Перейти к содержимому



Коробка передач роботизированная EGS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#76 KotBazilio

KotBazilio

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508
    Active 1.6 120 EGS Brun Guaranja

Отправлено 20 ноября 2012 - 01:45

Да тоже читал в инструкции, пробовал по всякому, нет, едет только после подгазовки. Я думаю что это вольный перевод с французского в инструкции, потому как некоторые вещи, например про круиз контроль дословно по инструкции не работают, смысл понятен в общем так и есть, но есть тонкости, которые постигаются опытным путем
93`2103->94`2105->96`2108->99`2109->02`Volvo940->12`Peugeot 508->21`Nissan Pathfinder

#77 Sergey.Voloshin

Sergey.Voloshin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 ноября 2012 - 21:27

это коробка не EGS!  на 120 сильных моторах стоит обычный робот, который  без подгазовки не трогается!

#78 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 ноября 2012 - 21:38

Sergey.Voloshin сказал:

это коробка не EGS!  на 120 сильных моторах стоит обычный робот, который  без подгазовки не трогается!
Это EGS и без подгазовки он не трогается. Никто не говорил что EGS это автомат.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#79 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 17 декабря 2012 - 20:22

trollyan сказал:

EGS лучше АТ4 и его модификаций.
Заявляю ответственно, поскольку сталкивался с проблемой АКБ (есть отдельная тема) - мне дали новенького на подмену 408 на 2 дня. Там тоже двиг 120лс и АТ4... так вот этот с АТ4 тянет хуже нашего свиненка на EGS.

Пока проехал 25000 - ни разу не глючила.
Сейчас, к слову, эксплуатирую авто при температурах -30 / -40 (Красноярск). Тьфу-тьфу...
Тем у кого была поломка - сочувствую. Кстати, это всего 2 случая на весь инет  :D
Поэтому коробка реально нормальная и вполне надежная. =)
Пробег 3800 (да, мало). Подписываюсь под тем, что робот рОботает.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#80 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:07

Слышал где-то что долгое держание педали тормоза при режиме "А" вредно - так ли это? Сбрасывают ли владельцы в нейтраль при езде по пробкам (стоянию в пробках)? Не вредно ли тогда постоянная дрочка А-N-A-N-A-N... (типа постоянно выжатое сцепление вредно)
Было раз после 1,5 часовой пробочной езды приехал домой, и место куда решил запарковаться было в довольно узком месте, на пригорке. Соответственно довольно долго прицеливался задом чтобы не снести ни соседнюю машину ни дерево с другого края, и ещё забраться вверх. После многих манипуляций вперёд-назад/скатился-закатился почувствовал запах гари как от палёной шерсти, не от колодок, сразу говорю. Интересно на сколько рассчитан диск сцепления данной РАКПП? Не спалить бы. И является ли это тогда гарантийным случаем? :rolleyes:
Всем мира

#81 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:45

Просмотр сообщенияloki (06 февраля 2013 - 15:07) писал:

Слышал где-то что долгое держание педали тормоза при режиме "А" вредно - так ли это? Сбрасывают ли владельцы в нейтраль при езде по пробкам (стоянию в пробках)? Не вредно ли тогда постоянная дрочка А-N-A-N-A-N... (типа постоянно выжатое сцепление вредно)
Было раз после 1,5 часовой пробочной езды приехал домой, и место куда решил запарковаться было в довольно узком месте, на пригорке. Соответственно довольно долго прицеливался задом чтобы не снести ни соседнюю машину ни дерево с другого края, и ещё забраться вверх. После многих манипуляций вперёд-назад/скатился-закатился почувствовал запах гари как от палёной шерсти, не от колодок, сразу говорю. Интересно на сколько рассчитан диск сцепления данной РАКПП? Не спалить бы. И является ли это тогда гарантийным случаем? :rolleyes:
дилеры по этой коробке советуют ставить на N при остановке больше 1 минуты,а так просто надавить на тормоз сильнее и робот разожмёт сцепление.Сам перевожу на N даже если стою 5 сек.,перестраховываюсь.а палёным при таких манипуляциях у тебя точно сцеплением завоняло,ты его изнасиловал пока так парковался.Это всё таки робот и с ним надо нежнее
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#82 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:47

loki

Запах гари бывает при нагрузках на коробку (сцепление).. Сейчас так вообще снега поколено, пробуксовки. Сцепление притирается.
Я всегда сбрасываю в N на светафорах и если в пробке уж совсем долго стоим, никуда не двигаемся. (ОД кстати тоже рекомендовал так делать)
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#83 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:51

Просмотр сообщенияloki (06 февраля 2013 - 15:07) писал:

Слышал где-то что долгое держание педали тормоза при режиме "А" вредно - так ли это? Сбрасывают ли владельцы в нейтраль при езде по пробкам (стоянию в пробках)? Не вредно ли тогда постоянная дрочка А-N-A-N-A-N... (типа постоянно выжатое сцепление вредно)
Было раз после 1,5 часовой пробочной езды приехал домой, и место куда решил запарковаться было в довольно узком месте, на пригорке. Соответственно довольно долго прицеливался задом чтобы не снести ни соседнюю машину ни дерево с другого края, и ещё забраться вверх. После многих манипуляций вперёд-назад/скатился-закатился почувствовал запах гари как от палёной шерсти, не от колодок, сразу говорю. Интересно на сколько рассчитан диск сцепления данной РАКПП? Не спалить бы. И является ли это тогда гарантийным случаем? :rolleyes:
а сцепление на роботе при правильном обращении служит как и на МКПП,
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#84 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 06 февраля 2013 - 16:54

Я с самого начала приучил себя к тому, что на светофорах перевожу рычаг в N.  Говорят, что можно так и не делать, но мне не в лом.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#85 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияdel_198 (06 февраля 2013 - 16:54) писал:

Я с самого начала приучил себя к тому, что на светофорах перевожу рычаг в N.  Говорят, что можно так и не делать, но мне не в лом.
Да тоже так делаю иногда, интересно то, не вредно ли для механизма постоянное переключение туда-сюда. В пробках бывает трогаешся и останавливаешся через каждые 10 сек. а всё остальное время едешь на полувыжатом сцеплении получается.
Всем мира

#86 AlexAS

AlexAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Оренбургская обл.

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:34

Вопрос в тему, надо ли давить на педаль тормоза при переводе с положения N в А, если стоишь на светофоре?
Пежо 508 1,6 ТНР Activ  Белый (Blanc Banquise)

#87 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:20

Попробуем обратиться к английскому мануалу.

стр.113   6-speed electronic gear control gearbox
This gearbox provides you with the benefit of
additional functions:
-  hill start assist,
-  the creep function (movement of the
vehicle on releasing the brake pedal) in
automated mode or reverse

Перевожу от себя:
Эта коробка передач дает вам следующие дополнительные возможности:
- помощник старта с горки
- функция "ползти" (движение, при отпускании педали тормоза) в автоматическом режиме или в режиме заднего хода

Дальше, идет наша замысловатая страница 116.
Прикрепленный файл  116.jpg   137,65К   324 Количество загрузок:

Перевожу от себя:
Функция "ползти"
Эта функция здорово облегчает маневрирование при низкой скорости (когда паркуешься, в пробке и т.д...).
Если вы выставите коробку в положение A, M или R, машина начнет движение как только вы отпустите педаль тормоза.
Когда двигатель на холостом ходу, тормоза отпущены и выбрано положение коробки A, M или R, машина двигается без нажатий на педаль газа.
Для вашей безопасности эта функция активируется, только если вы зажимаете педаль тромоза, и при этом переключаете передачу на А или R.

#88 krai_man

krai_man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Рязань, Киров
  • Автомобиль:пежо 508
    access 120VTI

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:24

стараюсь всегда нажимать на тормоз при переключении  с N в положения А и R, плюс переключать в них после полной остановки
Peugeot 508, 1.6 120 л.с, Access. Чорный)
Не ссыте в компот- там повар ноги моет....

#89 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:36

Я думаю чем меньше заморачиваешься тем лучше всё работает.
.

#90 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:49

Принимая во внимание уровень знаний наших ОД, сомневаюсь доверять их советам.
Сам не переключаю в N, предполагаю, что робот сам нейтраль включает, когда авто стоит и ты на газ не давишь. Мануал не говорит, о том, что в N надо в пробках включать. Более того, мануал говорит, что можно даже выключать машину в положении A.

Мне кажется, что N в пробках - это совет для гидротрансформатора, где постояно передается момент на колеса в положении Drive.

#91 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:53

Все правильно при любой возможности тоже перехожу на нейтраль и все переключения делаю только при нажатой педали тормоза,Что будет если переключать передачи без нажатия на тормоз не знаю,а эксперименты делать не хочу.Глушить авто можно как на нейтрали так и на передачи,я на передачи глушу когда есть уклон.

#92 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:12

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Сам не переключаю в N, предполагаю, что робот сам нейтраль включает, когда авто стоит и ты на газ не давишь. Мануал не говорит, о том, что в N надо в пробках включать. Более того, мануал говорит, что можно даже выключать машину в положении A. Мне кажется, что N в пробках - это совет для гидротрансформатора, где постояно передается момент на колеса в положении Drive.
Это совет в первую очередь все таки роботам. А + тормоз равносильно выжатому сцеплению на механике. Насколько вредно долго стоять с выжатым сцеплением смотри сам...

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#93 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:24

Konstantin, так в том то и дело, что тормоз на роботе мы не жмем..

#94 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:40

Возможно не совсем правильно мысль сформулировал: "A + стоянка" далее по тексту. После полной остановки робот держит сцепление выжатым, но не переключает в N. Так у большинства таких коробок, не думаю что EGS исключение.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#95 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:58

Переход на N в пробках это продление жизни выжимного подшипника. Как на механике.
Ничего страшного нет если часто с N на A. Всего лишь еще одно переключение и сжатие-отпускание сцепления как тысячи раз в движении.
В классическом автомате сложнее.
А паленым сцеплением и у меня пахло после того как по сугробам побуксовать. Но ведь  и на механике пахнет в таких случаях! Сцепление полувыжатое.
Так что не считаю это чем-то исключительным.
Чтоб не скучно было

#96 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 февраля 2013 - 21:08

Только что отослал запрос в ПСА,посмотрим что ответят,ОД ни чего не смогли сказать.

#97 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:44

Активное обсуждение было на форуме Авеса. Конечно, как обычно, сколько людей - столько и мнений.

http://forum.aves-pe...pic.php?t=36123

DVS:

Цитата

как только автомобиль остановился, нажмите на тормоз (то есть, не надо педаль ласкать, не надо её трогать, равно как не надо её вдавливать в пол до хруста в лодыжках или ударять - на неё надо просто нажать). После этого сохраняйте усилие нажатия на педаль тормоза таким, какое удобно для Вас. Теперь автоматическая система управления (АСУ) АКП EGS разъединит диски сцепления, и трения между ними не будет - автомобиль-то и так обездвижен.

Цитата

Переключение на "нейтраль".... Если автомобиль будет стоять на одном месте дольше 2 - 3 минут, то это переключение сделать желательно, но не обязательно - если нога на тормозе, то диски сцепления и так разомкнуты. Главное, когда потребуется тронуться, не забудьте снова переключиться на "А".


#98 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 07 февраля 2013 - 21:56

Вот Вы устраиваете себе "танцы с бубнами"... Катайтесь как катается... Один хер тыс. к 40-50 начнете потихоньку менять сцепления. Просто у кого то пробег будет чуть больше, у кого то чуть меньше...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#99 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:08

Не надо бояться смены комплекта сцепления.Во-первых при нормальной эксплуатации это бывает к 100000 (+ - ),а во-вторых стоит это "копейки" у ОД около 20 тыс..

#100 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:11

Просмотр сообщенияvalery сказал:

это бывает к 100000
Поживем - увидим...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных