nemich (21 января 2013 - 22:02) писал:
Почему так не любят Peugeot!!?
#76
Отправлено 21 января 2013 - 22:05
#77
Отправлено 21 января 2013 - 22:06
И ведь отключает и задний парктроник! Я заманался парковаться в центре сегодня. Раза 4 выходил смотрел скока осталось.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#78
Отправлено 21 января 2013 - 22:42
ОФФ:
Все эти траблы, смотря как относится к машине. Если ее ненавидеть за мелкие косячки, она непременно ответит тем же.
Это уже почти как факт, отговаривать не буду, решил, значит тому быть.
По динамику решение думаю наметилось, но куда-то Nail пропал. Нужны ответы спеца.
Я предположения рассказал в соответствующей теме.
#79
Отправлено 21 января 2013 - 22:42
#80
Отправлено 21 января 2013 - 22:51
Camry V50 (2012) сухая выдержка из форума.
Рейка
И каково было моё удивление когда на 50-ке услышал такие же звуки как и на королле, думаю из-за того что на 50-ке электроусилитель руля.
Заехал в салон, где брал, мастер в шоке, первый раз мол видит чтобы при повороте руля звук отдавал в район рычага коробки. Самое интересное то что на холодный двиг этой проблемы нет, проеду км 5-10 и появляется, чем дальше тем громче.
В автосалоне где брал, говорят рулевая, мол это болезнь не лечится и тд...
Пересаживаясь с мазды на тойоту думал, что убежал от этой проблемки, а оказывается нет, печально если это нас ждет и здесь.
Смысл менять рейку если стук это следствие люфта рулевого вала в обойме?
Скрипы подвески
В -25 стали дубеть и скрепеть. Дилер на то0 сказал, что это нормально). У всех так, способ борьбы есть? Ставить авто в теплый гараж не советуйте).
Блин,у меня в -25 и ниже тоже скрипит ,аж перед людьми не удобно.
и у меня скрипит! +1 к ряду "скрипунов" )
да у всех скрипит под -30, вопрос в том что скрипит?
Скрипит как телега.
У меня машина ночует в паркинге, там температура -5 градусов, но когда были морозы ездил на авто и порой оставлял возле дома часа на три-четыре и этого времени было достаточно чтобы машина промерзла и начинала скрипеть. Аж самому неловко и дискомфортно ездить.
Разрыв блока цилиндров
Пробег 20 тыс. и такое. И еще могут признать случай не гарантийным. Прошу дать совет, что делать в такой ситуации.
Вибрация (АКПП, Двигатель?)
Ни кто не обращал внимание на небольшую вибрацию в положение D или R на прогретом двигателе ?
Такая же хрень с вибрацией на холостых, иногда кажется что из-за защиты картера, но скорее всего это не так, позже буду снимать и смотреть как без неё будет.
Аналогичная проблема:неприятная вибрация + мелкое подергивание автомобиля.В режиме паркинга периодически прыгают обороты(не значительно,но ощутимо).Очень похожая картина когда-то была на жигулях (датчик кислорода).Может в нем проблема?
А у меня, при движении на скорости 1-3 км/ч придерживая педалью тормоза происходит вибрация кузова, в ОД сказали что это нормально, что так у всех?
это наверное ( особенности )новой камри от этого не куда не деться и руль дергается и маленькая вибрация надо поддавать газку и все проходит
Солнцезащитные козырьки тоже трясутся, особенно заметно, когда зеркальце открыто )))
Последние дни тоже обратил внимание, что идет не слабая вибрация, особенно заметно, когда в пробке или на светофоре стоишь. Ладно в руль и педали оддает, но я даже пятой точкой чувствую её.
Срабатывали у Вас при ударе подушки безопасности? TOYОTA V50
Я,попав в аварию,столкнувшись со столбом,лобовым ударом,причем,не увидел,подушки безопасности,обещанные мне TOYOTA.
Мне машина очень нравилась,я был доволен ей во всем,я рекомендовал и возможно даже рекламировал ее своим друзьям и близким,а теперь мне хочется отозвать свой призыв приобретать данный автомобиль,т.к. он один из первых за мои 15 лет проведенные за рулем,подверг мою жизнь опасности.
Ржавчина на капоте новой Camry 2012 (зацвел капот)
Пацаны! Вы не поняли, РЖАВЧИНА начала появляться точками ИЗ ПОД КРАСКИ, СКОЛОВ НЕ БЫЛО.
Да однозначно, проблемы в техпроцессе.
Но как наступила зима и пошел обильный полив всякой хренью дорог, при первой же мойке,. я охренел,мало того что старые сколы начали цвести,дак и изнутри "прыщи"поперли.
На этой недели после мойки посмотрел на свой капот и офигел. вокруг сколов начала краска вздуваться и даже без сколов тоже вздулась.
Еще хотел добавить, что начал разочаровываться в машине т.к. магнитолу уже два раза меняли, сиденье перетягивали, жгуты проводов на руле меняли. а теперь еще и капот красить.
Парктроники глючат
На днях начал временами без препятственно срабатывать передний правый парктроник.
Подтверждаю! На камри часто сбоит задний парк.
У меня эпизодически глючит, помогает промывание водой.
Хотя, если честно, бесит. На предыдущей машине никогда такого не было.
и тд и тд.
#81
Отправлено 21 января 2013 - 22:57
Uniq (21 января 2013 - 22:42) писал:
ОФФ:
Все эти траблы, смотря как относится к машине. Если ее ненавидеть за мелкие косячки, она непременно ответит тем же.
Это уже почти как факт, отговаривать не буду, решил, значит тому быть.
По динамику решение думаю наметилось, но куда-то Nail пропал. Нужны ответы спеца.
Я предположения рассказал в соответствующей теме.
согласен, есть такое неписаное правило. хотя по моему опыту скорее машина выбирает владельца. и если он ей не нравится, то начинаются мелкие неприятности. у меня с этой машиной они начались через 5 дней после покупки. был давно похожий опыт, там раз в месяц приходилось ездить на ремонт. причем происходило все "на ровном месте". продал - и новый владелец горя с ней не знал. решения продать мало, надо еще и покупателя найти, что не так просто. качество современных авто просто пугает.
#82
Отправлено 21 января 2013 - 23:02
ОФФ:
Если бы не любил, то не переживал бы по каждому поводу и не искал решения.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#84
Отправлено 22 января 2013 - 00:20
Дорогие Россияне! Хватит мыслить и думать стереотипами, которые уже давно не действительны! Любая машина может поломаться! И у каждой машины есть свои недостатки! Я к примеру не люблю мерсы, которые мне кажутся жутко вычурными! Бaварцы не нравяться своей
#85
Отправлено 22 января 2013 - 07:52
#87
Отправлено 22 января 2013 - 23:08
Вот я сейчас езжу на Хонда Аккор Купе 6 поколение (машине 14 лет). Я очень давно её хотел и мечтал о ней и т.д... Купил я её два года назад, когда мне разбили предыдущую хонду в аварии... И что сказать хорошего?? Да ничего Почти сразу ремонт автоматической коробки (делал на качественном сервисе - отдал 56.000р). Чуть позже и постепенно заменил один ШРУС, кучу сальников, передние диски тормозные, колодки к ним, ГРМ с помпой... при этом почти год что-то стучало в подвеске сзади - найти никто не мог, пока случайно сам не решил поменять некие резинки там - всё прошло... Откручивалось на ходу колесо :) не определил - ехали на эвакуаторе 60км до сервиса к знакомым - вышло смешно, но дорого... В это лето лопнул шланг от радиатора к двигателю - ехал на дачу и был 120км от МКАД (опять повезло - проезжал городок некий и там был магазин, поставил шланг от ВАЗа, но потерял время и нервы). Всё лето и до Нового Года машина периодически грелась (почти кипела) менял все датчики - ничего не помогало (вентилятор рабочий 100%). В самом конце октября, жили на даче, у нас двое детей - дочь 4 года и сын 5 месяцев (тогда ему тока 2.5 было). Однажды утром, как начались заморозки, машина не завелась... Вновь повезло - на следующий день приехал сосед, свою дачу проведать... С ноября по конец декабря мучался с машиной просто ппц. Сервисы, эвакуаторы, восторги и разочарования... За три месяца отдал около 40.000р - поменял всё что было можно, лишился сигнализации - машина так и глючила...
30ое декабря. Машина снова не хочет ехать... Кое-как доехал до официалов на Новой Риге -Мэйджор Сити. За 20 минут нашли проблему - течёт прокладка головки блока (отсюда и перегрев - антифриз то уходит, датчик не срабатывает...). Вот уже две с лишним недели машина стоит на сервисе и ремонт будет стоить порядка 30-35к денег... Но ребята молодцы - постоянно звонят, всё уточняют, всё спрашивают, предложили самому купить зап. части ибо так быстрее и дешевле (реально). На днях должны всё закончить...
Так вот итог - я бесконечно любил эту машину и прощал ей многое, но всему есть предел... при начальной стоимости авто 300к, отдать всего за два года 200к на ремонт и быть постоянно в страхе от мысли о новой поломке...
В итоге меня уже ничего не пугает, планирую продать машину и купить Пежо :) Правда появились ещё нюансы и время покупки отодвигается пока
#89
Отправлено 22 января 2013 - 23:38
#90
Отправлено 23 января 2013 - 00:08
nemich (22 января 2013 - 23:38) писал:
Как мне кажется, это слегка устаревшая информация. Слышал что-то про смену логики работы Пежо в России имменно в отношении центрального склада запчастей. Полгода назад изучал вопрорс: стартер и гур на 407 - месяц.
#91
Отправлено 23 января 2013 - 02:44
Andarion (22 января 2013 - 23:08) писал:
Вот я сейчас езжу на Хонда Аккор Купе 6 поколение (машине 14 лет). Я очень давно её хотел и мечтал о ней и т.д... Купил я её два года назад, когда мне разбили предыдущую хонду в аварии... И что сказать хорошего?? ...
Не повезло - это когда я в 02 г купил новый С5. В минималке правда. Но был очень горд. Однако за 19 тыс, что я проехал на ней до продажи, было: два раза ремонт задней подвески, замена свечей, накрылся датчик в радиаторе, замена впускного коллектора, замена указателя уровня бензина, просто задолбали глюки электроники не устранимые. Гарантия правда работала, но устал ездить по сервисам. В довершение под колеса бросилась собака. Итог: замена бампера и всякой мелочи уже за наличку. И это все за год! Уже давно сделал для себя вывод - если авто попалось удачное, то ездить на нем надо как можно дольше, ибо следующее может оказаться не везучим.
#92
Отправлено 23 января 2013 - 04:08
Был у меня до 508-го Меган 2. За пять лет проехал 170000км (сто семьдеят тысяч) и потратил на его внеплановый ремонт всего ок. 20тыс. рублей не считая плановых затрат на расходники и ТО. Наилучшие впечатления от машины!
Продавал машину "затёртую до дыр" в прямом смысле этого слова. Кому она досталась? ХЗ. Но впечатления у человека скорее всего будут крайне негативными о марке РЕНО, т.к. я представляю, с чем он столкнётся: сцепление было на издыхании, передним стойкам - пиздец, как и пружинам. Щетки стартера и генератора тоже столько не живут, как и бендикс. Ремонт рулевой рейки, замена тяг, рычаги, сайлентблоки, в т.ч. задние. Тормозные диски по кругу, ибо ни разу не менялись.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#94
Отправлено 23 января 2013 - 08:11
дней 10 очередь что бы попасть к ОД. Элементарную смазку ждать МЕСЯЦ минимум.Чтобы мастер-приемщик услышал хруст в аммах пришлось просто ему сказать номер флэш инфо. а по другому для его ушей только снег в арках скоблит о колесо.
#95
Отправлено 23 января 2013 - 12:31
Я в клубе Хонда состою и ни у кого таких проблем нет и не было
Пробег 275.000 и далеко не самый большой в клубе... машины эти надёжны и моя первая хонда была более старой, карбюраторной, более убитой и проблем мне не принесла Так что всё реально зависит от "КОНКРЕТНОЙ" машины, а не только от пробега и года выпуска.
Сейчас японцы уже не те, но раньше... была в них и надёжность и качество.
По поводу запчастей - у официалов запчасти на мою машину от 6 недель :) Вот вам и японцы...
#96
Отправлено 23 января 2013 - 12:57
Andarion (14 января 2013 - 19:20) писал:
А то вот мне на днях определяться надо с машиной - вроде хотел дизель, а вдруг он тормоз совсем? http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/smile.gif
#97
Отправлено 23 января 2013 - 13:44
Момент: был 340 при 2000, сейчас 320 при 2000
Мощность: была 136 при 3750, сейчас 136 при 4000
Разгон до 100: был 9,2, стал 10,5
Есть предположение, что в 2013-м модельном году стали ставить не дефорсированный 163-х сильный дизель, а обычный 140 сильный дизель. В европейском конфигураторе он как раз соответствует новым характеристикам. Единственно у него разгон до 100 9,8 сек., но это на механике.
Нужно ждать первых покупателей автомобилей 2013 г.в. и смотреть по сервисбоксу что за двигатель стоит.
Еще есть вариант что это просто ошибка, т.к. в том же конфигураторе указано что на дизеле стоит "Послепусковой подогреватель двигателя Webasto", а не предпусковой. Хотя может это тоже изменений конфигурации?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#98
Отправлено 23 января 2013 - 14:00
140 сильный дизель от нашего существенно отличается по внешнему виду ( см. картинки мануала)
#99
Отправлено 23 января 2013 - 14:08
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных