Долив масла между ТО
#54
Отправлено 14 октября 2014 - 18:52
Не только Пежо, но и другие производители почему-то не считают важным удобную визуализацию уровня масла на щупе.
На дизельных 508 масленный щуп очень удобный, в плане визуализации уровня масла.
На 308 приходилось рассматривать щуп при свете фонаря, даже днем, чтобы по игре света определить где же этот долбанный уровень.
На Супербе пришлось напильником убрать черный слой краски с щупа. Это ж надо было так додуматься, придумать щуп темного цвета, типа ищете черную кошку в темноте.
#55
Отправлено 14 октября 2014 - 19:44
У меня тоже на 308 был VTI, 120 л.с. Эти двигатели любят, когда уровень масла выше среднего и лучше всего когда под максимум.
Там стоят эл. клапаны (торчат на боку двигателя), которые отвечают за фазорегулирование и им бывает сложно правильно работать при низком уровне масла.
Можно пару раз дождаться пока датчик уровня масла просигналит, но на третий (четвертый) раз можно налететь на замену эл. клапанов, а перед этим ловить частые сигналы чека.
У меня произошла замена этих эл. клапанов на пробеге 60 тыс., а перед этим всего два раза упустил уровень масла, до сигнала датчика.
Мне в Независимости (Химки), при покупке 308, мастер сразу сказал, чтобы внимательно следил за уровнем масла и не давал уходить маслу ниже среднего уровня, а лучше всего чтобы уровень всегда был под максимумом. Но мной эта информация не была воспринята должным образом, ну и в итоге попал на замену эл. клапанов.
Можно и нужно, это разные понятия.
Ныне пошла мода вообще не устанавливать на двигатели масленые щупы, например на БМВ Х1 их нет и уже не один владелец попал на ремонт/замену двигателя, потому что у них датчики уровня масла работали не корректно или вообще молчали.
Что касается турбированных двигателей, то это общеизвестный факт, что они не любят низкий уровень масла, из-за наличия турбины. Мастера ремонтники не рекомендуют дожидаться сигнала падения уровня масла. Масленое голодание может убить турбину в секунду.
#56
Отправлено 07 апреля 2015 - 15:31
Ровно два года назад обводя глазами подкапотное пространство заметил я на кожухе воздушного фильтра мокрое пятно. Провел пальчиком - масло. Записался на прием в сургутское дилерство. Диагноз - масло выбивает из-под клапанной крышки. Прошло 2 недели привезли эту крышку, поменяли по гарантии. Я даже не стал после проверять изменилось после замены чего или нет. После первого ТО немного не доездив до второго загорелась у меня надпись "Откорректируйте уровень масла". Поездил я с этой бедой, взял да долили чуток. Все прошло. После второго ТО эта история повторилась, но гораздо раньше. Доливал уже раза 3-4 по пол-литра с промежутком по времени месяц-полтора. И тут я снова обратил внимание на кожух воздухана. Он снова был в масле, только в полтора раза грязнее. Снова записался к этим Кулибиным. Приехал. На месте Пежо стало Рено, но сервис остался на прежнем месте. Рассказываю свою историю, намекая, что крышка снова потекла. Машину забрали, через полчаса выходит приемщик и говорит, что с крышкой все ОК, а масло на кожухе это испарения из какого-то предохранительного клапана. Типа, когда в двигателе идет перенапряг и его начинает пучить, то через этот клапан спускаются масляные пары. У меня сразу ему в ответ: А какого х...я мне первый раз при таких симптомах меняли крышку???!!! В ответ: Дело не в крышке, а в электромагнитном клапане (я так и не понял где он установлен). Он изначально имел конструкторскую недоработку и через него масло уходило. Вам его поменяют и масло перестанет течь. Типа на машинах первого выпуска это была болезнь. На выпускаемых сегодня ставят обновленную детальку и с ней все в ажуре. В это воскресенье еду менять эту хрень, слава тебе яйца, еще по гарантии. А так 15 тыщ . Только вот не верю я в историю с крышкой. Может кто подскажет горбатого они лепят или правду глаголят? Один раз они меня уже нае...ли со шкивом коленвала (люфтил сильно). Сказали, что поменяли, а на самом деле нихрена, потом на ТО в Уфе все заменили. Но, как следствие (со слов сервисников уфимских), пришлось еще заменить ремень и успокоитель (тоже по гарантии).
[m]Русский язык велик и могуч! НО! Может не будем на форуме ипсльзовать его самую востребованную часть?[/m]
#58
Отправлено 07 апреля 2015 - 16:36
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#61
Отправлено 11 августа 2015 - 22:40
D-Man (07 апреля 2015 - 15:31) писал:
Ровно два года назад обводя глазами подкапотное пространство заметил я на кожухе воздушного фильтра мокрое пятно. Провел пальчиком - масло. Записался на прием в сургутское дилерство. Диагноз - масло выбивает из-под клапанной крышки. Прошло 2 недели привезли эту крышку, поменяли по гарантии. Я даже не стал после проверять изменилось после замены чего или нет. После первого ТО немного не доездив до второго загорелась у меня надпись "Откорректируйте уровень масла". Поездил я с этой бедой, взял да долили чуток. Все прошло. После второго ТО эта история повторилась, но гораздо раньше. Доливал уже раза 3-4 по пол-литра с промежутком по времени месяц-полтора. И тут я снова обратил внимание на кожух воздухана. Он снова был в масле, только в полтора раза грязнее. Снова записался к этим Кулибиным. Приехал. На месте Пежо стало Рено, но сервис остался на прежнем месте. Рассказываю свою историю, намекая, что крышка снова потекла. Машину забрали, через полчаса выходит приемщик и говорит, что с крышкой все ОК, а масло на кожухе это испарения из какого-то предохранительного клапана. Типа, когда в двигателе идет перенапряг и его начинает пучить, то через этот клапан спускаются масляные пары. У меня сразу ему в ответ: А какого х...я мне первый раз при таких симптомах меняли крышку???!!! В ответ: Дело не в крышке, а в электромагнитном клапане (я так и не понял где он установлен). Он изначально имел конструкторскую недоработку и через него масло уходило. Вам его поменяют и масло перестанет течь. Типа на машинах первого выпуска это была болезнь. На выпускаемых сегодня ставят обновленную детальку и с ней все в ажуре. В это воскресенье еду менять эту хрень, слава тебе яйца, еще по гарантии. А так 15 тыщ . Только вот не верю я в историю с крышкой. Может кто подскажет горбатого они лепят или правду глаголят? Один раз они меня уже нае...ли со шкивом коленвала (люфтил сильно). Сказали, что поменяли, а на самом деле нихрена, потом на ТО в Уфе все заменили. Но, как следствие (со слов сервисников уфимских), пришлось еще заменить ремень и успокоитель (тоже по гарантии).
[m]Русский язык велик и могуч! НО! Может не будем на форуме ипсльзовать его самую востребованную часть?[/m]
#63
Отправлено 12 августа 2015 - 17:22
Сообщение отредактировал kre7575: 12 августа 2015 - 17:23
#64
Отправлено 12 августа 2015 - 17:38
kre7575 (12 августа 2015 - 17:22) писал:
Если залить макс то думаю до следующего ТО будет на мин.
#65
Отправлено 12 августа 2015 - 18:26
Впервые БК попросил долить масло на 57000. До этого уровень вообще не шевелился. В следующий раз то же сообщение вылезло через 7500 после ТО-60000. Долил, по-моему, с поллитра. С тех пор, не дожидаясь, пока БК сообщит, после 6000 с ТО начинаю посматривать на уровень, и где-то между 7000 и 8000 доливаю 400-500 мл. Единственное, пару раз обращал внимание сразу после ТО, что ОД иногда наливают по минимуму, поэтому доливал сам, а потом просто стал предупреждать, чтобы нормально выставляли уровень. Но, в любом случае, ни о каких поллитрах на тысячу, как писалось выше, речи никогда не шло.
21AxRUr8xpI.jpg 18,66К 407 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал jourbin: 12 августа 2015 - 18:27
#66
Отправлено 12 августа 2015 - 18:49
#68
Отправлено 12 августа 2015 - 19:37
shein.alexey92 (12 августа 2015 - 19:21) писал:
shein.alexey92 (12 августа 2015 - 19:21) писал:
#70
Отправлено 12 августа 2015 - 22:04
shein.alexey92 (12 августа 2015 - 19:21) писал:
Итого 18р+2р=20р.
#73
Отправлено 13 марта 2017 - 12:18
сейчас пробег 23700, 150 лс THP, по вину авто декабрь 13 года, режим эксплуатации в основном город в режиме пробок.
в инете однозначной причины такого расхода не нашел, может быть и кольца, мск, и прочее
действительно ли могли маслосъемные колпачки задубеть за 3 года и такой небольшой пробег или может какой другой дефект, к оф дилеру с этой проблемой уже обращался, предлагают сделать замер расхода, гарантия к сожалению закончилась
#75
Отправлено 13 марта 2017 - 12:42
NorNik (13 марта 2017 - 12:32) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных