Резонанс и провал тяги двигателя 2.0 HDi
#1
Отправлено 10 июля 2012 - 13:36
У меня это первый дизель, поэтому возможно, это не проблема, а особенности работы дизеля.
При разгоне, когда нажимаешь педаль, очень часто слышно и частично чувствуется как резонирует двигатель.
Резонанс обычно едет на 2-4 передачи на скоростях от 15 до 70 км/ч., при этом идет некий "провал" в тяге.
Очень не приятные впечатления пока идет резонанс.
Кто что скажет по поводу?
#2
Отправлено 10 июля 2012 - 14:42
Uniq сказал:
У меня это первый дизель, поэтому возможно, это не проблема, а особенности работы дизеля.
При разгоне, когда нажимаешь педаль, очень часто слышно и частично чувствуется как резонирует двигатель.
Резонанс обычно едет на 2-4 передачи на скоростях от 15 до 70 км/ч., при этом идет некий "провал" в тяге.
Очень не приятные впечатления пока идет резонанс.
Кто что скажет по поводу?
#3
Отправлено 10 июля 2012 - 16:48
Uniq сказал:
У меня это первый дизель, поэтому возможно, это не проблема, а особенности работы дизеля.
При разгоне, когда нажимаешь педаль, очень часто слышно и частично чувствуется как резонирует двигатель.
Резонанс обычно едет на 2-4 передачи на скоростях от 15 до 70 км/ч., при этом идет некий "провал" в тяге.
Очень не приятные впечатления пока идет резонанс.
Кто что скажет по поводу?
#4
Отправлено 10 июля 2012 - 17:43
Цитата
#5
Отправлено 10 июля 2012 - 17:51
VSH 508 сказал:
VSH 508, вроде бы мы оба отдохнули, можно и встречу организовать клуба 508 в Москве, там и послушаешь http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#6
Отправлено 10 июля 2012 - 20:14
Как только наберет 1500, все пропадает это как раз пару секунд.
Я так понимаю, что останавливается турбина и ей необходимо пару секунд, что бы выйти на рабочие обороты.
Поймать этот эффект очень сложно, так как на этих же оборотах 1300-1400 коробка переключает передачу вниз. Да и если надавить сильно на педаль, она тоже уходит вниз. Но если ползать по городу почти не нажимая педали газа, а на дизеле это реально, то этот эффект словить можно.
#7
Отправлено 10 июля 2012 - 21:08
krutos сказал:
#8
Отправлено 11 июля 2012 - 08:10
#9
Отправлено 11 июля 2012 - 09:30
Может быть и придираемся, но все же авто не на механике от ВАЗа
По поводу пользования лепестками, могу сказать, что для меня не совсем вариант, т.к. если начинаешь пользоваться ими, коробка переходит в спорт режим, и она начинает держать на передаче высокие обороты, что не очень комфортно, т.к. прибавляется дури и отклик на педаль меняется, машина становится "дерганой".
У меня преимущественно спокойный стиль вождения с быстрыми ускорениями до набора необходимой скорости, а в пробках вообще плетусь, и уступаю вклинивающимся передо мной почти всем http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#10
Отправлено 11 июля 2012 - 11:25
Uniq сказал:
Может быть и придираемся, но все же авто не на механике от ВАЗа
По поводу пользования лепестками, могу сказать, что для меня не совсем вариант, т.к. если начинаешь пользоваться ими, коробка переходит в спорт режим, и она начинает держать на передаче высокие обороты, что не очень комфортно, т.к. прибавляется дури и отклик на педаль меняется, машина становится "дерганой".
У меня преимущественно спокойный стиль вождения с быстрыми ускорениями до набора необходимой скорости, а в пробках вообще плетусь, и уступаю вклинивающимся передо мной почти всем http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Правда в области таких уж нудных пробок нет. Для наших адаптивных АКП неспешная езда в пробках и затем резкие ускорения - не есть гут. Программа не может быстро подстроиться под изменившийся стиль езды и не спешит перейти на передачу вниз. Ведь в пробке коробка держит передачу по возможности выше, а обороты близки к х.х. Да и турбина начинает работать не с холостых. Вот и получается, что набор скорости Вы начинаете при минимальных оборотах и моменте, на педаль газа давите уже прилично, а передача включена или 2 или 3. Отсюда и вибрации в первый момент. Думаю, что как-то так.
Кстати на дизельных авто с мех. коробкой нужен навык при езде. Мотор при мин. оборотах и неверно выбранной передаче, двигатель запросто глохнет с неприятным ударом. У нас с АКП такого не произойдёт.
#12
Отправлено 11 июля 2012 - 11:49
Alexander сказал:
#15
Отправлено 11 июля 2012 - 18:29
#17
Отправлено 31 июля 2012 - 21:23
Через некоторое время обороты снижаются до нормы. Может это вкл. программа очистки FAP фильтра? Кто-нибудь замечал такое?
#18
Отправлено 01 августа 2012 - 14:53
VSH 508 сказал:
Через некоторое время обороты снижаются до нормы. Может это вкл. программа очистки FAP фильтра? Кто-нибудь замечал такое?
Я замечал. Природу явления пока не понял. Дискомфорта она вроде никакого не доставляет. Но заставляет думать, а это не всегда приятно )
#20
Отправлено 18 сентября 2012 - 22:58
А как у Вас с этим?
ЗЫ. Пробег 6500 км.
#24
Отправлено 16 июня 2013 - 11:23
Уже неделю наблюдаю интересную особенность работы двигателя по утрам, когда он холодный(((
Запускается как обычно - как спичка)))
Даю несколько секунд поработать - обороты стабилизировались.
Не спеша переключаю из Р в Д, попутно по паре секунд "задерживаюсь" в R и N.
Не спеша трогаюсь.
И тут на оборотах около 1500...1800 ощутимые "дергания"(((
Останавливаюсь.
Пробую в нейтрали погазовать.
И примерно на этих оборотах чувствуется "провал"((( Очень ощутимый провал - даже как будто двигатель на этих оборотах подтраивает(((
Потом, когда разогреется - все без проблем!!!
Кто чего подскажет?
В сервис ехать влом))) - дождусь ТО и съезжу. Пробег 5800.
Заправку уже сменил))) - пока не прошло((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных