Перейти к содержимому



Замена тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 918

#126 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 мая 2013 - 18:17

valery, никто, все зависит от режима эксплуатации. Менял колодки на 85000 (передние), задние доходили до 115000 вместе с заменой дисков и второго комплекта передних.
Очень много разных факторов влияет пробег колодок.
Так же, как и обычные колодки от нормальных производителей, могут стоить в 2 - 2,5 дешевле оригинала, ни по составу ни по тормозным свойствам ничем не отличающиеся от оригинала.
Есть "мягкие" - тормозят хорошо, но изнашиваются быстро, есть "твердые" тормозят похуже, но ходят долго, но убивают диск, есть что-то среднее.
И, как правило, на всех новых машинах колодки с завода ходят дольше всего, остальные будут изнашиваться на 30-50% быстрее.
Предлагаю уже завязывать из пустого в порожное.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#127 White Joker

White Joker

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Откуда:MOSCOW
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 мая 2013 - 18:25

Просмотр сообщенияUniq (22 мая 2013 - 18:17) писал:

valery, никто, все зависит от режима эксплуатации. Менял колодки на 85000 (передние), задние доходили до 115000 вместе с заменой дисков и второго комплекта передних.
Очень много разных факторов влияет пробег колодок.
Так же, как и обычные колодки от нормальных производителей, могут стоить в 2 - 2,5 дешевле оригинала, ни по составу ни по тормозным свойствам ничем не отличающиеся от оригинала.
Есть "мягкие" - тормозят хорошо, но изнашиваются быстро, есть "твердые" тормозят похуже, но ходят долго, но убивают диск, есть что-то среднее.
И, как правило, на всех новых машинах колодки с завода ходят дольше всего, остальные будут изнашиваться на 30-50% быстрее.
Предлагаю уже завязывать из пустого в порожное.
Полностью согласен!!! Многое все таки зависит от езды, а не только от машины!

#128 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 мая 2013 - 18:30

У одного и у другого 3 комплекта колодок износилось,согласен,что один мог ездить агресивно,другой только по трассе (поэтому разный пробег),но у одного три комплекта убили диски , а у другого те же три комплекта с дисками ни чего не сделали и пробеги, разница в три раза. Это на гибридах пробеги на одном комплекте колодок могут быть огромные и там колодки и диски не расходный материал,но 160000 км. на одних дисках на Мегане? Интересно у них двоих будет сравнить все выше перечисленное на 508,должно быть похоже или как?

#129 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 мая 2013 - 18:46

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно кто врет,догадайтесь с одного раза
А кому я щас дам в репу? Догадайтесь! :Connie_threaten:
Диски в теории могли отходить еще одни колодки, но под большим вопросом. Готов все документы о замене предоставить в обмен на ПТС, 2 комплекта ключей и ген. доверенность на машину :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#130 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 22 мая 2013 - 18:46

valery,  и что? Еще раз говорю, много разных факторов, даже уровень тормозной жидкости влияет. И не надо искать непонятно что и не понятно зачем, а так же доказывать то, что не является константой.
Предлагаю, все рассуждения в теме прекратить, а описывать только факты своей замены на 508м, все остальное буду удалять. После 2 постов оффтопа - 3 дня бана.
Тему почистим.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#131 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 22 мая 2013 - 18:52


ОФФ:


valery, Konstantin, Uniq, хай, ТРОица ТРОллей! 8P

Сообщение отредактировал EKU: 22 мая 2013 - 18:53

SUUM CUIQUE
Изображение

#132 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 23 мая 2013 - 08:34

Просмотр сообщенияa.borisoff (22 мая 2013 - 15:52) писал:

Экзик такие колодки за 1524,52 руб. предлагает...
600 рублей = ожидание три дня, поездка в магазин, поездка к дядевасе. И проезжал мимо, купил, поставил = 30 мин. Моё время дороже вышеозначенной суммы. Жаль, оригинала не было.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#133 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 25 мая 2013 - 16:31

Сегодня в Экзист пришли задние тормозные колодки. Шли 9 дней за 2753,71 рублей. В пятницу записался на замену (цена озвучена около 300 р. в Форд-Центре), а пока сфотографировал то, что пришло (в комплектах колодок на 407 были ещё болты с герметиком и смазки, на 508 зажали):
Прикрепленный файл  20130525_225208.jpg   280,58К   455 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20130525_225224.jpg   285,34К   406 Количество загрузок:

В итоге - по артикулу 4254.A8 у нас установлены задние колодки производителя Galfer с номерами на колодках "96 871 456 80", "4656FF" и "181.1". По какому номеру искать колодки по каталогам я не знаю, в Экзисте по этим номерам ничего нет, аналоги на наши колодки также не выдает. Даже родной сайт Galfer ничего не выдал.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#134 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 мая 2013 - 17:34

Просмотр сообщенияIvan сказал:

(в комплектах колодок на 407 были ещё болты с герметиком и смазки, на 508 зажали):
У ОД они тоже без болтов стоят 3640руб.,цыфры и производитель,такие же как у Вас на фото (по телефону сотрудник отдела зап.частей пересказывал), сказал,что изначально колодки шли на Ситроен (не уточнил,но наверно С5), а потом на 508 перекочевали.

#135 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 мая 2013 - 19:58

У них код Galfer 20908.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#136 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 31 мая 2013 - 11:54

Кто уже менял, подскажите plz код оригинальных передних колодок, только просьба указать orp машинки или дату производства. У меня сервисбокс выдает код 16 101 037 80, но exist его не знает! Для opr до 12774 код 4254 A7. Не совсем понятно это смена производителя или изменение конструкции. При этом по тормозной системе для 2.0 HDi больше ничего не поменялось.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#137 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 31 мая 2013 - 12:15

Konstantin,
Мне на бензин ставили 4254 A7
Дата машины -февраль 2012.

Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 31 мая 2013 - 12:16

508 1.6 THP

#138 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 31 мая 2013 - 12:49

Просмотр сообщенияAlexander-ekb сказал:

Мне на бензин ставили 4254 A7
Колодки одинаковые на все версии.
Спасибо!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#139 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 31 мая 2013 - 13:01

Konstantin,
Мне менял дилер и коробку от оригинала положил в багажник, есть даже фото коробки с таким номером.
Пожалуйста.

Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 31 мая 2013 - 13:01

508 1.6 THP

#140 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 мая 2013 - 15:08

Поменял сегодня задние колодки (Пробег 55900), цена вышла 504 рубля вместе с диагностикой подвески. Затраченное время на колодки около 20 минут. Износ колодок от 95 до 105% (с учетом переклепки накладки одной колодки пару недель назад).
Планирую взять себе универсальный набор для утопления тормозного цилиндра (в Китае около 600 рублей). Если есть время, почему бы самостоятельно колодки не поменять, на будущее, так и буду делать (останавливал только процесс закручивания цилиндров), передние всегда сам менял.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#141 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 31 мая 2013 - 16:40

Просмотр сообщенияIvan сказал:

4656FF
Иван. Из старого ключа пять минут на точильном станке под размер отверстий в штоке из стали 4-5 мм., взял эту приспособу в пасатижи немного придавил при этом проворачивая по часовой и шток сам себя втянет. Нахер Китай.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1416.JPG   58,05К   407 Количество загрузок:


#142 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 31 мая 2013 - 17:28

Просмотр сообщенияKonstantin (31 мая 2013 - 11:54) писал:

Кто уже менял, подскажите plz код оригинальных передних колодок, только просьба указать orp машинки или дату производства. У меня сервисбокс выдает код 16 101 037 80, но exist его не знает! Для opr до 12774 код 4254 A7. Не совсем понятно это смена производителя или изменение конструкции. При этом по тормозной системе для 2.0 HDi больше ничего не поменялось.
Сегодня мне поменяли передние колодки. Купил TRW, код GDB1818. Как и ожидалось - ход педали уменьшился, тормозят прекрасно.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#143 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 31 мая 2013 - 18:31

Просмотр сообщенияEdword сказал:

Из старого ключа пять минут на точильном станке под размер отверстий в штоке из стали 4-5 мм., взял эту приспособу в пасатижи немного придавил при этом проворачивая по часовой и шток сам себя втянет. Нахер Китай.
Итого, для того, чтобы самому поменять колодки за 40 минут, мне нужно: 1) Старый ключ примерно на 29-32 мм (судя по картинке); 2) Точильный станок; 3) Ножовку по металлу или болгарку; 4) Пассатижи; 5) Желательно третью руку, чтобы удержать всю эту систему при использовании одновременно с удержанием суппорта. При этом до первой замены ключ нужно отпилить и заточить (+ минимум 20-30 минут времени), при этом заточится он только под один размер суппортов, т.е. для следующей машины, вероятно, придется точить новый ключ.
Эта схема конечно интересная, но за неимением достаточного времени на эту процедуру, я предпочитаю на будущее купить все-таки специнстрмент. Тем более, он универсальный, а я планирую через 6 лет уйти на пенсию и податься в народное хозяйство, не исключено, что с кардинальным изменением профиля работы на что-то связанное с автомобилями. Кстати, рублей за 600 в Китае купить я хотел примерно такой инструмент:
Прикрепленный файл  191.640x480.jpg   23,86К   201 Количество загрузок:

А вообще, на 407 за неимением ключа я закручивал суппорт пассатижами-"тонконосами". Голь на выдумки хитра, как говорится :smile:
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#144 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 31 мая 2013 - 19:07

Ivan, Вань, да ради бога кто против специализированного инструмента, я тока за.  Подручный (самопал) он и нужен то, может на раз два, но его и изготовить можно за пять минут  с помощью одной болгарки, -разобрал, увидел что пора менять, изготовил, поменял...Что касается колодок, то их  лично я покупаю новые заранее сразу в запас (ответственная запчасть , да и чтобы порой не угробить диск), стёр одни, поставил новые и вперёд...Кстати на том же ФФ2 оригинальные ходили по 70 тык.

Сообщение отредактировал Edword: 31 мая 2013 - 19:09


#145 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 31 мая 2013 - 19:37

Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

Как и ожидалось - ход педали уменьшился
А почему сие ожидалось?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#146 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 31 мая 2013 - 19:51

Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

Купил TRW, код GDB1818.
Поставил себе такие же, подтверждаю, работают отлично!
508 дизель 2.0 Active

#147 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 01 июня 2013 - 10:13

Просмотр сообщенияKonstantin (31 мая 2013 - 19:37) писал:

А почему сие ожидалось?
Когда новые колодки ставишь, всегда кажется, что ход педали уменьшается. Видимо там всё плотно и разводятся они меньше, чем изношенные.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#148 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 июня 2013 - 10:31

Учитывая, что с моими пробегами в основном по трассе, менять колодки придется раз в два года, заниматься изготовлением инструмента для замены, а тем более покупать - не вижу смысла. Пару раз за все время съездить к ОД для замены колодок не проблема. А лет через пять машинку все равно менять и не факт, что тормозная система будет того же типа.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#149 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 01 июня 2013 - 11:18

Просмотр сообщенияVSH 508 (01 июня 2013 - 10:31) писал:

Учитывая, что с моими пробегами в основном по трассе, менять колодки придется раз в два года, заниматься изготовлением инструмента для замены, а тем более покупать - не вижу смысла. Пару раз за все время съездить к ОД для замены колодок не проблема. А лет через пять машинку все равно менять и не факт, что тормозная система будет того же типа.
Иван вроде писал, что ему до дилера 1000км ехать. При таком раскладе я бы не то, что инструмент, а целый подъемник купил бы. :-D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#150 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 01 июня 2013 - 14:43


ОФФ:


Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

Иван вроде писал, что ему до дилера 1000км ехать.
1200

Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

При таком раскладе я бы не то, что инструмент, а целый подъемник купил бы.
Ну, подъемник, конечно хорошо, но некуда его поставить, а вот яма в гараже имеется. В ней с задним бампером и колхозил.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных