Перейти к содержимому



Долив масла между ТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#126 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 18 ноября 2018 - 23:32

 quite (18 ноября 2018 - 16:59) писал:

: мастеров, которые сразу подписывают вас на капиталочку за 70-100000 руб можно смело посылать в ж...пу,
Машине 6 лет,пробег  небольшой в 50000 км,стало кушать масло примерно  700г на 1000км.Сопливило из под клапанной крышки,думал из за этого.Крышку поменяли,поставили нового образца,но жор не прекратился.Так как нет видимых подтеков масла со стороны двигателя решил поменять маслосъемные колпачки.У дилера захотели за это от 70тр со съемом ГБЦ и чисткой,по другому типа не делают.По моему ценник просто не реальный,решил ,что пока сделаю очередное ТО и буду подливать масло.ТО с заменой масла и фильтров насчитали на 12тр.ТО решил делать в недилеровском центре пежо-ситроен,там за то же самое насчитали в 2 раза меньше,ну и поменял маслосъемные для кучи.Все делали при мне,показали задубелые колпачки,похоже из за них..Мастер советовал  масло 5W30,что разницы никакой ,дешевле и угорает меньше. Залил 0W30,так как у меня еще небольшие запасы остались,а в следующий раз может 5W30 попробую.По расходу масла сказать пока ничего не могу,пробег небольшой

Сообщение отредактировал zender: 18 ноября 2018 - 23:34


#127 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 18 ноября 2018 - 23:58

Мне дилер предложил за 50000 сделать. Не 70000 конечно, но в любом случае охренели.

#128 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 19 ноября 2018 - 08:24

Для начала, чтобы определить капиталка, или колпачки, стоит компрессию померить.Если около 10, для бензина, до капиталить рано. Если 6..8, то померить второй раз с маслом. Вот если после этого компрессия повысится, тогда капиталить, если нет - клапана, а если компрессия изначально высокая - угар масла через колпачки. Такая простая диагностика практически бесплатная, но очень показательная.

#129 quite

quite

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Отправлено 19 ноября 2018 - 08:37

 Марк (19 ноября 2018 - 08:24) писал:

Для начала, чтобы определить капиталка, или колпачки, стоит компрессию померить.Если около 10, для бензина, до капиталить рано. Если 6..8, то померить второй раз с маслом. Вот если после этого компрессия повысится, тогда капиталить, если нет - клапана, а если компрессия изначально высокая - угар масла через колпачки. Такая простая диагностика практически бесплатная, но очень показательная.
Ну нет, так бизнес у нас не делается)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных