Перейти к содержимому



Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#801 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 16 июня 2014 - 17:32

Ребята тему жуете опять и снова, если есть лишние деньги ставьте задние оригинальные амморты и готовьтесь к тому, что они опять заклинят. Если есть желание нормально ездить, покупаем амморты от 407 и радуемся. ( моим бильштайнам уже 40 тысяч)
508 1.6 THP

#802 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 июня 2014 - 18:05

5ova, а у Вас стандартная ходовая часть? В Россию поставляются только усиленные (кроме GT). Если нужны нормальные аналоги, ставьте лучше оригинал от GT, они ещё не клинили (как раз они и есть "стандартная ходовая"), хотя зад станет мягче и немного опустится.

Просмотр сообщенияcady сказал:

Артикула, изменения в геометрии, поведение машины.
Я уже писал, управляемость немного пострадала, хотя на 2 сотне километров уже привык. Но все же сразу обращаю внимание - на крутых поворотах на большой скорости склонность к заносу явно проявляется.

Просмотр сообщенияWASP сказал:

на самих аммах ни какого клейма не нашел. кроме наклееной бумажки с каталожным номером. так что какого производителя аммы осталось тайной
Родные они ставят, собственного производства.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#803 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 16 июня 2014 - 19:10

Просмотр сообщенияsmok (16 июня 2014 - 15:41) писал:

С января 2013 года у пежо есть международная гарантия на транзит перечень стран в доп вкладыше.
Если машина куплена в 12 году, то вкладыш с межд. гарантией искать нет смысла?
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#804 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 июня 2014 - 19:54

cady, а кто Вам сказал, что опущенный зад хорошо? Парень со двора с тюниховой десяткой?

Стоковые аморты у меня изначально не держали задок в поворотах на гребёнке. При том, что на других моих авто никакого заноса не было. А после 30 тыс ещё и просела корма где-то на 15 мм. И это при том, что никакой раскачки, стуков и тем более заклинивания амортов нет. Так что, когда родные дадут дуба, то с удовольствием поставлю от 407-го. Ибо сток изначально не Айс.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#805 5ova

5ova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 1,6
    от газонокосилки (

Отправлено 16 июня 2014 - 20:06

Спасибо за советы.
уже 33 страницы. Пора подвести черту и написать:
выбирайте 3 варианта (если кончилась гарантия):
1. Ставим то что стояло (каталожный номер-?) и ждем когда заклинит опять.
2. Ставим оригинал от GT (номер может подскажет Ivan ?)
3. Ставим Бельштайн (каяба и т.д.) от 407 (номер может подскажет Александр-Екб?)

ТЧК.

#806 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 16 июня 2014 - 20:18

Просмотр сообщенияVSH 508 (16 июня 2014 - 19:54) писал:

cady, а кто Вам сказал, что опущенный зад хорошо? Парень со двора с тюниховой десяткой?
Я не говорил, что опущенный зад хорошо. Внимательно следите за текстом.
Это Вы в восторге от зада измененного: "Ну если немного задок поднимется, то это только хорошо".

Кстати у Ивана не однозначное мнение по амортизаторам от 407:
"управляемость немного пострадала, хотя на 2 сотне километров уже привык. Но все же сразу обращаю внимание - на крутых поворотах на большой скорости склонность к заносу явно проявляется".

Машина и жизнь ваша, ставьте что хотите, я просто пытался найти заменители оригиналу.
Похоже их нет, есть только тюнинг :(
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#807 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 июня 2014 - 20:33

cady, я внимательно слежу за текстом, а ещё за тех состоянием машины и, в частности, за постепенно проседающим клиренсом. И обычно не слушаю советов продавцов на девятках - возраст у меня уже не детский, сам могу советы давать и умничать по поводу количества жизней. Правда в несколько более мягкой форме.
Успехов в поиске аналогов стока)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#808 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 16 июня 2014 - 22:26

5ova,
В теме уже писал номера аммортов, кайабу ставить не советую- через 10-15 т. Км. У кайябы вырвало шток на моей машине.
Пы.сы Изменения в управляемости не почуствовал.
508 1.6 THP

#809 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 июня 2014 - 02:07

Просмотр сообщения5ova сказал:

2. Ставим оригинал от GT (номер может подскажет Ivan ?)
5206 ZC
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#810 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 17 июня 2014 - 03:11

Просмотр сообщенияcady (16 июня 2014 - 19:10) писал:

Если машина куплена в 12 году, то вкладыш с межд. гарантией искать нет смысла?
Да

#811 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 17 июня 2014 - 07:54

Просмотр сообщения5ova (16 июня 2014 - 20:06) писал:

3. Ставим Бельштайн (каяба и т.д.) от 407 (номер может подскажет Александр-Екб?)
Амортизатор /gas/ B4 / 19146188
508 1.6 THP

#812 5ova

5ova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 1,6
    от газонокосилки (

Отправлено 17 июня 2014 - 10:08

Сведу в один пост.
1. Оригинал 5207.E3 (цена  4300)
2. От GT 5206.ZC (цена 4700)
3. От 407 (выбран производитель Бельштайн) 19146188  (цена 2200)

ЗЫ. цены с exist - Екатеринбург на 17 июня 2014.
ЗЫЫ. По этим номерам без проблем подбираются подобные аналоги для своего региона или предпочтений.
(себе заказал 3 вариант)

#813 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 17 июня 2014 - 22:54

Просмотр сообщения5ova (17 июня 2014 - 10:08) писал:

Сведу в один пост.
1. Оригинал 5207.E3 (цена  4300)
2. От GT 5206.ZC (цена 4700)
3. От 407 (выбран производитель Бельштайн) 19146188  (цена 2200)

Предлагаю инфу переместить в базу знаний...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#814 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 18 июня 2014 - 08:54

Итог 33 страниц уместился в 3 строчки.
За это как говорят "+" в РЕПУ.

#815 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 18 июня 2014 - 11:03


ОФФ:

Просмотр сообщенияЕвгений Полтава сказал:

Итог 33 [выстраданных на практике] страниц уместился в 3 строчки.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#816 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 18 июня 2014 - 11:20

Для полного ажура (алюра, кому как нравится), что-бы человек долго не искал, нужно добавить в каждый вариант номера запчастей (если они нужны) которые необходимо менять вместе с амортизаторами.

#817 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 18 июня 2014 - 11:59

Поддерживаю a.borisoff, тоже предлагаю админу/модерам вынести или в шапку этой темы на 1 странице информацию #813, т.к. популярна или в базу знаний. А можно и туда и туда, на всякий случай.
Всем мира

#818 5ova

5ova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 1,6
    от газонокосилки (

Отправлено 18 июня 2014 - 18:22

Вести с полей (только из сервиса). Может кому и пригодится:
1. Заказал Бильштайны.
2. Обзвонил сервисы на предмет замены (поменял бы сам, да гараж занят) Цены за пару в Екб:
-ОД - 5000
-Сервис по францам 3000
-Просто крупный сервис какой-то 2600
-Иван, в ангаре))) 1400   (но очень адекватный мужик)
3. Снятие-замена-установка минут 30.
4. Открываем коробку со вторым аммортом и (уберите детей от экрана)) ****** там нет чашки. Матерю инет магазин, матерю себя за то что не посмотрел обе коробку, а только одну....ну и правительство наше заодно). Оставил авто до завтра. может буду скоро ездить как белый человек)

Что хочу сказать по этим амортам (от 407) шток длиннее, как ранее писали. поэтому установка была чуть сложнее-пришлось ломиком давить вниз всю конструкцию, чтоб он встал на место. Но запихали.
Чашки НЕ подходят от наших оригинальных к этим. Так что желательно при покупке посмотреть комплектацию (если выберете этот вариант).

Что еще увидел:
-под замену задние колодки
-линки стабилизаторов
-правая опора двигателя.
(напомню. пробег - 50)

#819 Сергей 43

Сергей 43

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Автомобиль:Ауди а6 с6

Отправлено 24 июня 2014 - 07:03

Вот и меня тоже постигла беда с задними амортизаторами пробег 66 500, машина стала прыгать как будто на лошади скачу, вчера заказал:
boge 32-Q94-A
теперь жду пока придут что бы поменять, хорошо что хоть сейчас аморты накрылись, а то в следующем месяце собирался ехать в Новороссийск отдыхать на машине и было бы очень неприятно если бы она запрыгала у меня где нибудь на середине пути))

Сообщение отредактировал Сергей 43: 24 июня 2014 - 07:04


#820 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 24 июня 2014 - 21:31

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (16 июня 2014 - 17:32) писал:

Ребята тему жуете опять и снова, если есть лишние деньги ставьте задние оригинальные амморты и готовьтесь к тому, что они опять заклинят. Если есть желание нормально ездить, покупаем амморты от 407 и радуемся. ( моим бильштайнам уже 40 тысяч)
:smile:  Это как-то категорично звучит.
У меня глубоко за 50 тыс.км пробега перевалило. - Живы здоровы.
И более того - несмотря на (к примеру) разрушенные весенними дорогами пары подшипников, нарушения корда у мишлена (на 3-х из 5-ти кол.), конкретно именно родные амортизаторы ведут себя идеально.
На диагностике ходовой, погрешили лишь на тот амм., где менял подшипник. И то, лишь запотевание.

пс Херовенькие шайбы могут попасться как в родных стойках  так и в аналогах.

Сообщение отредактировал nemich: 24 июня 2014 - 21:37

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#821 5ova

5ova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 1,6
    от газонокосилки (

Отправлено 25 июня 2014 - 06:24

Просмотр сообщенияnemich сказал:

На диагностике ходовой
Не про Вас, но просто накипело...Меня вот вообще наш ОД порой поражает. Был на диагностике (берут, блин, 1800) и что-у вас заклинили амортизаторы. Дык это я и так знаю. А то что линки уже давно пора менять, об этом ни слова. Пусть не в тему, но иногда говорят "ууу, ты уже меняешь линки-опоры на таком пробеге. а я вот езжу и все родное стоит". Начинаешь смотреть машину, а там...одно железо)) (Работал когда-то в автосервисе, насмотрелся на всяких чудиков)))). Кстати про амортизаторы, говорили уже. но еще раз. Обязательно менять отбойники (ну что касается передних), его очень сложно определить визуально. А то меняют аморты, отбойник старый. очень быстро на наших дорогах аморты умирают. какой вывод-аморты гавно ))))))

#822 5ova

5ova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 1,6
    от газонокосилки (

Отправлено 25 июня 2014 - 06:42

Просмотр сообщенияnemich сказал:

пс Херовенькие шайбы могут попасться как в родных стойках так и в аналогах.
тут дело еще в длине штока, как выяснили ранее

#823 Сергей 43

Сергей 43

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Автомобиль:Ауди а6 с6

Отправлено 25 июня 2014 - 06:56

Есть небольшая просьба! кто ставил не родные аморты можете сфотографировать  и выложить фотки на сколько поднялась попа авто)) за ранее спасибо!!))

#824 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 25 июня 2014 - 07:14

nemich,
Так я толко рад за Вас, кому то повезло больше, кому то меньше, но смысла не вижу ставить заведомо бракованные (недоработанные) амморты стоимостью 10 т. руб., если можно купить за 5 т. р., те, которые давно производят на поток.
508 1.6 THP

#825 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 26 июня 2014 - 13:08

Просмотр сообщенияAlexander-ekb сказал:

не вижу ставить заведомо бракованные (недоработанные) амморты стоимостью 10 т. руб., если можно купить за 5 т. р., те, которые давно производят на поток.
При такой постановке вопроса, ответ мой аналогичен вашему.
Только вот заведомо недоработанные амортизаторы не могут быть иногда доработанными. Некое противоречие возникает :smile:.
Качество гуляет (вероятно разные материалы использовались в разные периоды времени). Брать то что дешевле если оно "ходит" - да, разумеется.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)