Перейти к содержимому



* * * * * 2 Голосов

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi

дизель дозатор воздуха

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1057

#1001 LCAVS

LCAVS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Актив

Отправлено 03 июня 2022 - 11:24

Просмотр сообщенияdimas143 (01 июня 2022 - 22:54) писал:

Немного информации по ошибкам:
P0215
Описание кода ошибки: Главное реле : Нарушение в работе реле, блок управления двигателем не получает питания в соответствии с командами
Условие возникновения: На блок управления двигателем продолжает подаваться питание в течение 2 с, несмотря на запрос об отключении питания или
Отключение питания блока управления двигателем в течение 2 с без соответствующего предварительного запроса. Факт неполадки определяется при следующем переходе системы в рабочий режим по неверному значению, записанному в память
Подозрительные зоны: жгут, разъёмы, главное реле.

Не понимаю что такое главное реле, возможно, это коробка рядом с блоком управления двигателем.
P0494
Описание кода ошибки: Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между командой (малая скорость) и режимом работы блока электровентилятора
Условие возникновения: Неисправность в электрической системе: режим блока электровентиляторов FRIC B2 и B2' не соответствует команде (малая скорость) в течение 5 секунд
Подозрительные зоны: Электровентилятор системы охлаждения, разъёмы, жгут, предохранитель
P2566
Описание кода ошибки: Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения
Условие возникновения: Отклонение ниже -0,5 V или выше 0,5 V при "обучении" крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно первого "обучения" или
Отклонение ниже -0,3 V или выше 0,3 V при "обучении" крайнему верхнему положению изменяемой геометрии турбокомпрессора относительно последнего "обучения" при предыдущем выходе сети из рабочего режима (режим powerlatch)
Подозрительные зоны: турбокомпрессор (Блокировка изменяемой геометрии турбокомпрессора), Электроклапан турбокомпрессора, Информация о положении турбокомпрессора, Контур разрежения, жгут проводов
да уж.... кто скажет что менятьт???

#1002 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 03 июня 2022 - 11:26

LCAVS, резистор вентилятора охлаждения двигателя.

#1003 LCAVS

LCAVS

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Актив

Отправлено 04 июня 2022 - 17:08

Просмотр сообщенияenzo (03 июня 2022 - 11:26) писал:

LCAVS, резистор вентилятора охлаждения двигателя.
9673999980 ?

#1004 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 04 июня 2022 - 17:51

Ну если он по ВИНу, то да

#1005 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 04 июня 2022 - 18:18

Просмотр сообщенияLCAVS (04 июня 2022 - 17:08) писал:

9673999980 ?
У меня 2.0 HDi 2012 г, номер блока управления вентилятором охлаждения двигателя - 9827870080

#1006 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 14 июня 2022 - 09:18

Ошибка P0087 при нагрузке - либо нажать хорошо газ и подержать его на  скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.  
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?

Сообщение отредактировал Сергей205: 14 июня 2022 - 09:32

2 литра дизель, аллюр

#1007 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 14 июня 2022 - 09:57

Просмотр сообщенияСергей205 (14 июня 2022 - 09:18) писал:

Ошибка P0087 при нагрузке - либо нажать хорошо газ и подержать его на  скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.  
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?
А с топливным фильтром всё ли нормально, не забит? Воздуха в топливе после топливного фильтра нет? У меня была P0087 из-за воздуха в топливе и после замены топливного фильтра как-то раз. Если всё другое в норме, то проблему надо искать уже на высоком давлении, ТНВД, трубки высокого давления, форсунки. Лучше ничего не покупайте, возможно получиться отремонтировать и по ремонту форсунок можно сразу уточнить есть ли запчасти для ремонта.

#1008 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 15 июня 2022 - 15:23

с топливным фильтром нормально, отстой на глаз чистый, воздуха нет
2 литра дизель, аллюр

#1009 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 июня 2022 - 00:32

Просмотр сообщенияСергей205 (14 июня 2022 - 09:18) писал:

Ошибка P0087 при нагрузке - либо нажать хорошо газ и подержать его на  скорости больше 100, либо резко и сильно на скорости 80 и подержать тоже долго. Плавно и медленно можно разогнаться до 130-140 км/час. Замена регулятора давления не помогла. Пробег 342 000. Думаю, надо купить пару форсунок и ехать куда-то, где могут снять, продиагностировать и заменить при необходимости одну или две. Очень неудобно сейчас остаться без машины больше чем на день .. Надеюсь, что не все 4 пока накрылись.  
Два вопроса:
1. куда поехать лучше?
2. нужно ли к форсункам что-то еще покупать?
Надо что бы на дизельном сервисе (по рем топливной аппаратуры) посмотрели, а лучше измерили обратку с форсунок. Тогда будет ясно , что это они и сколько померло (как правило пара). Ремонт мах один день, но... могут быть проблемы с наличием клапанов- мультипликаторов. В этой теме писали, какие нужны. На Плеханова 10а ДТС центр, думаю справятся.  Как проявляется- я так понимаю выкидывает "сервис" и пропадает тяга?

#1010 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 16 июня 2022 - 09:10

Просмотр сообщенияvvt72 (16 июня 2022 - 00:32) писал:

Надо что бы на дизельном сервисе (по рем топливной аппаратуры) посмотрели, а лучше измерили обратку с форсунок. Тогда будет ясно , что это они и сколько померло (как правило пара). Ремонт мах один день, но... могут быть проблемы с наличием клапанов- мультипликаторов. В этой теме писали, какие нужны. На Плеханова 10а ДТС центр, думаю справятся.  Как проявляется- я так понимаю выкидывает "сервис" и пропадает тяга?

Ездил со сканером подключенным, при резком увеличении заданного давления (до значений 1400-1600 и выше) измеренное отстает и да - "выкидывает "сервис" и пропадает тяга".

Про ДТС сервис странно, что в Панине не посоветовали их, когда как раз отправили искать дизель-сервис какой-нибудь
2 литра дизель, аллюр

#1011 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 июня 2022 - 13:37

Просмотр сообщенияСергей205 (16 июня 2022 - 09:10) писал:

Ездил со сканером подключенным, при резком увеличении заданного давления (до значений 1400-1600 и выше) измеренное отстает и да - "выкидывает "сервис" и пропадает тяга".

Про ДТС сервис странно, что в Панине не посоветовали их, когда как раз отправили искать дизель-сервис какой-нибудь
У них похоже не сложились отношения....бывает. Не любят друг- друга ;) На электрозаводской рядом есть еще мастерская, название не помню, увы.  Они бодренько на слив диагностят, и могут отремонтировать- из минусов "цены плавают"... В Ногинске еще большой сервис есть. В принципе работа то ерундовая, даже во дворе сделать можно ( форсы махнуть). Я бы пол года назад даже посоветовал бы купить пару новых (или бу из европы) форсунок и самому перекинуть. Или отдельно пару мультипликаторов и самому разобрать- собрать. Еще шайбочки медные нужны под форсы (но не обязательно). Сейчас наверное ценник конский и ремонт выгоден.

#1012 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 16 июня 2022 - 21:10

Просмотр сообщенияvvt72 (16 июня 2022 - 13:37) писал:

У них похоже не сложились отношения....бывает. Не любят друг- друга ;) На электрозаводской рядом есть еще мастерская, название не помню, увы.  Они бодренько на слив диагностят, и могут отремонтировать- из минусов "цены плавают"... В Ногинске еще большой сервис есть. В принципе работа то ерундовая, даже во дворе сделать можно ( форсы махнуть). Я бы пол года назад даже посоветовал бы купить пару новых (или бу из европы) форсунок и самому перекинуть. Или отдельно пару мультипликаторов и самому разобрать- собрать. Еще шайбочки медные нужны под форсы (но не обязательно). Сейчас наверное ценник конский и ремонт выгоден.

Спасибо! Буду пробовать Ногинск
2 литра дизель, аллюр

#1013 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 июня 2022 - 00:35

Просмотр сообщенияСергей205 (16 июня 2022 - 21:10) писал:

Спасибо! Буду пробовать Ногинск
Я еще пару контактов в пм отправил.

#1014 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 18 июня 2022 - 13:50

Сгонял в Ногинск, померили слив в обратку: за полторы минуты одна слила 30 мл, две по 45 и одна 140. Вариантов дальнейших много - от заменить одну форсунку и продать)) до снять все 4 и тндв (вдруг он стружку гонит, что в слившейся обратке было что-то типа блестящей взвеси, не много, которая легла на дно потом, но она же есть и в фильтре) - разобрать подиагностировать и отремонтировать/заменить, можно еще помыть бак.
Вот думаю - насос надо снимать или ограничится пока форсунками?

Сообщение отредактировал Сергей205: 18 июня 2022 - 13:51

2 литра дизель, аллюр

#1015 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 18 июня 2022 - 22:34

Просмотр сообщенияСергей205 (18 июня 2022 - 13:50) писал:

Сгонял в Ногинск, померили слив в обратку: за полторы минуты одна слила 30 мл, две по 45 и одна 140. Вариантов дальнейших много - от заменить одну форсунку и продать)) до снять все 4 и тндв (вдруг он стружку гонит, что в слившейся обратке было что-то типа блестящей взвеси, не много, которая легла на дно потом, но она же есть и в фильтре) - разобрать подиагностировать и отремонтировать/заменить, можно еще помыть бак.
Вот думаю - насос надо снимать или ограничится пока форсунками?
Заменить одну форсунку (или отремонтировать) и ездить. Ну фильтр топливный еще. "Стружки" для наших тнвд нетипичны.

#1016 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 03 июля 2022 - 08:21

Заменил текущую форсунку, пробую жать на газ полностью на разных скоростях - пока ошибка не возникает. Тише стала работать машина холостых, в движении изменилась приемистость - как-то все плавнее и спокойнее стало. По началу даже казалось, что тупит машина, но нет - разгоняется нормально, но вот ощущение, что совсем хорошо разгоняется - пропало. Видимо перекачивал насос, пытаясь компенсировать недостаток давления. И пока не получается нажать педальку так, чтобы мгновенный расход был 20 литров. Может не адаптировалось там все еще.
2 литра дизель, аллюр

#1017 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 03 июля 2022 - 21:33

Просмотр сообщенияСергей205 (18 июня 2022 - 13:50) писал:

Сгонял в Ногинск...
Адрес можно? Ну и коротко мнение как о специалистах, если можно.

#1018 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 04 июля 2022 - 07:35

Просмотр сообщенияМарк (03 июля 2022 - 21:33) писал:

Адрес можно? Ну и коротко мнение как о специалистах, если можно.
ш. Энтузиастов, 13Б, Ногинск, https://specautomir.ru/kontakty/

Чисто, аккуратно. Тоже как и все рассказывают про правильный порядок - начать с насоса, потом форсунки, потом все равно еще придется мыть и топливную систему и бак и так далее. Но и сделают только то, что просишь. Тест обратки обошелся, кажется в 1000, замена форсунки с прописыванием в 2100.  Насосы и форсунки ремонтируют. Запчасти в случае ремонта обещают привозить быстро.

Рекомендуют больше дизель в этой стране не покупать (дизель у нас такой). Искренне были удивлены такому пробегу без проблем у топливной дельфи (не ходит у нас так долго), и считают это двигатель "фордовским".  

Мне понравилось в общем.

Сообщение отредактировал Сергей205: 04 июля 2022 - 07:46

2 литра дизель, аллюр

#1019 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 04 июля 2022 - 22:46

Просмотр сообщенияСергей205 (04 июля 2022 - 07:35) писал:

Чисто, аккуратно...
Мне понравилось в общем.
Потому наш дизель и фордовский, что стоит  на многих Фордах. На Куге, например.

За контакты спасибо. Если что, в следующий раз, пригодится. А я расскажу как воевал с ошибкой P0087 "Недостаточное давление в рампе".

В общем по симптомам. Машина хорошо заводится и хорошо едет, но при небольших нагрузках. Стоит газануть или ехать в горку, как выскакивает
ошибка и мотор вянет. Больше 3000 не раскручивается и едет только в четверть педали. Стоит остановиться, то мотор снова начинает работать нормально.

Раз компьютер показывает "недостаточное давление", то тут два варианта. Либо давление недостаточное, либо его неправильно измеряют.
Поменять датчик давления просто, дёшево и ... а вдруг он? Датчик давления стоит на топливной рампе, посередине, и отдельно в каталоге не
числится. Просмотрев различные фото в интернете, я нашёл каталожный номер 55PP06-03. Но это оказался не он. У меня на рампе стоит
Sensata 9663305480. На алиэкспресс чуть больше тысячи рублей. В общем дело оказалось не в датчике.
Вторым под подозрение лёг ТНВД. Каталожный номер Delphi 9424A050A. Новый стоит более 100 000. Купил Б/У. Заменил. Ничего не изменилось.

Ну и на последок остались форсунки. Очень много разговоров, о том, что льют в обратку и тем снижают давление в рампе.
И опять штука стоит более 30 тыс. руб.

Снова хорошенько поискал по разборкам. Нашёл 4 штуки с одного мотора. Выглядят хорошо. Купил.
Съездил в Восток-групп. Отдал купленные форсунки на диагностику. Она показала, что всё хорошо. Все форсунки рабочие, в очень хорошем состоянии.
Потом стали смотреть те форсунки, что стоят на машине. Компьютер ничего толкового не показал. Решили их снять и тоже на стенд запустить.
Вот тут оказалось, что они все льют в обратку безбожно. Поставили купленные, проверенные. Машина поехала.
Ребята работают хорошо, профессионально. Ремонтируют форсунки и насосы. Время, правда, заняло много, с 9:00 до 17:00. Но результат есть.

Пробег 184 тыс. км.

#1020 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 05 июля 2022 - 18:03

Просмотр сообщенияСергей205 (04 июля 2022 - 07:35) писал:

ш. Энтузиастов, 13Б, Ногинск, https://specautomir.ru/kontakty/

Чисто, аккуратно. Тоже как и все рассказывают про правильный порядок - начать с насоса, потом форсунки, потом все равно еще придется мыть и топливную систему и бак и так далее. Но и сделают только то, что просишь. Тест обратки обошелся, кажется в 1000, замена форсунки с прописыванием в 2100.  Насосы и форсунки ремонтируют. Запчасти в случае ремонта обещают привозить быстро.

Рекомендуют больше дизель в этой стране не покупать (дизель у нас такой). Искренне были удивлены такому пробегу без проблем у топливной дельфи (не ходит у нас так долго), и считают это двигатель "фордовским".  

Мне понравилось в общем.
странная рекомендация "больше дизель в этой стране не покупать", а как же весь коммерческий транспорт ездит в этот стране? Я имею ввиду Пежо, в первую очередь.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1021 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 05 июля 2022 - 20:12

Просмотр сообщенияВластелин колёс (05 июля 2022 - 18:03) писал:

странная рекомендация "больше дизель в этой стране не покупать"...
Такое всегда было и будет. У нас нет запчастей на иномарки. Наши дороги убивают подвеску иномарок, Бензин убивает двигатели. Вот теперь дизель.

#1022 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 05 июля 2022 - 21:05

Просмотр сообщенияВластелин колёс (05 июля 2022 - 18:03) писал:

странная рекомендация "больше дизель в этой стране не покупать", а как же весь коммерческий транспорт ездит в этот стране? Я имею ввиду Пежо, в первую очередь.
Ну вот он там в ремонте и стоит, коммерческий транспорт. Причем много из соседних областей, то есть там с качеством топлива совсем не очень. Хотя я знаю и в МО одну заправку, после нее и дизель и бензин едут в ремонт, часто на эвакуаторе. Зато там всегда на 2-3 рубля цена ниже и регулярно черная пятница, когда чуть ли не за бесплатно заливают. Раньше же на ней просто недоливали, а вот качество было идеальное. Они даже одно время были франчайзи Лукойла, но какие то странные - на карте Лукойла их не было))) А чеки давали как-будто заправка в соседней области.
Получается, что залет на плохое топливо на дизеле обходится значительно дороже, и вот такое мнение у людей складывается. И очередь к ним стоит. Мне час на замену форсунки искали три дня.
2 литра дизель, аллюр

#1023 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 05 июля 2022 - 21:58

Просмотр сообщенияСергей205 (05 июля 2022 - 21:05) писал:

Ну вот он там в ремонте и стоит, коммерческий транспорт. Причем много из соседних областей, то есть там с качеством топлива совсем не очень. Хотя я знаю и в МО одну заправку, после нее и дизель и бензин едут в ремонт, часто на эвакуаторе. Зато там всегда на 2-3 рубля цена ниже и регулярно черная пятница, когда чуть ли не за бесплатно заливают. Раньше же на ней просто недоливали, а вот качество было идеальное. Они даже одно время были франчайзи Лукойла, но какие то странные - на карте Лукойла их не было))) А чеки давали как-будто заправка в соседней области.
Получается, что залет на плохое топливо на дизеле обходится значительно дороже, и вот такое мнение у людей складывается. И очередь к ним стоит. Мне час на замену форсунки искали три дня.
я за 7 лет проехал кроме МО от Уральских гор и дальше даже,  до Крыма, не надо искать АЗС на 2 руб дешевле, есть фирменные АЗС вот и пользуйтесь, тем более с нашим баком в 72 л, в легкую 1000 км проехать можно на нем
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1024 chetra

chetra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:щекино
  • Автомобиль:peugeot 508
    2,0 HDI active ксенон навигатор

Отправлено 31 июля 2022 - 16:46



#1025 chetra

chetra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:щекино
  • Автомобиль:peugeot 508
    2,0 HDI active ксенон навигатор

Отправлено 31 июля 2022 - 19:55

Доброго времени. Сообщение почему-то не отправились. Во вторник утром еду на работу и пропиликал сигнал, появилось сообщение неиспр двиг отремонтируйте авто. В этот момент телефон был подключён к елм. Посмотрел на экран, а там две ошибки р 0488 и р 1498. При попытке продавить педальку поглубже появилась ещё одна р 11 ав. Вечером еду с работы домой, машина оооочень вяло реагирует на педаль.  Ехал по обочине на аварийках. Сегодня загнал в Гараж, сннял дозатор. Оказалось, что тяга вакуумного грибка слетела с оси заслонки. Поставил на место,  просверлил отверстие, вставил шплинт из проволоки.  Машина ожила,теперь прет как паровоз.Здесь некоторые пишут, что это соединение сильно изнашивается. У меня все было норм, как с нуля,я даже удивился. Пробег  167 тыс.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных