SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi
#976
Отправлено 13 июля 2020 - 00:18
#978
Отправлено 23 декабря 2020 - 16:37
98 018 876 80
#979
#980
Отправлено 20 февраля 2021 - 14:01
При морозах, тоже также ведет себя автомобиль?
Просто забрал автомобиль на морозы у супруги, решил ради эксперимента сменить заправку и перестала выскакивать надпись при резком ускорении.
Вот и думаю, толи морозы, толи топливо влиять начали.
508 Актив-ный Трактор
#981
Отправлено 20 февраля 2021 - 19:37
BlagO (20 февраля 2021 - 14:01) писал:
При морозах, тоже также ведет себя автомобиль?
Просто забрал автомобиль на морозы у супруги, решил ради эксперимента сменить заправку и перестала выскакивать надпись при резком ускорении.
Вот и думаю, толи морозы, толи топливо влиять начали.
#982
Отправлено 20 февраля 2021 - 19:44
BlagO (20 февраля 2021 - 14:01) писал:
При морозах, тоже также ведет себя автомобиль?
Просто забрал автомобиль на морозы у супруги, решил ради эксперимента сменить заправку и перестала выскакивать надпись при резком ускорении.
Вот и думаю, толи морозы, толи топливо влиять начали.
#985
Отправлено 04 апреля 2021 - 16:05
BlagO (20 февраля 2021 - 14:01) писал:
При морозах, тоже также ведет себя автомобиль?
Просто забрал автомобиль на морозы у супруги, решил ради эксперимента сменить заправку и перестала выскакивать надпись при резком ускорении.
Вот и думаю, толи морозы, толи топливо влиять начали.
У Вас, что показало чтение ошибок?
#986
Отправлено 04 апреля 2021 - 16:51
Syndicate85 (04 апреля 2021 - 16:05) писал:
У Вас, что показало чтение ошибок?
#987
Отправлено 16 июля 2021 - 13:43
p2125
p0488
p1498
Тут надо что-то начинать смотреть кроме клапана? Подождать до следующего раза - вдруг со стоянкой как то связано было? Или не стоит себя уговаривать и быстренько заменить клапан дозатора?
Недавно на турбине клапан поменял. Турбина с тех пор нормально работает
#988
Отправлено 17 июля 2021 - 13:46
Сергей205 (16 июля 2021 - 13:43) писал:
p2125
p0488
p1498
Тут надо что-то начинать смотреть кроме клапана? Подождать до следующего раза - вдруг со стоянкой как то связано было? Или не стоит себя уговаривать и быстренько заменить клапан дозатора?
Недавно на турбине клапан поменял. Турбина с тех пор нормально работает
#989
Отправлено 21 июля 2021 - 21:36
рукой куда-то залез за дозатор - да, кажется болтается там привод
#990
Отправлено 21 июля 2021 - 22:31
Сергей205 (21 июля 2021 - 21:36) писал:
рукой куда-то залез за дозатор - да, кажется болтается там привод
#991
Отправлено 24 июля 2021 - 13:49
Сергей205 (21 июля 2021 - 21:36) писал:
рукой куда-то залез за дозатор - да, кажется болтается там привод
#992
Отправлено 24 июля 2021 - 14:24
vvt72 (24 июля 2021 - 13:49) писал:
В процессе пока, посмотрел, что там на самом деле - там слишком все разбито, с вала заслонки даже снимается привод пластиковый. Не показалось что в таком состоянии можно восстановить. Заказал дозатор, жду
#994
Отправлено 29 мая 2022 - 18:44
#995
Отправлено 29 мая 2022 - 21:19
#996
Отправлено 29 мая 2022 - 21:25
Сергей205 (29 мая 2022 - 18:44) писал:
#999
Отправлено 01 июня 2022 - 17:43
Raw code: 0215
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность стопорного клапана двигателя
2. P0494
Raw code: 0494
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine coolant blower motor speed - low
3. P2566
Raw code: 2566
ECU: Блок управления двигателем
OBDII: Turbocharger (TC) boost control position sensor - circuit intermittent
даже интересно... вентилятор включается только на 2 скорости, что и послужило точкой диагностики ELM327 машину поставил... стоит... по диагностике 2 ошибки зависимые
пока только мысли о 9801887680 - ЭЛ.МАГН.КЛАПАН и 9673999980 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ
Может у кого мысли есть по данному вопросу?
Сообщение отредактировал LCAVS: 01 июня 2022 - 17:48
#1000
Отправлено 01 июня 2022 - 22:54
LCAVS (01 июня 2022 - 17:43) писал:
Raw code: 0215
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность стопорного клапана двигателя
2. P0494
Raw code: 0494
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine coolant blower motor speed - low
3. P2566
Raw code: 2566
ECU: Блок управления двигателем
OBDII: Turbocharger (TC) boost control position sensor - circuit intermittent
даже интересно... вентилятор включается только на 2 скорости, что и послужило точкой диагностики ELM327 машину поставил... стоит... по диагностике 2 ошибки зависимые
пока только мысли о 9801887680 - ЭЛ.МАГН.КЛАПАН и 9673999980 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ
Может у кого мысли есть по данному вопросу?
P0215
Описание кода ошибки: Главное реле : Нарушение в работе реле, блок управления двигателем не получает питания в соответствии с командами
Условие возникновения: На блок управления двигателем продолжает подаваться питание в течение 2 с, несмотря на запрос об отключении питания или
Отключение питания блока управления двигателем в течение 2 с без соответствующего предварительного запроса. Факт неполадки определяется при следующем переходе системы в рабочий режим по неверному значению, записанному в память
Подозрительные зоны: жгут, разъёмы, главное реле.
Не понимаю что такое главное реле, возможно, это коробка рядом с блоком управления двигателем.
P0494
Описание кода ошибки: Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между командой (малая скорость) и режимом работы блока электровентилятора
Условие возникновения: Неисправность в электрической системе: режим блока электровентиляторов FRIC B2 и B2' не соответствует команде (малая скорость) в течение 5 секунд
Подозрительные зоны: Электровентилятор системы охлаждения, разъёмы, жгут, предохранитель
P2566
Описание кода ошибки: Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения
Условие возникновения: Отклонение ниже -0,5 V или выше 0,5 V при "обучении" крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно первого "обучения" или
Отклонение ниже -0,3 V или выше 0,3 V при "обучении" крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно последнего "обучения" при предыдущем выходе сети из рабочего режима (режим powerlatch)
Подозрительные зоны: турбокомпрессор (Блокировка изменяемой геометрии турбокомпрессора), Электроклапан турбокомпрессора, Информация о положении турбокомпрессора, Контур разрежения, жгут проводов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных