#51
Отправлено 19 августа 2014 - 17:30
#52
Отправлено 19 августа 2014 - 18:33
Сообщение отредактировал valery: 19 августа 2014 - 18:36
#53
Отправлено 19 августа 2014 - 19:05
valery (19 августа 2014 - 18:33) писал:
Zigbee (19 августа 2014 - 08:18) писал:
#54
Отправлено 19 августа 2014 - 19:42
Александр, еще раз большое спасибо, что дали прокатиться.
Кстати, вибрация есть и на его автомобиле. Так что, это к сожалению норма.
Завтра постараюсь выложить видео, где покажу, что представляет собой это вибрация.
Сообщение отредактировал Zigbee: 19 августа 2014 - 19:44
#55
Отправлено 19 августа 2014 - 20:14
#56
Отправлено 19 августа 2014 - 20:43
Zigbee (19 августа 2014 - 07:41) писал:
Inoi.19 (07 августа 2014 - 23:55) писал:
Да забыл уточниться, дилера об этом моменте информировал, уверили что все системы моего железного коня в норме....
И истчё вспомнил, чтобы не терпеть эту вибро приловчился лепестком переключаться на низшую передачу.
Напрашивается предположение, что Вы неправильно эксплуатируете авто: либо не переключайтесь вверх, либо поддерживайте обороты двигателя и соответственно, мощность двигателя в состоянии позволяющем выдать ту мощность, которая сможет перемещать Ваше авто по дороге, без ненужных усилий для двигателя, из-за которых и возникает вибрация.
#57
Отправлено 19 августа 2014 - 22:33
Да, проблема именно в положении D или R. На нейтральной посторонних звуков/вибрации нет, что в пробке что нет. Все это на прогретом движке. На форуме 308 вычитал, что наш движок имеет особенность отключать несколько цилиндров в простое, при этом соответственно оборотистость уменьшается и отсюда дрожание. Если включить кондиционер дрожание чисто субъективно становится слабее. Возможно подключаются обратно эти цилиндры.
#58
Отправлено 21 августа 2014 - 21:11
но я думаю - это коробка адаптируется под мой стиль вождения - я в основном не гоняю, езжу плавно - и не быстро. Лечится это лепестками, или посильней придавить педаль - передача понизится... или в спорт-режим поставить...
Еще такое ощущение, что у машины при езде на 60км/ч обороты двигателя очень занижены (практически холостые) - наверно сделано для экономии топлива.
НА всех других машинах, которые были у меня, тахометр на скорости 60 км/ч находился в более высоком диапазоне.
#59
Отправлено 21 августа 2014 - 21:19
Алекc (19 августа 2014 - 20:43) писал:
Описанные Вами симптомы очень напоминают ситуацию, когда двигатель переключился на следующую передачу вверх, а водитель не нажимая на педаль газа не увеличивает обороты и держит их в приграничной зоне переключения передач (т.е. если чуть ослабить педаль газа, то АКПП тут же переключится на одну передачу вниз, а если чуть добавить газа, то вибрация проходит).
Напрашивается предположение, что Вы неправильно эксплуатируете авто: либо не переключайтесь вверх, либо поддерживайте обороты двигателя и соответственно, мощность двигателя в состоянии позволяющем выдать ту мощность, которая сможет перемещать Ваше авто по дороге, без ненужных усилий для двигателя, из-за которых и возникает вибрация.
Полностью согласен с автором, это все адаптации коробки и мотора в целях экономии топлива. Электроника пытается тянуть машину на более высшей передаче и пониженных оборотах в целях уменьшения вредных выбросов и экономии топлива. Долбаные зеленные.
#60
Отправлено 21 августа 2014 - 21:32
Tom (21 августа 2014 - 21:11) писал:
НА всех других машинах, которые были у меня, тахометр на скорости 60 км/ч находился в более высоком диапазоне.
#64
Отправлено 21 августа 2014 - 22:54
Происходить это может на любой передаче кроме первой, когда обороты примерно 1450, ты катишься, чуть нажимаешь тапку, а движок резонирует, как только обороты выше 1.600, все становится норм.
Считаю это нормальным, и не криминально.
#65
Отправлено 21 августа 2014 - 23:55
#66
Отправлено 22 августа 2014 - 00:21
Иногда парит мозг... несколько неприятно - как бы движок заставляет давить тапку, чтоб миновать эту проблему. Не критично конечно - НО...
могли бы прошивкой мозгов слегка эту турбо-яму сдвинуть както...
#67
Отправлено 22 августа 2014 - 08:56
#68
Отправлено 22 августа 2014 - 09:15
ОД пытать однозначно!
Сообщение отредактировал VSH 508: 22 августа 2014 - 09:16
#69
Отправлено 22 августа 2014 - 09:40
Ему тяжело на 5-й передачи и таких оборотах вытянуть машину и он начинает резонировать от повышенной нагрузки. Эффект может длиться от 1 до 7-8 секунд, ощущения не приятные.
Лечится просто, в момент начала резонанса, помогаю лепестком "-" и все.
Эффект характерен во время пробочных тошниловок или долго движения в плотном не быстром потоке.
Был этот эффект и на 500 км и сейчас на 42000. Это особенности работы связки дизель+турбина+адаптивный автомат.
#70
Отправлено 22 августа 2014 - 09:49
Помню, ты писал ещё года два назад. Но, хоть убей, нет у меня такого явного эффекта. Я уже и забыл про тот твой пост, а тут опять всплыло.
#71
Отправлено 22 августа 2014 - 11:05
У нас то с тобой машины одни из самых первых, уж настройки должны быть одинаковые.
Может быть кто-нить посмотрит были ли какие-нить референсы на вибрации или резонансы дизеля?
#73
Отправлено 22 августа 2014 - 11:15
Я бы вообще сейчас коробас обнулил, был же момент, когда я писал еще про заторможеность при перестроениях в пробках и последующих рывках, сейчас то этого вообще нет.
Я вот не знаю куда написать, но у меня другая напасть появилась - кивки (толчки) при переключениях на холодную - раньше такого не было вообще.
#74
Отправлено 22 августа 2014 - 11:24
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных