Долив масла между ТО
#103
Отправлено 10 ноября 2017 - 07:23
Сообщение отредактировал valery: 10 ноября 2017 - 07:23
#105
Отправлено 10 ноября 2017 - 08:52
valery (10 ноября 2017 - 07:23) писал:
#106
Отправлено 10 ноября 2017 - 09:01
#107
Отправлено 10 ноября 2017 - 09:05
VSH 508 (10 ноября 2017 - 09:01) писал:
Сообщение отредактировал D-G: 10 ноября 2017 - 09:10
#108
Отправлено 10 ноября 2017 - 10:36
Когда покупаете запчасти, расходники у ОД ,то они Вам дают дают на них гарантию 1 год,не на работы, а на качественные детали (масло и фильтр).
Сообщение отредактировал valery: 10 ноября 2017 - 10:39
#110
Отправлено 10 ноября 2017 - 11:46
#111
Отправлено 10 ноября 2017 - 11:48
#112
Отправлено 10 ноября 2017 - 13:12
#113
Отправлено 12 ноября 2017 - 01:47
побывал я у ОД сегодня по поводу недолива и цвета....
в общем, объяснение одно - заливают на 3-4 мм меньше максимума чтоб при нагреве и расширении не превысило максимум, на моей теплой и только что заглушенной получилось, что на щупе макс показал...всегда думал что уровень нужно смотреть на холодной или постоявшей машине, чтоб масло стекло вниз...тут полагаю макс из-за разбрызгивания...тепловое расширение тоже в теории канает ...
цвет - типа у дизеля после первого запуска темнеет, если не темнеет - плохое масло...как-то раньше я до 1000км проверял, масло было цвета темного подсолнечного масла или меда, но никак не черное (не соевый соус, но все же)...
ОФФ:
в ГУР на только что заглушенной уровень в норме, даже чуть выше - тоже объясняют тепловым расширением...
#114
Отправлено 12 ноября 2017 - 06:38
valery,ОД желательно побольше срубить с нас денег.
#115
Отправлено 12 ноября 2017 - 06:49
Раньше тоже не присутствовал.Это моя машина и мне на ней ездить а ОД глубоко по хрену главное бабосики.Есть добросовестные но их очень очень мало как в жизни.
#116
Отправлено 12 ноября 2017 - 11:16
VSH 508 (09 ноября 2017 - 10:34) писал:
#118
Отправлено 12 ноября 2017 - 17:51
Peugeout508 (12 ноября 2017 - 11:16) писал:
В моем случае, причиной было того, что при постановке на сервисе, перекрутили уплотнительную резинку. Вы тоже ставили сами, возможно причина в том же, перекрутили резинку при установке корпуса масляного фильтра.
#120
Отправлено 13 ноября 2017 - 01:22
так что 2 раза втюхать один фильтр они не смогут, и масло, тут на совести самих мастеров...я когда-то работал у ОД, слесаря трудились рядом, тав вот могу сказать, что про откровенное воровство мне не известно было. Могли что-то повредить и умолчать или не так прикрутить, но это по ошибке. Могли что-то забыть проверить или долить, но вот чтобы откровенно так - это скорее народные пугалки. В случае, когда выявляется инцидент с недобросовестной работой - как минимум лишение премии и квартальных - хороший стимул не косячить.
С маслом может быть 2 варианта
- спереть себе, и не поменять клиенту, или недолить многим по чуть чуть, это более безопасно для мастера,
- спереть для перепродажи ...
если первый вариант нужен 1-2 раза в год и его можно без ущерба для клиента проделать,
то второй сомнителен, т.к. масло можно отливать в какую-то емкость, а втюхать такое покупателю за хорошую стоимость маловероятно, а за копейки - смысл так подставляться?....
по замене думаю сделать по весне, т.к. эксплуатировал не в сложных условиях (в основном трасса) , а за зиму я накатаю не много, и если масло и не сменили, то оно все равно не докатается до 20000.
#121
Отправлено 13 ноября 2017 - 08:00
Не надо на них надеяться.Когда на первой моей пеже кончалась гарантия,я прошёл ТО у них,просил всё проверить,по наряду много чего проверили,денег урвали.
Через неделю заметил капли масла под машиной,поехал к соседу в гараж,оказалось сальник привода как скальпелем подрезан,так сказал сосед.
На машине стоит защита купленная у дилера,подмашину ни кто кроме оф.сервиса ни кто не лазил.
Решил масло в дрыгателе поменять,подозрительно тёмное на щупе.
Слилось очень тёмное,когда сняли фильтр,вообще были в шоке,он винтом скручен и скукожен на сколько позволила пластмассовая основа.
Напомню,прошла всего неделя,как я оплатил замену масла и фильтра естесстенно.
В рем зону этот дилер не пускал,камер и стекла,чтоб смотреть чего с машиной делают,не было.
Ругаться не поехал(долече стало),но больше я у них не обслуживался.
С 508 всегда иду в ремзону,и то косячат.Там такие как мы смертные,все люди разные,с нормально растущими руками в оф.сервисах всё меньше.
Сообщение отредактировал cfvgjct: 13 ноября 2017 - 08:02
#122
Отправлено 13 ноября 2017 - 08:04
cfvgjct (13 ноября 2017 - 08:00) писал:
Не надо на них надеяться.Когда на первой моей пеже кончалась гарантия,я прошёл ТО у них,просил всё проверить,по наряду много чего проверили,денег урвали.
Через неделю заметил капли масла под машиной,поехал к соседу в гараж,оказалось сальник привода как скальпелем подрезан,так сказал сосед.
На машине стоит защита купленная у дилера,подмашину ни кто кроме оф.сервиса ни кто не лазил.
Решил масло в дрыгателе поменять,подозрительно тёмное на щупе.
Слилось очень тёмное,когда сняли фильтр,вообще были в шоке,он винтом скручен и скукожен на сколько позволила пластмассовая основа.
Напомню,прошла всего неделя,как я оплатил замену масла и фильтра естесстенно.
В рем зону этот дилер не пускал,камер и стекла,чтоб смотреть чего с машиной делают,не было.
Ругаться не поехал(долече стало),но больше я у них не обслуживался.
С 508 всегда иду в ремзону,и то косячат.Там такие как мы смертные,все люди разные,с нормально растущими руками в оф.сервисах всё меньше.
#123
Отправлено 13 ноября 2017 - 11:49
#124
Отправлено 13 ноября 2017 - 16:10
#125
Отправлено 18 ноября 2018 - 16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных