Перейти к содержимому



Про минимальную комплектацию и двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 16 марта 2012 - 09:40

кто подскажет насколько надежен робот в паре с 1.6 (120 л.с.) двигателем?
все всегда ругают роботы, неужели до сих пор не устранили все детские болезни у них?
рассматриваю пежо 508 с 1.6 (120 л.с.) на роботе в комп-и актив.

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 марта 2012 - 09:45

По надежности не знаю. Хотя нареканий не слышал. По комфорту переключений есть у народа замечания. Привыкать надо.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 16 марта 2012 - 15:59

Да нормальная динамичная коробка, просто к ней надо привыкнуть. У нее динамика разгона выше даже чем у ручки и автомата. Уступает только вариатору.

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 марта 2012 - 18:35

Alexander сказал:

Да нормальная динамичная коробка, просто к ней надо привыкнуть. У нее динамика разгона выше даже чем у ручки и автомата. Уступает только вариатору.
А вот вопрос, она ( коробка) уже с двумя сцеплениями или нет?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 16 марта 2012 - 22:33

Вроде нет. http://www.308.ru/gearboxegs6.php вам в помощ

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 марта 2012 - 08:58

ребята разъясните мне пож-та, какой принцип работы этого робота, ты просто давишь на газ и тормоз и все или надо еще дополнительно что то нажимать чтобы машина правильно ехала и переключалась коробка?

#7 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 марта 2012 - 14:56

Да не надо ничего там кроме газа и тормоза нажимать. В целом, всё как на обычном автомате. Первые роботы грешили тем, что машина на уклоне могла покатится. Не удобно было. А этот Пыжиковский какой-то приподнятый (см. ссылку выше) - проблема уже решена вроде как. Короче бери и не заморачивай себе голову. Привыкнешь за день. Народу много на нем ездит.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#8 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 17 марта 2012 - 16:43

Мне кажется даже не стоит переживать за счет этой коробки, т.к. она прошля ряд изменений. Есть там и "снежинка" и спортивный режим, ее ставят на моделях с 120 лс, чтобы увеличить ее мощность за счет динамики.

#9 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 17 марта 2012 - 22:06

Allion2002 сказал:

кто подскажет насколько надежен робот в паре с 1.6 (120 л.с.) двигателем?
все всегда ругают роботы, неужели до сих пор не устранили все детские болезни у них?
...
Год уже, на нем же ездят и С5е, и пока ни разу не ломались. Исходя из тамошнего обсуждения, можно сделать вывод, что робот сей достаточно дешев в  ремонте (если дойдет до того к-но).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#10 Dimotaton

Dimotaton

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 сентября 2012 - 22:32

Мне нравится эта коробка, правда привыкнуть надо. Часто вспоминал своего Сида с автоматом. С непривычки с горки может покатиться, я сначала ставил на нейтральную, выключал двигатель и переводил в режим А.  несколько раз ловил, потом понял особенность работы, глушу на А. Вообще в режим можно перевести включив зажигание.Теперь наездил около 7000 км, динамика отличная, в плотном потоке проблем с быстрым обгоном нет. Гланое робот экономичнее, при 90 и  130 расход одинаковый. А ещё классический гидроавтомат забирает процентов 20 лошадей. Я на Сиде проехал с такой коробкой 100000, правда передачи было 4, но суть одна, что у шести ступенчатого. Все прелести робота на трассе, есть только задержка между первой и второй, а дальше...... Дальше он быстро, легко,задорно перебрасывает передачи. А если пользоваться лепестками. то можно в плотном потоке обгонять несколько машин сразу.

#11 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 сентября 2012 - 23:37

2 Dimotaton
Советую инструкцию читать.
А про экономичность робота мне понравилось  :lol:
Экономичнее в чем, в сравнении с чем?
Ммм, а еще интересная теория про 20% лошадей, т.е. у меня машина едет только на 109 лошадей, пойду расскажу  Астра, Сида, Гольфо - водам, у кого там 122 л.с. и робот, что они меня уделают.  :D
Вообще, теории интересная, в Европе же 163 л.с. отнимаем 20%, и получаем - 130 л.с., но автомат современный, поэтому он забирает меньше и получается 136 л.с.!  :mrgreen:  8-)

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#12 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 29 сентября 2012 - 10:56

Ну да, робот должен быть экономичнее АКП при прочих равных условиях.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#13 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 сентября 2012 - 14:41

Естественно это же механическая КПП с электронным управлением.Она по идее экономичней просто механники.А вообще прикольно в ручном режиме управлять.

#14 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 сентября 2012 - 15:56

Если бы везли к нам МКПП,взял бы с ней.

#15 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 сентября 2012 - 18:52

Если взять общее кол-во авто всех марок в Москве,то большинство из них на ручке,что все садо-мазо?

#16 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 30 сентября 2012 - 20:06

valery сказал:

Если взять общее кол-во авто всех марок в Москве,то большинство из них на ручке,что все садо-мазо?

Да нет, во-первых процент авто с АКП неуклонно растёт, во-вторых народ у нас очень инертный и боится всего нового и, наконец, авто с АКП дороже на 30-50 тыс., а это для некоторых решающий фактор. А вообще современная АКП - рулит! Даже на трассе. Мы с женой много поездили на разных авто с МКП, но в последнее время берём с АКП. И других больше не хотца!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#17 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 01 октября 2012 - 08:42

valery сказал:

Если взять общее кол-во авто всех марок в Москве,то большинство из них на ручке,что все садо-мазо?
Если взять общее кол-во авто по России, то средний возраст их 13 лет. В Москве чуть лучше ситуация - 9-10 лет. Поэтому эти авто преимущественно на ручке.
Раньше можно было и на ручке, у меня первые два авто были на МКП, вторые два на автомате, и с московскими пробками не пересяду на МКП даже, если это будет даренный феррари.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#18 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 20 октября 2012 - 17:27

Дорогие друзья, собрался покупать 508-ю, но денег только на минималку. Дак вот интересует есть ли какие нибудь
отличия в качестве материалов, шумке? И почему минималка выглядит как то подругому ( лично я заметил только не хромированые молдинги на дверях и 16-е колеса с колпаками)?
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#19 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 20 октября 2012 - 18:25

ИгорьКос сказал:

Дорогие друзья, собрался покупать 508-ю, но денег только на минималку. Дак вот интересует есть ли какие нибудь
отличия в качестве материалов, шумке? И почему минималка выглядит как то подругому ( лично я заметил только не хромированые молдинги на дверях и 16-е колеса с колпаками)?
Салон тканевый. Материал приятный на ощупь. Качественный. Ктото здесь отписывался по минималке. Шумка такая же.

#20 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 20 октября 2012 - 18:29

С планшета открывает мобильную версию сайта, главную страницу. Так что не посмотришь! Еще мнения
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#21 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 октября 2012 - 18:31

ИгорьКос сказал:

Дорогие друзья, собрался покупать 508-ю, но денег только на минималку. Дак вот интересует есть ли какие нибудь
отличия в качестве материалов, шумке? И почему минималка выглядит как то подругому ( лично я заметил только не хромированые молдинги на дверях и 16-е колеса с колпаками)?
У меня на стоянке у работы мужик такую имеет. Ничего, не жалуется. Уже успел летом в Геленджик мотануться.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#22 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 21 октября 2012 - 10:26

Доброго дня!)
Не сомневайся в минималке, она от Актива почти ничем не отличается (кроме литья и пару датчиков)

Посмотри если хочешь тут http://www.drive2.ru/cars/peugeot/508/ есть несколько владельцев.

Я лично сам забираю минималочку через неделю!)) жду не дождусь... собираюсь перепрошить кожей. Литье и резину уже прикупил, так что так)
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#23 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 21 октября 2012 - 17:20

У меня такая. Из всех допов-только металлик, брызговики и коврики. Доволен всем. В этом бюджете собирался брать машину другого класса -(Джетту или типа того), но посидел внутри 508, потыкал везде пальцем(для меня это важно), прокатился на ней. Теперь я владелец 508 acces, о чём не жалею  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#24 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 21 октября 2012 - 23:16

Сегодня протестил 2,0 дизель. До сих пор ссусь кипятком. ОЧЕНЬ понравилась подвеска! Ну и дизель конечно выше всяких похвал. Но жена потратить на машину больше ляма ну никак не хочет. Так что access с 1,6 и роботом для меня единственный вариант. Эх прокатится бы...
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#25 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 21 октября 2012 - 23:45

ИгорьКос сказал:

Сегодня протестил 2,0 дизель. До сих пор ссусь кипятком. ОЧЕНЬ понравилась подвеска! Ну и дизель конечно выше всяких похвал. Но жена потратить на машину больше ляма ну никак не хочет. Так что access с 1,6 и роботом для меня единственный вариант. Эх прокатится бы...
А зачем Акцесс с роботом, если 994 - Актив с 1,6Т и полноценным автоматом?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных