Коробка передач роботизированная EGS
#103
Отправлено 10 мая 2013 - 14:31
#104
Отправлено 28 мая 2013 - 10:53
Если я жму на педаль газа умеренно со светофора, то поток двигается объектвно быстрее меня из-за этих 1-2 и 2-3 переключений.
Сообщение отредактировал nalilord: 28 мая 2013 - 10:53
#105
Отправлено 28 мая 2013 - 11:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#106
Отправлено 28 мая 2013 - 11:06
Да, если плавно нажимать на газ сильно отстаешь от потока
Кисло разгоняется, факт.
Но рекомендую как тронулся посильнее давить газ, так чтобы переключался в районе 3500-4000 об/мин.
Тогда вполне хорошо ускоряется.
И еще. Я забил сделать сброс газа перед переключением, тупо давлю газ и все.
В результате да, немного стали ощущаться переключения, но задержки на переключения стали минимальны.
Приловчиться короче надо. Робот по меркам роботов очень приличный.
#107
Отправлено 28 мая 2013 - 11:41
#108
Отправлено 28 мая 2013 - 12:21
2 способ это догнать до 2000 и переключить подрулевым, тогда не будет никаких тормозов между переключениями.
3 это разгонять в режиме M. Скорость переключения на порядок больше и задержек не чувствуется вообще.
........
Со 2 на 3 никаких пауз не замечал.. 2ая вообще самая четкая передача) на ней оч хорошо разгоняет машину.
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#109
Отправлено 28 мая 2013 - 12:25
valery, попробую дергать на вторую сразу, ага.
empty73, я в M вообще не пробовал ездить, надо потестировать.
Сообщение отредактировал nalilord: 28 мая 2013 - 12:28
#110
Отправлено 28 мая 2013 - 12:29
Ну я не предлагаю газ в пол:) в общем выбор за тобой.
Кмк вручную нажимать надо только в особых случаях (по горам, сильный подъем в гору и так далее)
до 3500 нормальные, здоровые обороты. Может даже более полезные двиглу чем вытягивать с низов.
#111
Отправлено 28 мая 2013 - 15:00
#112
Отправлено 28 мая 2013 - 15:15
Полуручной режим получается. Автомат есть, но надо еще постоянно подрулевые нажимать. Думается в этом и кайф автомата, что руки свободны, комфортно.
Моя формула проста: надо быстрее - дави сильнее газ. А остальное лишнее.
А вообще, дело каждого, лишь бы нравилось.Не убеждаю нисколько, высказаюсь
#114
Отправлено 28 мая 2013 - 16:45
#115
Отправлено 28 мая 2013 - 17:30
nalilord (28 мая 2013 - 16:45) писал:
Жалоб с моей стороны на паузу на кик-даун нет. Никаких задержек.
Конечно, лепесток можно дернуть заранее перед обгоном, но зато потом после обгона опять лепестком на повышенную передачу. Или слушать воющий двигатель, пока назад автоматический режим вернется (2с кажется).
Я так просто плавно педалируя застравляю перейти на 1-2 вниз. Никаких кивков, рывков.
Чем проще с роботом, тем ему понятнее будет водителя.Адаптация будет работать.
Единственная на него жалоба это когда на небольшой скорости (около 15кмч) катишься на 1ой и надо ускориться (повернуть,перестроиться) и тут дикая пауза...
робот собирается воткнуть вторую потом передумывает, понимая что она мне не нужна, еще раз думает и потом мы срываемся вперед.
Но я приловчился избегать таких ситуаций, очень редко бывает
Сообщение отредактировал MaxG: 28 мая 2013 - 17:31
#116
Отправлено 28 мая 2013 - 18:02
#118
Отправлено 29 мая 2013 - 08:52
Step (29 мая 2013 - 08:25) писал:
#119
Отправлено 29 мая 2013 - 10:20
#120
Отправлено 29 мая 2013 - 10:28
#121
Отправлено 29 мая 2013 - 11:07
з.ы.:
1234135.jpg 90,55К 289 Количество загрузок:
#122
Отправлено 26 августа 2013 - 20:01
Сказал ОД (Независимость) - они не нашли ничего.
#123
Отправлено 26 августа 2013 - 20:28
nalilord (26 августа 2013 - 20:01) писал:
Сказал ОД (Независимость) - они не нашли ничего.
Обновили программное обеспечение на коробке. Сейчас чуть по-лучше стало - но все равно переключение с небольшим стуком. Пробег 25000 км.
#124
Отправлено 26 августа 2013 - 20:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных