А кто на что пересел или пересядет после 508-го
#76
Отправлено 08 мая 2013 - 21:37
#79
Отправлено 08 мая 2013 - 22:00
Добавлю, что в Европе, если МВ и Ауди потеряли за год 25% продаж, то 7-ка получила головокружительный рост +84% к прошлому году.
#81
Отправлено 08 мая 2013 - 22:03
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#82
Отправлено 08 мая 2013 - 22:04
Цифры, нужно уметь читать, а не только смотреть.
Продажи в США больше 14,5 млн авто, в Европе 13 млн.
В России, менее 3,0 млн.
Пропорцию составите?
Добавлю инфы.
Рынок Германии больше нашего, но не много - 3,082 тыс. авто.
Рынок Канады - 1,7 млн. авто.
#83
Отправлено 08 мая 2013 - 22:09
#88
Отправлено 08 мая 2013 - 22:43
То есть продавая в рашке почти в 10 раз меньше чем в сша, рашка является ключевым рынком? Это как? В какой то новой математике 10 < 1 ? Даже если предположить, что в рашке в среднем авто дороже на 25-30%, то 7 < 1. Видимо я что то упустил в этой жизни. А еще итого по миру получается дельта порядком 40000 машин, которые есть у меня такое подозрение оседают в поднебесной, там тоже менее ключевой рынок чем в рашке?
#90
Отправлено 08 мая 2013 - 22:47
arn (08 мая 2013 - 22:00) писал:
Uniq (08 мая 2013 - 22:31) писал:
#93
Отправлено 08 мая 2013 - 22:59
Konstantin (08 мая 2013 - 21:01) писал:
То есть кадила и камаро - ты ставишь в ровень с 7 , все ясно нет смыла даже убеждать.
А вообще ответ был на вот этот пост:
Я не понимаю почему нужно мешать в одну кучу возможность-невозможность что-то купить (не обязательно авто) и оценку качества этого товара.
Ну демагогия явная никакой конкретики, на самом деле все просто : ты зарабатываешь не мало - выбираешь лучшее и дорогое, зарабатываешь мало придумываешь демагогию и оправдания.
Я не понимаю что тебе даст семерка (730d xDrive) по сравнению например с пятеркой (535d xDrive). Ну за исключением разницы в 1,2 млн.
Конкретно даст: идеальную шумку, комфорт, качество материалов, размеры салона, внешний вид, при этом в Ф классе 7ка драйверс кар, а не членовоз. (про лонг я не говорю -это другая философия совершенно)
#94
Отправлено 08 мая 2013 - 23:01
Вот продажи в Саудовской Аравии, это тоже не ключевой рынок???
BMW 7 Series = 1 492
Mercedes S-Class = 1 228
Audi A8 = 705
З.Ы. В SA продажи Peugeot 508 составили 256 машин, начала продаж, как и у нас.
У них тоже стереотипы
#95
Отправлено 08 мая 2013 - 23:05
Uniq (08 мая 2013 - 22:57) писал:
Я конечно не силен в китайском, но http://www.bmw.com.c...room/index.html
#96
Отправлено 08 мая 2013 - 23:10
Я располагаю статистикой продаж в Китае за 2012 год из 304 моделей, где на первом месте Ford Focus - почти 300 тыс., а на последнем Chery QQme с 4 штуками.
Никаких 7-к, эСок, и А8 там нет, но я не отрицаю, что их там нет, а вопрос, почему они не попали в статистику, не ко мне.
#97
Отправлено 08 мая 2013 - 23:13
#98
Отправлено 08 мая 2013 - 23:14
Сообщение отредактировал OZZY: 08 мая 2013 - 23:15
#100
Отправлено 08 мая 2013 - 23:23
Вы мне больше напомнили бабушку у подъезда, т.к. сначала пишем.
Понятие - Ключевой рынок и один из ключевых, совершенно разные.
Поэтому, если не знаете, или не разбираетесь, лучше молчите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных