Перейти к содержимому



- - - - -

Резонанс и провал тяги двигателя 2.0 HDi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 10 июля 2012 - 13:36

У меня уже 4.500, и "проблема" не пропадает. Думал, после обкатки должно пройти, ан нет.
У меня это первый дизель, поэтому возможно, это не проблема, а особенности работы дизеля.
При разгоне, когда нажимаешь педаль, очень часто слышно и частично чувствуется как резонирует двигатель.
Резонанс обычно едет на 2-4 передачи на скоростях от 15 до 70 км/ч., при этом идет некий "провал" в тяге.
Очень не приятные впечатления пока идет резонанс.
Кто что скажет по поводу?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#2 Jurgen

Jurgen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 июля 2012 - 14:42

Uniq сказал:

У меня уже 4.500, и "проблема" не пропадает. Думал, после обкатки должно пройти, ан нет.
У меня это первый дизель, поэтому возможно, это не проблема, а особенности работы дизеля.
При разгоне, когда нажимаешь педаль, очень часто слышно и частично чувствуется как резонирует двигатель.
Резонанс обычно едет на 2-4 передачи на скоростях от 15 до 70 км/ч., при этом идет некий "провал" в тяге.
Очень не приятные впечатления пока идет резонанс.
Кто что скажет по поводу?
Когда брал тест драйв резонанса такого как у вас не чувствовал... а провал в тяге был ощутимый (имхо) особенно после мой машины.

#3 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 июля 2012 - 16:48

Uniq сказал:

У меня уже 4.500, и "проблема" не пропадает. Думал, после обкатки должно пройти, ан нет.
У меня это первый дизель, поэтому возможно, это не проблема, а особенности работы дизеля.
При разгоне, когда нажимаешь педаль, очень часто слышно и частично чувствуется как резонирует двигатель.
Резонанс обычно едет на 2-4 передачи на скоростях от 15 до 70 км/ч., при этом идет некий "провал" в тяге.
Очень не приятные впечатления пока идет резонанс.
Кто что скажет по поводу?
Никакого провала у себя на авто не ощущаю. Это после Опеля 2,2 литра 155 л.с. По поводу резонирования двигателя ничего сказать не могу. Не слышу. Езжу с закрытыми окнами. Внутри практически движка не слышно. Может это Вы слышите жесткую работу двигателя при низких оборотах и увеличении нагрузки? Но это норма для дизеля.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#4 Jurgen

Jurgen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 июля 2012 - 17:43

Цитата

Никакого провала у себя на авто не ощущаю. Это после Опеля 2,2 литра 155 л.с. По поводу резонирования двигателя ничего сказать не могу. Не слышу. Езжу с закрытыми окнами. Внутри практически движка не слышно. Может это Вы слышите жесткую работу двигателя при низких оборотах и увеличении нагрузки? Но это норма для дизеля.
Наверное всё зависит от конкретного экземпляра и качества топлива. При низких оборотах, тестируемой мной машины,  я не слышал такого резонанса. В машине сидели 3 человека, это никакая нагрузка и всё было вполне достойно. Да и после атмосферника 2,4 я был даже удивлён.

#5 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 10 июля 2012 - 17:51

VSH 508 сказал:

Никакого провала у себя на авто не ощущаю. Это после Опеля 2,2 литра 155 л.с. По поводу резонирования двигателя ничего сказать не могу. Не слышу. Езжу с закрытыми окнами. Внутри практически движка не слышно. Может это Вы слышите жесткую работу двигателя при низких оборотах и увеличении нагрузки? Но это норма для дизеля.
Это не то, чтобы провал, динамика остается на хорошем уровне. Звук идет от двигателя, это одно, а тут он же меняется на резонирующий. Глухой, не металлический "ббззззззз", довольно продолжительный порядка 2 секунд. Появляется вибрация, но она ощущается только на педали газа. Очень сложно описать.

VSH 508, вроде бы мы оба отдохнули, можно и встречу организовать клуба 508 в Москве, там и послушаешь http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#6 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 10 июля 2012 - 20:14

Схожие чувства, но я точно знаю, что это на оборотах 1400 и когда поддаешь газку, но так что бы передача вниз не ушла.
Как только наберет 1500, все пропадает это как раз пару секунд.
Я так понимаю, что останавливается турбина и ей необходимо пару секунд, что бы выйти на рабочие обороты.
Поймать этот эффект очень сложно, так как на этих же оборотах 1300-1400 коробка переключает передачу вниз. Да и если надавить сильно на педаль, она тоже уходит вниз. Но если ползать по городу почти не нажимая педали газа, а на дизеле это реально, то этот эффект словить можно.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#7 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 10 июля 2012 - 21:08

krutos сказал:

Поймать этот эффект очень сложно, так как на этих же оборотах 1300-1400 коробка переключает передачу вниз. Да и если надавить сильно на педаль, она тоже уходит вниз. Но если ползать по городу почти не нажимая педали газа, а на дизеле это реально, то этот эффект словить можно.
Во-во!  Именно, когда ползаешь или хочешь ускориться после долгого наката. При ровном движении этого не происходит. Значит это все таки специфика работы дизеля, но ощущения не из приятных.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#8 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 11 июля 2012 - 08:10

Ну ребята, придираетесь Вы.  Что, никогда не ездиши с мех. коробкой? Там такие же ощущения если рано перейти на передачу выше. Ползёте  в пробке, на АКП передача выбирается повыше для экономии топлива, жмёте на газ и движок в первый момент перегружается. К работе АКП тоже нужно подстроиться. Тем более, что пробки - это режим вредный для всего. Помогайте коробасу лепестками, на передачу ниже и всё ОК!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#9 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 11 июля 2012 - 09:30

VSH 508,
Может быть и придираемся, но все же авто не на механике от ВАЗа  :lol:
По поводу пользования лепестками, могу сказать, что для меня не совсем вариант, т.к. если начинаешь пользоваться ими, коробка переходит в спорт режим, и она начинает держать на передаче высокие обороты, что не очень комфортно, т.к. прибавляется дури и отклик на педаль меняется, машина становится "дерганой".
У меня преимущественно спокойный стиль вождения с быстрыми ускорениями до набора необходимой скорости, а в пробках вообще плетусь, и уступаю вклинивающимся передо мной почти всем http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 11 июля 2012 - 11:25

Uniq сказал:

VSH 508,
Может быть и придираемся, но все же авто не на механике от ВАЗа  :lol:
По поводу пользования лепестками, могу сказать, что для меня не совсем вариант, т.к. если начинаешь пользоваться ими, коробка переходит в спорт режим, и она начинает держать на передаче высокие обороты, что не очень комфортно, т.к. прибавляется дури и отклик на педаль меняется, машина становится "дерганой".
У меня преимущественно спокойный стиль вождения с быстрыми ускорениями до набора необходимой скорости, а в пробках вообще плетусь, и уступаю вклинивающимся передо мной почти всем http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Да и я так езжу. Но, честно говоря, описанного дискомфорта не ощущаю. И на педали газа никаких вибраций совсем нет.
Правда в области таких уж нудных пробок нет. Для наших адаптивных АКП неспешная езда в пробках и затем резкие ускорения - не есть гут. Программа не может быстро подстроиться под изменившийся стиль езды и не спешит перейти на передачу вниз. Ведь в пробке коробка держит передачу по возможности выше, а обороты близки к х.х. Да и турбина начинает работать не с холостых. Вот и получается, что набор скорости Вы начинаете при минимальных оборотах и моменте, на педаль газа давите уже прилично, а передача включена или 2 или 3. Отсюда и вибрации в первый момент. Думаю, что как-то так.
Кстати на дизельных авто с мех. коробкой нужен навык при езде. Мотор при мин. оборотах и неверно выбранной передаче, двигатель запросто глохнет с неприятным ударом. У нас с АКП такого не произойдёт.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 11 июля 2012 - 11:37

Дак в чем проблема?. На всех коробках срабатывает кикдаун при нажатии педали газ "в пол". Машинка немного думает 1-2 сек, определяет на какую передачу скинуть и едет на высоких оборотах. Может от этого и звук характерный?

#12 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 11 июля 2012 - 11:49

Alexander сказал:

Дак в чем проблема?. На всех коробках срабатывает кикдаун при нажатии педали газ "в пол". Машинка немного думает 1-2 сек, определяет на какую передачу скинуть и едет на высоких оборотах. Может от этого и звук характерный?
Так я понял, что педаль нажимают где-то до половины, а не до кик-дауна.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#13 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 11 июля 2012 - 12:21

Что такое "kick-down" я знаю, и как себя ведет коробка, тут мы говорим про двигатель, а не коробку и не про кик-даун вообще.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#14 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 11 июля 2012 - 12:35

Uniq сказал:

Что такое "kick-down" я знаю, и как себя ведет коробка, тут мы говорим про двигатель, а не коробку и не про кик-даун вообще.
Непонятно... Съезди на диагностику... Завтра мой знакомый моторист должен приехать, поинтересуюсь...  ;)

#15 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 11 июля 2012 - 18:29

У меня на 307 механика при выкручивании двигателя до высоких оборотов, пока я переключал передачу двигатель поддерживал обороты в течении секунды это для динамичной езды. Сначала было не привычно, а потом понравилось. На первом же плановом ТО мне обновили программу управления двигателя, типа обязательное обновление, и эта фича пропала. Ну пропала и пропала я особо не горевал. В течении трех лет на каждом ТО обновляли. После одной такой прошивки, двигатель после завода сразу газовал до 2000 оборотов, а до этого сразу холостые были. Вот и с 508 если двигателю, коробке, турбине что-то нужно подправить, то выйдет новая прошивка.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#16 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 11 июля 2012 - 20:31

Погожу ка я пока ПО обновлять. Меня в настройках всё устраивает.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 31 июля 2012 - 21:23

Уже пару раз обращал внимание на то, что обороты двигателя на холостых (на "Р") иногда бывают выше чем обычно. Если по тахометру, то где-то 900-950 об/мин. При этом движок работает ровно и после перегазовки ничего не меняется.  А обычно около 750 об/мин.
Через некоторое время обороты снижаются до нормы. Может это вкл. программа очистки FAP фильтра? Кто-нибудь замечал такое?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 01 августа 2012 - 14:53

VSH 508 сказал:

Уже пару раз обращал внимание на то, что обороты двигателя на холостых (на "Р") иногда бывают выше чем обычно. Если по тахометру, то где-то 900-950 об/мин. При этом движок работает ровно и после перегазовки ничего не меняется.  А обычно около 750 об/мин.
Через некоторое время обороты снижаются до нормы. Может это вкл. программа очистки FAP фильтра? Кто-нибудь замечал такое?

  Я замечал. Природу явления пока не понял. Дискомфорта она вроде никакого не доставляет. Но заставляет думать, а это не всегда приятно )
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#19 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 августа 2012 - 21:06

Нет, ну почему же, иногда думать - полезно.  ;)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#20 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:58

Господа дизелисты, последнее время стал замечать хорошую тенденцию. После пуска, холоднный движок (+5, +7 гр.) работать на х.х. при прогреве стал значительно мягче и тише. На новом было заметно шумнее. Да и горячий двигатель тарахтеть стал приятнее. По утрам завожусь в ракушке, а там все звуки от мотора как в стетоскопе усиливаются. Так что все сравнения достаточно объективны. Это радует конечно, но неужели такой эффект даёт обкатка? На бензинках такого раньше не наблюдал.  :?
А как у Вас с этим?

ЗЫ.  Пробег 6500 км.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#21 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 19 сентября 2012 - 06:49

Тоже заметил сие явление... Думал что показалось, ан нет... Пробег 6800 км...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#22 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 19 сентября 2012 - 09:53

А может просто привыкли?)))
я вообще снаружи не слушаю :lol:
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#23 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 сентября 2012 - 11:55

BumZum сказал:

А может просто привыкли?)))
я вообще снаружи не слушаю :lol:

У каждого свои трудности...  ;)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#24 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 16 июня 2013 - 11:23

Коллеги, есть вопрос.
Уже неделю наблюдаю интересную особенность работы двигателя по утрам, когда он холодный(((
Запускается как обычно - как спичка)))
Даю несколько секунд поработать - обороты стабилизировались.
Не спеша переключаю из Р в Д, попутно по паре секунд "задерживаюсь" в R и N.
Не спеша трогаюсь.
И тут на оборотах около 1500...1800 ощутимые "дергания"(((
Останавливаюсь.
Пробую в нейтрали погазовать.
И примерно на этих оборотах чувствуется "провал"((( Очень ощутимый провал - даже как будто двигатель на этих оборотах подтраивает(((
Потом, когда разогреется - все без проблем!!!
Кто чего подскажет?
В сервис ехать влом))) - дождусь ТО и съезжу. Пробег 5800.
Заправку уже сменил))) - пока не прошло((((

#25 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 16 июня 2013 - 15:00

На этих оборотах вкл турбина.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных