Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi

дизель дозатор воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1057

#976 Syndicate85

Syndicate85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 HDI

Отправлено 13 июля 2020 - 00:18

Был у автоэлектрика, проверили его компьютером в системе висели еще 2 ошибки P11AA, P1497. Ошибки стерли, покатался в умеренном темпе - ошибок нет, начал поддавать и через минут 30 выскочил джеки чан. Диагностика показала P11AA. Заказал электромагнитный клапан, буду менять тот, который идет на управление турбиной.

#977 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 18 декабря 2020 - 23:02

 enzo (23 июня 2020 - 21:11) писал:

Софт древний. Последний известный мне 96 918 913 80

Залили сегодня мне в Энви 96 918 913 80. Первые 60 км прошло нормально)) Посмотрим  
2 литра дизель, аллюр

#978 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 23 декабря 2020 - 16:37

 Syndicate85 сказал:

Заказал электромагнитный клапан, буду менять тот, который идет на управление турбиной.
номер такой у электро-клапана турбины? Peugeot / Citroen
98 018 876 80

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#979 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 23 декабря 2020 - 17:38

 Костромич508 (23 декабря 2020 - 16:37) писал:

номер такой у электро-клапана турбины? Peugeot / Citroen
98 018 876 80
Да. Только внимательно надо менять, рядом с ним стоит такой же клапан на дозатор.

#980 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 20 февраля 2021 - 14:01

Подскажите, кто живет с проблемой, при резком наборе скорости загорается отремонтируйте двигатель и отключается круиз-контроль.
При морозах, тоже также ведет себя автомобиль?

Просто забрал автомобиль на морозы у супруги, решил ради эксперимента сменить заправку и перестала выскакивать надпись при резком ускорении.
Вот и думаю, толи морозы, толи топливо влиять начали.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#981 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 февраля 2021 - 19:37

 BlagO (20 февраля 2021 - 14:01) писал:

Подскажите, кто живет с проблемой, при резком наборе скорости загорается отремонтируйте двигатель и отключается круиз-контроль.
При морозах, тоже также ведет себя автомобиль?

Просто забрал автомобиль на морозы у супруги, решил ради эксперимента сменить заправку и перестала выскакивать надпись при резком ускорении.
Вот и думаю, толи морозы, толи топливо влиять начали.
Хорошо если это поможет. Надо бы ошибки посмотреть. А так может быть неисправность клапанов обратки в форсунках или электромагнитный на турбину.

#982 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 20 февраля 2021 - 19:44

 BlagO (20 февраля 2021 - 14:01) писал:

Подскажите, кто живет с проблемой, при резком наборе скорости загорается отремонтируйте двигатель и отключается круиз-контроль.
При морозах, тоже также ведет себя автомобиль?

Просто забрал автомобиль на морозы у супруги, решил ради эксперимента сменить заправку и перестала выскакивать надпись при резком ускорении.
Вот и думаю, толи морозы, толи топливо влиять начали.
у меня данные эффект (при разгоне выскакивал чек и отключалась турбина, и турбина восстанавливалась в нормальное состояние после перезапуска двигателя и до момента следующего резкого нажатия на педаль газа) ушел после замены топливных форсунок. Ремонт был незначительно дешевле, поэтому, решил заменить форсунки, а не ремонтировать.

#983 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 24 февраля 2021 - 13:38

Спасибо всем откликнувшимся. Пару месяцев понаблюдаю - скоро потепление. Может у супруги стиль вождения другой :) Автомобиль как-то адаптировался к ней. Чудеса пока.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#984 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 27 февраля 2021 - 23:44

Начни с чтения ошибок и работы форсунок
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#985 Syndicate85

Syndicate85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 HDI

Отправлено 04 апреля 2021 - 16:05

 BlagO (20 февраля 2021 - 14:01) писал:

Подскажите, кто живет с проблемой, при резком наборе скорости загорается отремонтируйте двигатель и отключается круиз-контроль.
При морозах, тоже также ведет себя автомобиль?

Просто забрал автомобиль на морозы у супруги, решил ради эксперимента сменить заправку и перестала выскакивать надпись при резком ускорении.
Вот и думаю, толи морозы, толи топливо влиять начали.
Добрый день. Так и езжу с такой проблемой. Чтение ошибок показало, что ошибка по передуву. Клапана менял и на турбину и на дозатор, толку нет. Грешу либо на актуатор, либо на лепестки турбины.
У Вас, что показало чтение ошибок?

#986 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 04 апреля 2021 - 16:51

 Syndicate85 (04 апреля 2021 - 16:05) писал:

Добрый день. Так и езжу с такой проблемой. Чтение ошибок показало, что ошибка по передуву. Клапана менял и на турбину и на дозатор, толку нет. Грешу либо на актуатор, либо на лепестки турбины.
У Вас, что показало чтение ошибок?
Проверьте топливные форсунки, не переливают ли.

#987 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 16 июля 2021 - 13:43

Ой, вот и у меня опять по дозатору после недельной стоянки машины на жаре
p2125
p0488
p1498

Тут надо что-то начинать смотреть кроме клапана? Подождать до следующего раза - вдруг со стоянкой как то связано было? Или не стоит себя уговаривать и быстренько заменить клапан дозатора?  

Недавно на турбине клапан поменял. Турбина с тех пор нормально работает
2 литра дизель, аллюр

#988 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 июля 2021 - 13:46

 Сергей205 (16 июля 2021 - 13:43) писал:

Ой, вот и у меня опять по дозатору после недельной стоянки машины на жаре
p2125
p0488
p1498

Тут надо что-то начинать смотреть кроме клапана? Подождать до следующего раза - вдруг со стоянкой как то связано было? Или не стоит себя уговаривать и быстренько заменить клапан дозатора?  

Недавно на турбине клапан поменял. Турбина с тех пор нормально работает
Менять. Один черт вылезать будет, не в стоянке дело. В принципе народ их чистит как то...

#989 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 июля 2021 - 21:36

был сегодня в Энви, не стали менять клапан, говорят дозатор сам нужно махнут, я так понял по их словам - разболтался привод самой заслонки там и не успевает она во время перемещаться, запаздывает
рукой куда-то залез за дозатор - да, кажется болтается там привод
2 литра дизель, аллюр

#990 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 21 июля 2021 - 22:31

 Сергей205 (21 июля 2021 - 21:36) писал:

был сегодня в Энви, не стали менять клапан, говорят дозатор сам нужно махнут, я так понял по их словам - разболтался привод самой заслонки там и не успевает она во время перемещаться, запаздывает
рукой куда-то залез за дозатор - да, кажется болтается там привод
Также было, я уже описывал такую ситуацию. Разобрать, там разбивается отверстие под вал пластиковый. Вал обернуть несколько слоев тонкой изоленты, прикинуть по отверстию. Разрезной шайбой зафиксировать и радоваться, что все работает как надо.

#991 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 24 июля 2021 - 13:49

 Сергей205 (21 июля 2021 - 21:36) писал:

был сегодня в Энви, не стали менять клапан, говорят дозатор сам нужно махнут, я так понял по их словам - разболтался привод самой заслонки там и не успевает она во время перемещаться, запаздывает
рукой куда-то залез за дозатор - да, кажется болтается там привод
Напишите чем дело закончится!

#992 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 24 июля 2021 - 14:24

 vvt72 (24 июля 2021 - 13:49) писал:

Напишите чем дело закончится!
  
В процессе пока, посмотрел, что там на самом деле - там слишком все разбито, с вала заслонки даже снимается привод пластиковый. Не показалось что в таком состоянии можно восстановить. Заказал дозатор, жду
2 литра дизель, аллюр

#993 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 15 августа 2021 - 11:53

Прикрепленный файл  13.jpg   44,24К   86 Количество загрузок: вот так выглядит проблема, разбито сильно
2 литра дизель, аллюр

#994 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 29 мая 2022 - 18:44

Теперь меня мучает ошибка P0087. Намерили мне отклонение давления +- 25 бар и на холостых и если газу поддать. В диджитал сервис рекомендуют начать с диагностики ТНВД за 15000р. Мол даже если форсунки того, то кто-то же гонит в них стружку... Вот думаю сижу, что делать. Судя по всему давление то насос создает, но либо не правильно это делает либо пропадает оно куда-то. Проверить форсунки на стенде у них? И заменить в случае чего на новые или ремонт тоже приемлемый вариант?
2 литра дизель, аллюр

#995 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 29 мая 2022 - 21:19

Какую стружку?

#996 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 29 мая 2022 - 21:25

 Сергей205 (29 мая 2022 - 18:44) писал:

Теперь меня мучает ошибка P0087. Намерили мне отклонение давления +- 25 бар и на холостых и если газу поддать. В диджитал сервис рекомендуют начать с диагностики ТНВД за 15000р. Мол даже если форсунки того, то кто-то же гонит в них стружку... Вот думаю сижу, что делать. Судя по всему давление то насос создает, но либо не правильно это делает либо пропадает оно куда-то. Проверить форсунки на стенде у них? И заменить в случае чего на новые или ремонт тоже приемлемый вариант?
Может отклонение +-250 бар, при 25 ошибка не загорится, слишком мало. Что это за диагностика за 15000 р, это наверно с ремонтом, для диагностики дороговато. Если нашли стружку, то диагностировать уже нечего, надо ремонтировать ТНВД и форсунки, мыть топливные магистрали. Попробуйте начать с регулятора давления топлива на ТНВД, если на нём будет стружка или ржавчина, то это плохо, если всё чисто, то ставить новый регулятор и пробовать. Так же оценить состояние форсунок на слив можно без их снятия, с применением мерных колб, но что бы оценить все параметры надо на стенд. Лучше конечно новые форсунки, но цены минимум по 30000 р за штуку.

#997 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 мая 2022 - 07:30

25-27 - это отклонение всегда есть, то плюс то минус. Прям колбасит его.  Диагностика насоса на стенде, ну там еще снять поставить насчитали и т.п. Без ремонта

Сообщение отредактировал Сергей205: 30 мая 2022 - 07:30

2 литра дизель, аллюр

#998 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 мая 2022 - 13:55

 enzo (29 мая 2022 - 21:19) писал:

Какую стружку?
ну якобы форсунка не может сама по себе накрыться, кто-то должен быть виноват, следовательно надо с этого начинать (пробег 340 000 км)
2 литра дизель, аллюр

#999 LCAVS

LCAVS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Актив

Отправлено 01 июня 2022 - 17:43

1. P0215
Raw code: 0215
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность стопорного клапана двигателя
2. P0494
Raw code: 0494
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine coolant blower motor speed - low
3. P2566
Raw code: 2566
ECU: Блок управления двигателем
OBDII: Turbocharger (TC) boost control position sensor - circuit intermittent

даже интересно... вентилятор включается только на 2 скорости, что и послужило точкой диагностики ELM327 машину поставил... стоит... по диагностике 2 ошибки зависимые
пока только мысли о 9801887680 - ЭЛ.МАГН.КЛАПАН и 9673999980 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ
Может у кого мысли есть по данному вопросу?

Сообщение отредактировал LCAVS: 01 июня 2022 - 17:48


#1000 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 01 июня 2022 - 22:54

 LCAVS (01 июня 2022 - 17:43) писал:

1. P0215
Raw code: 0215
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность стопорного клапана двигателя
2. P0494
Raw code: 0494
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine coolant blower motor speed - low
3. P2566
Raw code: 2566
ECU: Блок управления двигателем
OBDII: Turbocharger (TC) boost control position sensor - circuit intermittent

даже интересно... вентилятор включается только на 2 скорости, что и послужило точкой диагностики ELM327 машину поставил... стоит... по диагностике 2 ошибки зависимые
пока только мысли о 9801887680 - ЭЛ.МАГН.КЛАПАН и 9673999980 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ
Может у кого мысли есть по данному вопросу?
Немного информации по ошибкам:
P0215
Описание кода ошибки: Главное реле : Нарушение в работе реле, блок управления двигателем не получает питания в соответствии с командами
Условие возникновения: На блок управления двигателем продолжает подаваться питание в течение 2 с, несмотря на запрос об отключении питания или
Отключение питания блока управления двигателем в течение 2 с без соответствующего предварительного запроса. Факт неполадки определяется при следующем переходе системы в рабочий режим по неверному значению, записанному в память
Подозрительные зоны: жгут, разъёмы, главное реле.

Не понимаю что такое главное реле, возможно, это коробка рядом с блоком управления двигателем.
P0494
Описание кода ошибки: Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между командой (малая скорость) и режимом работы блока электровентилятора
Условие возникновения: Неисправность в электрической системе: режим блока электровентиляторов FRIC B2 и B2' не соответствует команде (малая скорость) в течение 5 секунд
Подозрительные зоны: Электровентилятор системы охлаждения, разъёмы, жгут, предохранитель
P2566
Описание кода ошибки: Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения
Условие возникновения: Отклонение ниже -0,5 V или выше 0,5 V при "обучении" крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно первого "обучения" или
Отклонение ниже -0,3 V или выше 0,3 V при "обучении" крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно последнего "обучения" при предыдущем выходе сети из рабочего режима (режим powerlatch)
Подозрительные зоны: турбокомпрессор (Блокировка изменяемой геометрии турбокомпрессора), Электроклапан турбокомпрессора, Информация о положении турбокомпрессора, Контур разрежения, жгут проводов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных