Про минимальную комплектацию и двигатель
#26
Отправлено 22 октября 2012 - 07:13
Просто я, изначально планировал приобрести минималочку, не захотел робота и заказал Актив с бортовиком и тканевым салоном с боковыми поддержками, но когда пришла все же отдал предпочтение Алюру с кожей!
Вот так я с минималочки докатился до среднечка, жаль не хватило на дизелька
#27
Отправлено 22 октября 2012 - 07:45
+ к этому нужна Каско/Осаго 60тыс + допы (по минимуму тыс 30) + зимняя резина (20 тыс), возможно с дисками (15-20 тыс) + обмыть как полагается!)) и того от 120 тыс сверху.
Если уложиться до ляма то это акссес)) считаю ее с головой хватает.
Я к примеру не хочу турбированный движок, запуск с кнопки, элект. ручник и этот джостик с кнопками по середине..... ИМХО. А все остальное есть уже в акссесе)
+ перепрошить салон кожей конечно собираюсяя)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#28
Отправлено 22 октября 2012 - 08:23
ИгорьКос сказал:
По личным ощущениям, 1,6, 120 л.с. мало. Это после моего 407-го 1,8 125 лошадок. Какие будут ощущения после
407 2,2 не представляю.
Что-бы как то ехало приходилось крутить, а это шумно, заметно шумнее дизеля.
Менеджер говорил, что комплектация изначально расчитана под таксистов.
Робот это не классический автомат, а вещь сильно специфическая.
Обязательно прокатись, что-бы потом не жалеть.
Уж лучше 408 150л.с., комплектация достойная.
#29
Отправлено 22 октября 2012 - 08:42
Ну что говорить о классе, материалах, сборке и тд)) Когда посидишь и поездишь на 508 то о какой 408 уже может идти речь.... Небо и земля.
Тем более если брать машину в москве, то зачем он турбированный бензин нужен? если пробки утром и вечером и 120 сильный используется процентов на 30. (ИМХО)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#30
Отправлено 22 октября 2012 - 08:48
По личным ощущениям, 1,6, 120 л.с. мало.
Это кому как. У меня вон знакомый катается на такой всё лето и ничего, очень доволен.
Но я бы такую не взял. Для меня запаса по моменту совсем нет. Лучше уж поднапрячься и ТНР взять в минималке.
#31
Отправлено 22 октября 2012 - 11:23
empty73 сказал:
Но не думаю что комфорт и отделка различаются на порядок.
empty73 сказал:
Машинка позиционируется как гран-туризмо, т.е. длинная трасса и полный салон людей.
На 120 л.с. с роботом на трассе лично мне будет не комфортно.
#32
Отправлено 22 октября 2012 - 11:48
VSH 508 сказал:
Но я бы такую не взял. Для меня запаса по моменту совсем нет. Лучше уж поднапрячься и ТНР взять в минималке.
Лично для меня 508 только для города великовата, для трассы слабовата.
Тестил на Марксистской, выехал на Волгоградку, тапка в пол, и только так успевал за потоком со светофоров, т.е. действительно запаса по моменту нет.
Наверное кто-то придрочился к роботу и получает удовольствие от машинки. В любом случае надо пробовать именно 1,6 120лс, потому как с 2,0 дизелем динамика очень разная.
#33
Отправлено 22 октября 2012 - 13:02
Разгон 1.6 с роботом (производитель заявляет о 11,5 сек):
https://www.youtube....h?v=xaAcnakAo9g
Разгон 2.2 GT (8.2 сек):
https://www.youtube....h?v=z9uZvKE4ldA
Разгона с 2.0 дизелем вроде не выкладывали. Но заявлено 10,1 сек
Если бы все машины стартовали тапкой в пол, то разницу можно было бы и почувствовать... а так все это на бумаге только.
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#34
Отправлено 22 октября 2012 - 13:18
empty73 сказал:
empty73 сказал:
#35
Отправлено 22 октября 2012 - 16:23
Да нет, разница очень заметна. У сына 308-й с движком 120 сил и АКП. Когда сажусь на него за руль, то первое время кажется, что при нажатии газа в полпедали и дальше мотор только ревёт, а ускорения нет. Потом, спустя некоторое время начинаешь привыкать и вроде уже тянет. Я понимаю, что на 508-м стоит робот, который шустрее чем АКП-4 переключается, да и потерь в АКП теоретически больше. Но 508-й тяжелее и потому чудес от него с движком 120 л.с.
ждать не надо. Но повторюсь: если машина после тестдрайва понравилась, то надо брать, а не грузить себе мозг чужими субъективными отзывами.
#36
Отправлено 22 октября 2012 - 22:32
Да, и после тест-драйва, еще больше полюбил своего 407-го - и едет тоже хорошо и комфортно. Хотя, конеччно, 508 "позбитей" будет, посовременнее.
#37
Отправлено 22 октября 2012 - 23:16
ИгорьКос сказал:
#38
Отправлено 22 октября 2012 - 23:47
#39
Отправлено 23 октября 2012 - 08:20
Причем начали навязывать свое, так не хорошо! Рекомендовать да, навязывать нет.
У меня до пыжа был лансер 10 с 1,5 л движком и 109 л.с. и весом 1350 и на 4х ступном автомате. Честно говоря вообще не парился, кик работал превосходно. На трассе шел на нем 197 км\ч при расходе 6,5 л. А тут робот да еще и со 120 лашадками. Никаких думаю проблем не должно быть. Соответственно будет чуть менее медленным, но не как не критично!
#40
Отправлено 23 октября 2012 - 08:44
Если посмотреть все более менее седаны (мондео, мазда6, астра, пассат), то там же ставят движки 1.6, да еще и с меньщей мощностью.. и гоняют машины)
Для интереса:
Мондео - 1435 кг - 1,6/120л (160нм)
Мазда 6 - 1355 кг - 1,8/120л (160нм)
Астра седан - 1393-1503 кг - 1,6/115 (155нм)
Фокус 3 - 1290 кг - 1,6/85л - вот как он едет интересно?
Джетта - 1,6/105л (153нм)
Королла - 1380 кг -1,3/101л (132нм)
А вообще тише едешь, дальше будешь.. в Москве особенно
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#42
Отправлено 23 октября 2012 - 12:38
CHUK сказал:
Свезло барышне с минималкой...
#43
Отправлено 23 октября 2012 - 15:08
Хорошо чморить атмосферник, когда у тебя уже есть дизелек или турбо, а вот когда стошь перед выбором машины, потолок цены которой вписывается в минималку-рассуждать начинаешь по другому! Вот скажите мне обладатели аксесов: на тест драйве ведь наверняка не на такой комлектации катались! Не расстроились после покупки?
#44
Отправлено 26 октября 2012 - 08:45
Вообще то не в комплектации дело, а в самой машине.. (надеюсь один на млн )
Аналогично и с Аллюром свезло мужику
http://www.drive2.ru... ... 6545/#post
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#46
Отправлено 27 октября 2012 - 21:22
Прикрепленные файлы
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#48
Отправлено 29 октября 2012 - 07:02
Машинка пока супер)) прям выходить не хочется из нее..
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#50
Отправлено 29 октября 2012 - 08:17
Но так как читал о нем в отзывах, впринципе понимал что ждать. Есть нюансы пока он не "адаптировался", к примеру с 1 на 2 и со 2 на 3 я переключаю лепестком, не дожидаясь пока переключит коробка, дальше она все делает отлично. Динамики хватает (раньше на альмере ездил)
Как будет что написать, напишу)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных