Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения
#802
Отправлено 16 июня 2014 - 18:05
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#803
Отправлено 16 июня 2014 - 19:10
smok (16 июня 2014 - 15:41) писал:
#804
Отправлено 16 июня 2014 - 19:54
Стоковые аморты у меня изначально не держали задок в поворотах на гребёнке. При том, что на других моих авто никакого заноса не было. А после 30 тыс ещё и просела корма где-то на 15 мм. И это при том, что никакой раскачки, стуков и тем более заклинивания амортов нет. Так что, когда родные дадут дуба, то с удовольствием поставлю от 407-го. Ибо сток изначально не Айс.
#805
Отправлено 16 июня 2014 - 20:06
уже 33 страницы. Пора подвести черту и написать:
выбирайте 3 варианта (если кончилась гарантия):
1. Ставим то что стояло (каталожный номер-?) и ждем когда заклинит опять.
2. Ставим оригинал от GT (номер может подскажет Ivan ?)
3. Ставим Бельштайн (каяба и т.д.) от 407 (номер может подскажет Александр-Екб?)
ТЧК.
#806
Отправлено 16 июня 2014 - 20:18
VSH 508 (16 июня 2014 - 19:54) писал:
Это Вы в восторге от зада измененного: "Ну если немного задок поднимется, то это только хорошо".
Кстати у Ивана не однозначное мнение по амортизаторам от 407:
"управляемость немного пострадала, хотя на 2 сотне километров уже привык. Но все же сразу обращаю внимание - на крутых поворотах на большой скорости склонность к заносу явно проявляется".
Машина и жизнь ваша, ставьте что хотите, я просто пытался найти заменители оригиналу.
Похоже их нет, есть только тюнинг
#807
Отправлено 16 июня 2014 - 20:33
Успехов в поиске аналогов стока)))
#809
Отправлено 17 июня 2014 - 02:07
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#812
Отправлено 17 июня 2014 - 10:08
1. Оригинал 5207.E3 (цена 4300)
2. От GT 5206.ZC (цена 4700)
3. От 407 (выбран производитель Бельштайн) 19146188 (цена 2200)
ЗЫ. цены с exist - Екатеринбург на 17 июня 2014.
ЗЫЫ. По этим номерам без проблем подбираются подобные аналоги для своего региона или предпочтений.
(себе заказал 3 вариант)
#815
Отправлено 18 июня 2014 - 11:03
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#817
Отправлено 18 июня 2014 - 11:59
#818
Отправлено 18 июня 2014 - 18:22
1. Заказал Бильштайны.
2. Обзвонил сервисы на предмет замены (поменял бы сам, да гараж занят) Цены за пару в Екб:
-ОД - 5000
-Сервис по францам 3000
-Просто крупный сервис какой-то 2600
-Иван, в ангаре))) 1400 (но очень адекватный мужик)
3. Снятие-замена-установка минут 30.
4. Открываем коробку со вторым аммортом и (уберите детей от экрана)) ****** там нет чашки. Матерю инет магазин, матерю себя за то что не посмотрел обе коробку, а только одну....ну и правительство наше заодно). Оставил авто до завтра. может буду скоро ездить как белый человек)
Что хочу сказать по этим амортам (от 407) шток длиннее, как ранее писали. поэтому установка была чуть сложнее-пришлось ломиком давить вниз всю конструкцию, чтоб он встал на место. Но запихали.
Чашки НЕ подходят от наших оригинальных к этим. Так что желательно при покупке посмотреть комплектацию (если выберете этот вариант).
Что еще увидел:
-под замену задние колодки
-линки стабилизаторов
-правая опора двигателя.
(напомню. пробег - 50)
#819
Отправлено 24 июня 2014 - 07:03
boge 32-Q94-A
теперь жду пока придут что бы поменять, хорошо что хоть сейчас аморты накрылись, а то в следующем месяце собирался ехать в Новороссийск отдыхать на машине и было бы очень неприятно если бы она запрыгала у меня где нибудь на середине пути))
Сообщение отредактировал Сергей 43: 24 июня 2014 - 07:04
#820
Отправлено 24 июня 2014 - 21:31
Alexander-ekb (16 июня 2014 - 17:32) писал:
У меня глубоко за 50 тыс.км пробега перевалило. - Живы здоровы.
И более того - несмотря на (к примеру) разрушенные весенними дорогами пары подшипников, нарушения корда у мишлена (на 3-х из 5-ти кол.), конкретно именно родные амортизаторы ведут себя идеально.
На диагностике ходовой, погрешили лишь на тот амм., где менял подшипник. И то, лишь запотевание.
пс Херовенькие шайбы могут попасться как в родных стойках так и в аналогах.
Сообщение отредактировал nemich: 24 июня 2014 - 21:37
#821
Отправлено 25 июня 2014 - 06:24
#825
Отправлено 26 июня 2014 - 13:08
Только вот заведомо недоработанные амортизаторы не могут быть иногда доработанными. Некое противоречие возникает .
Качество гуляет (вероятно разные материалы использовались в разные периоды времени). Брать то что дешевле если оно "ходит" - да, разумеется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)