свежей Тойоты WS, удивил заметный  разброс по параметрам между двумя партиями, потому Равенол. Каждая канистра Равенола номерная, под стираемой плёнкой, проверяется на сайте.
На данный момент течь из коробки визуально прекратилась, капель на земле нет. Под машину пока не залезал.
Едет нормально.

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 29 октября 2016 - 19:46


#1372 leon

leon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 150 Active

Отправлено 22 февраля 2017 - 09:52

Напишите пожалуйста точный экзистовский код масла Тойотовский 4л для замены

#1373 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:00

Просмотр сообщенияleon (22 февраля 2017 - 09:52) писал:

Напишите пожалуйста точный экзистовский код масла Тойотовский 4л для замены
08886-02305

#1374 sav

sav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI
    Allure

Отправлено 01 марта 2017 - 14:09

На одометре 83500 (из них 80% трасса), планирую сделать первую частичную замену.

Какое масло лить? Toyota 08886-02305 (~3700), либо можно аналоги Mitasu MJ3254 (~2700) или Ravenol (~2800) или Asin AT-F9004(~3200) или Totachi 4562374691308 (~2200)?

Какая вероятность нарваться на палёное масло? В том числе родное 9734.R7?

Где в Москве можно сделать замену и сколько работа может стоить?

Какая спецификация ОЕМ для нас более валидна Toyota WS или Toyota JWS3324?

Сообщение отредактировал sav: 01 марта 2017 - 14:23


#1375 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 01 марта 2017 - 14:34

Просмотр сообщенияsav (01 марта 2017 - 14:09) писал:

На одометре 83500 (из них 80% трасса), планирую сделать первую частичную замену.

Какое масло лить? Toyota 08886-02305 (~3700), либо можно аналоги Mitasu MJ3254 (~2700) или Ravenol (~2800) или Asin AT-F9004(~3200) или Totachi 4562374691308 (~2200)?

Какая вероятность нарваться на палёное масло? В том числе родное 9734.R7?

Где в Москве можно сделать замену и сколько работа может стоить?

Какая спецификация ОЕМ для нас более валидна Toyota WS или Toyota JWS3324?
Отвечу из личного опыта.
Сам лил масло тойоты, спустя 1000км повторил ситуацию. Выбрал тойоту только из-за того что его чаще льют при замене.
Насчет паленного масла, думаю стоит покупать в проверенных интернет магазинах таких как экзист или автодок( не реклама)
На счет где сделать не знаю, меняли сами в гараже. Инструкции впринципе хватает, так что поменять не сложно если есть яма)
На счет последнего вообще не знаю что это, но у меня было вроде просто WS




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных