0
Защитная пленка 3M
Автор
Uniq
, 18 апр 2012 14:36
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:36
Господа,
При нашей агрессивной среде, я думаю после покупке обтянуть машину защитной прозрачной пленкой 3М или близкой.
Вопрос не из дешевых, полностью машина 60-90 тысяч.
Кто имеет опыт обтяжки пленкой? Имеет ли смысл обтягивать машину частично (бампера, капот, передние крылья)?
Обтягивать зеркала не вижу смысла, т.к. они для меня расходный материал http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Т.е. царапины на зеркалах это нормально, да и покрасить их не дорого.
И соответственно оптику и противотуманки.
Обсуждаем...
При нашей агрессивной среде, я думаю после покупке обтянуть машину защитной прозрачной пленкой 3М или близкой.
Вопрос не из дешевых, полностью машина 60-90 тысяч.
Кто имеет опыт обтяжки пленкой? Имеет ли смысл обтягивать машину частично (бампера, капот, передние крылья)?
Обтягивать зеркала не вижу смысла, т.к. они для меня расходный материал http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Т.е. царапины на зеркалах это нормально, да и покрасить их не дорого.
И соответственно оптику и противотуманки.
Обсуждаем...
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#5
Отправлено 19 апреля 2012 - 09:00
Серж2000 сказал:
Ого цена! Я еще могу понять, если под карбон, а так смысла не вижу.
Полирнуть кузов стоит тыщ 5...6.
Полирнуть кузов стоит тыщ 5...6.
VSH 508 сказал:
Тоже не вижу смысла. Крупный камешек пробьет пленку на раз и придется пленку снимать для ремонта краски.
Это пленка называется - антигравийная пленка 3M VentureShield.
http://autocare.3meu...&countrycode=ru
Преимуществ пленки много.
Защита ЛКП от сколов, реагентов, мелких ДТП. Сохранение первоначального вида ЛКП, отсутвие паутины и т.д.
Минус только 1 - не дешево.
Есть еще 3М спец пленки на стекла. Прозрачные, которые задерживают УФ, уменьшают нагрев салона, сокращают блики.
У продукции 3М есть только 1 недостаток - ДОРОГО, но оно того стоит.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#6
Отправлено 19 апреля 2012 - 09:41
Про то, что никакой камень не пробьет плёнку, сказано сильно! Особенно звучит круто про защиту от мелких ДТП. Вы что, в это верите? Защитить бампер и перед капота от мелких сколов - взможно да. А по поводу сабжа, почитайте похожие темки например на форуме Тойота Камри V50. Там народ пленками во всю клеится, пытаясь защитить ржавеющие кузова. Там это делают от безвыходности. Я же привык сам наносить защитную полироль два раза в год и результатом всегда доволен. Если Вы считаете, что плёнка нужна, то нет вопросов. И не надо посылать меня изучать сабжи. Я просто так писать не буду.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#7
Отправлено 19 апреля 2012 - 12:13
VSH 508 сказал:
Про то, что никакой камень не пробьет плёнку, сказано сильно! Особенно звучит круто про защиту от мелких ДТП. Вы что, в это верите? Защитить бампер и перед капота от мелких сколов - взможно да. А по поводу сабжа, почитайте похожие темки например на форуме Тойота Камри V50. Там народ пленками во всю клеится, пытаясь защитить ржавеющие кузова. Там это делают от безвыходности. Я же привык сам наносить защитную полироль два раза в год и результатом всегда доволен. Если Вы считаете, что плёнка нужна, то нет вопросов. И не надо посылать меня изучать сабжи. Я просто так писать не буду.
Я не собираюсь с Вами спорить, но сначала все же следует изучить вопрос, что бы не говорить верю-не верю. Я отвечу так - знаю! У друга спорткар обклеен такой пленкой, и вот именно мелкое дтп, где идет именно трение поверхности, а как следствие попытка растяжения соприкасающихся деталей и идет защита ЛКП, т.к. металл с ЛКП имеет минимальный % растяжения, а пленка по заявлению 3М имеет коэф-т растяжения 400%.
Если брать шире, нужно понимать для чего разрабатывались эти пленки. Они должны были защищать мягкий алюминий от пескоструя на лопастях вертолетов и турбовинтовых самолетах.
Про Тойоту, сомневаюсь, что там народ клеит именно такие пленки, а не обычный винил, который в разы хуже, да и предназначение у него другое. Потом, если обклеить поверхность внутри которой уже есть влага или очаг ржавчины, то смысла в этом нет никакого, даже наоборот, это ускорит процесс ржавчины.
По поводу востребованности пленки, на разные дорогие модели Мерсов, Порше, БМВ, Роверов есть готовые лекала на детали, а на все остальное нет, поэтому обклеить 508 будет дороже (условно), чем, например, S500.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#8
Отправлено 19 апреля 2012 - 13:02
Uniq сказал:
Я не собираюсь с Вами спорить, но сначала все же следует изучить вопрос, что бы не говорить верю-не верю. Я отвечу так - знаю! У друга спорткар обклеен такой пленкой, и вот именно мелкое дтп, где идет именно трение поверхности, а как следствие попытка растяжения соприкасающихся деталей и идет защита ЛКП.
Уже выбрал.
#10
Отправлено 22 апреля 2013 - 13:58
Привет.
Плюсов и минусов в оклейке пленкой много, вот здесь подробно обсуждались все моменты, включая косяки установщиков:
http://forum.savecar...venture-shield/
Сам пока не могу определится, но склонен попробовать на бампере с капотом, а то на коричневом цвете каждая царапинка заметна
Плюсов и минусов в оклейке пленкой много, вот здесь подробно обсуждались все моменты, включая косяки установщиков:
http://forum.savecar...venture-shield/
Сам пока не могу определится, но склонен попробовать на бампере с капотом, а то на коричневом цвете каждая царапинка заметна
#12
Отправлено 22 апреля 2013 - 15:19
Eugeny_Z,
хороший форум. Почитал. Написано, что до 2010 года на пленках 3М не было проблем, что могу подтвердить упомянутой в одной из тем Соларой.
Сейчас появились другие пленки. Форум явно рекламирует двух других производителей.
При чем, судя по сайту они не установщики, а ругают 3М, как установщики.
В любом случае нужно смотреть, слушать и фильтровать.
Тему с пленками считаю интересной.
Было сказано, что клеить пленку имеет смысл только на новое авто, считаю это не правдой.
Просто на подготовку авто с пробегом под пленку, требуется больше времени и денег, а так же качественного установщика.
nazaret65,
Знаем такую.
Считал на лобовое, сколько стоит?
Как боковые? Разницу чувствуешь?
хороший форум. Почитал. Написано, что до 2010 года на пленках 3М не было проблем, что могу подтвердить упомянутой в одной из тем Соларой.
Сейчас появились другие пленки. Форум явно рекламирует двух других производителей.
При чем, судя по сайту они не установщики, а ругают 3М, как установщики.
В любом случае нужно смотреть, слушать и фильтровать.
Тему с пленками считаю интересной.
Было сказано, что клеить пленку имеет смысл только на новое авто, считаю это не правдой.
Просто на подготовку авто с пробегом под пленку, требуется больше времени и денег, а так же качественного установщика.
nazaret65,
Знаем такую.
Считал на лобовое, сколько стоит?
Как боковые? Разницу чувствуешь?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#14
Отправлено 24 апреля 2013 - 11:00
Записался на субботу.
Буду оклеивать капот, крылья, зеркала и бампер защитной пленкой 3М Venture Shield, а за одно, на передние стекла попробую сделать атермальную тонировку 3М Crystalline.
Сегодня заезжал к ребятам в сервис, посмотреть, как на темном цвете вентура смотрится и нет ли артефактов всяких Смотрится конечно хорошо, но авто со сколами лучше конечно сначала полирнуть, т.к. на месте скола, под пленкой виден небольшой воздушный пузырь. В целом "экскурсией" остался доволен. Как всё сделаю, отпушусь.
Буду оклеивать капот, крылья, зеркала и бампер защитной пленкой 3М Venture Shield, а за одно, на передние стекла попробую сделать атермальную тонировку 3М Crystalline.
Сегодня заезжал к ребятам в сервис, посмотреть, как на темном цвете вентура смотрится и нет ли артефактов всяких Смотрится конечно хорошо, но авто со сколами лучше конечно сначала полирнуть, т.к. на месте скола, под пленкой виден небольшой воздушный пузырь. В целом "экскурсией" остался доволен. Как всё сделаю, отпушусь.
#15
Отправлено 29 апреля 2013 - 09:11
Забрал машину, результат следующий:
Антигравийная пленка 3М Venture Shield (капот, передние крылья, бампер), плюсы:
Минусы:
Как итог: плёнка это защита ЛКП, а не украшение, и относиться к этому надо именно с этой позиции. Если ты к этому не готов, делать не стоит, а то будешь вокруг каждого пятнышка с причитаниями бегать и настроение портить
Атермальная пленка 3M CRYSTALLINE 90 (передние стекла), плюсы:
Минусы:
Антигравийная пленка 3М Venture Shield (капот, передние крылья, бампер), плюсы:
- Плёнка блестит так же, как незащищенный кузов.
- Её можно полировать, по необходимости. Причём обычной полиролью для кузова.
- Царапины лечатся нагревом обычным феном.
- Пропускает ультрафиолет, стало быть, краска выцветет равномерно, на защищенных и незащищенных поверхностях.
- Ну, и конечно самое главное в преддверии дачного сезона: не страшен мелкий гравий, которым дорожные службы так рьяно пытаются заменить асфальт на трассах
Минусы:
- Из-за сложный формы капота, в одном месте есть «пузырь», примерно 15 мм в диаметре. В сервисе сказали, что он с водой, и скоро должен высохнуть (плёнка оказывается имеет микропоры). Возможно есть и мелкие, но пока на глаза не попались…
- После первой мойки могут проявиться дефекты монтажа, так, что предстоит ещё один визит в мастерскую.
- Машину нельзя мыть 10 дней (на майских буду как хрюн ездить).
Как итог: плёнка это защита ЛКП, а не украшение, и относиться к этому надо именно с этой позиции. Если ты к этому не готов, делать не стоит, а то будешь вокруг каждого пятнышка с причитаниями бегать и настроение портить
Атермальная пленка 3M CRYSTALLINE 90 (передние стекла), плюсы:
- Не пропускает ультрафиолетовые лучи, руки-голову-живот не печет в пробке, салон не выцветает (правда через лобовуху всё наоборот, её оклеивать нельзя).
- Проходит по существующим нормам тонировки, пропускание света 90%.
Минусы:
- Пока не нашел, слишком мало времени прошло.
#19
Отправлено 30 апреля 2013 - 09:38
arn (29 апреля 2013 - 09:17) писал:
А где делали? На защиту мне глубоко пофигу, а вот атремалокой 3М-овской хочу закататься уже спасу нету, а что будет летом подумать боюсь.
Хочу добавить по поводу теплопроводности пленки. Вчера, пока стоял в пробке, всё равно ощутил воздействие тепла на тушку!
В принципе, ультрафиолет, от которого пленка защищает, особо и не греет (вспомним кварцевые лампы в поликлиниках и солярий), у него другое воздействие на вещи, но очень хотелось защитится именно от тепла.
Мой вывод: Пленка больше защитит салон и одежду от выгорания (ну и избавит от водительского загара), чем от нагрева.
Пока так, поезжу, посмотрю..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных