Перейти к содержимому



Коробка передач роботизированная EGS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#101 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:35

При условии нормальной эксплуатации,это статистика по этой КПП по другим авто

#102 Платонович

Платонович

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Скадовск, Украина
  • Автомобиль:Peugeot 308 SW 1.6L HDI
    Active

Отправлено 10 мая 2013 - 08:16

valery
Буду признателен за ссылки на такую статистику.

Сообщение отредактировал Платонович: 10 мая 2013 - 08:16


#103 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 мая 2013 - 14:31

 Платонович сказал:

Буду признателен за ссылки на такую статистику.
Перед покупкой искал информацию об этих КПП, в том числе на различных форумах (других авто с этой КПП), где-то натыкался на статистические данные в целом по этой КПП, ссылку сейчас дать не смогу,времени много прошло.

#104 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 28 мая 2013 - 10:53

Обладатели роботов, подскажите, пожалуйста, насколько у вас ощутима пауза при переключении с 1 на 2 передачи и со 2 на 3?
Если я жму на педаль газа умеренно со светофора, то поток двигается объектвно быстрее меня из-за этих 1-2 и 2-3 переключений.

Сообщение отредактировал nalilord: 28 мая 2013 - 10:53


#105 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 мая 2013 - 11:04

 nalilord сказал:

Обладатели роботов, подскажите, пожалуйста, насколько у вас ощутима пауза при переключении с 1 на 2 передачи и со 2 на 3?
На встрече катался на роботе - пауза очень ощутимая. Кажется что в секунду-полторы.

 nalilord сказал:

Если я жму на педаль газа умеренно со светофора, то поток двигается объектвно быстрее меня из-за этих 1-2 и 2-3 переключений.
Думаю что это связано не только роботом :rolleyes:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#106 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 28 мая 2013 - 11:06

nalilord,

Да, если плавно нажимать на газ сильно отстаешь от потока :(
Кисло разгоняется, факт.
Но рекомендую как тронулся посильнее давить газ, так чтобы переключался в районе 3500-4000 об/мин.
Тогда вполне хорошо ускоряется.

И еще. Я забил сделать сброс газа перед переключением, тупо давлю газ и все.
В результате да, немного стали ощущаться переключения, но задержки на переключения стали минимальны.

Приловчиться короче надо. Робот по меркам роботов очень приличный.

 Konstantin сказал:

На встрече катался на роботе - пауза очень ощутимая. Кажется что в секунду-полторы.
Уметь надо ездить на роботе. :-D
Чтоб не скучно было

#107 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 мая 2013 - 11:41

 nalilord сказал:

Обладатели роботов, подскажите, пожалуйста, насколько у вас ощутима пауза при переключении с 1 на 2 передачи и со 2 на 3? Если я жму на педаль газа умеренно со светофора, то поток двигается объектвно быстрее меня из-за этих 1-2 и 2-3 переключений.
Если хотите тронуться с потоком и чтобы пауза между 1 и 2 была меньше и сильно двигатель не раскручивать, то тронулись и на вторую переходите качнув подрулевой лепесток,так можно даже если АКПП в автоматическом режиме или перешли на ручной режим и сами переключаетесь.

#108 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 28 мая 2013 - 12:21

1 способ это догнать на первой передаче 3000 (при переходе на 2, будет в районе 2000 тогда), если в режиме авто.
2 способ это догнать до 2000 и переключить подрулевым, тогда не будет никаких тормозов между переключениями.
3 это разгонять в режиме M. Скорость переключения на порядок больше и задержек не чувствуется вообще.
........
Со 2 на 3 никаких пауз не замечал.. 2ая вообще самая четкая передача) на ней оч хорошо разгоняет машину.
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#109 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 28 мая 2013 - 12:25

MaxG, да, если сильно вдавить, то можно и обогнать всех, но это очень нервно-шумно получается. )

valery, попробую дергать на вторую сразу, ага.

empty73, я в M вообще не пробовал ездить, надо потестировать.

Сообщение отредактировал nalilord: 28 мая 2013 - 12:28


#110 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 28 мая 2013 - 12:29

nalilord,
Ну я не предлагаю газ в пол:) в общем выбор за тобой.
Кмк вручную нажимать надо только в особых случаях (по горам, сильный подъем в гору и так далее)
до 3500 нормальные, здоровые обороты. Может даже более полезные двиглу чем вытягивать с низов.
Чтоб не скучно было

#111 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 мая 2013 - 15:00

 nalilord сказал:

valery, попробую дергать на вторую сразу, ага.
Не сразу при старте,а несколько метров проехал,обороты где-то 2000-2500 и переключаешь.

 MaxG сказал:

Кмк вручную нажимать надо только в особых случаях (по горам, сильный подъем в гору и так далее)
= Кто сказал? Я в ручном режиме люблю ездить,причем в любых условиях,особенно когда надо быстро ускоряться.

#112 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 28 мая 2013 - 15:15

 valery сказал:

Кто сказал?
кмк = как мне кажется или личное мнение.
Полуручной режим получается. Автомат есть, но надо еще постоянно подрулевые нажимать. Думается в этом и кайф автомата, что руки свободны, комфортно.

Моя формула проста: надо быстрее - дави сильнее газ. А остальное лишнее.
А вообще, дело каждого, лишь бы нравилось.Не убеждаю нисколько, высказаюсь
Чтоб не скучно было

#113 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 мая 2013 - 15:39

Например надо резко ускориться,можно лепестком передачу сбросить и на газ,с другой стороны можно просто резко на газ и автоматика сама передачу сбросит, но в первом случае будет без клевков,а во втором сначало клевок потом резкое ускорение.

#114 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 28 мая 2013 - 16:45

Лепесток нужен, а то бывали случае когда кик-даун слишком паузу делал некомфортную, когда тебе наоборот надо быстро ускориться, при обгоне, например, или завершении маневра.

#115 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 28 мая 2013 - 17:30

 nalilord (28 мая 2013 - 16:45) писал:

Лепесток нужен, а то бывали случае когда кик-даун слишком паузу делал некомфортную, когда тебе наоборот надо быстро ускориться, при обгоне, например, или завершении маневра.

Жалоб с моей стороны на паузу на кик-даун нет. Никаких задержек.
Конечно, лепесток можно дернуть заранее перед обгоном, но зато потом после обгона опять лепестком на повышенную передачу. Или слушать воющий двигатель, пока назад автоматический режим вернется (2с кажется).
Я так просто плавно педалируя застравляю перейти на 1-2 вниз. Никаких кивков, рывков.
Чем проще с роботом, тем ему понятнее будет водителя.Адаптация будет работать.

Единственная на него жалоба это когда на небольшой скорости (около 15кмч) катишься на 1ой и надо ускориться (повернуть,перестроиться) и тут дикая пауза...
робот собирается воткнуть вторую потом передумывает, понимая что она мне не нужна, еще раз думает и потом мы срываемся вперед.
Но я приловчился избегать таких ситуаций, очень редко бывает

Сообщение отредактировал MaxG: 28 мая 2013 - 17:31

Чтоб не скучно было

#116 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 мая 2013 - 18:02

 MaxG сказал:

Никаких задержек.
Если резко ускоряться (кик-даун),клевок будет.

 MaxG сказал:

Конечно, лепесток можно дернуть заранее перед обгоном, но зато потом после обгона опять лепестком на повышенную передачу. Или слушать воющий двигатель, пока назад автоматический режим вернется (2с кажется).
Если Вы переходите на передачу вниз используя лепесток или резко нажимая на газ (кик-даун),то в обоих случаях КПП будет давать двигателю раскручиваться до более высоких оборотов (подобие режима спорт S)до переключения на следующую передачу,если после обгона не предпринимать ни каких действий ,то через несколько секунд, в обоих случаях, КПП вернется в автоматический режим.

#117 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 29 мая 2013 - 08:25

Чтобы избежать пауз переходу в ручной режим, в остальном просто давлю на газ. Кстати робот резвее чем АКПП на движках до 150 л.с.
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#118 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 29 мая 2013 - 08:52

 Step (29 мая 2013 - 08:25) писал:

Кстати робот резвее чем АКПП на движках до 150 л.с.
Не понял, о чём речь? У нас других вариантов нет, а если сравнивать с другими авто - есть свои плюсы и минусы. С одной стороны у робота получше КПД, а с другой в классической АКПП нет такого чувствительного разрыва передачи момента между переключениями.
Всем мира

#119 iustas

iustas

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0d

Отправлено 29 мая 2013 - 10:20

у меня был 308 с таким двигателем и на механике. Скажу, что он не ехал вообще, но точно получше, чем автомат, поэтому и пришлось брать механику. А у вас 508 и те же  120 лс... Не поедет она никогда. Поэтому расслабтесь и ездите как получается. Потом поменяете машину и всё.
моб. 985-19697I6

#120 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 29 мая 2013 - 10:28

Ставлю рычаг в положение "М" и езжу на лепестках (честно говоря, чаще на рычаге, потому что вторая машина на механике и так привычней), если мне нужно побыстрее. Перед переключением передачи вверх чуть убираю ногу с газа (как на механике)-тогда нет никаких пауз и "клевков". Во всех остальных случаях-просто "А" и вперёд.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#121 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 29 мая 2013 - 11:07

 iustas сказал:

Не поедет она никогда. Поэтому расслабтесь и ездите как получается.
Ну спасибо, а то мы уже вообще в жизни разочаровались. :-D  Срочно продавать, оно-ж не едет :-D

з.ы.:
Прикрепленный файл  1234135.jpg   90,55К   289 Количество загрузок:
Всем мира

#122 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 26 августа 2013 - 20:01

С момента покупки чувствую стук при переключинии с 3 -> 2 передачу. Есть у кого еще такое?
Сказал ОД (Независимость) - они не нашли ничего.

#123 shurad

shurad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Курск
  • Автомобиль:Пежо 508
    120 л.с.,Active

Отправлено 26 августа 2013 - 20:28

 nalilord (26 августа 2013 - 20:01) писал:

С момента покупки чувствую стук при переключинии с 3 -> 2 передачу. Есть у кого еще такое?
Сказал ОД (Независимость) - они не нашли ничего.
С такой же проблемой обращался к дилеру.Комп ничего не выявил, в чем я не сомневался, т.к.они и реле АКБ по компу не выявили - спасибо отзывной.
Обновили программное обеспечение на коробке. Сейчас чуть по-лучше стало - но все равно переключение с небольшим стуком. Пробег 25000 км.

#124 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 26 августа 2013 - 20:55

shurad, тоже при переключении с третьей на вторую?

#125 shurad

shurad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Курск
  • Автомобиль:Пежо 508
    120 л.с.,Active

Отправлено 26 августа 2013 - 21:10

 nalilord (26 августа 2013 - 20:55) писал:

shurad, тоже при переключении с третьей на вторую?
Да , в основном ощущается при подъезде к перекрестку и плавном снижении скорости с 3 на 2.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных