Коробка передач роботизированная EGS
#76
Отправлено 20 ноября 2012 - 01:45
#78
Отправлено 22 ноября 2012 - 21:38
Sergey.Voloshin сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#79
Отправлено 17 декабря 2012 - 20:22
trollyan сказал:
Заявляю ответственно, поскольку сталкивался с проблемой АКБ (есть отдельная тема) - мне дали новенького на подмену 408 на 2 дня. Там тоже двиг 120лс и АТ4... так вот этот с АТ4 тянет хуже нашего свиненка на EGS.
Пока проехал 25000 - ни разу не глючила.
Сейчас, к слову, эксплуатирую авто при температурах -30 / -40 (Красноярск). Тьфу-тьфу...
Тем у кого была поломка - сочувствую. Кстати, это всего 2 случая на весь инет
Поэтому коробка реально нормальная и вполне надежная. =)
#80
Отправлено 06 февраля 2013 - 15:07
Было раз после 1,5 часовой пробочной езды приехал домой, и место куда решил запарковаться было в довольно узком месте, на пригорке. Соответственно довольно долго прицеливался задом чтобы не снести ни соседнюю машину ни дерево с другого края, и ещё забраться вверх. После многих манипуляций вперёд-назад/скатился-закатился почувствовал запах гари как от палёной шерсти, не от колодок, сразу говорю. Интересно на сколько рассчитан диск сцепления данной РАКПП? Не спалить бы. И является ли это тогда гарантийным случаем?
#81
Отправлено 06 февраля 2013 - 15:45
loki (06 февраля 2013 - 15:07) писал:
Было раз после 1,5 часовой пробочной езды приехал домой, и место куда решил запарковаться было в довольно узком месте, на пригорке. Соответственно довольно долго прицеливался задом чтобы не снести ни соседнюю машину ни дерево с другого края, и ещё забраться вверх. После многих манипуляций вперёд-назад/скатился-закатился почувствовал запах гари как от палёной шерсти, не от колодок, сразу говорю. Интересно на сколько рассчитан диск сцепления данной РАКПП? Не спалить бы. И является ли это тогда гарантийным случаем?
#82
Отправлено 06 февраля 2013 - 15:47
Запах гари бывает при нагрузках на коробку (сцепление).. Сейчас так вообще снега поколено, пробуксовки. Сцепление притирается.
Я всегда сбрасываю в N на светафорах и если в пробке уж совсем долго стоим, никуда не двигаемся. (ОД кстати тоже рекомендовал так делать)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#83
Отправлено 06 февраля 2013 - 15:51
loki (06 февраля 2013 - 15:07) писал:
Было раз после 1,5 часовой пробочной езды приехал домой, и место куда решил запарковаться было в довольно узком месте, на пригорке. Соответственно довольно долго прицеливался задом чтобы не снести ни соседнюю машину ни дерево с другого края, и ещё забраться вверх. После многих манипуляций вперёд-назад/скатился-закатился почувствовал запах гари как от палёной шерсти, не от колодок, сразу говорю. Интересно на сколько рассчитан диск сцепления данной РАКПП? Не спалить бы. И является ли это тогда гарантийным случаем?
#85
Отправлено 06 февраля 2013 - 17:52
del_198 (06 февраля 2013 - 16:54) писал:
#87
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:20
стр.113 6-speed electronic gear control gearbox
This gearbox provides you with the benefit of
additional functions:
- hill start assist,
- the creep function (movement of the
vehicle on releasing the brake pedal) in
automated mode or reverse
Перевожу от себя:
Эта коробка передач дает вам следующие дополнительные возможности:
- помощник старта с горки
- функция "ползти" (движение, при отпускании педали тормоза) в автоматическом режиме или в режиме заднего хода
Дальше, идет наша замысловатая страница 116.
116.jpg 137,65К 324 Количество загрузок:
Перевожу от себя:
Функция "ползти"
Эта функция здорово облегчает маневрирование при низкой скорости (когда паркуешься, в пробке и т.д...).
Если вы выставите коробку в положение A, M или R, машина начнет движение как только вы отпустите педаль тормоза.
Когда двигатель на холостом ходу, тормоза отпущены и выбрано положение коробки A, M или R, машина двигается без нажатий на педаль газа.
Для вашей безопасности эта функция активируется, только если вы зажимаете педаль тромоза, и при этом переключаете передачу на А или R.
#90
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:49
Сам не переключаю в N, предполагаю, что робот сам нейтраль включает, когда авто стоит и ты на газ не давишь. Мануал не говорит, о том, что в N надо в пробках включать. Более того, мануал говорит, что можно даже выключать машину в положении A.
Мне кажется, что N в пробках - это совет для гидротрансформатора, где постояно передается момент на колеса в положении Drive.
#91
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:53
#92
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:12
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#93
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:24
#94
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:40
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#95
Отправлено 06 февраля 2013 - 20:58
Ничего страшного нет если часто с N на A. Всего лишь еще одно переключение и сжатие-отпускание сцепления как тысячи раз в движении.
В классическом автомате сложнее.
А паленым сцеплением и у меня пахло после того как по сугробам побуксовать. Но ведь и на механике пахнет в таких случаях! Сцепление полувыжатое.
Так что не считаю это чем-то исключительным.
#97
Отправлено 07 февраля 2013 - 10:44
http://forum.aves-pe...pic.php?t=36123
DVS:
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных