Перейти к содержимому



Долив масла между ТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#51 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 21 июля 2014 - 14:00

Пробег в районе 9 т.км долил чуть более полулитра после двух поездок на 1000 км и появления надписи о недостаточности уровня.

#52 руслан

руслан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:тюмень
  • Автомобиль:508
    1.6 120

Отправлено 14 октября 2014 - 08:30

Пробег 100.000 езжу на То каждые 10.000 , serves загорается до замены за 2000 ,езжу нормально))))

#53 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 14 октября 2014 - 10:23

Ни разу не загоралась надпись, масла доливал 2 раза, последний раз после 4000км. поездки на море, грамм 500 влил. Пробег почти 29 тыс. и 2 года.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#54 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 14 октября 2014 - 18:52

Просмотр сообщенияEKU сказал:

По щупу как не пытался уровень не понять,
Это не щуп, а настоящая головоломка.
Не только Пежо, но и другие производители почему-то не считают важным удобную визуализацию уровня масла на щупе.
На дизельных 508 масленный щуп очень удобный, в плане визуализации уровня масла.
На 308 приходилось рассматривать щуп при свете фонаря, даже днем, чтобы по игре света определить где же этот долбанный уровень.
На Супербе пришлось напильником убрать черный слой краски с щупа. Это ж надо было так додуматься, придумать щуп темного цвета, типа ищете черную кошку в темноте.

#55 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 14 октября 2014 - 19:44

Информация для тех у кого двигатели VTI.
У меня тоже на 308 был VTI, 120 л.с. Эти двигатели любят,  когда уровень масла выше среднего и лучше всего когда под максимум.
Там стоят эл. клапаны (торчат на боку двигателя), которые отвечают за фазорегулирование и им бывает сложно правильно работать при низком уровне масла.
Можно пару раз дождаться пока датчик уровня масла просигналит, но на третий  (четвертый) раз можно налететь на замену эл. клапанов, а перед этим ловить частые сигналы чека.
У меня произошла замена этих эл. клапанов на пробеге 60 тыс., а перед этим всего два раза упустил уровень масла, до сигнала датчика.
Мне в Независимости (Химки), при покупке 308, мастер сразу сказал, чтобы внимательно следил за уровнем масла и не давал уходить маслу ниже среднего уровня, а лучше всего чтобы уровень всегда был под максимумом.  Но мной эта информация не была воспринята должным образом, ну и в итоге попал на замену эл. клапанов.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Безоговорочно доверяю датчику.
Ну и очень напрасно,  Вы так делаете. Конечно,  доверять можно, но проверять нужно.
Можно и нужно, это разные понятия.
Ныне пошла мода вообще не устанавливать на двигатели масленые   щупы, например на БМВ Х1 их нет и уже не один владелец  попал на ремонт/замену двигателя, потому что у них датчики уровня масла работали не корректно или вообще молчали.
Что касается турбированных двигателей, то это общеизвестный  факт, что они не любят низкий уровень масла, из-за наличия турбины. Мастера ремонтники не рекомендуют дожидаться сигнала падения уровня масла. Масленое голодание может убить турбину в секунду.

#56 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 07 апреля 2015 - 15:31

Приветы всем.
Ровно два года назад обводя глазами подкапотное пространство заметил я на кожухе воздушного фильтра мокрое пятно. Провел пальчиком - масло. Записался на прием в сургутское дилерство. Диагноз - масло выбивает из-под клапанной крышки. Прошло 2 недели привезли эту крышку, поменяли по гарантии. Я даже не стал после проверять изменилось после замены чего или нет. После первого ТО немного не доездив до второго загорелась у меня надпись "Откорректируйте уровень масла". Поездил я с этой бедой, взял да долили чуток. Все прошло. После второго ТО эта история повторилась, но гораздо раньше. Доливал уже раза 3-4 по пол-литра с промежутком по времени месяц-полтора. И тут я снова обратил внимание на кожух воздухана. Он снова был в масле, только в полтора раза грязнее. Снова записался к этим Кулибиным. Приехал. На месте Пежо стало Рено, но сервис остался на прежнем месте. Рассказываю свою историю, намекая, что крышка снова потекла. Машину забрали, через полчаса выходит приемщик и говорит, что с крышкой все ОК, а масло на кожухе это испарения из какого-то предохранительного клапана. Типа, когда в двигателе идет перенапряг и его начинает пучить, то через этот клапан спускаются масляные пары. У меня сразу ему в ответ: А какого х...я мне первый раз при таких симптомах меняли крышку???!!! В ответ: Дело не в крышке, а в электромагнитном клапане (я так и не понял где он установлен). Он изначально имел конструкторскую недоработку и через него масло уходило. Вам его поменяют и масло перестанет течь. Типа на машинах первого выпуска это была болезнь. На выпускаемых сегодня ставят обновленную детальку и с ней все в ажуре. В это воскресенье еду менять эту хрень, слава тебе яйца, еще по гарантии. А так 15 тыщ :shock: . Только вот не верю я в историю с крышкой. Может кто подскажет горбатого они лепят или правду глаголят? Один раз они меня уже нае...ли со шкивом коленвала (люфтил сильно). Сказали, что поменяли, а на самом деле нихрена, потом на ТО в Уфе все заменили. Но, как следствие (со слов сервисников уфимских), пришлось еще заменить ремень и успокоитель (тоже по гарантии).
[m]Русский язык велик и могуч! НО! Может не будем на форуме ипсльзовать его самую востребованную часть?[/m]
Изображение

#57 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 07 апреля 2015 - 16:25

D-Man, у меня тоже в районе клапанной крышки сопливить начало. В субботу еду на ТО- вынесут вердикт, сразу напишу.

#58 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 07 апреля 2015 - 16:36

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Только вот не верю я в историю с крышкой. Может кто подскажет горбатого они лепят или правду глаголят? Один раз они меня уже нае...ли со шкивом коленвала (люфтил сильно). Сказали, что поменяли, а на самом деле нихрена, потом на ТО в Уфе все заменили. Но, как следствие (со слов сервисников уфимских), пришлось еще заменить ремень и успокоитель (тоже по гарантии).
Да еще какого :))
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#59 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 07 апреля 2015 - 17:21

Чего скандалить просто налей масла из канистры и скажи что потекло и пусть довольны будут.

Сообщение отредактировал smok: 07 апреля 2015 - 17:23


#60 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 апреля 2015 - 22:35

smok, Тут пробегало "нет щупа" и "долить масло", в голове созрел вопрос "КАК?".
Как узнать сколько доливать, и как понять что долил достаточно и не перелить?

что-то тут не так... :nea:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#61 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 11 августа 2015 - 22:40

Просмотр сообщенияD-Man (07 апреля 2015 - 15:31) писал:

Приветы всем.
Ровно два года назад обводя глазами подкапотное пространство заметил я на кожухе воздушного фильтра мокрое пятно. Провел пальчиком - масло. Записался на прием в сургутское дилерство. Диагноз - масло выбивает из-под клапанной крышки. Прошло 2 недели привезли эту крышку, поменяли по гарантии. Я даже не стал после проверять изменилось после замены чего или нет. После первого ТО немного не доездив до второго загорелась у меня надпись "Откорректируйте уровень масла". Поездил я с этой бедой, взял да долили чуток. Все прошло. После второго ТО эта история повторилась, но гораздо раньше. Доливал уже раза 3-4 по пол-литра с промежутком по времени месяц-полтора. И тут я снова обратил внимание на кожух воздухана. Он снова был в масле, только в полтора раза грязнее. Снова записался к этим Кулибиным. Приехал. На месте Пежо стало Рено, но сервис остался на прежнем месте. Рассказываю свою историю, намекая, что крышка снова потекла. Машину забрали, через полчаса выходит приемщик и говорит, что с крышкой все ОК, а масло на кожухе это испарения из какого-то предохранительного клапана. Типа, когда в двигателе идет перенапряг и его начинает пучить, то через этот клапан спускаются масляные пары. У меня сразу ему в ответ: А какого х...я мне первый раз при таких симптомах меняли крышку???!!! В ответ: Дело не в крышке, а в электромагнитном клапане (я так и не понял где он установлен). Он изначально имел конструкторскую недоработку и через него масло уходило. Вам его поменяют и масло перестанет течь. Типа на машинах первого выпуска это была болезнь. На выпускаемых сегодня ставят обновленную детальку и с ней все в ажуре. В это воскресенье еду менять эту хрень, слава тебе яйца, еще по гарантии. А так 15 тыщ :shock: . Только вот не верю я в историю с крышкой. Может кто подскажет горбатого они лепят или правду глаголят? Один раз они меня уже нае...ли со шкивом коленвала (люфтил сильно). Сказали, что поменяли, а на самом деле нихрена, потом на ТО в Уфе все заменили. Но, как следствие (со слов сервисников уфимских), пришлось еще заменить ремень и успокоитель (тоже по гарантии).
[m]Русский язык велик и могуч! НО! Может не будем на форуме ипсльзовать его самую востребованную часть?[/m]
очень похожая.проблема я уже литра три доливаю правда у меня и пробег за двести тысяч

#62 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 12 августа 2015 - 00:02

маслосъемные колпачки менять пора.

#63 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 12 августа 2015 - 17:22

Ребята, какой еще эл. клапан? Бредятина натуральная! То, что этот мотор 200т проехал, уже большое достижение и радость. Я вот на 3008 жены на последнем ТО в местном франц клубе с мотористом, по его рекомендации, налил в мотор ровно 5 литров митасу 5-30 и сделали зарубку на этом долбаном щупе. Хочу реально посмотреть сколько он жрет масла, т.к тотал 5-30 уж черезчур быстро угарает. Хотя интервалы замены у меня 5-7 т.км. Просто с его слов это эко масло(тотал 5-30) жрут не только французы, но и другие марки авто в которые они на сто своем льют. У них в боксе этих разобранных французских моторов море). Интересная была экскурсия!

Сообщение отредактировал kre7575: 12 августа 2015 - 17:23


#64 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 12 августа 2015 - 17:38

Просмотр сообщенияkre7575 (12 августа 2015 - 17:22) писал:

Ребята, какой еще эл. клапан? Бредятина натуральная! То, что этот мотор 200т проехал, уже большое достижение и радость. Я вот на 3008 жены на последнем ТО в местном франц клубе с мотористом, по его рекомендации, налил в мотор ровно 5 литров митасу 5-30 и сделали зарубку на этом долбаном щупе. Хочу реально посмотреть сколько он жрет масла, т.к тотал 5-30 уж черезчур быстро угарает. Хотя интервалы замены у меня 5-7 т.км. Просто с его слов это эко масло(тотал 5-30) жрут не только французы, но и другие марки авто в которые они на сто своем льют. У них в боксе этих разобранных французских моторов море). Интересная была экскурсия!
Я лью 5w30. Пробег 55т. Расход наверное около 300гр на 8000т км. И то я просто не даю опускаться уровню ниже середины.
Если залить макс то думаю до следующего ТО будет на мин.
Чтоб не скучно было

#65 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 12 августа 2015 - 18:26

MaxG, аналогично.
Впервые БК попросил долить масло на 57000. До этого уровень вообще не шевелился. В следующий раз то же сообщение вылезло через 7500 после ТО-60000. Долил, по-моему, с поллитра. С тех пор, не дожидаясь, пока БК сообщит, после 6000 с ТО начинаю посматривать на уровень, и где-то между 7000 и 8000 доливаю 400-500 мл. Единственное, пару раз обращал внимание сразу после ТО, что ОД иногда наливают по минимуму, поэтому доливал сам, а потом просто стал предупреждать, чтобы нормально выставляли уровень. Но, в любом случае, ни о каких поллитрах на тысячу, как писалось выше, речи никогда не шло.
Прикрепленный файл  21AxRUr8xpI.jpg   18,66К   407 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал jourbin: 12 августа 2015 - 18:27

Изображение

#66 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 12 августа 2015 - 18:49

У них на полке стоит где-то штук 15-17 отработанных  натяжителей цепи, и нет ни одной пары с одинаковой поломкой, т.е. каждый зависает в разном положении. Со слов моториста натяжитель первое, что умирает в этом моторе и с его слов причиной является  большой интервал замены масла. Говорит, лей хоть лукоил, но меняй через 5-6 тыщ и проживет эта система в 2 раза дольше. На втором месте маслосъемные колпачки, есть машины которые и 70 тыщ не пробежали а колпачки уже идут под замену. А вот поршня очень хвалил.

#67 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 12 августа 2015 - 19:21

А кто менял маслосьемные колпачки? Сколько хоть денег это стоит?

#68 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 12 августа 2015 - 19:37

Просмотр сообщенияshein.alexey92 (12 августа 2015 - 19:21) писал:

А кто менял маслосьемные колпачки?
По-моему, ещё никто.

Просмотр сообщенияshein.alexey92 (12 августа 2015 - 19:21) писал:

Сколько хоть денег это стоит?
Стоимость самих колпачков не так высока, а, вот, работа - х.з.
Изображение

#69 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 августа 2015 - 21:25


ОФФ:

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

а, вот, работа - х.з.
Если у ОД, то они головку будут снимать - это не дешево. А так можно не у ОД без снятия головки, нужно приспособление удерживать клапана через свечной колодец.


#70 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 12 августа 2015 - 22:04

Просмотр сообщенияshein.alexey92 (12 августа 2015 - 19:21) писал:

А кто менял маслосьемные колпачки? Сколько хоть денег это стоит?
Как ориентир http://orbita-psa.ru.../ep6/psa_90166/
Итого 18р+2р=20р.
Чтоб не скучно было

#71 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 24 сентября 2015 - 18:02

Сегодня уже как по расписанию: на одометре 107000 - Откорректируйте уровень. И так уже который раз. По ходу 7-8 тысяч действительно правильный интервал замены для ТиЭйчПи... а не 10.
Изображение

#72 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 25 сентября 2015 - 14:17

jourbin, если заливаешь тотал 5-30, то можно попробовать сменить масло.

А поповоду замены на 7-8 тыс, то где-то читал что ресурс масла 300-400 н/Ч. Его можно выработать в пробках и на 5 тыс, и на 20.

#73 Yuran

Yuran

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, 150, Active, Black Haria2

Отправлено 13 марта 2017 - 12:18

примерно после 20 тыс км стало быстро уходить масло, долил уже несколько раз, по расчетам выходит 500 грамм на 1000, до этого проблем с жором масла не было между 3 заменами не доливал,
сейчас пробег 23700, 150 лс THP, по вину авто декабрь 13 года, режим эксплуатации в основном город в режиме пробок.
в инете однозначной причины такого расхода не нашел, может быть и кольца, мск, и прочее
действительно ли могли маслосъемные колпачки задубеть за 3 года и такой небольшой пробег или может какой другой дефект, к оф дилеру с этой проблемой уже обращался, предлагают сделать замер расхода, гарантия к сожалению закончилась

#74 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 13 марта 2017 - 12:32

Yuran,как то рано. Для начало выкрути свечи помотрите их состояние на предмет масла.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#75 Yuran

Yuran

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Астана
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, 150, Active, Black Haria2

Отправлено 13 марта 2017 - 12:42

Просмотр сообщенияNorNik (13 марта 2017 - 12:32) писал:

Yuran,как то рано. Для начало выкрути свечи помотрите их состояние на предмет масла.
тоже думаю рановато для такого пробега, у дилера меняли по гарантии трубку турбины на 15 тыс , была вся в масле , но при этом масло не уходило, и потом после 3 тыс где то и начался масложор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных