Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#1326 Kozlik

Kozlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо-508 Аллюр, люк, шторки, парктроник

Отправлено 19 августа 2016 - 15:23

Просмотр сообщенияvvt72 (17 августа 2016 - 15:08) писал:

А чем плох вариант с постепенным обновлением? Можно и самому сделать :) Какой у Вас пробег?

45 тыс.

#1327 skeef2006

skeef2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:407 Coupe

Отправлено 19 августа 2016 - 20:02

Просмотр сообщенияneonll (17 августа 2016 - 12:53) писал:

Kozlik, невозможна без спецоборудования.
Описанным методом всегда возможно было поменять.
Проблем не вижу с данным методом, если коробка живая. Если пробег далеко за 100, то возможно, не стоит уже ничего менять.
Меняется, мне в минске меняли таким способом https://www.youtube....h?v=wb4_Oe57qmU
Правда процедура недешевая. В районе 200$

#1328 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 19 августа 2016 - 22:03

Просмотр сообщенияskeef2006 (19 августа 2016 - 20:02) писал:


Меняется, мне в минске меняли таким способом
Мне полтора года назад в точно таком же как на видео фирменном сервисе Motul в Питере, осмотрев машину снизу, отказали в услуге из-за невозможности подключить аппарат.
Вот: http://peugeot508-cl..._275#entry80824
Изображение

#1329 skeef2006

skeef2006

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:407 Coupe

Отправлено 23 августа 2016 - 16:00

Просмотр сообщенияjourbin (19 августа 2016 - 22:03) писал:

Мне полтора года назад в точно таком же как на видео фирменном сервисе Motul в Питере, осмотрев машину снизу, отказали в услуге из-за невозможности подключить аппарат.
Вот: http://peugeot508-cl..._275#entry80824
Аппарата мало, у нас коробки одинаковые, вы видео замены смотрели? Абсолютно одинаковые коробки по охлаждению. Такой же как и у меня маслоохладитель, со змеивиком внутри, он снимается и отлично все подключается и заменяется масло. Не особо они видимо спецы, я менял в огромном центре в Минске, у них несколько аппаратов, с разными насадками.

Сообщение отредактировал skeef2006: 23 августа 2016 - 16:01


#1330 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 23 августа 2016 - 23:00

Просмотр сообщенияskeef2006 сказал:

я менял в огромном центре в Минске, у них несколько аппаратов, с разными насадками
на 508 меняли именно? А можно контакты этого центра - буду проездом в сентябре, поменяю.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1331 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 24 августа 2016 - 09:16

Вчера на пробеге 70250км сделал первую частичную замену маслу в коробке, залил Tayota WS чуть больше 3 литров! ФотоПрикрепленный файл  2016-08-23 19.31.39.jpg   35,73К   232 Количество загрузок: вроде как и не сильно черное было сливаемое))) но  разница в поведении коробки вроде заметна, проехал пока не много в районе 50 км, но переключения вроде как мягче стали!
Nice

#1332 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 29 августа 2016 - 22:28

О периодичности замены масла в АКПП, читаем мнение эксперта
https://auto.mail.ru...ultation/91569/

#1333 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 августа 2016 - 09:54

Просмотр сообщенияAss сказал:

Уж очень надело перед раз в 12-15 менять и зад в 20, хочется лучшего эффекта при торможении, меньше этой выработки на диск и ресурс 40-45.


ОФФ:

тогда чаще придется менять диски ;)

Просмотр сообщенияSmallville сказал:

Вроде коробка на 508 у всех одинаковая) пробег 40к, до меня почти всегда была в Москве до 37к т.е город я же езжу больше по трассе и не так много по городу.
неа ;) не одинаковая...
на ЕП6 (120л.с.) - робот
на ЕП6 (150л.с.) - айсин (70-ка, кажется), отличается от дизельной версии
на дизелях - айсин (80-ка), отличный от бензинки...

вот сейчас в подписи вижу ХДИ2.0, и пробег 40 - вот теперь уже можно более предметно,
хотя советов уже достаточно дали ;)

По Вашему случаю - у дизелей коробка более склонна к перегреву (в теме есть) - от того требует большего внимания,
т.к. эксплуатация больше в городе - предполагаем по пробкам - нагревалась.
из желаемых процедур:
- чистка радиаторов (можно почитать в соседней теме, за 40к могли уже подзабиться) - лучше охлаждаться будет,
- постоянное или регулярное использование климата - лучше охлаждаться будет,
- при 1-ой замене масла оценить его состояние цвет и запах и сделать вывод о необходимости повторной замены (- черное, серое, пахнет гарью - повторно провести замену в ближайшее время, близко по показателям к новому- можно еще кататься и так).

Как то так,
разумеется все чистое ИМХО :pardon:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1334 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 30 августа 2016 - 13:45

Гоша наматывает по автобанам, как и я, там такого перегрева не бывает, если не шпарить долго 160+ км\ч. Я столько не шпарю, изредка на обгонах, а то багажник с крыши сдует нафик :)))

#1335 Sokol1981

Sokol1981

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Севастополь
  • Автомобиль:Мercedes В klass, Peugeot 508 GT

Отправлено 30 августа 2016 - 14:06

Да, это идеальные условия эксплуатации для многих авто, а для этого в частности! Плюс качественная солярка и дороги.

#1336 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:52

Добрый день, форумчане!!!✌️ если не затруднит и инфа есть под рукой, подскажите перечень всего нужного при частичной замене масла в акпп с кодоми деталей! Не примите за наглость !))) спасибо!!!

#1337 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 16 сентября 2016 - 15:45

Посмотри здесь; http://peugeot508-cl.../page__st__1100

#1338 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:27

Просмотр сообщенияДмитрий46rus (16 сентября 2016 - 14:52) писал:

Добрый день, форумчане!!!✌️ если не затруднит и инфа есть под рукой, подскажите перечень всего нужного при частичной замене масла в акпп с кодоми деталей! Не примите за наглость !))) спасибо!!!
Кроме масла ничего не нужно. Менял 2 раза частично. Присутствовал при замене. Не понимаю что там можно сломать или нужно заменять.

Сообщение отредактировал tvv: 16 сентября 2016 - 16:29


#1339 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:40

Для ленивых и чтоб по феншую:

Цитата

Масло – 08886-02305 (для автомобилей соответствующих экологическому классу ЕВРО 5), раниее применялось масло Mobil ATF 3309. Первый вариант синтетика, а второй минералка.
Прокладка пробки с уровнем акпп – 2209 53
Уплотнитель пробки картера – 2209 45
Прокладка заливной пробки – 2209 46

Сливная пробка картера акпп – 2208 48

Ещё нужны шестигранник на 17 мм, ключи TORX 40 и TORX 45 или 50
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#1340 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:59

Вчера поменял масло в коробке в 2 захода. Пробег 52000км. Слитое - не чёрное и не горелое. Замена - масло тоёта.Меняли 2 циклами.Впечатления - как-то мягче стали переключаться передачи и практически незаметно.Вообщем от замены только +++.

#1341 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 16 сентября 2016 - 21:54

Просмотр сообщенияДмитрий46rus сказал:

дешевле чем в экзисте.
оффтоп, но советую - всегда  проверяйте цены гна запчасти и расходники на emex, зачастую дешевле  у них. Самый лучший вариант, zzap, но пересылка, если не в Москве.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1342 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 25 октября 2016 - 01:28

А есть у нас в АКПП какой нибудь датчик критически низкого уровня масла?
Заводил, прогревал перед заменой со слитым литром, ничего нигде не мигнуло.

#1343 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 25 октября 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

А есть у нас в АКПП какой нибудь датчик критически низкого уровня масла?
Нет.

#1344 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 25 октября 2016 - 19:38

Просмотр сообщенияtoyo (25 октября 2016 - 17:11) писал:

Нет.
Интересно получается, ни щупа, ни датчика.
Сальники сдохли, масло капает, а ты спокойно ездишь пока коробка на ходу за тысячу километров от дома не вывалится в аварийный режим, или вообще не рассыпется.

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 25 октября 2016 - 19:39


#1345 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 26 октября 2016 - 10:55

Н

Просмотр сообщенияIgorUVAO (25 октября 2016 - 19:38) писал:

Интересно получается, ни щупа, ни датчика.
Сальники сдохли, масло капает, а ты спокойно ездишь пока коробка на ходу за тысячу километров от дома не вывалится в аварийный режим, или вообще не рассыпется.
ну сразу они не сдыхают, а начинают сочится постепенно. ТО через десять тысяч, можно и смотреть за сальниками.

Сообщение отредактировал ruslan7227: 26 октября 2016 - 10:56


#1346 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 26 октября 2016 - 11:48

Скорее всего перегреется, и вывалится в аварийный режим.

#1347 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 26 октября 2016 - 13:01

Просмотр сообщенияruslan7227 (26 октября 2016 - 10:55) писал:

Нну сразу они не сдыхают, а начинают сочится постепенно. ТО через десять тысяч, можно и смотреть за сальниками.
ТО через год или 20 тыс.
По крайней мере по у меня по Сервисбоксу так.
А это срок.

#1348 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 26 октября 2016 - 13:13

Просмотр сообщенияВесёлый (26 октября 2016 - 11:48) писал:

Скорее всего перегреется, и вывалится в аварийный режим.
В сервисбоксе пишут, что низкий уровень жижи ведёт к поломке.

#1349 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 26 октября 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияIgorUVAO (26 октября 2016 - 13:01) писал:

ТО через год или 20 тыс.
По крайней мере по у меня по Сервисбоксу так.
А это срок.
Масло в движке через 10000 км.

#1350 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 26 октября 2016 - 21:56

Просмотр сообщенияruslan7227 (26 октября 2016 - 17:11) писал:

Масло в движке через 10000 км.
Если только по собственному желанию.
У Мицу на сажегенераторе под названнием 4D56  - 15 тыс. На европейских пыжах - 30 000.
А тут 10 000. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных