Перейти к содержимому



- - - - -

Звуки двигателя и вибрация 2.0 HDi

звук двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#51 Tim

Tim

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Откуда:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:peugeot 508
    136 hdi Allure

Отправлено 19 августа 2014 - 17:30

У меня ОД ничего не нашли, делали диагностику. Движок продолжает троить в режиме D. Хорошо ощущается по педали тормоза, стоишь в пробке и по ноге прерывистое дрожание. Стрелка оборотов не дергается, стоит как вкопаная, температуры всех жидкостей в порядке. Честно говоря раздражает сильно, до того как это дрожание не появилось, у меня была тихая машина.. Через пару тысяч поеду масло менять буду пытать ОД чтобы подушки двигателя посмотрели, больше идей нет. От топлива не зависит, заправляюсь правда всегда на Лукойл, но в разных местах, как получится.

#52 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 августа 2014 - 18:33

 Zigbee сказал:

хочу прокатиться на таком же 508 с 2.0HDi
В салоне на тест -драйв записаться и все. А потом для сравнения к ним же на своем.И пусть потом скажут ,что так должно быть. А не с переводом в D КПП происходит вибрация?

Сообщение отредактировал valery: 19 августа 2014 - 18:36


#53 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 19 августа 2014 - 19:05

 valery (19 августа 2014 - 18:33) писал:

В салоне на тест -драйв записаться и все. А потом для сравнения к ним же на своем.
valery, читай, прежде, чем постить:

 Zigbee (19 августа 2014 - 08:18) писал:

Нет, больше тестовых машин нигде нет. Ни у одного ОД. Так бы сразу сравнили бы.
+ Zigbee из Питера.
SUUM CUIQUE
Изображение

#54 Zigbee

Zigbee

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Peogeot 508 2.0 HDi Allure, Белый перламутр

Отправлено 19 августа 2014 - 19:42

Axel
Александр, еще раз большое спасибо, что дали прокатиться.
Кстати, вибрация есть и на его автомобиле. Так что, это к сожалению норма.
Завтра постараюсь выложить видео, где покажу, что представляет собой это вибрация.

Сообщение отредактировал Zigbee: 19 августа 2014 - 19:44


#55 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 августа 2014 - 20:14

 Tim сказал:

Хорошо ощущается по педали тормоза, стоишь в пробке и по ноге прерывистое дрожание.
А на нейтрали в пробке ,тоже самое? У всех симптомы на ходу , а на холостых без движения все нормально и при чем тут двигатель, он бы и на холостых дрожал/вибрировал.

 Tim сказал:

до того как это дрожание не появилось, у меня была тихая машина
Или вот это. Если бы сказали ,что движок на холостых стал неустойчиво работать, то можно было бы подумать, допустим,что какая-то форсунка плохо работает.

#56 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 19 августа 2014 - 20:43

 Zigbee (19 августа 2014 - 07:41) писал:

Обратился вчера к ОД (Автопремиум на хасанской). Прокатился со мной мастер - вибрацию почувствовал. Сказал, может это и нормальное поведение данного двигателя (после этих слов я чуть дар речи не потерять, типа это норма для машины за почти 1.5млн). Но все таки взяли на диагностику. 2 часа диагностировали - ничего не нашли. Все системы в норме. Сегодня поеду снова выедать им мозг. Но, чтобы убедиться в свой правоте (что это только у меня проблема), хочу прокатиться на таком же 508 с 2.0HDi. Может кто-нибудь помочь? Обитаю в районе м. Ладожской, Большевиков, Дыбенко, Старая Деревня, Комендантский. Буду очень признателен.
На новой машине полагаю это нормальным. Идет притирка, и адаптация АКПП по водителя. Термин обкатка в н/время не используют, но тем не менее, по хорошему, все равно её надо делать и тысячам 2 - 3м машина должна начать работать более слаженно.

 Inoi.19 (07 августа 2014 - 23:55) писал:

Пробег 36700, дней 10 как после замены масла, но проявляться вибрация стала тыс. в 25-27. Симптомы следующие набираю скорость до 70-90 (двигатель прогрет 2-3 часа  в пути) отпускаю педаль газа и при более менее спокойном наборе скорости с 50 до 70 км/ч мотор вибрирует как хз что, при резком ускорении этой вибры не ощущается вовсе. А теперь Уважаемые знатоки ваши предположения, наблюдения, диагнозы и многое другое в студию! Всем спасибо!

Да забыл уточниться, дилера об этом моменте информировал, уверили что все системы моего железного коня в норме....
И истчё вспомнил, чтобы не терпеть эту вибро приловчился лепестком переключаться на низшую передачу.
Описанные Вами симптомы очень напоминают ситуацию, когда двигатель переключился на следующую передачу вверх, а водитель не нажимая на педаль газа не увеличивает обороты и держит их в приграничной зоне переключения передач (т.е. если чуть ослабить педаль газа, то АКПП тут же переключится на одну передачу вниз, а если чуть добавить газа, то вибрация проходит).
Напрашивается предположение, что Вы неправильно эксплуатируете авто: либо не переключайтесь вверх, либо поддерживайте обороты двигателя и соответственно, мощность двигателя в состоянии позволяющем выдать ту мощность, которая сможет перемещать Ваше авто по дороге, без ненужных усилий для двигателя, из-за которых и возникает вибрация.

#57 Tim

Tim

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Откуда:Saint-Petersburg
  • Автомобиль:peugeot 508
    136 hdi Allure

Отправлено 19 августа 2014 - 22:33

valery,
Да, проблема именно в положении D или R. На нейтральной посторонних звуков/вибрации нет, что в пробке что нет. Все это на прогретом движке. На форуме 308 вычитал, что наш движок имеет особенность отключать несколько цилиндров в простое, при этом соответственно оборотистость уменьшается и отсюда дрожание. Если включить кондиционер дрожание чисто субъективно становится слабее. Возможно подключаются обратно эти цилиндры.

#58 Tom

Tom

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDI Allure, 163 HP

Отправлено 21 августа 2014 - 21:11

Я тоже ощущаю небольшую вибрацию на скоростях 65-75 км/ч (например если медленно едешь на 5 скорости и даешь слегка газу, коробка на 4 скорость еще не переключает, обороты двигателя где-то 1500 и потихоньку возрастают) - тут ощущается небольшая вибрация...

но я думаю - это коробка адаптируется под мой стиль вождения - я в основном не гоняю, езжу плавно - и не быстро. Лечится это лепестками, или посильней придавить педаль - передача понизится... или в спорт-режим поставить...

Еще такое ощущение, что у машины при езде на 60км/ч обороты двигателя очень занижены (практически холостые) - наверно сделано для экономии топлива.

НА всех других машинах, которые были у меня, тахометр на скорости 60 км/ч находился в более высоком диапазоне.

#59 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 августа 2014 - 21:19

 Алекc (19 августа 2014 - 20:43) писал:

На новой машине полагаю это нормальным. Идет притирка, и адаптация АКПП по водителя. Термин обкатка в н/время не используют, но тем не менее, по хорошему, все равно её надо делать и тысячам 2 - 3м машина должна начать работать более слаженно.


Описанные Вами симптомы очень напоминают ситуацию, когда двигатель переключился на следующую передачу вверх, а водитель не нажимая на педаль газа не увеличивает обороты и держит их в приграничной зоне переключения передач (т.е. если чуть ослабить педаль газа, то АКПП тут же переключится на одну передачу вниз, а если чуть добавить газа, то вибрация проходит).
Напрашивается предположение, что Вы неправильно эксплуатируете авто: либо не переключайтесь вверх, либо поддерживайте обороты двигателя и соответственно, мощность двигателя в состоянии позволяющем выдать ту мощность, которая сможет перемещать Ваше авто по дороге, без ненужных усилий для двигателя, из-за которых и возникает вибрация.

Полностью согласен с автором, это все адаптации коробки и мотора в целях экономии топлива. Электроника пытается тянуть машину на более высшей передаче и пониженных оборотах в целях уменьшения вредных выбросов и экономии топлива. Долбаные зеленные.

#60 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 августа 2014 - 21:32

 Tom (21 августа 2014 - 21:11) писал:

Я тоже ощущаю небольшую вибрацию на скоростях 65-75 км/ч

НА всех других машинах, которые были у меня, тахометр на скорости 60 км/ч находился в более высоком диапазоне.
Все другие машины были тоже дизельные?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#61 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 августа 2014 - 21:48

На GT те же самые ощущения.

#62 Tom

Tom

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDI Allure, 163 HP

Отправлено 21 августа 2014 - 22:00

 VSH 508 (21 августа 2014 - 21:32) писал:

Все другие машины были тоже дизельные?

Дизельная была только 1, Ауди 2,5ТДИ Автомат, там я такой проблемы не припомню

#63 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 21 августа 2014 - 22:22

Попробуйте поездить какое то время активно, что бы автомат сделал хотя бы 30-40 переключений, все симптомы пропадут.

Сообщение отредактировал kre7575: 21 августа 2014 - 22:22


#64 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 21 августа 2014 - 22:54

Может я че не понимаю, но мне кажется, что речь идет о работе дизеля в момент старта турбины.
Происходить это может на любой передаче кроме первой, когда обороты примерно 1450, ты катишься, чуть нажимаешь тапку, а движок резонирует, как только обороты выше 1.600, все становится норм.
Считаю это нормальным, и не криминально.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#65 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 21 августа 2014 - 23:55

Умучался пытаясь воспроизвести эту вибрацию и подергивания. Сразу скажу подергиваний добиться не смог. Про вибрацию - если скинуть скорость с 90-100 до 60, а потом ну очень плавно нажать на педаль газа, не позволяя коробке переключится на пониженную передачу, то появляется .... не вибрация, а звук. Звук абсолютно нормальный для набора скорости на повышенной передаче и как следствие обороты движка где то 1200-1500. Это единственное чего мне удалось добиться.
Изображение

#66 Tom

Tom

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDI Allure, 163 HP

Отправлено 22 августа 2014 - 00:21

Да, все-таки это более резонирующий звук дизельного трактора на низах, нежели вибрация как таковая...
Иногда парит мозг... несколько неприятно - как бы движок заставляет давить тапку, чтоб миновать эту проблему. Не критично конечно - НО...

могли бы прошивкой мозгов слегка эту турбо-яму сдвинуть както...

#67 Zigbee

Zigbee

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Peogeot 508 2.0 HDi Allure, Белый перламутр

Отправлено 22 августа 2014 - 08:56

Все правильно. Меня напрягает именно звук (гул). Но гул такой силы, что начинает вибрировать (резонировать) пластик в салоне. Кстати, тогда возникает вопрос: есть здесь, кто прошился на 163лс, 180лс или 199лс, у вас есть такая проблема? Опишу подробнее, когда у меня проявляется эта проблема. Плавно разгоняемся где то до 70-75, коробка переключает с 4 передачи на 5. Затем отпускаем педаль газа и ждем пока скорость упадет до 60. Затем плавно нажимаем на газ, так, чтобы коробка не переключилась на 4 передачу. И вот в момент разгона с 60кмч на 5 передаче, начинается этот гул. К сожалению на телефон пока заснять не удалось, микрофон плохо записывает этот гул, надо попробовать записать на зеркалку. Я знаю, что я возможно сильно придираюсь, но таких ситуаций в городе происходит очень много, и за день я слышу этот гул десятки раз. Все это меня страшно огорчает. Не должна так делать машина за овер 1млн. рублей. У отца Volvo XC60 c двигателем D4 (163лс). Так вот как бы я не издевался над двигателем, такого эффекта не смог добиться.

#68 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 августа 2014 - 09:15

 Zigbee сказал:

Плавно разгоняемся где то до 70-75, коробка переключает с 4 передачи на 5. Затем отпускаем педаль газа и ждем пока скорость упадет до 60. Затем плавно нажимаем на газ, так, чтобы коробка не переключилась на 4 передачу. И вот в момент разгона с 60кмч на 5 передаче, начинается этот гул.
Сегодня утром пытался ехать по этой программе. Да, движок напрягается, пытаясь разгонятся на повышенной передаче, но это замечаешь скорее по звуку и ощущениям, но никакого гула и тем более вибраций пластика абсолютно нет! У Вас что-то не в порядке. Или коробас программно рано включает повышенные передачи, или что-то с движком. На моей, если не хватает тяги, то коробка сразу переключается вниз.
ОД пытать однозначно!

Сообщение отредактировал VSH 508: 22 августа 2014 - 09:16

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#69 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 августа 2014 - 09:40

VSH 508, у меня есть такой эффект, там больше с наката такое возникает. Например, разогнался до 80 на 5-й передачи, дальше накатом  скорость упала до 70, и когда просто притапливаешь слегка, двигатель возвращает обороты в диапазон с 1300-1500, там у нас турбо яма.
Ему тяжело на 5-й передачи и таких оборотах вытянуть машину и он начинает резонировать от повышенной нагрузки. Эффект может длиться от 1 до 7-8 секунд, ощущения не приятные.
Лечится просто, в момент начала резонанса, помогаю лепестком "-" и все.
Эффект характерен во время пробочных тошниловок или долго движения в плотном не быстром потоке.
Был этот эффект и на 500 км и сейчас на 42000. Это особенности работы связки дизель+турбина+адаптивный автомат.

 Zigbee сказал:

есть здесь, кто прошился на 163лс, 180лс или 199лс, у вас есть такая проблема?
Возможно она чуть измениться, т.к. сместятся рабочие обороты на разных скоростях.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#70 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 августа 2014 - 09:49

 Uniq сказал:

Был этот эффект и на 500 км и сейчас на 42000. Это особенности работы связки дизель+турбина+адаптивный автомат.
<br />
Помню, ты писал ещё года два назад. Но, хоть убей, нет у меня такого явного эффекта. Я уже и забыл про тот твой пост, а тут опять всплыло.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#71 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 августа 2014 - 11:05

VSH 508, при среднем и выше среднего педалировании - эффекта нет - может еще от стиля вождения и условий траффика зависит.
У нас то с тобой машины одни из самых первых, уж настройки должны быть одинаковые.

Может быть кто-нить посмотрит были ли какие-нить референсы на вибрации или резонансы дизеля?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#72 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 августа 2014 - 11:06

Можно попробовать переключаться в ручном режиме (поэкспериментировать). Те же режимы, но переключать чуть раньше/позже. Посмотреть когда вибрации будет меньше.

Сообщение отредактировал valery: 22 августа 2014 - 11:06


#73 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 августа 2014 - 11:15

valery, синтетически воспроизвести этот резонанс проблемно - два раза пробовал не получалось.

Я бы вообще сейчас коробас обнулил, был же момент, когда я писал еще про заторможеность при перестроениях в пробках и последующих рывках, сейчас то этого вообще нет.

Я вот не знаю куда написать, но у меня другая напасть появилась - кивки (толчки) при переключениях на холодную - раньше такого не было вообще.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#74 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 августа 2014 - 11:24

 Uniq сказал:

Я вот не знаю куда написать, но у меня другая напасть появилась - кивки (толчки) при переключениях на холодную - раньше такого не было вообще.
В спортлото напиши )))) А в каком случае кивки? "Паркинг - драйв" или "1-2-3". У меня был кивок при переключении "Паркинг - драйв", но Автомеханик помог от него избавиться. Программно ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#75 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 августа 2014 - 11:36

Uniq, могу дать тебе мой любимый совет: сбрось минут на 15 клемму. Хуже не будет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных