Перейти к содержимому



Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#776 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 апреля 2014 - 09:05

Просмотр сообщенияAlexander-ekb сказал:

на верхнюю втулок нет, покупается целиком проушина, стоит в районе 700 руб.
Не те деньги,чтобы экономить,лично я бы поменял.

#777 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 10 апреля 2014 - 09:19

valery,
Так меняйте, кто ж не дает то! Я менял одну т.к. резьбу штока вырвало. А вторая целая, никаких дефектов по втулке замечено не было.
508 1.6 THP

#778 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 апреля 2014 - 09:50

Просмотр сообщенияAlexander-ekb сказал:

Так меняйте, кто ж не дает то! Я менял одну т.к. резьбу штока вырвало. А вторая целая, никаких дефектов по втулке замечено не было.
Тьфу-тьфу пока все ОК.Моя позиция простая,у Вас на авто (при замене)3 резиновые втулки получилось новые,а одна с 50000 км.пробега (считаю это много),получается она может начать подстукивать гораздо раньше остальных новых.Конечно ,если маленький  пробег,тогда не вопрос.

#779 guligor73

guligor73

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:Пежо-508
    1,6 турбо, алюр, беж.

Отправлено 10 апреля 2014 - 13:59

Сегодня поменял задние амортизаторы 32-Q94-A (boge). Теперь не прыгаю. Задок немного приподнялся, но по отношению к передним арка стало даже посимпатичнее. Если кто в чужой сервис едет, то снимайте сами все коврики в багажнике, а то измажут.

#780 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 апреля 2014 - 14:02

Просмотр сообщенияempty73 сказал:

Т.е. что бы поменять оригинальные амморты  нужно купить только  пару  - 32-Q94-A (boge) и никаких дополнительных деталей не нужно заказывать?
В зависимости от года выпуска я бы посоветовал поменять пыльники. Если они такие же, как на картинке выше, то менять не нужно, а если посностью широкие - то будут постукивать так же, как и на передних стойках.

Про проушины и "втулки" - ничего трогать не нужно. Отдельно сайлентблоки в нижнюю и верхнюю проушины не встречал, да и особой необходимости в них не вижу. Эти сайлентблоки практически не изнашиваются, как показала практика. Я менял на 407 на пробеге около 150 000 км, ничего им не сделалось, потом ещё поставил на 508, когда резьба на штоке отломилась.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#781 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 апреля 2014 - 14:10

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Эти сайлентблоки практически не изнашиваются, как показала практика.
Тогда вопросов нет,менять только неисправные(вырванные).

#782 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 10 июня 2014 - 08:54

пробег 15715км .вчера с работы как на лошади ехал. сейчас  "специалиста" ОД катал )))))пожаловался на боль в животе)Видимо позавтракал плотно. вообщем машину не продавить не качнуть загнали на вибростенд жду заключения " специалистов" )))на мой тонкий намек что мол аммы заклинило отмахиваются. когда подвел к тест драивовой машине и ее качнули у " спеца" глаза " округлились))))заметил разницу.

#783 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 10 июня 2014 - 09:53

вердикт. заклинил задний левый амм. замена обоих аммов . по инфофлэшу.

#784 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 10 июня 2014 - 10:03

WASP, аммы у ОД в наличии?
SUUM CUIQUE
Изображение

#785 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 10 июня 2014 - 10:24

да как ни странно. позже отпишусь какие именно ставят. по производителю.

#786 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 10 июня 2014 - 15:11

заменили оба амма.хотя стенд выдал следующе:перед-левое 78% перед правое76? зад правое 74% зад левое 48%. на самих аммах ни какого клейма не нашел. кроме наклееной бумажки с каталожным номером. так что какого производителя аммы осталось тайной

#787 5ova

5ova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 1,6
    от газонокосилки (

Отправлено 15 июня 2014 - 19:13

Эх, заклинили..
пробег - 50 тыс
Пустой.
Заклинило летом.
Плохая грунтовая дорога около 10 км.
В гарантии отказали, говорят. вот был бы 2013 год выпуска. тогда да, а так, только до 40 тыс.

-Что-то не работает FAQ по амортам, какие заказывать?))

ЗЫ. что еще было за это время:
- отклеилась буква "Т" на крышке багажника.
- по гарантии переставили датчик ОЖ непосредственно в патрубок
- замена блока предохранителей
- Удары при включении робота из N в D. Прошивка толком не помогает. ОД говорит вал не останавливается. Ну вообщем отдельная песня

#788 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 15 июня 2014 - 20:28

Просмотр сообщения5ova (15 июня 2014 - 19:13) писал:

- Удары при включении робота из N в D. Прошивка толком не помогает. ОД говорит вал не останавливается. Ну вообщем отдельная песня
Про это подробнее будет здорово в соответствующей теме про EGS6. Так как у самого иногда такие удары бывают
Чтоб не скучно было

#789 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 15 июня 2014 - 21:00

Просмотр сообщения5ova (15 июня 2014 - 19:13) писал:

Эх, заклинили..
пробег - 50 тыс
Пустой.
Заклинило летом.
Плохая грунтовая дорога около 10 км.
В гарантии отказали, говорят. вот был бы 2013 год выпуска. тогда да, а так, только до 40 тыс.

-Что-то не работает FAQ по амортам, какие заказывать?))

ЗЫ. что еще было за это время:
- отклеилась буква "Т" на крышке багажника.
- по гарантии переставили датчик ОЖ непосредственно в патрубок
- замена блока предохранителей
- Удары при включении робота из N в D. Прошивка толком не помогает. ОД говорит вал не останавливается. Ну вообщем отдельная песня
Год выпуска неважен главное когда куплен.

#790 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 15 июня 2014 - 22:18

Действительно когда будет ФАК по амортизаторам?
Меняем на оригинал или какой?
Артикула, изменения в геометрии, поведение машины.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#791 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 июня 2014 - 22:22

Просмотр сообщенияcady сказал:

Действительно когда будет ФАК по амортизаторам?
А что там писать? Даже флешки на тему аммов по проседаниям нет.

Просмотр сообщенияcady сказал:

Меняем на оригинал или какой?
Ну пока замен вроде нет. Так что только оригинал.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#792 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 15 июня 2014 - 22:54

Просмотр сообщения5ova (15 июня 2014 - 19:13) писал:

- отклеилась буква "Т" на крышке багажника.

У меня все буквы облезли, так я их просто снял нафиг, без них даже лучше смотрится.

Сообщение отредактировал JakeBurchill: 15 июня 2014 - 22:55


#793 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 июня 2014 - 23:08


ОФФ:

JakeBurchill, давайте не будем в теме про аммы обсуждать буквы ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#794 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 16 июня 2014 - 11:57

Просмотр сообщенияKonstantin (15 июня 2014 - 22:22) писал:

Ну пока замен вроде нет. Так что только оригинал.
Клубни ставят амортизаторы 32-Q94-A (boge) и от 407.
Но, как я понял B
oge поднимает зад.
Может есть аналог оригинала который не меняет геометрию подвески?

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#795 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 июня 2014 - 12:11

Просмотр сообщенияcady сказал:

Но, как я понял Boge поднимает зад.
Ну если немного задок поднимется, то это только хорошо. А то на своей заметил, что зад просел слегка уже.

Сообщение отредактировал VSH 508: 16 июня 2014 - 12:12

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#796 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 16 июня 2014 - 13:04

В #746 иван все давно расписал. Он еще в феврале поставил от 407-го, и на них так и ездит. Но! Без участия официального дилера...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#797 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 16 июня 2014 - 13:21

Просмотр сообщенияVSH 508 (16 июня 2014 - 12:11) писал:

Ну если немного задок поднимется, то это только хорошо. А то на своей заметил, что зад просел слегка уже.
Кто Вам сказал, что поднятый зад хорошо? Продавец амортизаторов ездящий на девятке задранной?

Просмотр сообщенияzik (16 июня 2014 - 13:04) писал:

В #746 иван все давно расписал. Он еще в феврале поставил от 407-го, и на них так и ездит. Но! Без участия официального дилера...
Посты Ивана регулярно читаю -поклон ему до земли :) Но, его эксперименты ограниченны наличием запчастей в округе. Наверняка существуют амортизаторы которые подходят по параметрам к 508 не изменяя геометрию подвески.
После 40тыс. участие ОД не многим понадобиться, так же в дали от родины (у Пежо нет международной гарантии).
Если в Австрии у меня заклинить амортизаторы я хотел бы иметь список подходящих под 508, так как оригинала 100% в наличии не будет.

Сообщение отредактировал cady: 16 июня 2014 - 13:22

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#798 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 16 июня 2014 - 14:00

Просмотр сообщенияcady сказал:

Но, его эксперименты ограниченны наличием запчастей в округе. Наверняка существуют амортизаторы которые подходят по параметрам к 508 не изменяя геометрию подвески.
Все верно. А с другой стороны, лучшее -враг хорошего;) Кстати, Иван был вполне доволен результатом!
Peugeot 508 1.6 THP Active

#799 5ova

5ova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 1,6
    от газонокосилки (

Отправлено 16 июня 2014 - 14:43

Просмотр сообщенияsmok (15 июня 2014 - 21:00) писал:

Год выпуска неважен главное когда куплен.
Куплен в 2012 году.


Смотрю, все разговор идет про аналоги амортов именно для 508. а вот эти чем не аналоги?
Или я просто не понял о чем речь)
(ЗЫ. скорее всего именно эти производители и являются поставщиками на конвеер)

   Boge 32-T22-A задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
   Monroe E7102 передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью MONROE REFLEX
Стойка амортизатора
    SACHS 314 849 задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск

Сообщение отредактировал 5ova: 16 июня 2014 - 14:48


#800 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 16 июня 2014 - 15:41

Просмотр сообщенияcady (16 июня 2014 - 13:21) писал:

Кто Вам сказал, что поднятый зад хорошо? Продавец амортизаторов ездящий на девятке задранной?


Посты Ивана регулярно читаю -поклон ему до земли :) Но, его эксперименты ограниченны наличием запчастей в округе. Наверняка существуют амортизаторы которые подходят по параметрам к 508 не изменяя геометрию подвески.
После 40тыс. участие ОД не многим понадобиться, так же в дали от родины (у Пежо нет международной гарантии).
Если в Австрии у меня заклинить амортизаторы я хотел бы иметь список подходящих под 508, так как оригинала 100% в наличии не будет.
С января 2013 года у пежо есть международная гарантия на транзит перечень стран в доп вкладыше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных