Перейти к содержимому



- - - - -

Звуки двигателя и вибрация 2.0 HDi

звук двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#101 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2014 - 17:24

 Uniq сказал:

садишься на холодную после ночи, и сразу едешь, или после работы. Не рвешь машину, а просто медленно разгоняешься, при переключениях 1-2-3-4-5, она переключается с кивком (толчком). После прогрева все ок, но ранее такого не было на холодной машине.
О!
Я подобное замечал несколько раз, действительно при спокойном наборе в районе 55-58 км/ч есть ощутимый "кивок", в ОД сказали пока коробка прирабатывается - это норма,
сейчас, толи не замечаю, то ли проблема "затерлась", толи ехать стал поагрессивней. (заправки Лукойл, Роснесть, Газпром).
Но у меня с прогревом не было связано.

Есть вибрации на стоячей в D или R режимах (кажется было в другой ветке), сбрасываю на N, ОД говорит - "норма для дизеля, большой момент и бла-бла-бла..."

На ходу вибрации т-т-т не ощутил.

Ощутил прибавки резвости и уход описанного выше после визита в ОД с заменой BSI и еще одной хрени,
очевидно из-за резвости стал агресивней ездить или сброс клемы при замене блоков
(ну не могли же не отключив акк поменять блоки :) )
позже раз-два "клевок" ощутил, но может и "шов" на дороге был, эффект немного похожий, когда "в натяг" прешся...

А по сути "сбрось клемму на 15 минут" позвольте немного усомниться - разве всякие там настройки и ошибки и пр. шняга не храниться в ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЙ памяти?? (типа флешт или т.п.)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#102 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 08 июня 2015 - 00:19

Форумчане приветствую.
Прошу помочь разобраться норма или нет.
На скорости с 70 до 90 (5 или 6 передача - без разницы) слышу из моторного отсека что то типа отдаленного тонкого воя/свиста, стоит более активно надавить на газ - проблема испаряется, при том никаких вибраций нет.
На холостых вибрация какая то волнообразная, при этом стрелка тахометра как вкопанная.
Дизель 136 сил, 2012 г., пробег 140 тыс. км.

#103 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 08 июня 2015 - 08:22

 ShoteG (08 июня 2015 - 00:19) писал:

Форумчане приветствую.
Прошу помочь разобраться норма или нет.
На скорости с 70 до 90 (5 или 6 передача - без разницы) слышу из моторного отсека что то типа отдаленного тонкого воя/свиста, стоит более активно надавить на газ - проблема испаряется, при том никаких вибраций нет.
На холостых вибрация какая то волнообразная, при этом стрелка тахометра как вкопанная.
Дизель 136 сил, 2012 г., пробег 140 тыс. км.

У меня такое же - на прогретой машине на холостых волнообразная вибрация, стрелка тахометра стоит без движения. И вот на скоростях небольших она же, если бросить газ или уменьшить его, лечится также газом. Пробег 100 000. Началось тысяч 20 назад
2 литра дизель, аллюр

#104 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 08 июня 2015 - 15:20

Так вот и хочется разобраться как у других владельцев дизельных версий, плюс как дела обстоят с воем/свистом на скорости 70-90 км/ч (или к дилеру "читаться"???)

#105 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 июня 2015 - 18:47

 ShoteG (08 июня 2015 - 15:20) писал:

Так вот и хочется разобраться как у других владельцев дизельных версий, плюс как дела обстоят с воем/свистом на скорости 70-90 км/ч (или к дилеру "читаться"???)
Воя/свиста нет и раньше не было. Пробег 40 тыс
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#106 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 08 июня 2015 - 19:07

Какая-то часть форумчан уже приблизилась к пробегам за 100т. У наших моторов, на таком пробеге, проблемы могут быть только с системой ЕГР. Когда мне у дилера сняли эту систему на пробеге 28-30т я в легкую опешил, т.к. нужна была ложка для удаления сажи. Особенно был засран дозатор, в нем чистым оставался узенький канальчик, по мере разбора в сторону клапана засраность несколько снижалась. Представляю что там к 100т.пробега! Просто солярка у нас говно и нам надо с этим смириться, а не верить этой рекламе на заправках. В марте, когда гарантия кончится, первым делом сделаю системе ЕВРО5 кастрацию. Обратил на прямую связь работы коробки с регенерацией сажевого фильтра. Научился предугадывать регенерацию по затягиванию передач перед ней, особенно на холодную. После регенерации все ок. Наши сажевые фильтра хоть и обещаны на весь срок жизни машины, но мы же не видим, в каком они состоянии и насколько эффективна эта регенерация на больших пробегах. Общался с владельцем ленд ровера который заглушил ЕГР, убрал сажевый фильтр и каты, так он в полном восторге и жалеет, что не сделал это раньше.

#107 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 08 июня 2015 - 19:11


ОФФ:


kre7575,
Йа на опеле отрезал сажевый фильтр, но там авто в аварийный режим падала, после отшивки в мозгах и удаления фильтра все было прекрасно, проблемы начались на 160тыщах, наездил больше 200, егр не беспокоил...


#108 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 08 июня 2015 - 23:15

Короче покурил тему, понял, что у многих такая проблема.
Только в моем случае никаких вибраций, только звук и как раз на оборотах около 1500, тапка в пол - проходит...
Как любит говорить дилер - конструктивная особенность :-).

#109 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 08 июня 2015 - 23:26

ShoteG, имхо это включение турбины или что-то такое. Слышал такое практически на всех дизелях, не только Пежо. От скорости и передачи не зависит.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#110 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 08 июня 2015 - 23:44

 Konstantin (08 июня 2015 - 23:26) писал:

ShoteG, имхо это включение турбины или что-то такое. Слышал такое практически на всех дизелях, не только Пежо. От скорости и передачи не зависит.
скорее тогда выключение... так как на холостых или сбросил газ
2 литра дизель, аллюр

#111 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 08 июня 2015 - 23:57

 Konstantin (08 июня 2015 - 23:26) писал:

ShoteG, имхо это включение турбины или что-то такое. Слышал такое практически на всех дизелях, не только Пежо. От скорости и передачи не зависит.
С радостью бы согласился, но это мой 4 дизель (LR Freelander 2.2 2010, FF3 2 2011, BMW 2 2007) и первый с такими звуками...

#112 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 июня 2015 - 00:34

ShoteG, толи мы про разный свист говорим, толи ты его не замечал. Аналогичный свист точно есть на корейцах.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#113 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 09 июня 2015 - 08:22

 Konstantin (09 июня 2015 - 00:34) писал:

ShoteG, толи мы про разный свист говорим, толи ты его не замечал. Аналогичный свист точно есть на корейцах.
не свист - волнообразное подвывание, как будто бы меняются обороты двигателя, которые при этом вроде не меняются
2 литра дизель, аллюр

#114 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 09 июня 2015 - 09:17

У каждого очень субъективные, конечно, ощущения, порой даже кажется, что все говорят о чем то своём))))
Попытаюсь максимально подробно про гул/свист:
Начинаем движение, плавно разгоняем авто, достигаем пятой скорости и прекращаем ускоряться, сбрасываем скорость где то до 70 км/ч и вот оно - при плавном/медленном нажатии на педаль появляется этот звук прямо зависящий от игры газом.

#115 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 июня 2015 - 10:24

 ShoteG сказал:

Начинаем движение, плавно разгоняем авто, достигаем пятой скорости и прекращаем ускоряться, сбрасываем скорость где то до 70 км/ч и вот оно - при плавном/медленном нажатии на педаль появляется этот звук прямо зависящий от игры газом.
<br />
Мне кажется всё это уже обсуждалось года два назад. Скорее всего у Вас при такой скорости и на 5 передаче, обороты двигателя слишком малы и он работает  "внатяг", особенно при вялой попытке ускорится и лёгком нажатии на газ. Это как на мех КПП пытаться разгоняться с малой скорости на высокой передаче. В этом случае, из-за недостатка момента на малых оборотах, всегда появляется вибрация, дёрганье двигателя и звуки всякие нехорошие. На механике лечится переходом на одну две передачи вниз, ну а на АКП более сильным нажатием на педаль газа, чтобы коробас понял, что время "тошнить" прошло и пора начать разгоняться на более низких передачах.
Похожее здесь http://peugeot508-cl...gatelja-20-hdi/

Сообщение отредактировал VSH 508: 09 июня 2015 - 10:32

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#116 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 июня 2015 - 11:22

Возможно немного не в тему, но все же вставлю...
волнообразные вибрации ощущаю на холотых в режимах D или R (на P и N практически нет или на грани различимого),
свиста не замечал,
порой проявляется "мурлыкающее" урчание при слабоинтенсивном разгоне, без рывков и завываний.

ОФФ:


В эту субботу было странное поведение АКПП - на МКАДе обороты пошли расти и дошли до 4000, создалось ощущение, что подвисла передача,
может быть это, т.к. двигла почти не слышно, о было странно наблюдать такое поведение стрелки (ускорения в тот момент практически не было, т.е. на педаль не давил).
М.б. это и есть подготовка к чистке фильтра? (тут кто-то выше писал)

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#117 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 11 октября 2015 - 21:23

Всем привет.
Ребят, какая то странная тема меня настигла... Если завожу мотор после длительной стоянки появляется весьма ощутимый чужеродный звук, сравнить можно со звуком издаваемым изношенным/не смазанным подшипником, локализуется по моим ощущениям в той части мотора которая ближе к лобовому стеклу, сверху (не ролики ремня ГРМ). По мере прогрева звук едва ощущается. Есть мысли?

#118 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 11 октября 2015 - 22:57

А открыть капот и послушать откуда идет звук:)
Или вы считаете что тут все ясновидцы?:) :
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#119 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 11 октября 2015 - 23:41

 Гальченко Павел (11 октября 2015 - 22:57) писал:

А открыть капот и послушать откуда идет звук:)
Или вы считаете что тут все ясновидцы?:) :
Легче, по-моему, записать и выложить...
А по теме, написал же в предыдущем посте "локализуется по моим ощущениям в той части мотора которая ближе к лобовому стеклу, сверху"

Прикрепленные файлы



#120 vic

vic

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Dnepr
  • Автомобиль:508 2.0 hdi
    Allure

Отправлено 12 октября 2015 - 11:53

 ShoteG (11 октября 2015 - 21:23) писал:

По мере прогрева звук едва ощущается. Есть мысли?
Похоже на масляное голодание, иными словами со временем масло стекает с головы.Возможно или клапан не держит, или гидрокомпенсатор подклинивает.

#121 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 12 октября 2015 - 12:25

 vic (12 октября 2015 - 11:53) писал:

Похоже на масляное голодание, иными словами со временем масло стекает с головы.Возможно или клапан не держит, или гидрокомпенсатор подклинивает.
В данном случае ошибок не будет? Последствия? Методы диагностики?
Сегодня запишу видео.

Сообщение отредактировал ShoteG: 12 октября 2015 - 12:26


#122 Сергей 43

Сергей 43

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Автомобиль:Ауди а6 с6

Отправлено 12 октября 2015 - 13:47

 ShoteG (11 октября 2015 - 23:41) писал:

Легче, по-моему, записать и выложить...
А по теме, написал же в предыдущем посте "локализуется по моим ощущениям в той части мотора которая ближе к лобовому стеклу, сверху"
День добрый!! возможно у меня была такая же проблема со звуком!! в том месте где вы указали стоят два Клапан электромагнитный системы рециркуляции ОГ, возможно один из них у вас выходит из строя!! после того как заехал на сервис я мне приговорили один из этих Клапанов, после замены звук пропал!!!( 1618QQ,1618HR)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  779BH1g.gif   20,38К   262 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Сергей 43: 12 октября 2015 - 13:53


#123 ShoteG

ShoteG

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Пежо 508, Аллюр.
    2.0, дизель

Отправлено 12 октября 2015 - 15:22

 Сергей 43 (12 октября 2015 - 13:47) писал:

День добрый!! возможно у меня была такая же проблема со звуком!! в том месте где вы указали стоят два Клапан электромагнитный системы рециркуляции ОГ, возможно один из них у вас выходит из строя!! после того как заехал на сервис я мне приговорили один из этих Клапанов, после замены звук пропал!!!( 1618QQ,1618HR)
Цена работ, если не затруднит?
Сами клапана посмотрел по 2 тыра.
Диагностика каким образом в Вашем случае произодилась (ошибки или методом разборки)?

Сообщение отредактировал ShoteG: 12 октября 2015 - 15:26


#124 Сергей 43

Сергей 43

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Автомобиль:Ауди а6 с6

Отправлено 12 октября 2015 - 15:29

 ShoteG (12 октября 2015 - 15:22) писал:

Цена вопроса, если не затруднит?
1618HR-1 712,72 р.
1618QQ-2 244,81 р
Цены взял в exist, а так мене меня ли по гарантии!!!

#125 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 октября 2015 - 15:41

 ShoteG сказал:

Легче, по-моему, записать и выложить...
Лучше всего чтобы послушал специалист/моторист. Практика показывает,что зачастую похожие звуки могут  издавать различные узлы  двигателя и навесного оборудования. Находясь удаленно от авто и ставить диагноз - это всё равно,что лечить больного по телефону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных